Юбилей создателя Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Юбилей создателя Ведьмака



Анджею Сапковскому - 70 лет!

Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.

В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».


Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.

От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.

Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.



теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей

2018-06-21 23:39:29 | crazyyura
« [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] »
nickOnerd [17.07.2018 в 19:56]
AquaMyrdinЪ,
воу воу воу...а хто это мне грил шо в в3 есть 3 класса (мечник, маг, алхимик)
ока, не класс, а раса, просто класс как то более снисходительно к Геральту звучит. Ну а если более конкретно, то есть один класс и три суб-класса.

nickOnerd [17.07.2018 в 19:58]
AquaMyrdinЪ,
в3 нет отыгрыша, ты се время добренький супархироу спасающий галактику
сказать кому то пшол нахер или замочить паскуду низя
В общем, да. Но так в принципе любая игра, с мало мальским сюжетом строится. Просто в в3 есть моменты где ты можешь кого то убить или спасти, выбирать самому, но не уровня того же вегаса конечно(в плане разнообразия прохождения).

koshara nebes [17.07.2018 в 20:04]
nickOnerd,
ты отыгрываешь роль Геральта, шо не понятно? Что там улавливать, зачем ему рыбачить, когда у него другой заработок

дык в том и соль
мну НЕ отыгрываю Геральта
он сам сибя отыгрывает
конкретный прописаннОй персанаж
от и до линейнай
ти лишь ведешь его от пункта А в Б
то, что ти можешь \"чутка нагрубить\" в диалоге, не делает автоматом из него кого-то другого, темнаго злого Геральта ренегата или ведьмака отступника, а поменяицо разве шо ток мутик, каторый те пакажут

nickOnerd,
Если бы про ГоВ твердили

маркетологи Редов, то еффект был бы ядренней

MырдинЪ [17.07.2018 в 20:09]
кашара када гийплей реддеда?

koshara nebes [17.07.2018 в 20:10]
nickOnerd,
но не уровня того же вегаса конечно

конечно
у В3 по сравнению с Нью Вегасом уровень абычного екшонового слешура едвенчура

koshara nebes [17.07.2018 в 20:12]
MyrdinЪ,
кашара када гийплей реддеда?

а хер знаит
РокиСтары абычна вапще мало че паказывают
и на Е3 не ходют

MырдинЪ [17.07.2018 в 20:13]
чишо перенос? туты пару месяцов осталось

nickOnerd [17.07.2018 в 20:14]
red dead koshara,
мну НЕ отыгрываю Геральта
он сам сибя отыгрывает
Да ты его отыгрываешь, ты, хочешь ентого или нет.
red dead koshara,
и лишь ведешь его от пункта А в Б
Да как во всех играх. Даже в хваленном Вегасе, те надо найти фишку и разобраться с Вегосом. Т.е. С точки А дойти в точку Б. Просто там сделали по более разнообразия в достижении ентой точки. Но как не крути, ту будешь курьером все ровно. Просто, в в3 разрабы решили больше уделить внимания повествованию, сайдам. Проработанности онных не в разнообразие, а в качестве повествования, персонажей. Да и ваще, уж если про енто говорить, то с самого первого ведьмака они сделал одну \"ошибку\" дали играть за Геральта.) Если бы была возможность выбирать школы, то тогда бы все сразу сказали что енто труРПГ.
red dead koshara,
маркетологи Редов, то еффект был бы ядренней
в плане хейта к игре, шо енто не рпг а линейный акшен слешер.

nickOnerd [17.07.2018 в 20:21]
MyrdinЪ,
чишо перенос? туты пару месяцов осталось
А я чет даже не помню чтоб рокстары выпускали офф. геймплей по гта5. Им тип ентого не нужно, они же рокзвезды. Пару трейлеров и увсе. Миллионы продаж.

koshara nebes [17.07.2018 в 20:26]
nickOnerd,
Да ты его отыгрываешь, ты, хочешь ентого или нет.

