Белый Волк в Soul Calibur VI - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Белый Волк в Soul Calibur VI



Если бы Ведьмак был файтинг игрой, то Геральту бы пришлось нелегко. А учитывая финальные кадры этого ролика, о нем мы еще долго не услышим.



теги: soul calibur 6, cdpr, геральт

2018-06-12 22:53:13 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
nickOnerd [14.06.2018 в 11:47]
Да консолькам уже давно пора перейти на пкшный подход к играм. Выпускают новое поколение и на нем сразу можно играть во все игры со старого и с 60фпс.)) А то слишком расслабленно они к этому подходят.

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 12:03]
Kravotch2.0,
Странно играть в то что тебе не по вкусу.

дык кто сказал, что я 100% буду играть? а, вот, совсем не пощупать было бы действительно странно. говорю о том, что был бы \"третийПанк\" - был бы предзаказ, а тут мож как с Деусом будет...

nickOnerd,
Гоблинай ПольТьерДюк, ты вообще шоле не приемлешь первое лицо? Почему?

в шутанах приемлю, но эт далеко не мой любимый жанр. кой-чаво изредка даж целиком прохожу, но не многое и не часто. а из нешуторных FP, пожалуй, только Дисхоноред играл.
с видом камеры от первого лица создается ощущение, что словно конь в шорах бегаешь, или же как в водолазной маске - башкой в стороны крутить сильнее надо. для меня эт как в гонках с видом от руля, вроде бы оно реалистичней, но по сравнению с камерой по-над авто - дорогу не видно ни хера и габариты так чутко не контролируешь.
кароч не комфортно и удовольствие совсем не то

nickOnerd [14.06.2018 в 12:05]
Вот интервьюшка с создателем. И про первое лицо говорят ясчо. Может кому интересно будет.

И тут еще на ум пришла мысль почему первое лицо, а не третье.
Третье хорошо в больших, открытых локах, где ты можешь спокойно двигать камерой вокруг себя, нечего тебе не будет мешать при этом. А вот когда город, с кучей маленьких улочек, переходиков, объектов, то камера от третьего лица, может начать шалить и в конце концов превратиться в японскую.)) Ну и самое главное - погружение. Про енто говорят в ролике.

nickOnerd [14.06.2018 в 12:10]
Гоблинай ПольТьерДюк,
с видом камеры от первого лица создается ощущение, что словно конь в шорах бегаешь, или же как в водолазной маске - башкой в стороны крутить сильнее надо.
Хех, вот для этого и создали так называй FOV(field of view). Но я понял тя. Ты за удобство в игорочках больше чем за погружение. Эт нормально. Самому в своих 30 лет, порой тяженько часто мышку ворочать. Но тут в руки попадает геймпуд и сразу по лучше становиться.

OldNew Flame [14.06.2018 в 12:15]
nickOnerd,
И тут еще на ум пришла мысль почему первое лицо, а не третье.
Мне кажется всё дело в имплантах. И 1 лицо играет на амтосферу тем самым, что ты через искусственные зенки допустим смотришь. Сюда же цифры урона приписать можно.

Hackerman the Wonder [14.06.2018 в 12:15]
да аниматоры ларки опозорились отвратное чувство это зависть

Kravotch [14.06.2018 в 12:15]
Гоблинай ПольТьерДюк,
говорю о том, что был бы "третийПанк" - был бы предзаказ

Да тоже самое,только я его потом все равно куплю.Мне то в принципе последний деус очень доставил,но его было очень мало,а тут как я понял скорей всего будет деус \"на максималках\" да еще и от рэдов,поэтому я слегка смирился.

Hroft [14.06.2018 в 12:16]
https://youtu.be/yUcd2DDykOM Ура, товарищи! Они наконец подошли к релизу. Хороший повод перепройти Ре 4

nickOnerd [14.06.2018 в 12:17]
Flame225, есесно. Эт работало в деусе, эт будет работать и тут. А вот от третьего лица эт будет выглядеть странно как мин.

OldNew Flame [14.06.2018 в 12:18]

nickOnerd [14.06.2018 в 12:23]
Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы в \"новые\" фоллачы тоже от третьего лица играли?

