Бесплатный концерт музыки из игры
Сервис GOG раздает бесплатно концерт музыки из игры "Ведьмак 3: Дикая Охота". Как вы понимаете, он не всегда будет бесплатным, предложение действительно до 11 ноября, 17:00 по московскому времени.
Напомним, что концерт проходил во время Film Music Festival 2016 в польском Кракове.
Композиции:
The Witcher 3: Wild Hunt Suite
00:00:30 - Geralt of Rivia
00:01:50 - Eredin, King of the Hunt
00:04:13 - Commanding the Fury
00:06:23 - Wake Up, Ciri
00:07:58 - The Wolf and the Swallow
00:10:30 - Fate Calls
00:12:29 - Farewell, Old Friend
00:15:25 - Ladies of the Woods
00:17:52 - Spikeroog
00:20:56 - Bonny at Morn
00:23:28 - On Thin Ice
00:25:51 - Witch Hunters
00:28:29 - The Tree We Sat Once
00:31:05 - I Name Thee Dea and Embrace Thee as My Daughter
00:32:23 - King's Bran Final Voyage
00:34:35 - Welcome, Imlerith
00:37:21 - The Hunt is Coming
00:39:25 - Kaer Morhen
00:41:57 - Aen Seidhe
00:45:11 - Silver for Monsters
00:47:22 - Geralt of Rivia (reprise)
The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone Suite
00:50:05 - Hearts of Stone
00:53:03 - Mystery Man
00:55:40 - The Temple of Lilvani
00:58:00 - A Gifted Man Brings Gifts Galore
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine Suite
01:02:20 - Blood and Wine
01:05:20 - The Banks of the Sansretour
01:09:18 - Fanfares and Flowers
01:12:30 - Lady of the Lake
01:13:42 - The Slopes of the Blessure
01:15:58 - Beyond Hill and Dale...
01:19:02 - The Moon Over Mount Gorgon
01:21:04 - Tesham Mutna
01:23:15 - Lullaby of Woe
00:00:30 - Geralt of Rivia
00:01:50 - Eredin, King of the Hunt
00:04:13 - Commanding the Fury
00:06:23 - Wake Up, Ciri
00:07:58 - The Wolf and the Swallow
00:10:30 - Fate Calls
00:12:29 - Farewell, Old Friend
00:15:25 - Ladies of the Woods
00:17:52 - Spikeroog
00:20:56 - Bonny at Morn
00:23:28 - On Thin Ice
00:25:51 - Witch Hunters
00:28:29 - The Tree We Sat Once
00:31:05 - I Name Thee Dea and Embrace Thee as My Daughter
00:32:23 - King's Bran Final Voyage
00:34:35 - Welcome, Imlerith
00:37:21 - The Hunt is Coming
00:39:25 - Kaer Morhen
00:41:57 - Aen Seidhe
00:45:11 - Silver for Monsters
00:47:22 - Geralt of Rivia (reprise)
The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone Suite
00:50:05 - Hearts of Stone
00:53:03 - Mystery Man
00:55:40 - The Temple of Lilvani
00:58:00 - A Gifted Man Brings Gifts Galore
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine Suite
01:02:20 - Blood and Wine
01:05:20 - The Banks of the Sansretour
01:09:18 - Fanfares and Flowers
01:12:30 - Lady of the Lake
01:13:42 - The Slopes of the Blessure
01:15:58 - Beyond Hill and Dale...
01:19:02 - The Moon Over Mount Gorgon
01:21:04 - Tesham Mutna
01:23:15 - Lullaby of Woe
Скачать его можно по этой ссылке. Замечу, если вы будете скачивать концерт в разрешении 4K, то есть вероятность того, что произойдет сбой WI-FI соединения.
теги: концерт, раздача, gog
Так во всех играх с открытым миром после обучалки и пролога развлекаешь себя сам.
у вот в ластах только без вариантов и гадоваре, но это не открытый мир же)
симуляция жизни в подобных играх не прорабатывается глубоко
потому что для этого есть всякие Sims\'ы
да диствительна конкретный косяк
Даже в гоночках можно что-то сделать. В The Crew 2, например, юбики пытаются как-то мир оживить, динамическая смена погоды и всё в таком духе.