хз мну лична хател бы оставить ведьмачью работу
стать рыбаком и пить зелья
но Геральт протиф

nickOnerd,
Но как не крути, ту будешь курьером все ровно

там граматна сделали, шо хрен знает кто ентот курьер
па сути чистОй лист, када прасыпаицо
без родственников а-ля Упадок 3-4 и прочего баласта
можешь быть хоть каннибалом грабящим караваны па начам

koshara nebes [17.07.2018 в 20:29]
nickOnerd,
Да и ваще, уж если про енто говорить, то с самого первого ведьмака они сделал одну "ошибку"

так и не прикрутили поддержку геймпуда

Silver [17.07.2018 в 20:31]

nickOnerd [17.07.2018 в 20:34]
red dead koshara,
хз мну лична хател бы оставить ведьмачью работу
рыбаком стать и пить зелья
но Геральт протиф
Есесно ему же Цирилку спасать надо. Какая рыбалка?)
red dead koshara,
без родственников а-ля Упадок 3-4 и прочего баласта
тут согласен. Именно этим фоллыч и был хорош, что ты тип чистый лист.
red dead koshara,
можешь быть хоть каннибалом грабящим караваны па начам
Вот если бы для каннибала грабителя караванов, проработали хороший стори лайн, то другое дело. А так тупо песочница. Тип развлекай себя сам. Майнкрафт какой то.)
Я к тому что, не надо забывать про сильное повествование. При наличие хороший вариативности в Нью Вегас, повествование, как и запоминающиеся персонажи, там страдали. Игра брала именно, псевдо нелинейностью. Хотя конечно до Age of Decodance там далеко. Но тут мы переходим в область вкусов, поэтому...

Silver [17.07.2018 в 20:36]
https://shazoo.ru/2018/07/17/67897/pervyj-v...j-versii-he-man Шо за хрень? Старый и тот лучше рисовали.Вообще такой стиль не подходит.

koshara nebes [17.07.2018 в 20:45]
nickOnerd,
ему же Цирилку спасать надо

об том и речь

nickOnerd,
Вот если бы для каннибала грабителя караванов, проработали хороший стори лайн

ну каннибальство как бы роляет тем не менее
и в квестах
и если тя даж заметят за ентим аппетитным делом

nickOnerd,
Тип развлекай себя сам

не соусем
енто есчо и хеймплена палезна, када нада утолить голод при режиме \"хардкор\"

nickOnerd,
в Нью Вегас, повествование, как и запоминающиеся персонажи, там страдали

дийствительна из области укусав
атличные диалоги, не без юмора
не дурные квесты
к проработке каторых притензий лична не имею
боевая лезбиянка в напарниках
шо есчо нада

nickOnerd [17.07.2018 в 20:55]
red dead koshara,
об том и речь
ну так да. А курьеру надо фишку зачем то найти. Везде всем что то надо.
red dead koshara,
ну каннибальство как бы роляет тем не менее
и в квестах
не шибко сильно. Чисто для галочки. В ведьмаке тоже роляет аксий иногда.
red dead koshara,
атличные диалоги, не без юмора
не дурные квесты
Я не говорил что они плохие или дурные, я говорил, что не запоминающееся. Не выразительные. Серенькое все такое. Из за того что не линейное. Я тож к ним претензий не имею в данной концепции. Ну и коли дело вкусов, то те изначально надо было сказать, что те не нравки линейные рпг за одного персонажа. И что по твоим личнным вкусам эталон рпг является Нью Вегас. А все остальное, что выходит под ярлыком рпг, енто акшон адвенчуры. Тогда бы не пришлось полотна текста тут писать.)) Сказал бы я, вкусы есть вкусы, удачи.))

koshara nebes [17.07.2018 в 21:14]
nickOnerd,
А курьеру надо фишку зачем то найти

