Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game
СD Project Red наконец-то объявила дату выхода "Гвинта" и "Кровной вражды" - новой карточной игры в мире "Ведьмака".
Кровная вражда» — это ролевая карточная игра с одиночной кампанией в мире “Ведьмака”, которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои. В создании сюжетной кампании «Кровной вражды» принимали участие разработчики, ответственные за самые знаковые моменты игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Кровная вражда» рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Выходит 23 октября на PC, а консольные версии (PS4 и Xone) 4 декабря, в том числе и обновление Homecoming. Стоимость станет известна чуть позже.
"Гвинт" из затянувшейся стадии бета-тестирования также выходит в соответствующие даты.
теги: homecoming, кровная вражда, гвинт, даты выхода
тот же компухтер, но ужО наварочинней
дорогХа
они не настолько своих детишек любят
невыдумывай чушнЮ
угу, чушня... БЕСПЛАТНА надкусывают в торрент+
а не на падписЬках ваших
млг про геймеров мало и они в основном но компах сидят
матерый играман сидит верхом на заборе
Соснольки енто прерогатива дичайшого запада
я про ситуацию в наших краях говорю
бог высоко, а запад далеко
на богатую мультимедийность карабокса
чесн не понимаю об чем речь, чаво тама навороченого?!
во всякие спорт симы
надеюсь не ФИФУ?
надеюсь не ФИФУ?
чесн не понимаю об чем речь, чаво тама навороченого?!
Я тож не понимаю
а че тада жути нагнал?
да еще и продолжаешь
Софта разнообразного
походу весь их особый софт - эт который Майкро...
а че тада жути нагнал?
Да и сей феномен, что карабокс не канул в лету, говорит о том что у них там чет есть такое спецефик, хотя бы железо которое самое мощное из существующих консолях.
на столько не переносишь вестерн
Да гдеж я жути нагнал
дык несколько постов подряд подчеркивал, что мол без ексклюзивов плойка хэЯщику не ровня
Да и сей феномен, что карабокс не канул в лету
лично я вижу этот \"феномен\" исключительно в том, что он и бюджетнее, и проще в эксплуатации чем схожий ПэКа
На столько не переношу гейм-дизайнерский
дык несколько постов подряд подчеркивал, что мол без ексклюзивов плойка хэЯщику не ровня
лично я вижу этот "феномен" исключительно в том, что он и бюджетнее, и проще в эксплуатации чем схожий ПэКа
На столько не переношу гейм-дизайнерский подход Рокстаров
чавось..?
С вестерном у мну всё в порядке
На столько не переношу гейм-дизайнерский подход Рокстаров
чавось..?
nickOnerd, энто всё обещания. Я им как-то не придаю весомого значения, обычная болтовня разрабов. Вот выйдет игра, тогда и понаблюдаю, что там с деталями.
компактнее и удобнее
для ленивых или тупых
железко то по продвинутИе будет
шо прям в 60фпс заместо Сонивских 30фпс те же игоры потянет?
может у хБокса по бумажным ТТХ на пару циферок побольше, но наскока помню в том же УФЦ он подлагивал, а Плойка нет
Энто моя вкусовщинка
а с чего ты решил, что РДР2 будет галимой копией ЖТА?
паутина кончилась и башкой об стенку шмякнулся?
а с чего ты решил, что РДР2 будет галимой копией ЖТА?
Так шо лучше не строить из себя ковбоя раньше времени.
галимой я её не называл
сказал шо \"не переносишь такое\", че букваедством занимаца, суть одна
по всё той же серии ЖТА
опять 2 5... в жта половина развлекухи эт - ГОНКИ
чё у вас за мода пихать невпихуемое...
в жта половина развлекухи эт - ГОНКИ
а в РДР - покер ?
в жта половина развлекухи эт - ГОНКИ
а в РДР - покер ?
увы, сомневаюсь. там же всех дармоедов еще и кормить нада - на охоту ходи, на рыбалку иль на большак
сказал шо "не переносишь такое", че букваедством занимаца, суть одна
опять 2 5... в жта половина развлекухи эт - ГОНКИ
ты уже какие-то свои левые смыслы подставляешь
галимый = плохой, безынтересный, не достовляющий удовольствия
тебе ж не интересно и не доставляет, то бишь плохо на твой вкус. че тут левого?
играешь в теннис, акции скупаешь
ясен пень жта не вкатит, если в ацтойный теннис развлекаца да акции скупать
Как и во многих крупных играх Sony, постановка кат-сцен срежиссирована на высоте, с детальной анимацией всего и вся. С точки зрения \"киношности\" игра не прячет никаких сочных моментов от игрока, ни во время скриптов, ни во время геймплея, спасибо внутриигровому оператору. Если у вас прямые руки и вы умеете пользоваться фоторежимом (и его обработкой), можно делать скриншоты себе на обои и друзьям хоть пачками.
