Вышло дополнение "Алое проклятие" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Вышло дополнение "Алое проклятие"



Состоялся релиз долгожданного первого дополнения для Гвинта - "Алое проклятие".

Добавилось более 100 карт и 5 лидеров, также исправили баланс для базового набора карт.

Изменения:

Переработана система построения теней. Теперь освещение карт меняется по ходу игры, и краски стали более живыми.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.

Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».

Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.

Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.

Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.

Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.

Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».

Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.

Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.


Гвинт - бесплатная игра, но наборы стоят денег. Например, для PS4.

теги: алое проклятье, cdpr, гвинт

2019-03-28 21:46:19 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
OldNew Flame [29.03.2019 в 14:06]
Hroft, не знаю. Играл за мужичка все четыре раза. Может быть в клубах вместо баб будут мужики танцевать? Хотя в Чайнатауне есть возможность \"очаровать\" и высосать мужика

Hroft [29.03.2019 в 14:06]
Flame225,
В Одессу я и не собираюсь играть. А в Ориджинс играл, после которого в Одессу вообще не охота
Мне Одесса понравилась и я ее добил даже, а Ориджинс бросил часу на 10м наверно. Одесса как то отполированнее что ли, больше мотиваций идти дальше да и квесты интересные побочные есть.

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:08]
nickOnerd,
Блиииен, ну енто же все добавляет глубину, которая отсутствует у обычных представителей жанра. Если бы всего ентого не было бы, то во чтобы игра превратилась бы?
Без чего? Без чтения записочек на компах? Та неее, бред какой та.

nickOnerd,
Или всеж маскарад как то выделяется на всем этом плане? А почему он выделяется? Потому что симбиоз рпж с иммсиммом!))
Я сразу вспомнил Ведьмака 1. Видимо он тоже имсим

nickOnerd [29.03.2019 в 14:08]
Hroft,
Мне Одесса понравилась и я ее добил даже, а Ориджинс бросил часу на 10м наверно.
А у мну наоборот, ориджинс прошел, а одессу нет. Но Одесса все ровно больше понравилась, просто уж очень она большая.)

Silver [29.03.2019 в 14:09]

Captain Ram-Say,В смысле? Нафига ты золото копил?
Золото в Секиро получаешь по любому а твой скилл всегда с тобой и лучше или хуже он от него не станет.
Captain Ram-Say,,ток скилл, как и в секиро
Да нехира.В Секиро у тебя в принципе есть шанс если наберешь концентрацию и тупить не будешь.В Ассассине если черепок-баста-не пробьешь.Тем более толпу.

nickOnerd [29.03.2019 в 14:10]
Flame225,
Без чего? Без чтения записочек на компах? Та неее, бред какой та.
Да ниит, я не про записочки, я про возможности, про разные детали которые чужды жанру.
Flame225,
Я сразу вспомнил Ведьмака 1.
ЛелЪ, а чем ведьмак то на маскарад похож? Он больше ребенок невервинтеров и тому подобных игор.

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 14:11]
Silver,
В смысле? Нафига ты золото копил?
Золото в Секиро получаешь по любому а твой скилл всегда с тобой и лучше или хуже он от него не станет.


а трейнер тогда зачем на голду?

Flame225,
Captain Ram-Say,
Это потому что ты не играл, а ютюбов насмотрелся, которые кнопки путают.
В Одессу я и не собираюсь играть. А в Ориджинс играл, после которого в Одессу вообще не охота


ну я понял, большие обширные миры не ваша тема, вот пара коридорчиков с тремя комнатами - это да

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 14:11]
nickOnerd,
Он больше ребенок невервинтеров и тому подобных игор.


ребенок-неожиданность)))

nickOnerd [29.03.2019 в 14:13]
Captain Ram-Say,
ребенок-неожиданность)))
Для Сапковского..

Kravotch [29.03.2019 в 14:14]
Назовите мне не \"однообразную\" игру пожалуйста.

