Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game
СD Project Red наконец-то объявила дату выхода "Гвинта" и "Кровной вражды" - новой карточной игры в мире "Ведьмака".
Кровная вражда» — это ролевая карточная игра с одиночной кампанией в мире “Ведьмака”, которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои. В создании сюжетной кампании «Кровной вражды» принимали участие разработчики, ответственные за самые знаковые моменты игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Кровная вражда» рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Выходит 23 октября на PC, а консольные версии (PS4 и Xone) 4 декабря, в том числе и обновление Homecoming. Стоимость станет известна чуть позже.
"Гвинт" из затянувшейся стадии бета-тестирования также выходит в соответствующие даты.
теги: homecoming, кровная вражда, гвинт, даты выхода
березки шумят
птичка на лосяше
Д - Детали
Я так понимаю охота-чисто для бабла? Крафта в игре же нету.
пишут есмь
есчо банду кормить и самому жрать
пишут есмь
есчо банду кормить и самому жрать
Ну тогда столько животных имеют смысл. А то в ГТА тоже была охота. Но смысла в ней не было.
пишут есмь
есчо банду кормить и самому жрать
Ну тогда столько животных имеют смысл. А то в ГТА тоже была охота. Но смысла в ней не было.
в ЖТА в принципе особого смысла не было по лесу шарахаться и птичек да зверушек разглядывать. а тута а-ля ковбойский ведьЖмак, даж без охоты можно просто проникнуться и насладица окружающей атмосферой диких пейзажей, только с более оживленной и разномастной фауной
пишут есмь
есчо банду кормить и самому жрать
Ну тогда столько животных имеют смысл. А то в ГТА тоже была охота. Но смысла в ней не было.
в ЖТА в принципе особого смысла не было по лесу шарахаться и птичек да зверушек разглядывать. а тута а-ля ковбойский ведьЖмак, даж без охоты можно просто проникнуться и насладица окружающей атмосферой диких пейзажей, только с более оживленной и разномастной фауной
а мнЮ буду на чилавекоф ахотицо -
а если джинсы дорогие какие-нить?
а яйца не дороги? химозина же...
че спящих или сидящих в полупустом вагоне \"воспитывать\"?
в гузно бы этой малолетке её брызгалку затолкал еслиб на меня хоть капля попала
а мнЮ буду на чилавекоф ахотицо
дык похлебку не сваришь, рога не спилишь, шкуру не продашь
дык похлебку не сваришь, рога не спилишь, шкуру не продашь
Слабаки. Вот в Златогорье можно было намутить доспех из человеческой кожи или костей. Еще и \"запугивание\" они поднимали.
Правда тут игра по настолке, так что вроде как и оправдано.
-же Биовары молодцы, что отошли от боевки Белдура, и первого-второго Драгона
Вопрос,куда они ушли если их инквизиция имеет ту же боеву что и ориджинс?? (даже хуже ориджинса)
Самая угарная новость дня
в гузно бы этой малолетке её брызгалку
Компания Microsoft объявила, что у консолей семейства Xbox One появится официальная поддержка клавиатуры и мыши.
Medwedius ,Эти броски кубиков...
Вот уже и отзывы Кингмейкера подоспели. От истинных любителей РПГ.
похлебку
рыбную
УХУел ? уху кушал спрашиваю
рога
наставлю
шкуру
спущу
Десятки петербуржцев пострадали в метро из-за раздвинутых ног.
лучше б прадалжала
Бальдура-Невервинтерв последователь?Какие еще кости?
Ведмедиус имеет ввиду виртуальные видима \"кубики\", када игруля сама имятирует типа бросок и считает вераятнасть пападания, укланения и проч, как было в Балдурах
кароч игора в матан, т.к. в первую очередь игроку приходицА сатреть на броню вражины, вычислять \"корень делить на дробь\" - такое сибе удавольствие
да и в принцапи циферки никуда асоба не делись
прост чилавекам считать не приходица асоба ужО
А ну так всегда и было в ДНД серии -разве нет?
в гузно бы этой малолетке её брызгалку затолкал
лучше б прадалжала трусики в мятро паказывать и полтердуки были бы давольны
Открывается закономерный опрос - у вас там в Жапонии действительно такое творится? Потому что у нас за такое девушка может легко и по физиономии заехать
разве шо в школе помню шалили, када техи с камерой появились + нехитра примотанная палка, до ваших ентих селфи-палок, кароч училка первая \"пастрадала\"
а так канеш летом тут тянки лубят ношки сваи оголять, юбошки, шортики кароткАи, шо када ехал на екскалаторе, а выше метра на 3-4 мамзелька в такой юбашке, что нипанять апскёртинг енто или приглашение зайти на чашечку hot коФЭ
И да Дирт Ралли 2.0 ананас...сировали
Ведмедиус имеет ввиду виртуальные видима "кубики", када игруля сама имятирует типа бросок и считает вераятнасть пападания, укланения и проч, как было в Балдурахкароч игора в матан, т.к. в первую очередь игроку приходицА сатреть на броню вражины, вычислять "корень делить на дробь" - такое сибе удавольствие
Именно. Вот сморишь ты на меч. А там бросок кубика описан, а не \"Урон 3-5\". Вернее для РПГ по настолке это вообще фанатстика. Там сначала кубик на попадание бросается, потом кубик на уворот противника, а потом уже на урон. Короче боевка превращается в жуткий рендом с разницей по урону/попаданиям (между разными пробами в одном и том-же бою) в 70-80%. Что даже хуже пресловутого рендома в Х-Ком. При этом у противников есть инстанк килы (у рог) которые ложат с одной тычки.
Короче бои- полная рулетка. Пожалуй если и буду проходить то поставлю уровень изи. А то нервов не хватит на это казино.
Именно. Вот сморишь ты на меч. А там бросок кубика описан, а не "Урон 3-5". Вернее для РПГ для настолки это вообще фанатстика. Там сначала кубик на попадание бросается, потом кубик на уворот противника, а потом уже на урон. Короче боевка превращается в жуткий рендом с разницей по урону/попаданиям (между разными пробами в одном и том-же бою) в 70-80%. Что даже хуже пресловутого рендома в Х-Ком. При этом у противников есть инстанк килы (у рог) которые ложат с одной тычки.
Там сюжет то хоть годный? Или основная масса гемплея сидеть кубики в боях перекидывать?
Там сюжет то хоть годный? Или основная масса гемплея сидеть кубики в боях перекидывать?
Ну они-то сами бросаются. И выглядит все как в пиларсах или Балдурах. Броски не видны, но они есть (прописываюся в логах боя чтобы ты мог понять какого хрена вообще происходит). Но рендом жутких. Я в прологе лег несколько раз. На среднем. Т.к. у противников бывают инста килы (бросок кубика на крит).
Сюжет и атмосфера вроде норм. Вернее могу сказать только по атмосфере - она шикарна (арт Ниваловцев дает о себе знать) да и в диалогах куча ссылочек на ЛОР (прям в диалоге можно навести на слово и почитать что это такое). По сюжету - вроде обычное фентези. Но диалоги адекватны, у персонажей уже в прологе видны характеры.
а када енто партийка с кучай шмоту на усех
усем банки зелий раздай, шмот распредели, колечки купи
мну слишкам стар ужО для ентого
разве шо ток на драгонагу миня хуатало и dungeon siege 1-2 ниче такой был
а када енто партийка с кучай шмоту на усех
усем банки зелий раздай, шмот распредели, колечки купи
Это там где осел? Ууу сцуко
да, можна была ишака в пати взять, для МУЛинга
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.