дык и мну аб чем
енти ток питаюца
а Роки ужО запилили, пфтарюсь, более чем
Ой ля, смотри телек, залипай в Тырнете, покупай на бирже. Ну нахир.
ну панятна как бы если фентазя, то мачи монстраф, спасай прынцесс, принеси десять адеял, шо не сильна среди фентазей разницо
а туть идейна иная тематика, савременнАя с соц сатирай,
шо включает в сибя и интернет, и телик, и АйФрутЫ
вираятна мачить монстра какого-нить в штольнях было бы интЯресней, но, тем не менее, атрабатывают свою выбранную тему ани на атлично, ящитаю, причем па усем аспектам, шо тварица в Лос-Сантосе
На уровне гейм-дизайна - на каждом шагу тебе там истории рассказывали.
дык дело в кол-ве квестоф ?
даж не беря ва внимания какие истории рассказываютЬ и на каждом ли шагу прям таки история, а не вапросик с лутом - ент атдельный разгавор
Я и не говорил, что мир там отлично живёт.
на то и намякаю
что, мне кажецо, не шибко мешало наслаждацо ихрой
Смысл открытого мира - дать пространство игроку, где он может реализовать свои возможности. Жить в игре, это про другое, это про контент, про игры-сервисы.
Не совсем. Это в ЖТА тебе дают теннисный корт и грят - иди играй. А в том же Скайриме, допустим, ты можешь убежать в лес, наткнуться на тролля, который херачит медведя, случайно упасть со скалы и таким образом найти пещеру. То есть полноценное приключение. В RDR 2 думаю тоже подобное есть. Но не в ЖТА.
Это и Ватч_Доге 2 есть. Но там можно с жителями взаимодействовать: оскорбить, извиниться, подшутить, сделать селфи и т.д. и т.п. Это при том, что симуляция жизни в подобных играх не прорабатывается глубоко.
ну как бы в жта если персы сами время от времени что-то говорят окружающим.
Богатенький говорит телкам \"ого, какая, сорян, но я женат\"
афроамериканец \"чо пялишься даааааг\" и тд
тревор шуточки шутит
и у них реплик уйма.
селфи можно делать тоже и реакция будет разная- ты на улице много с кем селфи делаешь? мир живет свой (!) жизнью, а не крутится вокруг игрока, чтобы именно ему было весело и не показывает ему, что именно его, игрока, этому миру и не хватало
ладно, все ухожу. проста решиф шо виселых лиц здись не хватаит
kizduy
а туть идейна иная тематика
Кстати да,у Бефесды и Рокстар лучшие опен ворлды,но приоритеты у них разные как раз из за жанра.
У Юбисофт кстати как раз из за этого и проблемы с открытыми мирами,они очень красивые,но мертвые так как они ставят в основу слегка другие механики.Но например я считаю их лучший живой открытый мир это Фк Праймал,т.к. там по сути от жанра все максимально естественно происходит,враги мигрируют с точки на точку,обживаешь общины,звери все живут,ночью выходят хищники и так далее,в таком тоне.Но например взять эту систему и перенести в Ватч догс,и она проиграет Гта по всем параметрам.Короче вот такие мысли вслух.
очешуенные
Ramsay,с чего тебе нико с его акцентом на всю игру угодил, а баек - нет
взять эту систему и перенести в Ватч догс
а нафига
там, как мну кажецо, упор на иное
и небыло идеи паказать жизнЮ тех же реднеков, нопример
т.е. и ахота ужО ненужна
усЁ крутица вакруг кантроля и хакинга, как противостояние ентому самаму кантролЮ, если мну пральна поняф
другой вапрос, на сколько они енту тему харашо паказали, рассказали
не обязательна усЁ падряд пихать в ихрулЮ, если то не требуеца
дык дело в кол-ве квестоф ?
в В3 отличный открытый мир, НО!!! только покамест все енти квесты не иссякнут. постгейм абсолютно никакущий - заняца совершенно нечем, пусто как у алкаша в кармане. непонятно - на кой ляд это вообще сделано?!
а в жта5 Лос-сантос и окрестности не зависят от степени прохождения сюжета и после титров исчезают лишь мейнквестовые грабежи, а мир остаётся столь же активным
то бишь можно рандомно запустить жта в любое время и поразвлекаться - побезобразничать, а в зачищенном В3 и попинать будет некого - исключительно и только НГ начинать
а нафига
Ты читаешь сквозь пальцы чтоль???