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:14]
nickOnerd,
Да ниит, я не про записочки, я про возможности, про разные детали которые чужды жанру.
Записочки - эт не чуждая деталь. В любой РПГ их многа-многа. А возможность вскрыть замок не отмычкой, а компом, эт тоже нечто само собой разумеющееся в РПГ. Вона как в Дивинити - не хватает ума открыть дверь отмычкой, а ключа нет? Ломай дверь! Тоже имсим?

nickOnerd,
елЪ, а чем ведьмак то на маскарад похож?
Да чёт ассоциации сразу. Несколько свободных локаций с кучей сайдов, мега-простая боёвка с магией, интересно прописанные диалоги и последствия выборов, упрощённая система лута-шмотизма. Ещё этот Гэри со своими эротическими постерами

Hroft [29.03.2019 в 14:15]
nickOnerd,
Но Одесса все ровно больше понравилась, просто уж очень она большая.)
это да. Чересчур. Последние часов 10-15 уже через силу.
nickOnerd,
Или всеж маскарад как то выделяется на всем этом плане? А почему он выделяется? Потому что симбиоз рпж с иммсиммом!))
в КОторе вроде тоже стелс был (только им никто не пользовался вроде, кроме сюжетной миссии), тоже варианты использования оружия, мечей, \"магии\", красноречия. В Аркануме тоже самое (если брать изометрию в счет).

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:15]
Captain Ram-Say,
ну я понял, большие обширные миры не ваша тема, вот пара коридорчиков с тремя комнатами - это да
Не знал, что Ведьмак 3, RDR2 и Скайрим с тремя комнатами

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 14:18]
Kravotch,
Назовите мне не "однообразную" игру пожалуйста.


в3

еще жта можно вписать

скайрим

Hroft,
nickOnerd,
Но Одесса все ровно больше понравилась, просто уж очень она большая.) это да. Чересчур. Последние часов 10-15 уже через силу.


с каких пор объемы стали минусами?

или после гадовара все игры должны быть на 7 часов?

вы хоть перерывы делайте во время гейминга, с одной игры на другую. тем более новый ассасин выходит через пару лет, есть много времени и контента насладиться этой

а то похоже играете, пока глаза не покраснеют
спидраните небось, трейнеры используете

некоторым еще пролог в рдр длинным казался

учитель получать удовольствие кароч, а то у вас пара минут и все))) ну в часах есессно игровых)) если вы понимаете

Kravotch [29.03.2019 в 14:19]
Captain Ram-Say,
в3еще жта можно вписать



Следующий.

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:19]
Hroft, о, точно, Котор же! Там тоже есмь хацкеринг и чтение электронных журналов.

nickOnerd [29.03.2019 в 14:19]
Captain Ram-Say,
ну я понял, большие обширные миры не ваша тема, вот пара коридорчиков с тремя комнатами - это да
Проблема больших миров в проработке. Они уж очень пусты и однообразно. Такие миро оочень трудно прорабатывать в плане геймдиза и нарратива. Ну на моей памяти с этим ясчо никто не справился \"идеально\". Но в будущем я вижу возможности как в огромных мирах делать сильный нарратив и рандомность. Легкий пример. Квесты сюжетные/сайдовые, могут спавнятся в рандомных места и проходить в рандомных местах, тем самым не нарушая режиссуру(нейросети все дела). Вот ходишь ты допустим к кузницу, часто, и у него без всяких там вопросиков, восклицательных знаков, запускается квест. Ну и подобные весчи по всему миру расстовлять. Тогда открытый мир заживет. Ну и вторая главная весчь - енто песочница, умная, гибкая, сюжетная, проработанная. Вообщем игор пока таких нет. Ждем.)))

Hroft [29.03.2019 в 14:23]
nickOnerd,
Квесты сюжетные/сайдовые, могут спавнятся в рандомных места и проходить в рандомных местах, тем самым не нарушая режиссуру(нейросети все дела).
хаха если придумают такие нейросети то сами разработчики не нужны будут

nickOnerd [29.03.2019 в 14:23]
Flame225,
о, точно, Котор же! Там тоже есмь хацкеринг и чтение электронных журналов.
Ай ну увсе!)) Спор закончен. Не шаришь!)) Котор и маскарад, ну ну. Уж не говоря про ведьмака. Чувствуешь разницу между декорацией и реальным домом?) Крч не знаю ясчо как объяснить да и не вижу смысла!)

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:24]
Я крч поняв. Рамси это Антон Логвинов. Который вечно закрывает глаза на минусы игр, и грит, что надо только наслаждаться ими. А кто не согласен, тот нижний интернет.

nickOnerd [29.03.2019 в 14:25]
Hroft,
хаха если придумают такие нейросети то сами разработчики не нужны будут
Нужны, как бе кто то должен регулировать, дотачивать и проверять как там все енто работает. Ну и плюс режиссура, хорошо такое сделать только может человек пока. А так да, в будущем только \"тестеры\" нужны будут.)))

