Вышло дополнение "Алое проклятие"
Состоялся релиз долгожданного первого дополнения для Гвинта - "Алое проклятие".
Добавилось более 100 карт и 5 лидеров, также исправили баланс для базового набора карт.
Изменения:
Переработана система построения теней. Теперь освещение карт меняется по ходу игры, и краски стали более живыми.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.
Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».
Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.
Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».
Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.
Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».
Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.
Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».
Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.
Гвинт - бесплатная игра, но наборы стоят денег. Например, для PS4.
теги: алое проклятье, cdpr, гвинт
А я грил что рандомный квест, проработанный, с историей, твистами, может появится где угодно и он буит срежиссирован на условиях локации, ландшафта и при этом не терять нарратив заложенный сценаристами.
Ссылку быстрее мне!
А я грил что рандомный квест, проработанный, с историей, твистами, может появится где угодно и он буит срежиссирован на условиях локации, ландшафта и при этом не терять нарратив заложенный сценаристами.
скорее играть бесконечно долго
кароч первому игроку приготовиться!
хитмена 2 запусти-поиграй
чёт после Абсолюшына ваще неохота
Это потому что ты не играл, а ютюбов насмотрелся, которые кнопки путают. Вот тебе шикарный обзор на игру
я играл и это не шикарный обзор, а крик души от голодухи по действительно шикарным играм
лазать по скалам только заради точек синхрона и вшивых пещер неинтересно
забираться в каждую новую крепость - галимое дежавю
интерес валить наёмников пропадает как только выясняешь ущербную специфику их ИИ
плавать в море и нырять за сокровищами - эт тоска зелёная (привет Скеллиге и В3)
абордаж и корабельные баталии на голову ниже БлекФлаговских
мотивация исследовать мир испаряется при лимите уровня и прекращении получения опыта
мифических тварей всего лишь три штуки на такую огромную карту и 100+ игровых часов
выпиливание культа Космоса сперва идёт более чем интересно, но ближе к финишу становится откровенной рутиной. а итог всей этой СМЕРШевой эпопеи вообще какой-то тухленький, финал явно смазали
с чем соглашусь, так это со множеством занятных побочных квестов, тут реально молодцы
чёт после Абсолюшына ваще неохота
я играл и это не шикарный обзор, а крик души от голодухи по действительно шикарным играм
назови шикарные игры, я поиграю
шикарные игры
судя по тишине, таковые отсутствуют
назови шикарные игры, я поиграю
Постепенно проходит)
... когда он начинает дискутировать с Сильвером и Огоньком
СД прожект, Рокстар, наутидогс
сд р до киберпанка согласен, рокстар все игры крутые, наутидог - ну нет же
сд р до киберпанка согласен, рокстар все игры крутые, наутидог - ну нет же
Hroft, а еще есть?) а то эти игры я почти прошел
Ну а так могу посоветовать Hollow Knight. Я в нее влюбился) Та игра где прекрасно все Но 2D не все любят, поэтому тоже спорно
назови шикарные игры, я поиграю
практически все экзы Сони
те же ГоВ и Анч4, которые ты парафинишь, в целом очень сбалансированы и вылизаны до блеска, не имеют уймы недоработок по многим аспектам и ориентированы на СВОИ же наработки и нововведения, в отличии от Одесского Ассиссяя, который настолько под В3 косит, что спёр даже музыкальные мотивы и причёску главного героя
и \"не отвечаю\" я не потому что нечего сказать, а потому как занят другими делами
который настолько под В3 косит, что спёр даже музыкальные мотивы
где? О_о
в в3 в заставке ужасная музыка, в игре норм
но в ассасине музыка ток в заставке
и причёску главного героя
фигасе сперли
практически все экзы Сони
ласт гардиан? орден?
те же ГоВ и Анч4, которые ты парафинишь, в целом очень сбалансированы и вылизаны до блеска, не имеют уймы недоработок по многим аспектам и ориентированы на СВОИ же наработки и нововведения
ой, друг у друга кинцо тырят и все, детеныша у ластов скомуниздили, боевку в гадоваре у гейм-боя наверное - жми А жми Б и комбинируй стрелочками туда-сюда, про однотипных перекрашенных мобов-мини-боссов уже писали
как и геймплей у анча и гадавара слизанный друг у друга - бегать по кругу с задачками типа отнеси фигню туда, крутани там, принеси обратно, крутани здесь с изменениями типа залезь на доску-коробку
ну и перестрелки анча в стиле укрылся - стреляешь автоприцелом, перестрелял - дальше потопал по коридору до сюжетного чекпоинта, чтобы стрелять дальше
так что
ну и перестрелки анча в стиле укрылся - стреляешь автоприцелом, перестрелял - дальше потопал по коридору до сюжетного чекпоинта, чтобы стрелять дальше
Смори,тут ты опять сам себе на хвост наступил.Так как до этого мне написал вот это
А от анча судя по всему,кайфуют намного больше людей чем не кайфуют,выходит у нас что??? Двойные стандарты.
