Gamescom 2018 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Gamescom 2018



Сейчас проходит известная выставка Gamescom 2018 в Кельне, Германия. На ней наша любимая студия организует встречу фанатов "Ведьмака".

Место встречи: стенд CDPR, холл 10.2, в 20 часов. Приходите заранее.

Если вдруг вы будете там, то делитесь впечатлениями в комментариях.

P.S. Долго же не было новостей, но вы и сами понимаете, что в данный момент студия сосредоточена на "Киберпанке 2077" - http://cyberpunk-game.ru/.



теги: фанаты, gamescom 2018, ведьмак

2018-08-22 20:49:47 | crazyyura
« [2] [3] [4] [5] [6]
Kravotch [27.08.2018 в 20:44]
red dead koshara,
в остальном и целом - топчик, даж язвить не хочица, малацы пшеки

Ну все ты спалился.Верни настоящего кошару

Что то мне не нравится геймплей

Medwedius [27.08.2018 в 20:47]
Я как раз спасть прилег. Че там с геймплеем есть где запись? Твич завис сцуко.

MырдинЪ [27.08.2018 в 20:49]
я думаю щас выложат
машинку не сильно показали, но оно и правильно
сильно сыро

koshara nebes [27.08.2018 в 20:49]
Medwedius,
Че там с геймплеем есть где запись?

да, мну усЁ запомнил
магу пересказать

Silver [27.08.2018 в 20:50]

red dead koshara,азарт в битве вапще не чуйствуеца
Потому что число врагов маленькое.Такого чтобы на тебя напала стая оборотней или даже альгулей разом толпой не бывает.Вызови консолью хотя бы три суккуба или еще кого крутого-будет тебе азарт.Насчет боевки согласен.А со сложностью-сейчас патчами добавили повышение уровней врагов вместе с твоим-стало жестче.

Flame225,Во ты загнул рога. Фарелл с Винсом Воном и МакАдамс не харизматичные?
Конкретно в этом сериале и для меня-нет.Не цепляют они меня ничем.Особенно во второй половине которая провисает.Не знаю что тому виной-режиссура или еще что то.А так да-они шикарные актеры.
Это игры не про сюжет
Если серьезно-то слэшеры это вообще про набивание комбух и прочее с этим связанное хардкорное,но сюжет и историю то надо к логическому завершению арки то подвести.
Flame225,,Слава богу что от неё отказались в итоге
Неа,разные стойки и разделение ударов по типу сильный/быстрый/групповой и разные стойки были хорошей идеей.Даже суперудары там были и комбухи.А потом вжух-и нет.Кошара правильно говорит.Опа пошло.Годнота.Пока все норм.

MырдинЪ [27.08.2018 в 20:51]
на те пока тизер

Medwedius [27.08.2018 в 20:53]
На Твиче уже запись появилась. Правда надо перемотать 8 часов буковок.
Я короче пошел смотреть что уже все посмотрели.

MырдинЪ [27.08.2018 в 20:53]

OldNew Flame [27.08.2018 в 20:55]
Вот больше укрепился во мнении, что нужно 3 лицо. С навыками зрения сквозь стенки, стрельбы сквозь них, рикошета и самонаведения проблем при стрельбе от 3 лица быть не должно. Замедление времени часто используют, тут вам и Максимка Боль пригодится. От 1 лица толком не рассмотришь всю картинку в целом. Конечно тогда анимации усяких ингаляторов, чипов и контекстных действий могут пропасть, нужОн компромисс. По итогу, поляки даж не Action/RPG делают, а настоящий иммёрсив сим/RPG, столько нереализованных путей в диалогах и органичных маршрутов движения. Ну и да, помесь Синдиката и Дредда очень чувствуется в сеттинге. Никакого ЖТАобразия как в трейлерах по началу казалось нет. Машинка ездит по конкретным маршрутам, так что здесь не разгуляешься. Терь хотелось бы посмотреть на свободный геймплей, вне квестов.

koshara nebes [27.08.2018 в 20:55]
Silver,
Потому что число врагов маленькое.Такого чтобы на тебя напала стая оборотней или даже альгулей разом толпой не бывает.Вызови консолью хотя бы три суккуба или еще кого крутого-будет тебе азарт.Насчет боевки согласен.А со сложностью-сейчас патчами добавили повышение уровней врагов вместе с твоим-стало жестче.