ти видимо невнимательна игорал
вокруг фишки стоица некая фабула канеш,
но ивляецо она целью именно доктора мистера Хауса,
а не коникретна твоей \"курьерскай\"

nickOnerd,
В ведьмаке тоже роляет аксий иногда

дык он у него по дефолту есмь
а в НВ роляет именно то, шо ти сам привил сваему персонажу

nickOnerd,
надо было сказать, что те не нравки линейные рпг за одного персонажа

ничего не имею протиф линейных екшончикоф
в Гада Войны же рублюсь
мну как раз такое больше люблю
прост Нью Вегас и некатарые другие РПГ исключение

nickOnerd,
И что по твоим личнным вкусам эталон рпг является Нью Вегас

нету у миня никаких талонов

MырдинЪ [17.07.2018 в 21:19]

nickOnerd [17.07.2018 в 21:22]
red dead koshara,
ти видимо невнимательна игорал
вокруг фишки стоица некая фабула канеш,
Ну как, без нее же вроде не пройти мейн стори. Хавуса ты ваще сразу рубануть можешь, а вот судьбу вегуса не решить ужо без нее будет. Хотя конеш мог чет позабыть. Да я к тому шо, в любой игре есмь цель какай то. Конечно ты можешь на нее забить и пойти рыбачить под зельями, но игру тем самым ты не пройдешь.

red dead koshara,
прост Нью Вегас и некатарые другие РПГ исключение
Ну я понял, просто тебе песочницы нравятся.

red dead koshara,
нету у миня никаких талонов
Нету, а постоянно фолл упоминаешь, когда кто то про какую то рпг говорит. Так что не надо тут.)

OldNew Flame [17.07.2018 в 21:30]
red dead koshara,
Cyberpunk 2077 - стрельба будет завязана на характеристиках персонажа

вы не сможете убивать многих врагов с одного выстрела, поскольку Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с большим уклоном в параметры и билд вашего персонажа.




Ужо мильон раз обсасывалось, что боёвка будет менее динамичная, чем в Думчике/Вольфинштайне, но более активная, чем во всяких Бордерлендсах и Дивижене. Убивать с одного выстрела естесно не дадут (думаю, токма если со снайперки прокаченной не стрУлять), но и ходячих губок свинцовых в игре не обещаютЪ. Будет баланс.

Шо касается пробиваемости, опять же, грили, что будет особый дробовик, который сможет простреливать сквозь стены и толстую броню. Можно настроить геймплой под себя короч.

Шо касаемо усяких имплантов, тип почему бедная шваль усякая может быть в броне и с прокачкой. Дык вы в лор Панка загляните. Тама усе с финтифлюшками ходют. Другое дело, насколько качественно их им вживляют за низкую цену

MырдинЪ [17.07.2018 в 21:36]

koshara nebes [17.07.2018 в 21:38]
nickOnerd,
Да я к тому шо, в любой игре есмь цель какай то

дык в НВ ты ее выбрать могешь
а Геральт енто Геральт, он тобе сам скажет куда пайти

nickOnerd,
Ну я понял, просто тебе песочницы нравятся.

терпеть не могу
но какие-то заходют изредка

nickOnerd,
а постоянно фолл упоминаешь

и вампУрав Маскарад
чоб не упомнить
не Арканум же какой-то упоминать, каторый мне вапще никаким боком

OldNew Flame [17.07.2018 в 21:39]
Обсуждают РПГ по прокачке, статам и якобы отыгрышу персонажа. Ой бл...


nickOnerd [17.07.2018 в 21:40]
red dead koshara,
дык в НВ ты ее выбрать могешь
а Геральт енто Геральт, он тобе сам скажет куда пайти
Ну видишь, геральт знает че ему делать, а курьер незнайка, ему только все говорят че делать и куда идти.)) Ох уж этот курьер!
red dead koshara,
и вампУрав Маскарад
чоб не упомнить
не Арканум же какой-то упоминать, каторый мне вапще никаким боком
Чую я тут неприязнь к фентази жанру, хотя че ее чуить, коли сам говорил о ней.)

nickOnerd [17.07.2018 в 21:41]
Flame225,
Обсуждают РПГ по прокачке, статам и якобы отыгрышу персонажа. Ой бл...
Ну давай сенсей, просвети неучей!