--------------------------------------
Вообще кто как хочет так и .... мне из экзов сони только Бладборн нравится,а остальное шлак(я бы еще написал Детройт,но он уже походу не экз).А вы спорите как дети малые.У какой игры длиннее.Мда.Я понимаю еще рамси,но Гоблинай не ведись ты на этот цирк.
но в ассасине музыка ток в заставке
не тока
когда начинается бой, то звучат напевы, навевающие ассоциации не с древней Грецией, а именно с В3
фигасе сперли
чё ты мне какие-то фан арты подсовываешь, в игре я таких лохматостей не видал
а если убрать бубенцы и цвет из брюнета в белезну перекрасить, то будет вылитый базовый причесон Геры из В3
ласт гардиан? орден?
ласт гардиан не видал
и я сказал практически все, а не все до единого
детеныша у ластов скомуниздили
в Ластах ты попеременно, то дядей Джо, то детёнышем Элли играешь, а в ГоВрюше это какой-никакой, но постоянный игровой дуэт
боевку в гадоваре у гейм-боя наверное - жми А жми Б и комбинируй стрелочками туда-сюда
а в Одессе боёвка прям предел мечтаний
там даже анимации через жопу прописаны
залезь на доску-коробку
это тебе надо слезть с коробки и вытащить доску из головы
ну и перестрелки анча в стиле укрылся - стреляешь автоприцелом
а в Ассиссяе автоприцела нету?
и если \"укрыться\" на высоком здании, то ИИ противников впадает в ступор и начинается откровенная клоунада и цирк
такшта взаимное
такшта взаимное
а дальше что? обнимемся и пойдем вместе ?
в уикенд
ой, друг у друга кинцо тырят
Ребята. Хорошо что вы Хитмана вспомнили. Все хотел узнать. В новых частях там сюжет есть? Или чисто симулятор работы киллера без глобальной привязки в виде интригующего сюжета.
к написанному Флеймом дабафлю ток, шо хитмансы не токма пра Лысого, но и его жертв, а каждая жертва енто мини история и праходя па разному можна зацепить разные детали ентой истории
Твердил что игрулька чувствуется больше Иммсимом нежели истиной ЭрПэЖэ, если че.)
мну вапче не шарю в ващих имсимах..и прочих смузях
када прахадил , на то время, гаварили проста — RPG
А то что аля Деус - енто же хорошо жеж, мало подобных игор.
па маим асчущениям кучи..
то, где от перваго лица стелсоекшонишь, чё-то взламываешь, паркуришь, записЬки сабираешь..
вон даж киберпук делаеца пра тож самае
сами они вапче с дизонордом сравнивают
а был же ясчо redemption
кривоватым, угловатым сейчас смотрица, зато своеобразный
мну вапче не шарю в ващих имсимах..и прочих смузях
из экзов сони только Бладборн нравится,а остальное шлак
слова не мальчика, но мужа
мне из экзов сони только Бладборн нравится
а мне не нравица
но не вижу причин кричать про его убогость (разве что Кошару поКашмарить)
Гоблинай не ведись ты на этот цирк.
не учи дядю развлекаца
Чья бы корова мычала
крепко сУмлеваюсь, что господин Медведсон вообще в видеоигоры играет
слова не мальчика, но
мужаМЫШАfx
а дальше что? обнимемся и пойдем вместе
неее, с обнимашками енто к Трисс
(у меня ж отбитая гомофобия - вдруг цаловаца полезешь)
что господин Медведсон вообще в видеоигоры играет
обнимашками
обнимашками
а как же захваты удушающие и прочее это ведь тоже обнимашки
Медведев раскритиковал иностранные исторические видеоигры.
***
Есть разные точки зрения, как шутеры влияют на психологию. От абсолютно отрицательных до абсолютно положительных.
Мне почудилось или у Медведева мысля проскользнула?
Давид Ааранович Мендель
позавчера где-то прочитал и будешь теперь при каждой оказии эту \"великую тайну\" озвучивать?
Разве что на мобилках
скорее на хаваногилках
а как же захваты удушающие и прочее это ведь тоже обнимашки
специально для хакирманов-технарей есть обнимашка \"треугольник\"
й
йпота?
у рамсая икота
обновисьКа
че за прикол с left alive ? за какие заслуги юзерскор на метакритике подняли , прост не вкурся
Живая классика научной фантастики.
Путин — Ктулху, Трамп — Азатот
дрю лошара
дрю лошара
МырдинЪ преде порядок наведе!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.