Hroft [29.03.2019 в 14:25]
Flame225,
Hroft, о, точно, Котор же! Там тоже есмь хацкеринг и чтение электронных журналов.
иди поностальгируй. Очень годный обзор. Там есть еще рассказ про сюжет, узнал много нового)) По описанию сюжет обеих игр затмевает всю Лукасовскую историю))

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:25]
nickOnerd, ахаах, не кипятись ты так, друже. В VtM:B 2 будем ждать настоящего имсима, а не \"декораций\" имсима из первой части

Hroft [29.03.2019 в 14:30]
Для Флейма про КОТОР. https://www.youtube.com/watch?v=pdyNxpYqGxA

nickOnerd,
Нужны, как бе кто то должен регулировать, дотачивать и проверять как там все енто работает. Ну и плюс режиссура, хорошо такое сделать только может человек пока. А так да, в будущем только "тестеры" нужны будут.)))
просто не могу представить как может быть режиссура в рандомном месте)) Режиссура на то и режиссура, что создается спец место, настраиваются эффекты, локация, свет, движения персонажей и проч. А ты про рандом в любом месте

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 14:30]
nickOnerd,
Легкий пример. Квесты сюжетные/сайдовые, могут спавнятся в рандомных места и проходить в рандомных местах, тем самым не нарушая режиссуру(нейросети все дела).


так в одессе это есть йпота. раз в день или несколько дней рандомно на досках (и сразу в мире у нпс) появляются в каждой локе случайные задания, не нарушающие основной сюжет. каждый раз у новых нпс, вот как ты описал все

Flame225,
Который вечно закрывает глаза на минусы игр, и грит, что надо только наслаждаться ими.


если игра для получения удовольствия, то и смотришь, какое удовольствие можно получить

вот ты когда в бордель пойдешь, ты будешь как тянку выбирать, по цвету ее волос, фигуре, взгляду - ну что нравицца лично, или же думать скок раз за день сегодня она обсудила с кунами последние новости, какого цвета белье или что ей нравятся брокколи вместо пончиков, что фу?

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:33]
Captain Ram-Say, а если удовольствий меньше, чем неудовольствий

Hroft [29.03.2019 в 14:35]
Captain Ram-Say,
так в одессе это есть йпота. раз в день или несколько дней рандомно на досках (и сразу в мире у нпс) появляются в каждой локе случайные задания, не нарушающие основной сюжет. каждый раз у новых нпс, вот как ты описал все
задания в стиле убей 5 спартанцев, принеси 10 шкур волков, найти хрень какую нибудь в сундуке в море. Какая уж тут режиссура)

Kravotch [29.03.2019 в 14:36]
Hroft,
Какая уж тут режиссура)

Вроде бы о ней речи не шло
nickOnerd,
Квесты сюжетные/сайдовые, могут спавнятся в рандомных места и проходить в рандомных местах, тем самым не нарушая режиссуру

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 14:36]
Flame225,
Captain Ram-Say, а если удовольствий меньше, чем неудовольствий


ну есть же те, кого ты тут яро обсуждал с Гоблинаем пару тем назад, такое тоже бывает

ничего личного

я к тому, что одни и все игры не всем одинаково заходят, кому-то нравится гадовар, кому-то нет, ну как и тянки: кому-то подавай толстую и маленькую и он кайфует)

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 14:40]
Hroft,
Captain Ram-Say,
так в одессе это есть йпота. раз в день или несколько дней рандомно на досках (и сразу в мире у нпс) появляются в каждой локе случайные задания, не нарушающие основной сюжет. каждый раз у новых нпс, вот как ты описал все
задания в стиле убей 5 спартанцев, принеси 10 шкур волков, найти хрень какую нибудь в сундуке в море. Какая уж тут режиссура)


ну в смысле?

можно убить, можно дать шкуры с кармана
можно налутать чо-нить, можно бабла отсыпать
можно ничо не делать

а то, что спартанцы/ аресы/ волки/ акулы/ форты/ корабли рандомно меняются, как и меняют свои локации и стили - от рубилова в открытую до охоты, и стелсовые прохождения и корабельные битвы или поиск сокровищ на дне - для симулятора мистиоса самое то, учитывая, что это побочное приятное дополнение, скрашивающее исследование мира, а не самоцель игры - в остальном поставленные квесты с режиссурой, ну весьма интересные сайды, где и убивать никого не надо - вот да, такое тоже в одессе было

остальное зависит от умений разрабов перенести свои мысли через в свою игру - шаблон-то есть

Hroft [29.03.2019 в 14:41]
https://youtu.be/1M2mE3b9qec душевная песенка с правильным визуалом
Kravotch,
Вроде бы о ней речи не шло
nickOnerd,
Квесты сюжетные/сайдовые, могут спавнятся в рандомных места и проходить в рандомных местах, тем самым не нарушая режиссуру
тогда о какой режиссуре речь? Ник говорит о сильном нарративе, но извиняюсь у меня рандом и сильный нарративный квест никак в голове не совмещаются))

Kravotch [29.03.2019 в 14:41]
Flame225,
а если удовольствий меньше, чем неудовольствий

Главное какие отзывы,ты не шаришь просто,если 10 человек кайфуют значит и ты должен.
Hroft,
тогда о какой режиссуре речь?