Что касаемо сценария, он смог удивить. Помню, были разглагольствования в духе \"что там может быть за сюжет, это ж камексы, всё давным давно известно\". Ну что ж, отчасти это так, основная галерея злодеев известна, а вот мотивация и становление отдельно взятых личностей смогли показать, как говорится, не отходя от кассы. И ои отличаются от первоисточников и фильмов, при чём в лучшую сторону. Это тот случай, когда хотелось, чтобы игровой канон вписали в настоящий.
Начну с главного. Летать на паутине - бесценно! Это сделано так просто, всего лишь зажатием бампера R2 ты буквально с ветром в волосах проносишься между небоскрёбов. И в тоже время это надо делать с умом, вовремя набирать высоту или скорость, чтобы не врезаться в стенку или не испортить акробатический трюк. Питер по-классике мочит врагов не только паутиной, но и шуточками, которые, поверьте мне, иногда могут раздражать. И это правильно! Если они раздражают вас, значит врагам Паркера и того хуже, ведь они слушают это на протяжении восьми лет Что до самого Пита, то он как всегда опаздывает всюду, куда возможно. У него вечно нет денег на квар.плату, зато он работает в перспективной научной лаборатории. Ну и с Эм-Джей всё не очень гладко. Короче, как всегда. Лучшая демонстрация персонажа со стороны работа+личная жизнь, брюсу Уейну такого не снилось в играх.
Что может быть страшнее для гения с острым умом, как медленное угасание собственного тела?
да ниче
Хокингу работать не памешало
так че, круче Ватманов ? шо па минусам ? аткрытый мир \"живее\" ЖТАшнаго ? 10 из 10 ?
Flame225, да ты даж в первую не играл часть РДР, а вот еслиб играл, то понял бы, что игруля то, разительно отличается по восприятию от ЖТА серии. А в новой части, судя по инфе, трейлерам, будет еще разительнее отличаться от РДР1.
шо прям в 60фпс заместо Сонивских 30фпс те же игоры потянет?
может у хБокса по бумажным ТТХ на пару циферок побольше, но наскока помню в том же УФЦ он подлагивал, а Плойка нет
Ладно, тут не обойтись без сравнений с Бэтманом, хоть я и не считаю это оправданным. Паттерн атак схожий: удар, уклонение, контр-атаки нет, вместо неё идеальное уклонение (с паутиной на лицо, гы), спец.удар и гаджеты. А дальше уже идут различия. Если Бэтс как ошпаренный магнитился кулаками к морде лица окаянного бандита, то Питеру нужно сокращать дистанцию самостоятельно, нажатием треугольника. Врагов много и следить надо стараться за всеми, две обоймы из автомата и Пауку конец. Система спец.приёма работает следующим образом: накапливаем концентрацию (мордобитием или летая на паутине на высокой скорости) и можем мгновенно вырубить вражину, либо подлечиться, приходится выбирать. Гаджеты намного полезнее Бэтмановских. Помню, чтобы врага вырубить с бэтаранга, надо было раз шесть их метнуть, и то, с комбо-счётчиком. А у Паука есть ударная паутинка - твип - и бомжик прилип к стенке до приезда полиции. Гаджеты не бесконечные, их надо восполнять, применяя спец.удары. Кроме начальных веб-шутеров, но ими долго кого-либо заматывать.
Стандартный такой Манхэттен. С частично реально расположенными зданиями. Можно даже по Гугл-мапс свериться. Жители внизу могут удивляться Паучку (приезжие), либо посчитать его очередным косплеером, или вовсе нахамить. То есть привычны к нему по больше части. Горожанам можно дать пятюню или сделать с ними селфи, а некоторые, особо ретивые, могут выпрыгнуть из толпы со стволом и передать привет от Фиска. А ещё в городе есть шоу Джеймсона, довольно смешное, особенно моменты, где он пытается пиариться на Паучке. У стенолаза есть свой внутриигрвой твиттер, где горожане оставляют ему свои благодарности или жалобы, которые меняются с каждым вашим действием в игре. Но мир не живой, хотя и не мёртвый. Он просто есть, как декорация. Вся жизнь проходит у жителей над головами.
Тут её ОЧЕНЬ много. Рюкзачки с лором из прошлого Паркера, фото достопримечательностей, охота за Чёрной Кошкой, научные лабы Гарри Озборна по защите экологии города, испытания Таскмастера (сукааааа, дроныыыыыы), зачистка подпольных баз, рандомные ивенты бандитов в конце концов. И нет, это не дрочильня. Всё это необязательно к прохождению, только если вы не хотите открыть новый костюм-другой. Все задачи расположены таким образом, что их можно выполнять как бы мимоходом. Вот летишь ты себе куда-нить, хоб по пути собрал рюкзачок или фоточку сделал, хоб поймал наркоторговцев. В таком духе. Есть цельные сайд-квесты. Но они не очень интересные, кроме пары-тойки, в основном там занимаемся погонями или мордобитием. У Бэтмана с этим получше было, почти каждый новый сайд-квест, детективное расследование, иногда с уникальным геймплеем.