кмк, шоб была интиресна тутЬ онли два варианта
ент или как ти сказал число вражин увеличить, как в Ватманах иль Мордовии, шоб комбы проворачивать и прочие пируеты
с адним-двумя калеками ниче интиреснаго так не выйдет
другой вариант
делать боефку с упором на тактоний, на падумать
туть как раз ужО ниважно адин или два врага
как грится не количеством так качеством
и выискивать падход к ним
в В3 же ни комбух каких-то, ни тактония нетю, как писал ужО
патаму и надаедает

Silver [27.08.2018 в 20:56]

MyrdinЪ ,боевка похожа на рейж новый
Больше Дум или Вольф скрещенный с Дэусом.И фух что можно прическу менять.С этим маразмом как у того Джеки на голове ходить...Клинки походу у меня фаворитом будут.Там вроде еще какая то электромагнитная катана кто то говорил. Смотреть до дыр.

OldNew Flame [27.08.2018 в 20:58]
Silver,
Неа,разные стойки и разделение ударов по типу сильный/быстрый/групповой и разные стойки были хорошей идеей.
Но не с той боевой системой, что была в В1. Серьёзно, сейчас это воспринимается на уровне игр для планшетов. Да, за стойки жалко конечно, но это не недостаток как по мне. Боевая система в В3 всё равно работает, ты сам контролируешь качество ударов Геральта.

Silver [27.08.2018 в 21:00]
Работает но можно куда лучше.В том же Ниохе,Годоваре,Цусиме,Секиро -куда продуманнее.

MырдинЪ [27.08.2018 в 21:01]
изначально ведь от порта изменения боевки пошли, а потом плавно перетекли в сиквел, и какая-то мразына это невовремя все похерила

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:02]
red dead koshara,
число вражин увеличить
Вспоминаются аванпосты бандюков из КиВ. Не, спасибо не надо. Заочно дерьмовая идея делать кучу врагов при такой боёвке, где надо танцевать вокруг врагов, выцеплять по ударам и думать, что делать. Эт ж не слэшер.

Silver,
В том же Ниохе,Годоваре,Цусиме,Секиро -куда продуманнее.
А при чём тут они? Они не унаследовали за собой унылую боевую систему. У этих игр она более-менее самобытна. Тогда как в Ведьмаке надо было её переделывать.

MырдинЪ [27.08.2018 в 21:05]
клинки аля риддик
че не сделать ближний бой от 3-го
хз невдобна так

koshara nebes [27.08.2018 в 21:06]
Silver,
Кошара правильно говорит

ну дык йопт

Flame225,
Заочно дерьмовая идея делать кучу врагов при такой боёвке

при такой да, патаму и нужны комбухи и сочетания различных приемоф - об чем выше намЯкал

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:08]
MyrdinЪ,
че не сделать ближний бой от 3-го


Чё не сделать всю игру от 3-го. Душа прям кричит. А так +++

Kravotch [27.08.2018 в 21:08]
Flame225, Будь в третьем ведьмаке все так как тут некоторые бы хотели,они бы больше всех возмущались что фигня.Я вообще не понимаю сейчас этого бредового спора.

Сейчас еще насмотрятся геймлея киберпанка напридумывают себе всего и в итоге тоже будут недовольны чем нибудь.Типично.

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:09]
Kravotch2.0, истину глаголешь. Мы как фанаты всё равно чем-нить да будем недовольны. Либо геймплеем... либо другими фанатами

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:10]
red dead koshara,
патаму и нужны комбухи и сочетания различных приемоф
Оно есть в В3, но не в слэшерных связках. Боёвка В3 про позиционирование и выбор верных приёмов в сочетании с уворотами. Должен получаться танец.

MырдинЪ [27.08.2018 в 21:11]
Flame225, нееее, диалоги дожны буть от 1-го палюбе, и стрельба тожа

MырдинЪ [27.08.2018 в 21:12]
Flame225,
танец
х**нец, боевка В2-В3 ваще не про ведьмаков

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:13]
MyrdinЪ, ну диалоги можно и от 1го. Со стрельбой я и от 3го скушаю, совместите Max Payne с динамикой Буллетсторма и всяким таким, будет збс.

MyrdinЪ,
боевка В2-В3 ваще не про ведьмаков
Прально. Она есть токма в книгах

nickOnerd [27.08.2018 в 21:13]
red dead koshara,
при такой да, патаму и нужны комбухи и сочетания различных приемоф - об чем выше намЯкал
Ну тогда енто станет битземап. Какой смысол будет в прокачке и шмотизме? Если намекаешь на боевку из мордовии, то там все енто для галочки, ты все ровно можешь стоять в орде окров и зажимая две кнопочки всех их истребить.
Боевка как в в3 пральная, просто нужно ее разнообразить, стойки, анимации и т.д. Такая боевка на оборот не надоедает. А вот смотреть на одни и теже анимации 200+ часов, как в старых асасая... увольте.