Сюжетной наверное.

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:42]
Captain Ram-Say,
я к тому, что одни и все игры не всем одинаково заходят, кому-то нравится гадовар, кому-то нет
Тока вот тот, кому шо-то не нравится, не хейтит это А то знаю я тут человечка одного, который про коридоры и комнаты затирает, а сам выполняет
задания в стиле убей 5 спартанцев, принеси 10 шкур волков, найти хрень какую нибудь в сундуке в море

nickOnerd [29.03.2019 в 14:43]
Flame225,
ахаах, не кипятись ты так, друже.
Окай, пойду душ холодный приму)) Ну вообще да, ждем вторую часть скрестив пальцы.

Hroft,
просто не могу представить как может быть режиссура в рандомном месте)) Режиссура на то и режиссура, что создается спец место, настраиваются эффекты, локация, свет, движения персонажей и проч. А ты про рандом в любом месте
Ну представь, есть код, который создан так, чтобы создовать наикросивейшые пейзажы, сцены, свет и т.д. Крч нейросети.)) Просто ентот код нужно создать, и чтоб он работал как часы. А дальше просто корректировать и доводить до ума.
Ну и вообще, тож тут как то обсуждали, чего не хватает в открытых мирах и как заинтересовать игрока в исследование оных. Пришли к выводу, что в игре не должно быть тех самых знаков, точек интереса. А привлекать в исследование, должны красивейшие локаций и нарративный дизайн. Ну и если енто все приправить нейросетевыми, \"идеальными\" квестами, то все игра года\\тысячелетия.
Captain Ram-Say,
так в одессе это есть йпота. раз в день или несколько дней рандомно на досках (и сразу в мире у нпс) появляются в каждой локе случайные задания, не нарушающие основной сюжет. каждый раз у новых нпс, вот как ты описал все
Ну не смеши, енти квесты не несут нечего кроме рутины. В играх ее не должно быть, игры должны развлекать во многих категориях.
Да и вообще самое главное в открытом мире - енто удивление, неожиданность и нарратив. Если все енто работает прально, то мы получим идеальный открытый мир.

nickOnerd [29.03.2019 в 14:44]
Hroft,
о извиняюсь у меня рандом и сильный нарративный квест никак в голове не совмещаются
Воооот оно, а надо пытаться совмещать, создавать что то новое, пытаться енто делать и токо тогда мы получим что то грандиозное!

Kravotch [29.03.2019 в 14:45]
nickOnerd,
и токо тогда мы получим

Скайнет
Или Матрицу

nickOnerd [29.03.2019 в 14:46]
Kravotch,
Скайнет
))) Возможно. Везде нужна мера.

Hroft [29.03.2019 в 14:46]
nickOnerd,
Ну представь, есть код, который создан так, чтобы создовать наикросивейшые пейзажы, сцены, свет и т.д. Крч нейросети.))
звучит как мечта нуба в фотошопе...кнопочка \"Сделать красиво\" )) Красота в игре и интересность квестов это всегда ручная работа талантливых специалистов своего дела. И как это можно поставить на конвейер я не представляю) ПОэтому считаю подобные технологии маловероятными.

Kravotch [29.03.2019 в 14:48]
Hroft,
звучит как мечта нуба в фотошопе...кнопочка \"Сделать красиво\"


До сегодняшнего дня это звучало бы смешно,но https://habr.com/ru/post/444468/

OldNew Flame [29.03.2019 в 14:50]
Kravotch, пока нейросети не смогут создавать идеи, они так и останутся мастерпис фотошоперами.

Нейросеть тренировали с использованием базы в миллионы изображений. Благодаря этому система может понять, чего хочет человек и как добиться желаемого. Причем нейросеть не забывает о мельчайших деталях. Так, если нарисовать схематично пруд и какие-то деревья рядом с ним, то после оживления пейзажа все близлежащие объекты будут отражаться в зеркале воды пруда.
И всё равно они используют уже готовые ассеты. Хоть их и миллионы.

