Юбилей создателя Ведьмака
Анджею Сапковскому - 70 лет!
Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.
От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.
Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.
теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей
воу воу воу...а хто это мне грил шо в в3 есть 3 класса (мечник, маг, алхимик)
в3 нет отыгрыша, ты се время добренький супархироу спасающий галактику
сказать кому то пшол нахер или замочить паскуду низя
ты отыгрываешь роль Геральта, шо не понятно? Что там улавливать, зачем ему рыбачить, когда у него другой заработок
дык в том и соль
мну НЕ отыгрываю Геральта
он сам сибя отыгрывает
конкретный прописаннОй персанаж
от и до линейнай
ти лишь ведешь его от пункта А в Б
то, что ти можешь \"чутка нагрубить\" в диалоге, не делает автоматом из него кого-то другого, темнаго злого Геральта ренегата или ведьмака отступника, а поменяицо разве шо ток мутик, каторый те пакажут
Если бы про ГоВ твердили
маркетологи Редов, то еффект был бы ядренней
но не уровня того же вегаса конечно
конечно
у В3 по сравнению с Нью Вегасом уровень абычного екшонового слешура едвенчура
кашара када гийплей реддеда?
а хер знаит
РокиСтары абычна вапще мало че паказывают
и на Е3 не ходют
мну НЕ отыгрываю Геральта
он сам сибя отыгрывает
и лишь ведешь его от пункта А в Б
маркетологи Редов, то еффект был бы ядренней
чишо перенос? туты пару месяцов осталось
Да ты его отыгрываешь, ты, хочешь ентого или нет.
хз мну лична хател бы оставить ведьмачью работу
стать рыбаком и пить зелья
но Геральт протиф
Но как не крути, ту будешь курьером все ровно
там граматна сделали, шо хрен знает кто ентот курьер
па сути чистОй лист, када прасыпаицо
без родственников а-ля Упадок 3-4 и прочего баласта
можешь быть хоть каннибалом грабящим караваны па начам
Да и ваще, уж если про енто говорить, то с самого первого ведьмака они сделал одну "ошибку"
так и не прикрутили поддержку геймпуда
хз мну лична хател бы оставить ведьмачью работу
рыбаком стать и пить зелья
но Геральт протиф
без родственников а-ля Упадок 3-4 и прочего баласта
можешь быть хоть каннибалом грабящим караваны па начам
Я к тому что, не надо забывать про сильное повествование. При наличие хороший вариативности в Нью Вегас, повествование, как и запоминающиеся персонажи, там страдали. Игра брала именно, псевдо нелинейностью. Хотя конечно до Age of Decodance там далеко. Но тут мы переходим в область вкусов, поэтому...
ему же Цирилку спасать надо
об том и речь
Вот если бы для каннибала грабителя караванов, проработали хороший стори лайн
ну каннибальство как бы роляет тем не менее
и в квестах
и если тя даж заметят за ентим аппетитным делом
Тип развлекай себя сам
не соусем
енто есчо и хеймплена палезна, када нада утолить голод при режиме \"хардкор\"
в Нью Вегас, повествование, как и запоминающиеся персонажи, там страдали
дийствительна из области укусав
атличные диалоги, не без юмора
не дурные квесты
к проработке каторых притензий лична не имею
боевая лезбиянка в напарниках
шо есчо нада
об том и речь
ну каннибальство как бы роляет тем не менее
и в квестах
атличные диалоги, не без юмора
не дурные квесты
А курьеру надо фишку зачем то найти
ти видимо невнимательна игорал
вокруг фишки стоица некая фабула канеш,
но ивляецо она целью именно
докторамистера Хауса,а не коникретна твоей \"курьерскай\"
В ведьмаке тоже роляет аксий иногда
дык он у него по дефолту есмь
а в НВ роляет именно то, шо ти сам привил сваему персонажу
надо было сказать, что те не нравки линейные рпг за одного персонажа
ничего не имею протиф линейных екшончикоф
в Гада Войны же рублюсь
мну как раз такое больше люблю
прост Нью Вегас и некатарые другие РПГ исключение
И что по твоим личнным вкусам эталон рпг является Нью Вегас
нету у миня никаких талонов
ти видимо невнимательна игорал
вокруг фишки стоица некая фабула канеш,
прост Нью Вегас и некатарые другие РПГ исключение
нету у миня никаких талонов
Ужо мильон раз обсасывалось, что боёвка будет менее динамичная, чем в Думчике/Вольфинштайне, но более активная, чем во всяких Бордерлендсах и Дивижене. Убивать с одного выстрела естесно не дадут (думаю, токма если со снайперки прокаченной не стрУлять), но и ходячих губок свинцовых в игре не обещаютЪ. Будет баланс.
Шо касается пробиваемости, опять же, грили, что будет особый дробовик, который сможет простреливать сквозь стены и толстую броню. Можно настроить геймплой под себя короч.