Flame225,
Вот больше укрепился во мнении, что нужно 3 лицо.
Имхотеп. Как по мне, первое лицо самое лучшее для подобной стрелялки рпгешной. Иммержен все дела.

Вообще геймплейчик - топ. Атмосфера лютейшая. Внимание к деталям 20из10. Постановка так же. Крч если конечный продукт будет выглядеть хоть немного похоже на этот геймплей, то поляки новые святилы игростроя, инфа 100%.
Ну и да, хочется увидеть фрироум по городу и обычные сайды как сделаны.

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:14]

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:16]
nickOnerd,
Имхотеп. Как по мне, первое лицо самое лучшее для подобной стрелялки рпгешной. Иммержен все дела.
Конечно это моя личная хотелка. Но только представь, какой был бы прорыв для индустрии, выпусти поляки хитовый иммёрсив сим от 3 лица (!), чего кажется не делал никто, либо это не выстрелило. Тем более, когда такая красота вокруг.

koshara nebes [27.08.2018 в 21:21]
Flame225,
надо танцевать вокруг врагов, выцеплять по ударам и думать, что делать. Эт ж не слэшер

выше ужО писал, шо
red dead koshara,
коли усЁ привязали на статы а-ля Дьябла, то требуицо ток "пушка" памащнее в еквипменте

причем билд собирать не нужно стараться
тогда как в той же Дьябле на ентом усЁ и строится
патаму в В3 думать асоба и не требуицо
хатя хз мож ти и сидел пыхтел по часу \"шо бы такое надеть, шо бы едакое пракачать\", но, кмк, там усЁ давольна простенька в ентом плане
нету той БлизардскАй вылизаннасти по балансу и асобинна по билдам

Flame225,
Эт ж не слэшер

ни слешура дабротнаго, ни тактония
аб чем, апять же, ужО писал

MырдинЪ [27.08.2018 в 21:21]
да там я ж грю элементарно переключатель забахать 1-е/3-е во время фри роума
в боевке и диалогах жостко 1-е (ближний бой - 3-е)

MырдинЪ [27.08.2018 в 21:24]
ниче не напоминает

nickOnerd [27.08.2018 в 21:24]
Flame225,
иммёрсив сим от 3 лица
Эт протеворечет пониманию \"иммерсив\". Фулл погружение токмо добивается от первого лица. Эт как играть в ВР, и там ты видишь мир не глазами героя, а с его спины.. Или в жизни, ты не видишь мир своими глазами, а через камеру которая прикреплена к шесту на твоей спине.))
Не знаю, как по мне третье лицо отвлекает от разных мелочей в мире. Эт как макс пейн был бы от первого, не то чет. Или дум от третьего...

nickOnerd [27.08.2018 в 21:30]
red dead koshara,
но, кмк, там усЁ давольна простенька в ентом плане
нету той БлизардскАй вылизаннасти по балансу и асобинна по билдам
А вот енто главная проблема в3. В этом тупо они не смогли. Много шмота от которого нуль толку. Сеты в основном решают. Вот на них и надо было делать упор разнообразия. А весь белый, серый, золотой шмот, выкинуть нахххер. Будем надеется что учатся они на свое недоработках.

koshara nebes [27.08.2018 в 21:31]
Flame225,
Боёвка В3 про позиционирование и выбор верных приёмов в сочетании с уворотами. Должен получаться танец.

мнЮ прекрасна помню че там за боефка
прикольна канеш первые пускай два часа вовремя атскачить и нанести удар, патом снова атскачить,
но лична мине в какой-та мамент(а ихора на 200+ часов) начало надоедать
оч скудно

nickOnerd,
Боевка как в в3 пральная, просто нужно ее разнообразить, стойки, анимации и т.д.