Hroft [29.03.2019 в 14:50]
Kravotch,
Hroft,
звучит как мечта нуба в фотошопе

До сегодняшнего дня это звучало бы смешно,[url=https://habr.com/ru/post/444468/]но[/url].
хм хм.. Беру свои слова обратно. МОжет и правда подобное возможно) Но тогда и правда до Скайнет уже близко

CyberLastoRamsay [29.03.2019 в 14:51]
Kravotch,
если 10 человек кайфуют значит


ключевое число))

Hroft,
у меня рандом и сильный нарративный квест никак в голове не совмещаются))


вот для этого разрабы выпускают квесты \"легенды древней греции\" раз в несколько недель - цепочка квестов в новых локациях, причем весьма крутые и каждая новая цепочка разительно отличается от предыдущей - гуглите кароч - и на халяву от разрабов

но есть хейтеры, которые назвали это \"сервисом\" и типа это плоха, я фиг знает, почему

и почему все вышеперечисленное вместе в одной игре вдруг стало однообразно и неинтересно по сравнению с тем же хитманом 2 и прочими игрушками, которые тут форсят (ну кроме в3 канеш)

Flame225,
Тока вот тот, кому шо-то не нравится, не хейтит это А то знаю я тут человечка одного, который про коридоры и комнаты затирает, а сам выполняет




да ладно? кто? мы бл с ним разберемся и выведем на чистую воду!

nickOnerd,
В играх ее не должно быть, игры должны развлекать во многих категориях.


неа, это дополнение, как в жта боулинги и дартсы, приятное дополнение, которое делает осмысленным геймплей и добавляет цели для тех же исследований, тк в том же в3 любоваться на красивые локации без цели быстро надоедает, а во фриплее нафиг не нужно

Hroft [29.03.2019 в 14:52]
Kravotch,
Hroft,
звучит как мечта нуба в фотошопе

До сегодняшнего дня это звучало бы смешно,[url=https://habr.com/ru/post/444468/]но[/url].

- Так что, уже можно хентай в нормальное порно кнвертировать?

- не просто нормальное, а с кастомизируемыми участниками )

nickOnerd [29.03.2019 в 14:53]
Hroft,
звучит как мечта нуба в фотошопе...кнопочка "Сделать красиво"
Эт не мечта, енто уже реальность, НО что бы что то было качественным, всегда нужно приложить руку профессионалам. Вот ты нажал на кнопку фильтра и у тебя уже картинка изменилась, но в ней есть косяки которые ты уже сам испровляешь и добавляешь. И чтоб енто уметь ты должен шарить.
Яж не говорю про то что игры в будущем будут делать роботы, я грю что просто буит возможность создавать что то сверхъестественное по нынешним меркам. Вот только я не знаю, доживем ли мы с вами до этого момента.

Kravotch [29.03.2019 в 14:54]
Hroft, Вот теперь реально свои фото в соц сетях рискованно выкладывать,а то \"загрузят\" тебя в какое нибудь порно(еще хуже если однополое) и потом доказывай детям,что их папа там не снимался,а это все роботы

Hroft [29.03.2019 в 14:55]
nickOnerd, судя по тенденциям игростроя за подобное заморачиваются только СД прожект и Рокстары. Остальным и так норм и могут даже деграднуть.

nickOnerd [29.03.2019 в 14:55]
Hroft,
Так что, уже можно хентай в нормальное порно кнвертировать?
Ооо Хрофт загорелся!)) И Медведиус там уж небось работать начал, изучать данный вопрос.))

Hroft [29.03.2019 в 14:58]
nickOnerd,
Hroft,
Так что, уже можно хентай в нормальное порно кнвертировать?
Ооо Хрофт загорелся!)) И Медведиус там уж небось работать начал, изучать данный вопрос.))
Медведус думаю забашлял на кистартере игре, где развратные тян завоевывают галактику пуритан видел новость про нее? Игру делает студия, специализирующая на анимационном порно

nickOnerd [29.03.2019 в 14:59]
Captain Ram-Say,
неа, это дополнение, как в жта боулинги
Да я тебя понял, просто не про енто говорил. Тип подай-приняси енто действительно приятное дополнение, если не навязчиво вплетено. Тип всегда есть чем позаниматься. А я грил что рандомный квест, проработанный, с историей, твистами, может появится где угодно и он буит срежиссирован на условиях локации, ландшафта и при этом не терять нарратив заложенный сценаристами. Вот где будущее.

nickOnerd [29.03.2019 в 15:01]
Hroft,
видел новость про нее?
Ссылку быстрее мне!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.