Шо касаемо усяких имплантов, тип почему бедная шваль усякая может быть в броне и с прокачкой. Дык вы в лор Панка загляните. Тама усе с финтифлюшками ходют. Другое дело, насколько качественно их им вживляют за низкую цену
Да я к тому шо, в любой игре есмь цель какай то
дык в НВ ты ее выбрать могешь
а Геральт енто Геральт, он тобе сам скажет куда пайти
Ну я понял, просто тебе песочницы нравятся.
терпеть не могу
но какие-то заходют изредка
а постоянно фолл упоминаешь
и вампУрав Маскарад
чоб не упомнить
не Арканум же какой-то упоминать, каторый мне вапще никаким боком
дык в НВ ты ее выбрать могешь
а Геральт енто Геральт, он тобе сам скажет куда пайти
и вампУрав Маскарад
чоб не упомнить
не Арканум же какой-то упоминать, каторый мне вапще никаким боком
Обсуждают РПГ по прокачке, статам и якобы отыгрышу персонажа. Ой бл...
Ну давай сенсей, просвети неучей!
Первое, шо делает РПГ - РПГ, энто социальность. Некие навыки, способности и перки, которые помогают в общении с NPC. Будь то виды убеждения или красноречия (как в Нью-Вегсае или Дивинити), или читерские навыки (как в В2, В3, KotOR). Я не говорю о каком-то выборе в диалогах, а именно о наличии возможности повлиять на его социальную составляющую, либо возможность эту составляющую пропустить, тем самым сделав диалоги более вариативными.
Второе, энто как ни странно, свободная прокачка. У персонажа должна быть возможность стать мастером на все руки, как в Скайриме допустим. Эта тема в РПГ вошла уже давно, из настольных игр по тому же D&D, старых редакций, где правильно создав персонажа, можно было создать нехилый мультикласс. Игры это развили в ещё более лучшую сторону. Не должно быть такого, чтобы в нужный момент игрок не мог поменять свои предпочтения в игре, только если это строго не зафиксировано. Planescape: Torment, например, идеально демонстрирует попадание. Можешь быть кем захочешь, просто поговори с NPC и он поменяет тебе класс, отыгрывай в одном квесте мага, в другом воина, как угодно.
Третье, энто нелинейность. Я говорю именно про нелинейность, а не повествование (а то щаз набегут про В3 мне затирать, шо он линеен, опять придётся объяснять ). В чём энта нелинейность основывается, есмь два пути: построение квеста, либо так называемый \"выбор привилегии\". В первом случае усё ясно, вспоминаем В2, вторую главу, ярчайший пример, выполнил квест так, получил такой результат. В В3 на доп.квестах можно заметить, про Барона и Кейру с башней рассказывать не буду, тыщщу раз все играли ужо. Во втором случае можно вспомнить DA:O, выбрал гнома - события повернулись передом, выбрал эльфа - задом. Принцип простой. Идеально, когда такая нелинейность есть и в начале, и в середине, а финал более менее усреднённый, три-четыре концовки с отличиями, не нужно плодить сверх меры, весь сок в процессе, а не финале.
Четвёртое, свобода делать что хочешь. Это то к чему прикапывались в Упадке 4. То бишь вместо поисков сына, мы занимались хнёй. Только вот люди не понимают, что им дали выбор самим расставлять приоритеты, идти только по сюжету, или заниматься уймой сайдов. Энто конечно не оправдание плохой игры, но мысль думаю я донёс. Руки у игрока развязаны, приступай когда осмелишься, не мешайте жить ему в мире самостоятельно.
И в пятых, персонаж.
Полыйпустой ли, наполненный ли, суть не важна. Если есмь пространство для отыгрыша, замечательно. Тут возвращаемся ко всем пунктам выше, и смотрим, играют ли они на создание образа. Если да: поздравляю, вы играете в РПГ (cRPG, jRPG, MMO-RPG, не важно). Если нет: то не печальтесь. Тут легко ошибиться, кстати. Многие говорят, что Сталкер энто РПГ. И не учитывают пятый пункт. Образ в Сталкере создать невозможно, из всего что там есть, энто свобода действий. Чего недостаточно для РПГ.Теперь точна йо-хо-хохну.
Теперь точна йо-хо-хохну
Так что какой "ой бл..."
В конце добавлю, что РПГ - енто на столько обширный жанр, что просто все в нем может быть. Очень много механик, симбиоз разнообразных жанров и т.д. Но вот что мне кажется, главной составляющей РПГ - енто создание образа и циферки.))
"Обсуждение РПГ по прокачке, статам, отыгрышу персонажа и не только...". Так что какой "ой бл..." я не совсем понял.?))
это каким образом интересно? и как они вообще влияли на твою игру?
Без мультика йохохать придется.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.