Появился ролик тура по студии CDPR - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Появился ролик тура по студии CDPR

Остается полюбоваться красотами студии и послушать рассказ сотрудников об игре.



теги: киберпанк 2077, студия, cdpr

2019-11-16 00:26:23 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
OldNew Flame [16.11.2019 в 16:04]
ММОвроди,
так форс анлишд гавно жеж
Hackerman kinda kind,
никакого вкуса у питушырдина нет

OldNew Flame [16.11.2019 в 16:07]
Кастомизация в Жидае бесполезная. Исследовать мир ради новых скинов и цветов не хоцца абсолютно. Аналогично с финтифлюшками для меча. В Форс Анлишед это было лучше.

Kravotch [16.11.2019 в 16:21]
Слитое фото со съемок сериала ВК от амазона.Осторожно спойлеры.

Гоблинай Полтердук [16.11.2019 в 16:30]
Kravotch,
Осторожно спойлеры ХипХОПбит

fx

MырдинЪ [16.11.2019 в 16:32]
ой деятели бл, вы зайдите щас в ваш расхваленый форсанлишж, управление простихспди, камера добрый вечер, боевка из аниме якогото, дмс видать переиграли, веса у перса нуль, крейсера по небу таскаем, молнии из жопы пускаем...а самое приятное як перса коцают вин кряхтыть все время и станлочица, перфекто

MырдинЪ [16.11.2019 в 16:34]
koshara bridges, я думаю уже всем давно понятно шо Дисней не позволяет отрубувать руки, зачем все время на этом акцентиррваться

nickOnerd [16.11.2019 в 16:41]
Flame2077,
которые меня разочаруют
Какие?
Flame2077,
Всё таки японцы не такие уж мастаки в геймдизе, как их постоянно пытаются выставить.
Тип шаришь? С чего решил?

nickOnerd [16.11.2019 в 16:47]
Жидай кстати выглядит красиво, если б не соулслайк. Хоть сложности ввели, пройду кагданить на изи. Ну и не было лучше игры чем Жеди Академи в плане боевки пока... А вот почему никто ниче похожего не делает в современности - нипонятно..

nickOnerd [16.11.2019 в 16:52]

Silver [16.11.2019 в 17:03]

Flame2077,Аналогично с финтифлюшками для меча.
Ну,он хотя бы не такой уродливый становится и только то.Да,бесполезно. Кравотч,Амазон по крайней мере пока понимает хоть такую фишку как вписывающийся в лор кастинг.Нетфликсы же уже по всем фронтам обосрались.

nickOnerd , Жидай кстати выглядит красиво, если б не соулслайк.
Вот этого я вообще не понимяю-зачем красть чужие фишки если не понимаешь их суть и нихрена не можешь нормально реализовать? Что в Дарксайдерс что тут.Глупо же.

OldNew Flame [16.11.2019 в 17:14]
nickOnerd,
Какие?
Однообразные цели в геймплее. Излишки построек в онлайне (когда выходишь в открытый мир, всё может быть уже построено за тебя). Отсутствие скалирования сложности относительно прогрессии в игре. Биомы в ландшафтах, кроме внешней красивости, не могут похвастать каким-то серьёзным вызовом, чтобы к ним нужно было готовиться на кардинально ином уровне.

nickOnerd,
Тип шаришь? С чего решил?
Не типа, а точно. Вот на примере Кодзимы и решил. Всё таки MGS\'ы более проработанные были, именно как игры. DeSt, похоже, обладает меньшей выносливостью в плане интересности. С западными образцами геймдева такого не происходит. Кто бы не пытался выдать игры по типу GoW (к примеру) как чистое развлечение, тем не менее, это игра, и она умудряется удивлять на протяжении всех часов, преподнося новые фишки. Тоже ощущение у меня было от Dark Souls и Bloodborne, когда я проходил их в первый раз.

koshara nebes [16.11.2019 в 17:14]
ММОвроди,
koshara bridges, я думаю уже всем давно понятно шо Дисней не позволяет отрубувать руки, зачем все время на этом акцентиррваться

панятна шо влажна фантазирую..
а че тода с боссами как чилавечискими ? ладно культяпку , хоть ноготок на мизинчике в добивании срезает ?
думаю не спойлер, но


nickOnerd, ти куда пропал
я вчира и чутка седня есчо дезстренился
как время выпадает
капец наверн в самом начале есчо тусую
на сужет вапче не тянет
звездчатку на «пагоны» получиф назадротил
патестил кровяные хранаты
надо терь яйцеклеток са семенем отвести па сужету
ент далеко я от тибя ?