сквозь пальцы
сквозь коХти
Гоблинай ПольТьерДюк ,в В3 отличный открытый мир, НО!!! только покамест все енти квесты не иссякнут.
Ramsay,да и потом, кассандра вроде в номинантах Ты же девчонками не играешь говорил.
Возможно это будет спойлером небольшим, но не обязательно играть кассандрой, чтобы видеть с ней катсцены в игре (дома, играя на своей соньке в своего ассасина со своего геймпада за алексиоса)
Значит плохо смотрел.Как по мне-напротив он из тестостероновой груды мяса с прошлой трилогии превратился в живого персонажа .Актер отлично передает характер и эмоции своего персонажа.
Ну тут как бы надо знать предыдущие игры, ждать раскрытия персонажа к концу игры и тд.
А кассандру мы видим намного быстрее в разных ситуациях, такую, какая она есть. без всяких предысторий, бэка из трех игр и тд.
Можно сравнить с англ озвучкой геральта, где никаких эмоций кроме нескольких моментов - и фаны понимаюь, что канон, что геральт раскрывается и тд.
С точки зрения актера озвучки это оч просто, наверное поэтмоу в русской озвучке ему добавили кучу эмоций, о которых было так много споров.
Но номинация вроде за озвучку персонажа, ее сложность, а не персонажа и каким его подали разработчики.
Можно очень эмоционально играть в садике дерево, которое героически стоит на одном месте, несмотря на непогоду, но у перекати-поля будет больше приключений по разным дорогам, ручейкам и просторам.
Вообще не в тему было бы.Вся суть Ватчдогса-в хакинге и слежке,в приватности наблюдаемого объекта
Честно я теперь понял откуда столько споров на КаЭме,прочти внимательно что я написал,или вообще хотя бы прочтите.Перед тем чтоб писать.
Вообще не в тему было бы.Вся суть Ватчдогса-в хакинге и слежке,в приватности наблюдаемого объекта
Честно я теперь понял откуда столько споров на КаЭме,прочти внимательно что я написал,или вообще хотя бы прочтите.Перед тем чтоб писать.
++++++++++
Ramsay ,Можно сравнить с англ озвучкой геральта, где никаких эмоций кроме нескольких моментов - и фаны понимаюь, что канон, что геральт раскрывается и тд.
как так неважно, когда жанр кардинально иной?! это ж тоже самое, что ворчать мол в ЧП нельзя с автомата всех стрелять - экшын мертвый
и значица в Крю2 динамическая смена погоды - верное направление, а в жта5 уже нет?
и полеты на ЧП паутине очешуенные, а полеты на всех видах ЖТАвиации снова нет?
двойнЮчими стандартами пованивает
Повторюсь - живой мир, эт где игрок может себя реализовать.
В ЧП нет живого мира, он там стандартный, просто с кучей побочек. Полёты - не часть этого мира, я прост сказал Кошаре, что они очешуенны, и летать увлекательно. Побочки как дополнительный способ полетать по городу ещё подольше, потому что они расставлены по городу особым образом.
В Крю 2 тож нет живого мира, я лишь отметил, что Юбики чего-то там мутят для гонок, стараются.
Общий-то посыл в том, что живой мир может быть в любом жанре. Не симуляция, как в ЖТА.
да там ентих незнакомцев как говна за баней, сплошь да рядом всякие жертвы, психи да обманщики
прост "кто-то" в телевизоры смотрел, заместо того, чтоб по бескрайнему миру погонять
а чем больше недвижимости нахапаешь - тем больше будет генерироваться случайного доп контента
потому что для этого есть всякие Sims'ы
в жта нету ни троля ни пещеры...
да диствительна конкретный косяк
дык и мну аб чем
енти ток питаюца
а Роки ужО запилили, пфтарюсь, более чем
вираятна мачить монстра какого-нить в штольнях было бы интЯресней, но, тем не менее, атрабатывают свою выбранную тему ани на атлично, ящитаю, причем па усем аспектам, шо тварица в Лос-Сантосе
ык дело в кол-ве квестоф ?
