Кодзимамания или как прошли 4 безумных дня выставки
В отличие от прошлого года, бизнес-день прошел очень насыщенно. Встал в 5 утра и поехал на вокзал, чтобы встретить друзей из Питера. Как вы уже знаете из предыдущих публикаций, одному на фестивале очень скучно. Для меня выставка прежде всего состоит в общении, в 8 раз мало что удивляет. Если же вы идете в первый раз один, то испытаете положительные эмоции от того, что вас ждет разнообразие стендов и различного рода активности (один турнир по Just Dance чего стоит), хотя к этому надо морально подготовиться.
Заблаговременно придя к VIP-входу, пришлось ожидать 11 утра. Участников пускали само собой без очереди. Важный момент - впервые на моей памяти сначала впустили обладателей VIP билетов, а потом уже прессу.
Зайдя в зал, сразу же решили пойти на стенд Киберпанка 2077. К этому времени уже была большая очередь, но если ты пресса, тебя пускают просто так. Первое, что бросилось в глаза - компьютер с подсветкой и RTX. На нем уже была подготовлена заранее записанная демоверсия, с Gamescom. Комментировал ее Сергей Глушаков - концепт-художник CDPR. При первых кадрах сразу вспомнились Deus Ex и Hitman. Специально для демонстрации показали два пути прохождения - нетранер (взломы и стелс, оглушения противников) и соло (бежать напролом, при этом оружие очень реалистично звучит при стрельбе). Особенно впечатлил вид от первого лица при езде на мотоцикле. Многие аспекты еще будут улучшаться, такие вещи как анимация требуют доработки. Огорчает лишь одно - не дали самому поиграть.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 был оригинальный стенд - вампирский бар. Видел даже, как некоторые пьют "кровь", то есть томатный сок. За задумку твердая пятерка. В показанной демоверсии рассказали про особенность высасывать кровь у разного типа людей, это напрямую влияет на геймплей (если у агрессивных - повышение боевых навыков персонажа, спокойные - решать вопросы мирным путем). Также нельзя показывать свои сверхспособности NPC, обычные люди не должны знать, что ты являешься вампиром. Открытого мира в игре нет, зато есть большие атмосферные локации.
Watch Dogs: Legion большого впечатления не произвел. Французский разработчик сам играл за бабульку-хакера, а также импонировало то, что русскоязычный второй разработчик предупредил, что в представленной демоверсии будут баги. Будет и кастомизация, различные виды дронов. В демонстрации убили бабушку и разработчик стал играть другим персонажем. Игра конечно пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Главное, чтобы было интересно играть и все это не превратилось в непонятную мешанину.
На стенде Nintendo удалось немного поиграть в Ведьмака 3 на Switch. Думал будет по графике хуже, но оказалось, что каким-то чудом разработчики смогли все оптимизировать.
Также понравился нуарный квест Blacksad - если вы любите котиков и интерактивное кино, то игра вам должна понравиться.
В субботу Крокус чуть не лопнул - все пришли посмотреть на гения. Если же вы хотели сфотографироваться с Хидео Кодзимой, то надо было купить официальную продукцию (произведенную в Минске) 4 или 5 октября от 2000 рублей в одном чеке. К тому моменту, как я пришел 4 числа, уже стояло много людей. Ждали, ждали, потом подошел организатор и предупредил, что расходитесь, следующая партия браслетов на фото или закрытый показ Death Stranding (счастливчик сам выбирал) будет завтра. Оставался маленький шанс на то, что все браслеты не разберут, благодаря другу, который занял мне очередь, получилось добиться цели. Хотя конечно прямо перед нами закрыли ленту, после первой партии людей. Но вот когда нас запустили, то прям толпа чуть не смела все, одному из участников даже пришлось кричать что-то в духе "Остановитесь, там тоже люди". Остается надеяться, что больше такого не повторится, уж лучше спокойно продавать билеты по интернету, как на Мадса и Эндрю Скотта. На самой фотосессии Кодзима мягко пожал руку, с японским акцентом сказал "Здравствуйте", а в конце "Спасибо". Это так быстро все прошло, что я даже осмыслить ничего не успел. Всего было 210 счастливчиков. После этого он и Мадс ярко выступили на сцене, вопросы задавал ведущий. Позабавил ответ, что Хидео нравятся пирожки с мясом. Очень душевно все прошло.
В этом году конечно был ажиотаж с первым приездом Кодзимы в Россию, будем надеяться, что следующая выставка сможет еще больше удивить. До встречи!
В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.
теги: кодзима, comic con, игромир, киберпанк 2077, cdpr, игромир 2019
Те, что карман жгут
тююю какой же тут жесткач
в Сонике супирЁже тож самое
тююю какой же тут жесткач
в Сонике супирЁже тож самое
А в DS ты умираешь, но дают шанс всё накопленное вернуть.