Hroft [14.06.2018 в 12:29]
nickOnerd,
Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы в "новые" фоллачы тоже от третьего лица играли?
на фоне всех вас скоро почувствую себя странным... в В1 от плеча играл, в фолыч и ТЕС от 1го. А народ то оказывается любит хардкор и оригинальность

Kravotch [14.06.2018 в 12:31]
nickOnerd, в третьем,вегасе,обливионе и морровинде было еще не так удобно реализовано третье лицо,но я его использовал иногда часто(чтоб позалипать на броню,ну и так когда бежал по просторам).А в скайриме почти всегда от третьего(только в драках и подземельях первое включал).Так же и в 4 Фоллыче,но там камера от третьего вообще идеально сделана(очень гармонично можно и от первого и от третьего играть)

Hackerman the Wonder [14.06.2018 в 12:35]
Hroft,
https://youtu.be/yUcd2DDykOM Ура, товарищи! Они наконец подошли к релизу. Хороший повод перепройти Ре 4

хату сказать лубие hd remastered это есть какаха
да и лучше zero remastered resident evil 1 нет лучше и геморойнее точека

nickOnerd [14.06.2018 в 12:38]
Kravotch2.0,
но я его использовал иногда часто(чтоб позалипать на броню,ну и так когда бежал по просторам)
Ну эт понятно, думаю все так делали.))
Kravotch2.0,
А в скайриме почти всегда от третьего(только в драках и подземельях первое включал)
Ну эт для мну странно, т.е. игра очевидно заточена под фп и постоянно скакать от одного вида на другой, как то запаристо, да и рушит погрузку.)
Kravotch2.0,
Так же и в 4 Фоллыче
Там вообще не от какого лица играть не надо.)

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 12:39]
nickOnerd,
Ты за удобство в игорочках больше чем за погружение

для меня удобство (камеры, интерфейса, управления) - эт и есть погружение в игру

Kravotch2.0,
Да тоже самое,только я его потом все равно куплю

только, вот, Деус мне не вкатил и именно из-за неудобоваримой игровой камеры.
и на кой покупать КП2077, ежели он не понравиЦа?

nickOnerd,
Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы в "новые" фоллачы тоже от третьего лица играли?

естессНа, от первого ток в некоторых моментах переключал, чтоб пострелять хедшотами - эт удобно, ну и мелкий лут типа крышек \"в шорах\" со стола сгребать сподручней

Kravotch [14.06.2018 в 12:41]
nickOnerd,
Там вообще не от какого лица играть не надо

Обидно Одна из любимых игр.Не смотря на весь хэйт который на нее вылили.
nickOnerd,
постоянно скакать от одного вида на другой, как то запаристо

Может быть,но мне было комфортно.
Гоблинай ПольТьерДюк,
и на кой покупать КП2077, ежели он не понравиЦа?

Не, вопросов нет.Я же сказал как я это вижу,про тебя я понял.

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 12:44]
nickOnerd,
Там вообще не от какого лица играть не надо

жути не нагоняй, канеш не шудевр, но не так он и плох. вполне играбельно (кстать напомнили - над бы ДЛЦ пробежать)

nickOnerd [14.06.2018 в 12:44]
Гоблинай ПольТьерДюк,
естессНа, от первого ток в некоторых моментах переключал,
уууууууу... Ладно все пнятно.)
Kravotch2.0,
Обидно Одна из любимых игр.Не смотря на весь хэйт который на нее вылили.
Ладно все пнятно.
Kravotch2.0,
но мне было комфортно.
Эт самое главное.

OldNew Flame [14.06.2018 в 12:53]
nickOnerd,
Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы в "новые" фоллачы тоже от третьего лица играли?
В новый Упадок я не играл толком, что-то побегал и не прочувствовал. А так, тот же Нью-Вегас и Фолыч 3 как и Гоблинай, стрелять прицельно и лут собирать - от 1 лица, по пустошам побродить и беседы вести - от 3. Скайрим и Обливион исключительно от 3, 1 тока за лучника, но редко. Морровинд, кстати, полностью в 1 лице, так уж вышло.

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 13:09]
Kravotch2.0,
Не, вопросов нет.Я же сказал как я это вижу,про тебя я понял

РЕДам я итак не кисло отслюнявил - В1 + В1готи + В2 + весь В-3 в ГОГе + В3 \"в баАальшой коробке\"

nickOnerd,
Гоблинай ПольТьерДюк,
естессНа, от первого ток в некоторых моментах переключал,
уууууууу... Ладно все пнятно.)

да хоть абУУУкайся, там ващет система WATS и снайперки вид в линзу прицела делают и пользуя эти методы шутановский FPS в общем-то нахер не нужен

OldNew Flame [14.06.2018 в 13:10]
https://shazoo.ru/2018/06/14/66732/master-p...nali-na-e3-2018

Помещение, в котором Элли танцевала с Диной, было точной копией того зала, где сидели журналисты.