даж не беря ва внимания какие истории рассказываютЬ и на каждом ли шагу прям таки история, а не вапросик с лутом - ент атдельный разгавор
Не, прост ты там не сможешь подобного экспириенса в опенворлде получить. Тока по скрипту
глупасти
там тоже можно от пумы на велике улепетывать и случайно наткнуться на чейнить интересное
Нет, просто в ЖТА создаётся видимость жизни, вместо проработки
проработки чего?
ватафак ты несёшь?
говорю же - не путай ЖАНРЫ, а то так можно докатиться до того, что \"в супирМарио есть враги, но прыгать на них без крови и расчлененки - непроработаная хирня\"
И что за контент генерируется?
к примеру, купил загородный кабачок = начинаются звонки типа кончилось бухло, водила захворал, пригони скорее алкогрузовичок; посетители перебухали, начали барагозить, охранник зассал, приезжай всех угомонить; пришли какие-то мутные типы, угрожают и требуют мзду $, приезжай со стволом и тд и тп
Честно я теперь понял откуда столько споров на КаЭме,прочти внимательно что я написал,или вообще хотя бы прочтите.Перед тем чтоб писать.
дык ента
а нафига
тож
мысли вслух
а было бы перенясеннае праймалскае в ВачДогсы интЯресней ЖТАшного иль не - туть хз, патаму и нечаго добавить
ну как бы в жта если персы сами время от времени что-то говорят окружающим.
Богатенький говорит телкам "ого, какая, сорян, но я женат"
афроамериканец "чо пялишься даааааг" и тд
тревор шуточки шутит
и у них реплик уйма.
селфи можно делать тоже и реакция будет разная- ты на улице много с кем селфи делаешь? мир живет свой (!) жизнью, а не крутится вокруг игрока, чтобы именно ему было весело и не показывает ему, что именно его, игрока, этому миру и не хватало
В Ватч_Доге 2 я могу выбрать, что грубо говоря, сказать неписю. И последует логичная реакция.
Мир в ЖТА живёт (нет) своей жизнью ровно настолько, насколько ты видишь. За границами поля зрения усё пропадает. Остаются лишь скрипты.
патаму и нечаго добавить
Я это говорил к тому,что каждый жанр требует своих механик опен ворлдовских,и то что работает например в Скайриме,не будет работать в гта,и так же наоборот(собственно ты сам это и говорил,но другими словами).На примере Юбисофта,где они справились с \"около Скайримовским\" миром,но не справляются с \"около гта\".
На примере Юбисофта,где они справились с "около Скайримовским" миром,но не справляются с "около гта".
глупасти
там тоже можно от пумы на велике улепетывать и случайно наткнуться на чейнить интересное
проработки чего?
ватафак ты несёшь?
говорю же - не путай ЖАНРЫ, а то так можно докатиться до того, что "в супирМарио есть враги, но прыгать на них без крови и расчлененки - непроработаная хирня"
к примеру, купил загородный кабачок = начинаются звонки типа кончилось бухло, водила захворал, пригони скорее алкогрузовичок; посетители перебухали, начали барагозить, охранник зассал, приезжай всех угомонить; пришли какие-то мутные типы, угрожают и требуют мзду $, приезжай со стволом и тд и тп
Ещё раз, на пальцах - открытый мир он и в Африке открытый мир. Прорабатывать надо жись в нём, при чём не заскриптованную, а всякие биомы и прочую штукенцию.
Hroft, Я бы с удовольствием провел не одну сотню часов в Викторианской Англии из Синдиката,еслиб там было чем заняться.Я там и так вычистил все подчистую(второй раз за серию,первый был Блэк Флаг).Но к сожалению чего нибудь интересного не придумали на пост гейм.
Но думаю в рпг все эти симуляции мира не нужны в принципе.
ПОлучается завоеванием регионов можно заниматься бесконечно
Вроде как для меня,а вроде как и не для меня.Потому как такая же система была в шадоу варе,и по сути представляет гринд.А я бы хотел именно знаешь такого занятия как вроде индивидуального,но при этом рандомного.А этот захват одно и тоже очень сомнительное удовольствие.Если брать в пример чего я бы точно хотел так эти механики я уже перечислил.