нужнА канеш
было бы

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:33]
red dead koshara,
коли усЁ привязали на статы а-ля Дьябла, то требуицо ток "пушка" памащнее в еквипменте
Ноуп. Это всего лишь подгонка под уровень мобов. Элемент RPG, который является палкой о двух концах. И да, ультимативное оружие это не плохо, ведь в механике игры тебе всё равно нужно грамотно махать мечом.

red dead koshara,
причем билд собирать не нужно стараться
Шо? Не хочешь зайти на Ютуб и посмотреть количество билдов на Геральта? Всё зависит от твоих предпочтений и как ты любишь играть, отсюда и строится билд. Не на сухих цифрах, а на сильных сторонах твоих собственных клешней. Любишь критовать - сет кота. Любишь магию - сет грифона. В таком духе.



red dead koshara,
патаму в В3 думать асоба и не требуицо
хатя хз мож ти и сидел пыхтел по часу "шо бы такое надеть, шо бы едакое пракачать"
Не, можешь конечно ходить и тыкать во всех мобов как зубочисткой. Но только после этого заявлять, шо боёвка не та, оч странно, ведь это ты пользуешься ей не так. Тогда как разработчиками как раз и задумано, думать над перками и шмотом, выстраивая удобный билд. Тем самым ты плотнее сливаешься с игрой.

Шо там в Диабло 3 не ведаю. Ибо дрочильня, где очень важны статы и циферки. Спасибо, наигрался в своё время в первые две части легендарного Князя Тьмы. Сейчас смотрю на диблоиды с недоумением.

red dead koshara,
ни тактония
Который там есть. Функции врагов, не, не слышал? Щитовики, ловкие монстры, гигантские монстры. Опять же, повторюсь, ты можешь затыкивать их зубочисткой, но тогда ты играешь как бы неправильно. Вот возьму пример с Бэтменом. Боевая система позволяет пользоваться там всего парой кнопок, и ты аки нуб можешь их жамкать. А можешь пойти по нормальному пути, и применять чуть больше кнопок, вовремя применяя гаджеты и интерьер локаций, создавая боевой нарратив, который обогащает геймплей. С В3 тож самое, можешь быть нубом, а можешь быть ведьмаком - игра даёт выбор.

Kravotch [27.08.2018 в 21:36]
Flame225,
Сейчас смотрю на диблоиды с недоумением.

Мне из таких игр трилогия Ван Хельсинга зашла,правда переиграл и больше не могу ни в один начать Хотя вроде хочется во что нибудь подобное поиграть,но не могу,старею видать,скоро как Медведиус только на пошаговки перейду,предпосылы в виде дивинити уже есть

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:37]
nickOnerd,
Фулл погружение токмо добивается от первого лица.
Спорное утверждение. На мой взгляд эффект \"Зловещей долины Гордона Фримена\" работает не на всех людей. Не могу ассоциировать себя с персонажем, глазея из его зенок.

nickOnerd,
Эт протеворечет пониманию "иммерсив".
Иммёрсив - эт про погружение. Оно не зависит от лица.

Гоблинай Полтердук [27.08.2018 в 21:38]
nickOnerd,
А вот смотреть на одни и теже анимации 200+ часов, как в старых асасая... увольте

а зачем тогда Мафию3 играешь?

nickOnerd [27.08.2018 в 21:41]
Flame225,
Не могу ассоциировать себя с персонажем, глазея из его зенок.
А как помогает ассоциировать себя с не своей \"куколкой\"?))
Flame225,
Иммёрсви - эт про погружение. Оно не зависит от лица.
Тоже спорно. Но опять дело вкуса нааааверно. Незнаю почему иммсимы не делают от третьего лица. Шаблон шоле какой то.

Гоблинай ПольТьерДюк,
а зачем тогда Мафию3 играешь?
не, ща в gran turismo от первого лица с видом из кабины.)))

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:42]
Kravotch2.0, я сам сейчас всё больше ко всякой индюшатине тяготею. Вот играю в Тени Войны, и ёмаё, как же надоело. Вроде и понимаешь, игра крутая, Немезис-шминесиз, боевая система развивается, но всё слишком просто, от чего скучно, нет у игры глубины. Поэтому жду маленькие игры, как от ТеллТейлов, либо совсем уж гигантские жду, от Sony и поляков. Обычные ААА как-то не торкают уже.

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:45]
nickOnerd,
А как помогает ассоциировать себя с не своей "куколкой"?))
Эффект симс. Создал \"себя\" и иди играй. Конечно это нужна тогда кастомизация и редактор персонажа отменный, но принцип таков: я в игре, я себя осознаю, я творю дичь. Как-то так. С 1 лицом такого не выйдет, я про ассоциацию с самим собой. Корво Аттано так и останется Корво Аттано, будь он хоть немой или ещё какой.

nickOnerd,
Незнаю почему иммсимы не делают от третьего лица. Шаблон шоле какой то.
Вот полякам надо было. Это иной уровень погружения, точно говорю.