Элли в The Last of Us Part II будет 19 лет. Она входит в отряд патрульных, сделала себе татуировку и серьезно прокачала свои навыки стрельбы и рукопашного боя, хотя и не способна убивать врагов идеально (см. первое убийство). Во время танца Элли говорит, что она просто девушка.
Ох, я бы так не сказал

Это религиозный культ, предположительное название Серафиты (Seraphites). Фанатики считают себя непорочными, а за грехи наказывают смертью — вспарывают живот. Это видно и во втором ролике The Last of Us Part II, когда Элли скрывается среди кустов и наблюдает сцену. Кто они такие, и почему Элли с ними связалась, не совсем ясно. Просто посчитайте, скольких человек видела Элли, пока во время небольшой геймплейного ролика. Правда, не ясно — будут ли они в одной локации или мы будем регулярно сталкиваться с ними во время прохождения.
Общество деградирует. Бандитов ещё можно было терпеть, но это совсем аврал, таких жалко не будет.

Геймплей заточен под стелс. У Элли появилось намного больше механик, связанных со скрытностью. Она может забираться в щели, пробираться в узкие проходы и скрываться в высокой траве. Чем ниже трава, тем выше шанс быть обнаруженным противниками. Также на скрытность влияет освещение.

По сравнению с первой частью можно будет уворачиваться от ударов и подпрыгивать. Это позволит Элли разнообразить свое прохождение по локациям, которые стали более вертикальными. Можно пойти в атаку в лоб, но противники стали намного сложнее, поэтому стелс в приоритете. Это связано с тем, что девочка не может драться с противниками на равных, как это делал Джоэл. Боевой стиль Элли больше рассчитан на ловкость и неожиданные атаки — нанести удар первой.
Нраица. Быть гуком, когда у тебя один патрон, усегда круто, шевелить извилинами приходится.

Кровь, жестокие убийства и кат-сцены будут частью игры. Нил Дракманн хочет показать, что насилие это не красиво, а мерзко и отвратительно. Он пообещал, что это будет показано так, как не показывают в кино и других играх. Первое убийство Элли в ролике это доказывает, а взрывная стрела почти в самом конце снимает все вопросы.
Ой, та ладно, выпустить кишочки или размозжить ручонки молоточком это красиво в своей жестокости. Он бы ещё сказал, что \"Красная свадьба\" в ИП это не красиво!

Обновленный и усовершенствованный движок. Картинка будет еще лучше, чем в Uncharted 4 и Uncharted: Lost Legacy. Анимации и освещение также получили апгрейд. Не верьте тому чуваку, что делает Shadow of the Tomb Raider.

В игре использовали новые технологии захвата, которые позволили создать поцелуй раздора. А еще в игре будет собака.

Нил Дракманн заявил, что готов снимать 20-30 дублей одной сцены, чтобы она получилась идеальной.
МыриднЪ, тебе на заметку.

Кадров из первого ролика в игре не будет.
Почему интересно?

OldNew Flame [14.06.2018 в 13:23]
Отлично! \"Человек, который убил Дон Кихота\" выйдет у нас 13 сентября.

https://www.kinopoisk.ru/film/chelovek-koto...ta-2018-650699/

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 13:47]
Flame225,
Отлично! Человек, который убил Дон Кихота выйдет

по УДО штоле?

koshara nebes [14.06.2018 в 14:02]
Flame225,
А еще в игре будет собака

уот интиресна бы знать защем сабаку мокапили
мож в хеймплей вплетут ?

koshara nebes [14.06.2018 в 14:12]
https://gamemag.ru/news/128946/sekiro-shado...novogo-nomera-d
Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из них - убийство врага, прикинувшись мертвым

koshara nebes [14.06.2018 в 14:19]
Кодзима перед личным знакомством со своей музой ужасно нервничал, его буквально трясло. Он не знал, как все пройдет, даст ли она свое согласие. Геймдизайнер понимал, что у актрисы, далекой от игр, наверняка могут быть предрассудки и мысли об их плохом влиянии на подрастающие умы. Он поставил перед собой цель четко донести ей, что главной и конечной целью Death Stranding является не насилие ради насилия. Идея заключается в другом, в \"воссоединении мира\" (\"reconnect the world\").
На описание концепта Death Stranding при личной встрече с Вагнер Кодзима потратил три с половиной часа. \"Если бы после этого она мне отказала, я бы, наверное, умер\"




Кодзима подтвердил, что в Death Stranding будут противники и возможность использовать по отношению к ним силу (в том числе стрелять), но когда вы поиграете, то поймете, что можно на самом деле обходиться и без этого. Агрессивный способ прохождения не рекомендуется, есть много альтернатив. Цель игры не заключается в сражениях и победах над врагами. Главное в Death Stranding, опять же, \"воссоединение мира\".