качественный опенворлд не подгоняется под жанры
С поправочкой кстати хотел сказать,что не только жанр имел ввиду говоря о Скайриме и ГТА,а и сеттинг.
И сидеть еще наигрывать часы на генераторе примитивных заданий... ну такое себе имхо. Впрочем кому то нравится видимо
вопрос не в нравица-ненравица, а в том, что подобная симуляция вообще присутствует. то бишь живость мира не на 100% зависит от колличества пройденного пройдённого сюжета
Тада почему это в городе не происходит?
патамушта нехира в виртуальных интернетах сидеть
Ещё раз, на пальцах
для экшона мир проработан круче некуда
иль у кого-то было лучше?
На примере Юбисофта,где они справились с "около Скайримовским" миром,но не справляются с "около гта".
Вообще-то надо, тк как раз в последних частях это все больше добавляется. + постоянная поддержка событиями.
В одиссее дофига всего побочного, разного и оч круто, что можно проходить еще и еще. И возвращаться в красивые места.
В3 же из-за этого отсутствия все и бросали после сюжетки, либо заново проходили.
Hroft, Я бы с удовольствием провел не одну сотню часов в Викторианской Англии из Синдиката,еслиб там было чем заняться.Я там и так вычистил все подчистую(второй раз за серию,первый был Блэк Флаг).
Взаимно ++++++
в жта нету ни троля ни пещеры...
да диствительна конкретный косяк
жта и есть опенворлд йпота
А в ЖТА на тебя гопник ток по скрипту нападёт или если ты ему фак покажешь.
в жта едешь себе и тут тебя подрезает копмашина, которая несется за угонщиками.
ну или тачка сбила чувака, приезжает скорая сама.
а как копы гопоту тормозят на улице и либо вяжут, либо стреляют на поражение?
Мир в ЖТА живёт (нет) своей жизнью ровно настолько, насколько ты видишь. За границами поля зрения усё пропадает. Остаются лишь скрипты.
Ну ващет в любом опенворлде ты идешь в лес или дальше от города, у тебя спанятся там один или два представителя фауны рандомно в своих локациях и если прописано взаимодействие - они взаимодействуют при тебе. чисто рандом.
ты думаешь в праймале волк днем спит в кустах, а ночью из них вылезает?)
А этот захват одно и тоже очень сомнительное удовольствие.
Захват в разных местностях, разными путями, битва на суше, битва на кораблях.
Смысл захвата в финальной битве и махалове. Это как паутина в ЧП.
А из остальных занятия охота/ курьерство/ ассасинство/ водные задания/ добыть что-то/ махыч с наемником/ и еще куча и куча всего, что оч радует.
после синдиката оч большой прогресс
А так в экспериментальный мир подходит какой нибудь Хитман) Куча возможностей убийства и выполнения миссии. Или те же Иммерсити симы
для экшона мир проработан круче некуда
иль у кого-то было лучше?
после синдиката оч большой прогресс
Значит Юбисофты верно идут.Что не может не радовать.
И качественнее та игра, у которой список этих событий больше. ВОт и все. В том же АС мне нравится, что за тобой на квесте может прибежать наемник и ты из за него завалишь миссию. Или наоборот из кустов на противника навалится лев и загрызет его, а тебе засчитают убийство и выполнение задачи) Было забавно, когда навел шухера, спрятался в кустах, а противники пока меня искать набрели на других противников из другой фракции и само выпилились)
++++++++
жта и есть опенворлд йпота
в жта едешь себе и тут тебя подрезает копмашина, которая несется за угонщиками.
ну или тачка сбила чувака, приезжает скорая сама.
а как копы гопоту тормозят на улице и либо вяжут, либо стреляют на поражение?
Ну ващет в любом опенворлде ты идешь в лес или дальше от города, у тебя спанятся там один или два представителя фауны рандомно в своих локациях и если прописано взаимодействие - они взаимодействуют при тебе. чисто рандом.
ты думаешь в праймале волк днем спит в кустах, а ночью из них вылезает?)
Вот кстать живность, как и люди, в проработанных мирах более-менее адекватно себя вести должны. Не просто исчезать по щелчку программиста, а прям действительно двигаться на лежанку или в берлогу и т.д. и т.п.
