Вышло дополнение "Алое проклятие"
Состоялся релиз долгожданного первого дополнения для Гвинта - "Алое проклятие".
Добавилось более 100 карт и 5 лидеров, также исправили баланс для базового набора карт.
Изменения:
Переработана система построения теней. Теперь освещение карт меняется по ходу игры, и краски стали более живыми.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.
Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».
Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.
Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».
Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.
Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».
Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.
Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».
Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.
Гвинт - бесплатная игра, но наборы стоят денег. Например, для PS4.
теги: алое проклятье, cdpr, гвинт
В Одессу я и не собираюсь играть. А в Ориджинс играл, после которого в Одессу вообще не охота
Блиииен, ну енто же все добавляет глубину, которая отсутствует у обычных представителей жанра. Если бы всего ентого не было бы, то во чтобы игра превратилась бы?
Или всеж маскарад как то выделяется на всем этом плане? А почему он выделяется? Потому что симбиоз рпж с иммсиммом!))
Мне Одесса понравилась и я ее добил даже, а Ориджинс бросил часу на 10м наверно.
Captain Ram-Say,В смысле? Нафига ты золото копил?
Без чего? Без чтения записочек на компах? Та неее, бред какой та.
Я сразу вспомнил Ведьмака 1.
а трейнер тогда зачем на голду?
Это потому что ты не играл, а ютюбов насмотрелся, которые кнопки путают.
ну я понял, большие обширные миры не ваша тема, вот пара коридорчиков с тремя комнатами - это да
Он больше ребенок невервинтеров и тому подобных игор.
ребенок-неожиданность)))
ребенок-неожиданность)))
Да ниит, я не про записочки, я про возможности, про разные детали которые чужды жанру.
елЪ, а чем ведьмак то на маскарад похож?
Но Одесса все ровно больше понравилась, просто уж очень она большая.)
Или всеж маскарад как то выделяется на всем этом плане? А почему он выделяется? Потому что симбиоз рпж с иммсиммом!))
ну я понял, большие обширные миры не ваша тема, вот пара коридорчиков с тремя комнатами - это да
Назовите мне не "однообразную" игру пожалуйста.
в3
еще жта можно вписать
скайрим
nickOnerd,
Но Одесса все ровно больше понравилась, просто уж очень она большая.) это да. Чересчур. Последние часов 10-15 уже через силу.
с каких пор объемы стали минусами?
или после гадовара все игры должны быть на 7 часов?
вы хоть перерывы делайте во время гейминга, с одной игры на другую. тем более новый ассасин выходит через пару лет, есть много времени и контента насладиться этой
а то похоже играете, пока глаза не покраснеют
спидраните небось, трейнеры используете
некоторым еще пролог в рдр длинным казался
учитель получать удовольствие кароч, а то у вас пара минут и все))) ну в часах есессно игровых)) если вы понимаете
в3еще жта можно вписать
Следующий.
ну я понял, большие обширные миры не ваша тема, вот пара коридорчиков с тремя комнатами - это да
Квесты сюжетные/сайдовые, могут спавнятся в рандомных места и проходить в рандомных местах, тем самым не нарушая режиссуру(нейросети все дела).
о, точно, Котор же! Там тоже есмь хацкеринг и чтение электронных журналов.
хаха если придумают такие нейросети то сами разработчики не нужны будут
Hroft, о, точно, Котор же! Там тоже есмь хацкеринг и чтение электронных журналов.
Нужны, как бе кто то должен регулировать, дотачивать и проверять как там все енто работает. Ну и плюс режиссура, хорошо такое сделать только может человек пока. А так да, в будущем только "тестеры" нужны будут.)))
Легкий пример. Квесты сюжетные/сайдовые, могут спавнятся в рандомных места и проходить в рандомных местах, тем самым не нарушая режиссуру(нейросети все дела).
так в одессе это есть йпота. раз в день или несколько дней рандомно на досках (и сразу в мире у нпс) появляются в каждой локе случайные задания, не нарушающие основной сюжет. каждый раз у новых нпс, вот как ты описал все
Который вечно закрывает глаза на минусы игр, и грит, что надо только наслаждаться ими.
если игра для получения удовольствия, то и смотришь, какое удовольствие можно получить
вот ты когда в бордель пойдешь, ты будешь как тянку выбирать, по цвету ее волос, фигуре, взгляду - ну что нравицца лично, или же думать скок раз за день сегодня она обсудила с кунами последние новости, какого цвета белье или что ей нравятся брокколи вместо пончиков, что фу?
так в одессе это есть йпота. раз в день или несколько дней рандомно на досках (и сразу в мире у нпс) появляются в каждой локе случайные задания, не нарушающие основной сюжет. каждый раз у новых нпс, вот как ты описал все
Какая уж тут режиссура)
Вроде бы о ней речи не шло
Квесты сюжетные/сайдовые, могут спавнятся в рандомных места и проходить в рандомных местах, тем самым не нарушая режиссуру
Captain Ram-Say, а если удовольствий меньше, чем неудовольствий
ну есть же те, кого ты тут яро обсуждал с Гоблинаем пару тем назад, такое тоже бывает
ничего личного
я к тому, что одни и все игры не всем одинаково заходят, кому-то нравится гадовар, кому-то нет, ну как и тянки: кому-то подавай толстую и маленькую и он кайфует)
так в одессе это есть йпота. раз в день или несколько дней рандомно на досках (и сразу в мире у нпс) появляются в каждой локе случайные задания, не нарушающие основной сюжет. каждый раз у новых нпс, вот как ты описал все
ну в смысле?