OldNew Flame [17.07.2018 в 22:07]
nickOnerd,
Ну давай сенсей, просвети неучей!
Не в праве никого учить канешн, но своё фи выскажу, шобы потом не возвращаться к этой теме.

Первое, шо делает РПГ - РПГ, энто социальность. Некие навыки, способности и перки, которые помогают в общении с NPC. Будь то виды убеждения или красноречия (как в Нью-Вегсае или Дивинити), или читерские навыки (как в В2, В3, KotOR). Я не говорю о каком-то выборе в диалогах, а именно о наличии возможности повлиять на его социальную составляющую, либо возможность эту составляющую пропустить, тем самым сделав диалоги более вариативными.

Второе, энто как ни странно, свободная прокачка. У персонажа должна быть возможность стать мастером на все руки, как в Скайриме допустим. Эта тема в РПГ вошла уже давно, из настольных игр по тому же D&D, старых редакций, где правильно создав персонажа, можно было создать нехилый мультикласс. Игры это развили в ещё более лучшую сторону. Не должно быть такого, чтобы в нужный момент игрок не мог поменять свои предпочтения в игре, только если это строго не зафиксировано. Planescape: Torment, например, идеально демонстрирует попадание. Можешь быть кем захочешь, просто поговори с NPC и он поменяет тебе класс, отыгрывай в одном квесте мага, в другом воина, как угодно.

Третье, энто нелинейность. Я говорю именно про нелинейность, а не повествование (а то щаз набегут про В3 мне затирать, шо он линеен, опять придётся объяснять ). В чём энта нелинейность основывается, есмь два пути: построение квеста, либо так называемый \"выбор привилегии\". В первом случае усё ясно, вспоминаем В2, вторую главу, ярчайший пример, выполнил квест так, получил такой результат. В В3 на доп.квестах можно заметить, про Барона и Кейру с башней рассказывать не буду, тыщщу раз все играли ужо. Во втором случае можно вспомнить DA:O, выбрал гнома - события повернулись передом, выбрал эльфа - задом. Принцип простой. Идеально, когда такая нелинейность есть и в начале, и в середине, а финал более менее усреднённый, три-четыре концовки с отличиями, не нужно плодить сверх меры, весь сок в процессе, а не финале.

Четвёртое, свобода делать что хочешь. Это то к чему прикапывались в Упадке 4. То бишь вместо поисков сына, мы занимались хнёй. Только вот люди не понимают, что им дали выбор самим расставлять приоритеты, идти только по сюжету, или заниматься уймой сайдов. Энто конечно не оправдание плохой игры, но мысль думаю я донёс. Руки у игрока развязаны, приступай когда осмелишься, не мешайте жить ему в мире самостоятельно.

И в пятых, персонаж. Полый пустой ли, наполненный ли, суть не важна. Если есмь пространство для отыгрыша, замечательно. Тут возвращаемся ко всем пунктам выше, и смотрим, играют ли они на создание образа. Если да: поздравляю, вы играете в РПГ (cRPG, jRPG, MMO-RPG, не важно). Если нет: то не печальтесь. Тут легко ошибиться, кстати. Многие говорят, что Сталкер энто РПГ. И не учитывают пятый пункт. Образ в Сталкере создать невозможно, из всего что там есть, энто свобода действий. Чего недостаточно для РПГ.

MырдинЪ [17.07.2018 в 22:14]

OldNew Flame [17.07.2018 в 22:21]
Теперь точна йо-хо-хохну.

https://stopgame.ru/newsdata/35188

OldNew Flame [17.07.2018 в 22:27]
Когда доп.режим круче основной игры.


OldNew Flame [17.07.2018 в 22:30]
Ещё чуток вброса вне темы разговоров и усё. Хорошая была РПГ когда-то.