качественная история, возможность, событие это всегда ручная работа так то)) генератора крутых квестов еще никто не придумал. Везде скрипты, которые формируют рандом из написанных кем то событий, которые проигрываются перед игроков. И качественнее та игра, у которой список этих событий больше. ВОт и все.
1) История - и тут не только сюжет, но и лор, событийные истории, которые во многом произошли до прибытия игрока. Вот как в В3, пошёл на вопросик, там деревня, все мертвы и гули, сначала думаешь, что всё ясно, убиваешь их, а когда по хатам шаришь, записка лежит, читаешь, оказывается, что гулей приманил кто-то. И это не квест, это просто история.
2) Возможности и события - это не скрипты. То есть, технически да, разраб прописывает рандомному волку возможность гоняться за зайцами, но активируется это не по появлению ГГ в области. Это может произойти на твоих глазах, а может и нет, и ты потом чисто тушку зайца найдёшь, в метрах 5 может и самого волка. А если повезёт самому лично наткнуться, то вообще красота.
Либо если запускается, то не обязательно для того, чтобы намеренно показать игроку. Надо самому искать.
Ну йпота, канеш не специально. В пределах установленной разрабами зоны прогрузки (не видимости игрока). А там уже как нарвешься.
Но это не значит, что на другом конце карты в волк бегает за зайцем, независимо от игрока.
Вот кстать живность, как и люди, в проработанных мирах более-менее адекватно себя вести должны. Не просто исчезать по щелчку программиста, а прям действительно двигаться на лежанку или в берлогу и т.д. и т.п.
А нафига? Каждую нору прорабатывать7) Это тогда в симулятор охотника надо)
Иначе компектеры с соньками лопнут, а игры будут создаваться по 15 лет)))
Скрипты. В Павуке после задержания гопоты тож можно приезда копов дождаться и чё?
Твой живой мир это тоже скрипты отдельные, которые при рандомном пересечении включают другие скрипты и тд. И чем больше их - тем скорее лопнет компектер.
Один раз. В игре одного жанра.
не сказать, шо адин
каждая ЖТА для сваего времени пилилась в силу вазможнастей
Ты не понял. Тырнет и биржа - это всё развлеки себя сам, как кости и гвинт.
как и принять/не принять сайд квест
нихто не заставляит
Я же про жись в открытом мире говорю. в RDR 2 ты можешь найти, чтобы медведь с волками махался на замёрзшем озере, или как в В3 волки за зайцами гоняются. А в ЖТА на тебя гопник ток по скрипту нападёт или если ты ему фак покажешь.
чет ти видать в гетто не гонял
усЁ как в животном мире, у каждой соц группы свой ареал
и ента ток в городе
Йопт, не в квестах дело.
чудно, славно
А чем мир наполнен и как он наполнен. Вопросики в В3 эт не просто лут, эт всегда либо история: записочка, место преступления/жора монстров. Повествование через гейм-дизайн.
дык на че и намякаю, када пишу, шо атрабатывают жись Лос-Сантоса па полнай
шо даж небываф ниразу в хороде ангелоф, вырисовываецо впалне яснае представление о том, кто, где и как там обитает
и даж записачки ненужны (СМСки есмь же)
асоба избитай нонче прием, када находишь труп и типа че-то праизашло - \"интрига\" йопта
записачки кста с трупами а-ля \"че-то праизашло\" и в РДРе есмь так-то
ну, видать, асобиннасти, каторые в более приземленном современном сетинге не работают, кмк, или, апять же, можна рассказать об городе и его жителях другими спосабами, как то жеть телевиденье, ентернет
т.е. под стать выбранной тематике, не детектиф жеть, шобы трупы хадить изучать
разраб прописывает рандомному волку возможность гоняться за зайцами,
но активируется это не по появлению ГГ в области.
Это может произойти на твоих глазах, а может и нет, и ты потом чисто тушку зайца найдёшь, в метрах 5 может и самого волка. А если повезёт самому лично наткнуться, то вообще красота.
или, апять же, можна рассказать об городе и его жителях другими спосабами, как то жеть телевиденье, ентернет
+ как и газеты в рдр, контент которых меняется
и это было еще в первой части)
судя по тексту тебе не хватает экосистемы, ну дык ойная была только в стулкере и мордоре,
где она в мордоре?
в стулкере в модах только жи есть
ши есть
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.