Gamescom 2018
Сейчас проходит известная выставка Gamescom 2018 в Кельне, Германия. На ней наша любимая студия организует встречу фанатов "Ведьмака".
Место встречи: стенд CDPR, холл 10.2, в 20 часов. Приходите заранее.
Если вдруг вы будете там, то делитесь впечатлениями в комментариях.
P.S. Долго же не было новостей, но вы и сами понимаете, что в данный момент студия сосредоточена на "Киберпанке 2077" - http://cyberpunk-game.ru/.
теги: фанаты, gamescom 2018, ведьмак
в остальном и целом - топчик, даж язвить не хочица, малацы пшеки
Ну все ты спалился.Верни настоящего кошару
Что то мне не нравится геймплей
машинку не сильно показали, но оно и правильно
сильно сыро
Че там с геймплеем есть где запись?
да, мну усЁ запомнил
магу пересказать
red dead koshara,азарт в битве вапще не чуйствуеца
Flame225,Во ты загнул рога. Фарелл с Винсом Воном и МакАдамс не харизматичные?
Я короче пошел смотреть что уже все посмотрели.
Потому что число врагов маленькое.Такого чтобы на тебя напала стая оборотней или даже альгулей разом толпой не бывает.Вызови консолью хотя бы три суккуба или еще кого крутого-будет тебе азарт.Насчет боевки согласен.А со сложностью-сейчас патчами добавили повышение уровней врагов вместе с твоим-стало жестче.
кмк, шоб была интиресна тутЬ онли два варианта
ент или как ти сказал число вражин увеличить, как в Ватманах иль Мордовии, шоб комбы проворачивать и прочие пируеты
с адним-двумя калеками ниче интиреснаго так не выйдет
другой вариант
делать боефку с упором на тактоний, на падумать
туть как раз ужО ниважно адин или два врага
как грится не количеством так качеством
и выискивать падход к ним
в В3 же ни комбух каких-то, ни тактония нетю, как писал ужО
патаму и надаедает
MyrdinЪ ,боевка похожа на рейж новый
Неа,разные стойки и разделение ударов по типу сильный/быстрый/групповой и разные стойки были хорошей идеей.
число вражин увеличить
В том же Ниохе,Годоваре,Цусиме,Секиро -куда продуманнее.
че не сделать ближний бой от 3-го
хз невдобна так
Кошара правильно говорит
ну дык йопт
Заочно дерьмовая идея делать кучу врагов при такой боёвке
при такой да, патаму и нужны комбухи и сочетания различных приемоф - об чем выше намЯкал
че не сделать ближний бой от 3-го
Чё не сделать всю игру от 3-го. Душа прям кричит. А так +++
Сейчас еще насмотрятся геймлея киберпанка напридумывают себе всего и в итоге тоже будут недовольны чем нибудь.Типично.
патаму и нужны комбухи и сочетания различных приемоф
танец
боевка В2-В3 ваще не про ведьмаков
при такой да, патаму и нужны комбухи и сочетания различных приемоф - об чем выше намЯкал
Боевка как в в3 пральная, просто нужно ее разнообразить, стойки, анимации и т.д. Такая боевка на оборот не надоедает. А вот смотреть на одни и теже анимации 200+ часов, как в старых асасая... увольте.
Вот больше укрепился во мнении, что нужно 3 лицо.
Вообще геймплейчик - топ. Атмосфера лютейшая. Внимание к деталям 20из10. Постановка так же. Крч если конечный продукт будет выглядеть хоть немного похоже на этот геймплей, то поляки новые святилы игростроя, инфа 100%.
Ну и да, хочется увидеть фрироум по городу и обычные сайды как сделаны.
Имхотеп. Как по мне, первое лицо самое лучшее для подобной стрелялки рпгешной. Иммержен все дела.