можно убить, можно дать шкуры с кармана
можно налутать чо-нить, можно бабла отсыпать
можно ничо не делать
а то, что спартанцы/ аресы/ волки/ акулы/ форты/ корабли рандомно меняются, как и меняют свои локации и стили - от рубилова в открытую до охоты, и стелсовые прохождения и корабельные битвы или поиск сокровищ на дне - для симулятора мистиоса самое то, учитывая, что это побочное приятное дополнение, скрашивающее исследование мира, а не самоцель игры - в остальном поставленные квесты с режиссурой, ну весьма интересные сайды, где и убивать никого не надо - вот да, такое тоже в одессе было
остальное зависит от умений разрабов перенести свои мысли через в свою игру - шаблон-то есть
Вроде бы о ней речи не шло
nickOnerd,
Квесты сюжетные/сайдовые, могут спавнятся в рандомных места и проходить в рандомных местах, тем самым не нарушая режиссуру
а если удовольствий меньше, чем неудовольствий
Главное какие отзывы,ты не шаришь просто,если 10 человек кайфуют значит и ты должен.
тогда о какой режиссуре речь?
Сюжетной наверное.
я к тому, что одни и все игры не всем одинаково заходят, кому-то нравится гадовар, кому-то нет
ахаах, не кипятись ты так, друже.
просто не могу представить как может быть режиссура в рандомном месте)) Режиссура на то и режиссура, что создается спец место, настраиваются эффекты, локация, свет, движения персонажей и проч. А ты про рандом в любом месте
Ну и вообще, тож тут как то обсуждали, чего не хватает в открытых мирах и как заинтересовать игрока в исследование оных. Пришли к выводу, что в игре не должно быть тех самых знаков, точек интереса. А привлекать в исследование, должны красивейшие локаций и нарративный дизайн. Ну и если енто все приправить нейросетевыми, \"идеальными\" квестами, то все игра года\\тысячелетия.
так в одессе это есть йпота. раз в день или несколько дней рандомно на досках (и сразу в мире у нпс) появляются в каждой локе случайные задания, не нарушающие основной сюжет. каждый раз у новых нпс, вот как ты описал все
Да и вообще самое главное в открытом мире - енто удивление, неожиданность и нарратив. Если все енто работает прально, то мы получим идеальный открытый мир.
о извиняюсь у меня рандом и сильный нарративный квест никак в голове не совмещаются
и токо тогда мы получим
Скайнет
Или Матрицу
Скайнет
Ну представь, есть код, который создан так, чтобы создовать наикросивейшые пейзажы, сцены, свет и т.д. Крч нейросети.))
звучит как мечта нуба в фотошопе...кнопочка \"Сделать красиво\"
До сегодняшнего дня это звучало бы смешно,но
звучит как мечта нуба в фотошопе
До сегодняшнего дня это звучало бы смешно,[url=https://habr.com/ru/post/444468/]но[/url].
если 10 человек кайфуют значит
ключевое число))
у меня рандом и сильный нарративный квест никак в голове не совмещаются))
вот для этого разрабы выпускают квесты \"легенды древней греции\" раз в несколько недель - цепочка квестов в новых локациях, причем весьма крутые и каждая новая цепочка разительно отличается от предыдущей - гуглите кароч - и на халяву от разрабов
но есть хейтеры, которые назвали это \"сервисом\" и типа это плоха, я фиг знает, почему
и почему все вышеперечисленное вместе в одной игре вдруг стало однообразно и неинтересно по сравнению с тем же хитманом 2 и прочими игрушками, которые тут форсят (ну кроме в3 канеш)
Тока вот тот, кому шо-то не нравится, не хейтит это А то знаю я тут человечка одного, который про коридоры и комнаты затирает, а сам выполняет
да ладно? кто? мы бл с ним разберемся и выведем на чистую воду!
В играх ее не должно быть, игры должны развлекать во многих категориях.
неа, это дополнение, как в жта боулинги и дартсы, приятное дополнение, которое делает осмысленным геймплей и добавляет цели для тех же исследований, тк в том же в3 любоваться на красивые локации без цели быстро надоедает, а во фриплее нафиг не нужно
звучит как мечта нуба в фотошопе
До сегодняшнего дня это звучало бы смешно,[url=https://habr.com/ru/post/444468/]но[/url].
- Так что, уже можно хентай в нормальное порно кнвертировать?
- не просто нормальное, а с кастомизируемыми участниками )
звучит как мечта нуба в фотошопе...кнопочка "Сделать красиво"
Яж не говорю про то что игры в будущем будут делать роботы, я грю что просто буит возможность создавать что то сверхъестественное по нынешним меркам. Вот только я не знаю, доживем ли мы с вами до этого момента.
Так что, уже можно хентай в нормальное порно кнвертировать?
Так что, уже можно хентай в нормальное порно кнвертировать?
неа, это дополнение, как в жта боулинги
видел новость про нее?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.