ты умираешь, но дают шанс всё накопленное вернуть
почти как пенсионный фонд рф
правд в оном еще и сложность реализм
колечки как жизни, все потеряешь = умрёшь
тож дают шанс все вернуть, правд не умирая, но зато попробуй их поймай
вот где челлендж
видал как лапы троллю вжик и отпаяло
отрубуеца у всех кроме людей...
так чаго тут укуснаго тада..
а траллю в добивании отрубает или ва время замахаф аки Джеди Рыцари ?
игрулька вродя 95го, а до сях пор нормальный сафрименный «симулятор» световой сабли так и не завезли
оно ж не палкай орудуют..па идеи ваншотить должно сразу
..па идеи ваншотить должно сразу
а в блядиках твои идеи не работают?
када гильйотинами машутЬ, но ни ваншотов ни расчлененки не видать
а нахира эти паузы на замахе
пауза, если память не изменяет, при замахах из-за спины, как бы подчеркивая вес киянок и прочих дубинок
лайтовые атаки как раз могут быть довольна резкие у тех же киянок, но с инерцией, шо не даёт делать последующий удар посля перваго мгновенна
другое дело усякие ножики и одноручные мечи, сразу виден контраст с массифными дубинами
разнае оружие по разному играеца
а уот када Геральт топором адин хрен яки мечем орудует, т.к. очифидна лень было рисовать другие анимации под енто дело, то уот уж хде
выглядит комично
но ни ваншотов ни расчлененки не видать
та речь не об том..
оно и в Мордоре атрубания токма в добиваниях..
прост если стальной елдой ясчо ладна кости перерубать не каждым тычком
то световой саблЯй даж усилия нинада прикладывать шобы шмат оттяпать
как бы подчеркивая
галимучесть анимаций
када Геральт
после мутации КиВ дирёца ТОЛЬКО расчлененками
играется в разы атмосферней
оно и в Мордоре атрубания токма в добиваниях
шо логично
тычки ранют, отрубания убивают
и с каким смаком оно тама смотрица
мммм любаДорога
световой саблЯй даж усилия нинада
хз
я не спец по световым ножикам
но наскока понимаю оно вообще палкой быть не должно
должно херачить как фонарик - лучом в горизонт
и, соответственно, крутить им как казачок на фланировке = себя на кубики искрамсать
галимучесть анимаций
ти пра РДРу , шо ли ?
уот уж где галимая нудятина в слоумо
после мутации КиВ дирёца ТОЛЬКО расчлененками
играется в разы атмосферней
а мутации на зельепитиё там нету ?
шо логично
речь об том, шо для Жидайскай «палки» ент НЕ логишна
там и «тычок» обрубит под «черенок»
я не спец по световым ножикам
поди и Джеди Рыцарей не нюхавший
А я вот котятков чорась троих кормил ^_^
ти пра РДРу , шо ли ?
а год назад слюни на енти самые анимации ронял
или снова будешь мудика врубать - мол ни помню, ни знаю, ни панимаю?
зельепитиё
тебе и в первой части в глотку не полезло
а тут видишь ли подавай
питюга бл
там и «тычок» обрубит под «черенок»
а в Блудиках не обрубит?
двойные стандарты чую я
речь об том, шо для Жидайскай «палки» ент НЕ логишна
речь об том, што жыдайская \"палка\" сама по себе НЕ логишна
как и летающие с вялой скоростью огнестрела световые \"пульки\"
и мож там у салдатикав какая-нить броня светоотражающая и как-то не так рубица как мышечные ткани
поди и Джеди
сам туды поди
а год назад слюни на енти самые анимации ронял
дык речь не пра их наличие, а гилимучесть оных - енто мну тоооже ужО писаф
в первой части
с ентим усЁ нормуль
щикарный первый акт
неделю там пробыл и хуатило,
а ти апять са сваими \"доихрай доихрай\" пристааал
а в Блудиках
а в Пудиках
и в Гадиках
ми в падиках
и мож там
не мож..
глянуф хеймплею
анимации какие-то дерханые стали
палка световая аки в футураме
Ну и то, что экоактивистам игра понравится.
Ну и то, что экоактивистам игра понравится.
Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне.
Но зачем? Есть же Маскарад Блудлайнс.
Но зачем? Есть же Маскарад Блудлайнс.
В WoD есть и другие существа
шо можна было бы састряпать сваю связанную ихравсиленную
nickOnerd, но опять про вампов... В WoD есть и другие существа.
но вампы как бы выше всего ентого
коли по ним даж суриал забубенили в свае время..
прафда неаконченнАй
Кормите лучше котиков
А не играйте трекляти ихромани
блуждающие охоньки
Духи-вонявки Варкрафта пробудились.
Стример Metro, ранее предсказавший появление Эш в Overwatch, поделился инсайдом насчет грядущих на скором Blizzcon анонсов.
По информации Metro, на фестивале покажут сразу три ожидаемых проекта - Overwatch 2, Diablo 4 и переиздание Diablo 2.
а остальное мне побоку, да и этот рефорж сообственно тоже, близард уже 10 лет как не те
В электронном же удобнее. Хотя тут вопрос не в удобстве, а в заработанном с этого бабле.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.