надо танцевать вокруг врагов, выцеплять по ударам и думать, что делать. Эт ж не слэшер
выше ужО писал, шо
коли усЁ привязали на статы а-ля Дьябла, то требуицо ток "пушка" памащнее в еквипменте
причем билд собирать не нужно стараться
тогда как в той же Дьябле на ентом усЁ и строится
патаму в В3 думать асоба и не требуицо
хатя хз мож ти и сидел пыхтел по часу \"шо бы такое надеть, шо бы едакое пракачать\", но, кмк, там усЁ давольна простенька в ентом плане
нету той БлизардскАй вылизаннасти по балансу и асобинна по билдам
Эт ж не слэшер
ни слешура дабротнаго, ни тактония
аб чем, апять же, ужО писал
в боевке и диалогах жостко 1-е (ближний бой - 3-е)
иммёрсив сим от 3 лица
Не знаю, как по мне третье лицо отвлекает от разных мелочей в мире. Эт как макс пейн был бы от первого, не то чет. Или дум от третьего...
но, кмк, там усЁ давольна простенька в ентом плане
нету той БлизардскАй вылизаннасти по балансу и асобинна по билдам
Боёвка В3 про позиционирование и выбор верных приёмов в сочетании с уворотами. Должен получаться танец.
мнЮ прекрасна помню че там за боефка
прикольна канеш первые пускай два часа вовремя атскачить и нанести удар, патом снова атскачить,
но лична мине в какой-та мамент(а ихора на 200+ часов) начало надоедать
оч скудно
Боевка как в в3 пральная, просто нужно ее разнообразить, стойки, анимации и т.д.
нужнА канеш
было бы
коли усЁ привязали на статы а-ля Дьябла, то требуицо ток "пушка" памащнее в еквипменте
причем билд собирать не нужно стараться
патаму в В3 думать асоба и не требуицо
хатя хз мож ти и сидел пыхтел по часу "шо бы такое надеть, шо бы едакое пракачать"
Шо там в Диабло 3 не ведаю. Ибо дрочильня, где очень важны статы и циферки. Спасибо, наигрался в своё время в первые две части легендарного Князя Тьмы. Сейчас смотрю на диблоиды с недоумением.
ни тактония
Сейчас смотрю на диблоиды с недоумением.
Мне из таких игр трилогия Ван Хельсинга зашла,правда переиграл и больше не могу ни в один начать Хотя вроде хочется во что нибудь подобное поиграть,но не могу,старею видать,скоро как Медведиус только на пошаговки перейду,предпосылы в виде дивинити уже есть
Фулл погружение токмо добивается от первого лица.
Эт протеворечет пониманию "иммерсив".
А вот смотреть на одни и теже анимации 200+ часов, как в старых асасая... увольте
а зачем тогда Мафию3 играешь?
Не могу ассоциировать себя с персонажем, глазея из его зенок.
Иммёрсви - эт про погружение. Оно не зависит от лица.
а зачем тогда Мафию3 играешь?
А как помогает ассоциировать себя с не своей "куколкой"?))
Незнаю почему иммсимы не делают от третьего лица. Шаблон шоле какой то.
С 1 лицом такого не выйдет, я про ассоциацию с самим собой. Корво Аттано так и останется Корво Аттано, будь он хоть немой или ещё какой.
Посмотрел. Согласен в Ником, мне 1-е лицо понравилось. 3-е там не надо. Тем более многое завязано на первое лицо и при 3-м будет выглядеть нелепо.
red dead koshara,при такой да, патаму и нужны комбухи и сочетания различных приемоф - об чем выше намЯкал
Flame225,Тогда как в Ведьмаке надо было её переделывать.
Flame225,Чё не сделать всю игру от 3-го. Душа прям кричит. А так +++
Flame225,Боёвка В3 про позиционирование и выбор верных приёмов в сочетании с уворотами. Должен получаться танец.
nickOnerd ,Если намекаешь на боевку из мордовии, то там все енто для галочки, ты все ровно можешь стоять в орде окров и зажимая две кнопочки всех их истребить.
nickOnerd ,Много шмота от которого нуль толку.
Правильно было бы как в новой Цусиме-быстро и смертоносно,по ведьмачьи.Без лишних движений,продумано.
Дум от третьего, макс от первого
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.