koshara nebes [14.06.2018 в 14:37]
по прЫзраку

https://gamemag.ru/news/128939/e3-2018-ghos...aystation-4-ot-

Интерфейс в показанной демке был намеренно отключен для достижения лучшей кинематографичности. В финальной версии он будет;

Три слова, которые задают тон: грязь, кровь и сталь;

Мир создан таким образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, которое увидит на горизонте. Это касается и показанной в трейлере схватки главного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в открытом мире, при этом является побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что хорошие люди порою тоже принимают плохие решения;

Солнечное настроение может сменяться грозами и другими погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение интересным;

Традиционный боевой стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новые трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не только участвовал в открытых схватках, но и умел совмещать их с бесшумными и скрытными убийствами;

Будет и другое оружие, но пока показывают только катану;

Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья;

Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;

Призрак Цусимы - это прозвище Дзина;

По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;

Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;

В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе \"уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение\";

Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;

В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;

Две основные ветки развития: \"Призрак\", уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и \"Самурай\", сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою;

В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач;

Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие - только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время;

koshara nebes [14.06.2018 в 14:52]
Flame225,
Не верьте тому чуваку, что делает Shadow of the Tomb Raider


MырдинЪ [14.06.2018 в 14:53]
А шо там \"на заметку\"?

Hroft [14.06.2018 в 15:40]
https://disgustingmen.com/podkasts/dm-podcast-99-1-e3-2018 Мужики и Киберпанке. Очень вкусно расписывают)

koshara nebes [14.06.2018 в 15:52]

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 15:56]
ghost of koshara,
Призрак Цусимы - это прозвище Дзина

пасхалочка Самурая Чамплу?

koshara nebes [14.06.2018 в 16:06]
Гоблинай ПольТьерДюк,
ghost of koshara,
Призрак Цусимы - это прозвище Дзина

пасхалочка Самурая Чамплу?

если ток тамошний Дзин сам не ивляицо пасхалкой к кой-нить истарическай персоне

koshara nebes [14.06.2018 в 16:11]



Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 16:24]
ghost of koshara,
Гоблинай ПольТьерДюк,
ghost of koshara,
Призрак Цусимы - это прозвище Дзина

пасхалочка Самурая Чамплу?

если ток тамошний Дзин сам не ивляицо пасхалкой к кой-нить истарическай персоне

да эт я так, прост там самурай Дзин в старой ипоне и тут самурай Дзин в старой ипоне...
а вообще в \"Чамплу\" мене Муген намного больше импонировал, чем ентот Дзин-очкарик-паладин

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 16:33]
ghost of koshara,



чет под такую морду лица кой чаво из \"Криминального чтива\" в ушах зазвенело

Any of you fuckin\' pricks move and I\'ll execute every motherfucking last one of you

koshara nebes [14.06.2018 в 16:58]
Гоблинай ПольТьерДюк,
Any of you fuckin' pricks move and I'll execute every motherfucking last one of you


ахахах
лубимый мамент

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 17:07]
ghost of koshara,
лубимый мамент

тут еще какбэ \"между строк\"

every motherfucking LAST one OF you

koshara nebes [14.06.2018 в 17:09]


куртейка-то самурайская
ниче такая

Гоблинай ПольТьерДюк,
every motherfucking LAST one OF you

подметил

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 17:12]
ghost of koshara,
куртейка-то самурайская
ниче такая

тыж вродь Хадзукавскую хотел

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 17:13]
усё, меньше часа до домашней стыдобы осталось

\"туши свет и без юмора... \"(ц)

koshara nebes [14.06.2018 в 17:20]
Гоблинай ПольТьерДюк,
тыж вродь Хадзукавскую хотел

с тЫграй каторая ?
я и с пилюлькой есчо хачу

Гоблинай Полтердук [14.06.2018 в 17:27]
ghost of koshara,
Гоблинай ПольТьерДюк,
тыж вродь Хадзукавскую хотел

с тЫграй каторая ?
я и с пилюлькой есчо хачу

так подарил бы жОне швейную машинку на 8 марта

Silver [14.06.2018 в 17:56]

MырдинЪ [14.06.2018 в 19:31]
Гоблинай ПольТьерДюк, 2-0 такто, вова сказал ни шагу назад

OldNew Flame [14.06.2018 в 19:32]

MырдинЪ [14.06.2018 в 19:33]
повезло конечно с группой, но вот повезло ли?

OldNew Flame [14.06.2018 в 19:36]
Эт чё, вы футбик смотрите? Сделали ставки на 1Х бет, выйдем из группы или нет?

OldNew Flame [14.06.2018 в 19:37]
Укусно расписано.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.