Medwedius [27.08.2018 в 21:50]
Посмотрел. Согласен в Ником, мне 1-е лицо понравилось. 3-е там не надо. Тем более многое завязано на первое лицо и при 3-м будет выглядеть нелепо.

nickOnerd [27.08.2018 в 21:51]
Flame225,
С 1 лицом такого не выйдет, я про ассоциацию с самим собой. Корво Аттано так и останется Корво Аттано, будь он хоть немой или ещё какой.
А если бы он был от третьего? Он перестал бы быть обесчещенным беднягой Корво и неожиданно стал бы тобой?) Тут скорее дело именно в кастомизации и не важно от третьего или от первого. Вот сделал ты вылитого себя, подходишь к зеркальцу и ты там отображаешься, видишь енто своими зенками и не со спины. ММмм погружение.)) Ну а спорить о том, нравиться или нет 1-ое, 3-ье, бессмысленно, вкусы.

nickOnerd [27.08.2018 в 21:54]
Medwedius,
Посмотрел. Согласен в Ником, мне 1-е лицо понравилось. 3-е там не надо. Тем более многое завязано на первое лицо и при 3-м будет выглядеть нелепо.
Именно что не лепо. Дум от третьего, макс от первого и т.д. Не то.

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:54]
nickOnerd, нене, одно дело, когда ты создал себя от 1 лица и тип погрузился. Но другое, когда ты с подобным уровнем проработки делаешь 3 лицо и самого себя, это уже другой уровень погружения, гиперреальность, постпостмодернизм

Silver [27.08.2018 в 21:54]

red dead koshara,при такой да, патаму и нужны комбухи и сочетания различных приемоф - об чем выше намЯкал
+ Наоборот как раз думать заставляет.Спауни несколько монстров-вот тогда и начинается веселуха.Убить скажем двух топовых суккубов-это жопа.Жарят в момент.Хотя могли бы и больше анимаций и приемов для монстров забахать,паттернов поведения.А вот как ты ковориш комбухи,спешлы,гупповые добивания и многие вещи даже перенесенные из второй части могли сделать это интереснее.

Flame225,Тогда как в Ведьмаке надо было её переделывать.
Вот с этим согласен.Еще обидно что ватс вообще вырезали,а надо было просто правильно к этому подойти.

Flame225,Чё не сделать всю игру от 3-го. Душа прям кричит. А так +++
Может прислушаются и пойдут по пути свитков?По крайней мере потом.

Flame225,Боёвка В3 про позиционирование и выбор верных приёмов в сочетании с уворотами. Должен получаться танец.
Правильно было бы как в новой Цусиме-быстро и смертоносно,по ведьмачьи.Без лишних движений,продумано.

nickOnerd ,Если намекаешь на боевку из мордовии, то там все енто для галочки, ты все ровно можешь стоять в орде окров и зажимая две кнопочки всех их истребить.
Да фиг с два.Прокачанных орков ты так не пробъешь,только шестерок нубовых.Там тоже надо подход находить,двумя кнопочками не получится даже если автодобивания делаешь.

nickOnerd ,Много шмота от которого нуль толку.
++++ Сосредоточились бы чисто на ведьмачьих,которых на концептах было дофига и на их внешнем дизайне лучше бы.А то просто горы хлама.

OldNew Flame [27.08.2018 в 21:57]
Silver,
Правильно было бы как в новой Цусиме-быстро и смертоносно,по ведьмачьи.Без лишних движений,продумано.
А как там? Мы только постановку видели. Рассуждать не могу, ин-гейм геймплей не видел ведь.

Гоблинай Полтердук [27.08.2018 в 21:58]
кстать, вы гаДспода, не в той теме гундите

OldNew Flame [27.08.2018 в 22:00]
nickOnerd,
Дум от третьего, макс от первого
Они и не иммёрсив как бы. Я говорю конкретно за него. Кстати, никогда не замечал, что все персонажи из подобного жанра, имеют проработку? Имя, характер, прошлое, порой голос. Это ещё один аргумент в пользу того, что это не совсем то погружение, которое может быть доступно нам.

Silver [27.08.2018 в 22:00]
Флейм,не знаю постановка это или нет,но если в итоге будет хоть что то похожее-уже шикарно.К тому же думаю ту систему с контратаками и групповыми зарубаниями как в Сплинтер Селл с пухой сделать не проблема не постановочной.Был бы хороший аниматор.

MырдинЪ [27.08.2018 в 22:54]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.