Silver [17.07.2018 в 22:31]
Посмотрел таки второго муравья.Годнота.

nickOnerd [17.07.2018 в 22:34]
Flame225, хорошая простыня. Хороший эпилог ко всему выше описанному. Написано на столько лайтово и всеобъемлюще, что даж добавить нечего. Другое дело, что енто полотно можно было обозначить заголовком - \"Обсуждение РПГ по прокачке, статам, отыгрышу персонажа и не только...\". Так что какой \"ой бл...\" я не совсем понял.?))
Flame225,
Теперь точна йо-хо-хохну.
Радует что разрабы постепенно очухиваются.

MырдинЪ [17.07.2018 в 22:40]
Flame225,
Теперь точна йо-хо-хохну
это каким образом интересно? и как они вообще влияли на твою игру?

Silver [17.07.2018 в 22:42]
Без мультика йохохать придется.

nickOnerd [17.07.2018 в 22:43]
nickOnerd,
Так что какой "ой бл..."
Если ты имеешь ввиду, что глупо обсуждать рпг по статам и циферкам, то енто не совсем так. ДнД, как я помню, в большой степени зависела именно от ентих цифор. Ну и как все мы знаем, сРПГ именно из ДнД и вылилось. Поэтому совсем не странно увидеть их и в современной рпг игре. И по обсуждать данный элемент.
В конце добавлю, что РПГ - енто на столько обширный жанр, что просто все в нем может быть. Очень много механик, симбиоз разнообразных жанров и т.д. Но вот что мне кажется, главной составляющей РПГ - енто создание образа и циферки.))

OldNew Flame [17.07.2018 в 22:47]
nickOnerd,
"Обсуждение РПГ по прокачке, статам, отыгрышу персонажа и не только...". Так что какой "ой бл..." я не совсем понял.?))
Да я так, две странички проморгал, что-то там про циферки затирали, статистику по прокачке и т.д. Что не есмь главное всё же. Когда-то было только так, но не сейчас. Если ошибся, то лан, зря про \"ой бл\" написал.

MyrdinЪ,
это каким образом интересно? и как они вообще влияли на твою игру?
В смысле? Эпилог допилили, диалогов докинули, гринда поуменьшили, богомерсссского доната терь нет. Время играть

nickOnerd [17.07.2018 в 22:48]
Silver,
Без мультика йохохать придется.
Да и нахир он там нужОн.. Тип прошел игру и все.. Или однообразные захваты замков пвпшные мутузить, коих и в самой игре полно? Че там вообще за мультик?

Silver [17.07.2018 в 22:56]
Ээээ нет.Не нахир.Именно в мультике всю суть осад и обороны от высокоуровневых орков и прочих тварей получаешь.В сингле-короткий огрызок.В сингле все что можешь делать-гриндить.Прошел сингл-можно нафиг удалять.

Kravotch [17.07.2018 в 22:58]
Появился предзаказ на ктулху,уже этой осенью.А Sinking City вроде весной,ухх праздник.
https://store.steampowered.com/app/399810/Call_of_Cthulhu/

Silver [17.07.2018 в 23:02]
Мда,походу кроме этого и монстер хантера мне в этом году больше играть не во что. Посмотрел вчера Меч Предназначения трейлер-какой же все таки контраст -ни разу такого не было чтобы орава гулей разом или оборотней на меня нападала.Только с консолью.

MырдинЪ [17.07.2018 в 23:14]
Flame225, ладно по слогам: ты где-то ее на торентах полсе декабря 17-го видел? йохохошник нашелся

Silver [17.07.2018 в 23:24]
Последние 2 допа так и не взломали.

MырдинЪ [17.07.2018 в 23:47]

OldNew Flame [18.07.2018 в 12:33]



Hroft [18.07.2018 в 12:36]
Flame225,


оу они еще живы! Подзабыл уж о них) давно признаков жизни не подавали)

MырдинЪ [18.07.2018 в 13:30]
так я не поняв гитлер на тирексе будет?

Silver [18.07.2018 в 13:42]

Medwedius [18.07.2018 в 17:29]
Выглядит интересно. Смущает только стиль \"роуглайк\". Не люблю когда заставляют переигрывать.

MырдинЪ [18.07.2018 в 19:57]

Silver [18.07.2018 в 21:23]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.