Графоуни на моей стандартной PS4 мне не показался чем-то прорывным. Да, текстуру ткани Паука во время кат-сцен видно замечательно, лужи есмь, а вот с отражениями зданий беда. Их почти нет. Музоуни крутой, но его преступно мало. На три акта игры, кхм, играет пять или шесть треков, при чём три заглавных мы слышим во время полётов на паутине и плс-мину переработанный эмбиент во время катс-цен. У Бэтмана в этом плане было как-то динамичней.
Не лучшая игра про супергероя, увы, Бэтмен всё ещё царь горы. Зато определённо лучшая игра по Пауку. Такое ощущение, что Insomniac взяли и тупо поиграли во все игры до создания своей, выудили оттуда самые крутые фишки и добавили в свою игру. То бишь сняли все сливки. Да, на фильмы Рейми тож есмь отсылки. Чего им не хватило, так это действительно чего-то отличительного, что бы выделяло их игру от остальных паучковых. Зачатки собственных механик есть, но это именно зачатки. Буду надеяться на сиквел, который точно будет.
галимый = плохой, безынтересный, не достовляющий удовольствия
тебе ж не интересно и не доставляет, то бишь плохо на твой вкус. че тут левого?
ясен пень жта не вкатит, если в ацтойный теннис развлекаца да акции скупать
ВО ЧТО ИГРАТЬ на ней?
судя по твоим же сентенциям в МУЛЬТИМЕДИЮ
рыцарь в блестящих доспехах
зануда в обтягивающих трико
сам грит - частицы анимуса в Ассиссяях собирает, а в ЖТА видишь ли побочки ему скучные...
Флейми же только за хорошистов играет, тип рыцарь в блестящих доспехах, все дела. Поэтому и придирки начинаются что то не то, ужасный геймдизайн. Поэтому приходится в теннис играть а не банки грабить.((
да ты даж в первую не играл часть РДР
судя по твоим же сентенциям в МУЛЬТИМЕДИЮ
Шо печально, тем паче, что есмь люди, которые считают Роков "королями песочниц".
Ну не было у меня карабокса, не было.
ЖТА - для любителей ГОНОК, перестрелок и треша.
РДР - для любителей густой атмосферы в вестерн сеттинге.
Там безумный цепочки событий рандомных можно устроить, и все будет работать и веселить игрока.
В Ватч_Догс 2, кстате, эту проблему частично решили. Ввели навык общения, когда любому NPC можно чё-то сказать, грубое или не оч, и будет реакция соответствующая. Можно то бишь сначала нагрубить, тебя будут бить, ты извинишься, тебя простят.
РДР - для любителей густой атмосферы в вестерн сеттинге.
Веселить - да. Набирать пять звёзд весело. Но какая там жись? Всё те же декорации. Люди делают вид, шо шото делают. Машины делают вид, шо куда-т едут. Отвёл глаза камеры и оно всё пропало. Пока ты сам шмалять не начнёшь, ничё работать и не буит.
сам грит - частицы анимуса в Ассиссяях собирает
Галимый - в первую очередь дурной, омерзительный, отвратный
галимый из тя филолог
а еще писатель-библиотекурь...
ващет основное и верное значение слова \"галимый\" (по фене) - эт стопроцентный, стопудовый, несомненный. и изначально я в этом значении подразумевал \"галимую копиию гта\", но ты начал мозг шпилить, что мол клевета блаблабла
Вновь занятия в духе стереги моих коров, шобы их не украли, цветочки какие-та собирать. Покер и всё в таком духе.
В рдр все квесты с историей, там нету практически нечего рандомного. И все енти квесты очень неплохо поставлены и срежиссированы. Крч - ван лоф.
А разве не все так игры работают?
Уот с ходу, нет, не все. В В3 у NPC хотя б расписание на день есмь. В таком духе, именно шо симуляция жизни. Даж в Скайрие и то есмь, NPC на ночь спать уходят и не все даж говорить с тобой станут, если их побеспокоить ночью.
Ну коммон, разве енто не атмосфера? Там же те не всю игру нужно стеречь коров. Да и концовка в игре одна из самых самых.
oy bliaaaa
вам нужно купить семки скооперироваться(встетиться где-то на лавке в парке) и сплетничать как бабулькам у дома
Я щаз про доп.активность говорю. И про жизнь в песочнице.
он встанет и побежит
nickOnerd, дык что мешает мне сравнить миры, которые пытаются в эту симуляцию жизни залезть?
шо па минусам ?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.