nickOnerd [16.11.2019 в 17:16]
Silver,
Вот этого я вообще не понимяю-зачем красть чужие фишки если не понимаешь их суть и нихрена не можешь нормально реализовать?
Да тут даже дело в том, шо философия геймдиза соулсов, под геймдиз звездных войн не шибко подходит. Блеж, у тя световой мечь, а кажется шо просто палочка, бьешь ею вражин, а им бы хоть бы хны. Крч такое се решение. Понятно шо игры состоят из условностей, но всеж логика то хоть какая то должна быть. А вот в том же Жеди Академии, световой меч действительно ощущался смертельным оружием.

OldNew Flame [16.11.2019 в 17:18]

nickOnerd [16.11.2019 в 17:19]
koshara bridges, хах, я ужо в шестой главе. А тебе бы я посоветовал в первой локи сильно не задерживаться, так как пропускаешь развитие, гаджеты там всякие новые, но как грится дело каждого.)

Silver [16.11.2019 в 17:20]

nickOnerd ,Да тут даже дело в том, шо философия геймдиза соулсов, под геймдиз звездных войн не шибко подходит.
Именно.+++

OldNew Flame [16.11.2019 в 17:23]
ММОвроди,
ой деятели бл, вы зайдите щас в ваш расхваленый форсанлишж, управление простихспди, камера добрый вечер, боевка из аниме якогото, дмс видать переиграли, веса у перса нуль, крейсера по небу таскаем, молнии из жопы пускаем...а самое приятное як перса коцают вин кряхтыть все время и станлочица, перфекто
ПриФет из 2008. Тогда это было прекрасно. Да и игра как бэ называется \"Сила Необузданная\", поэтому крейсера по небу и должны таскать. Лучшего и эпичного форсюза пока не продемонстрировали в экшенах по ЗВ.

koshara nebes [16.11.2019 в 17:26]
nickOnerd,
koshara bridges, хах, я ужо в шестой главе. А тебе бы я посоветовал в первой локи сильно не задерживаться, так как пропускаешь развитие, гаджеты там всякие новые, но как грится дело каждого.)

ну я как раз хочу задержацо, в том и дело
починял трицыкл , каторый первый всречаешь, сразу в первые две точки гонять стало с комфортом, вапче нравица на нем гонять
на електростанцию , которая со склонам, адин хрен приходица пЯшком правда — жуткае место
ужО два раза заставляло загружацо

nickOnerd [16.11.2019 в 17:32]
Flame2077,
Однообразные цели в геймплее.
Да ешкин хотъ, везде цели однообразны, так как геймдиз определенной игры всегда строится на каком то определенном столпе жанра. Тут дело в другом, на сколько он прально и глубоко проработан.. Таскать посылки в условном отсосине, было бы явно в 100 раз унылие чем в ДеСте.
Flame2077,
Излишки построек в онлайне (когда выходишь в открытый мир, всё может быть уже построено за тебя).
Отключаемо. Но лучше не надо, всеж так интереснее и порой радует рандомные элементы. И все за тебя построено не буит, по крайней мере пока ты локу к сети не подключил. Ну тут ладно, прост ты пока ясчо не играл, не особо понимаешь че по чем.
Flame2077,
Отсутствие скалирования сложности относительно прогрессии в игре.
Сомнительное заявление, раньше допустим через МУЛов было гораздо проще пробираться, чем на лейт гейме, у них тож обмундирование грейдится. Плюс игра иногда тя спецом ставит во всякие сложности(ребеночка отберут, время дадут, телепортироватся не дадут и многое другое).
Flame2077,
Биомы в ландшафтах, кроме внешней красивости, не могут похвастать каким-то серьёзным вызовом, чтобы к ним нужно было готовиться на кардинально ином уровне.
Чушня.. Не ну конечно ты можешь по ентому поводу не парится и проходить как дурачок локации - медленно, не продуктивно, падая везде... А можешь немного подзапарится, прочекать шо может те понадобится в пути, одеть шо надо и пройти участок, четко, мощно, быстро и получить море удовольствий о проложенного пути.

Flame2077,
сё таки MGS'ы более проработанные были, именно как игры.
Как игра более проработан ДеСт, как чел который прошел все МГС те грю. Прост игры разные.
Flame2077,
Тоже ощущение у меня было от Dark Souls и Bloodborne, когда я проходи их в первый раз.
Такое же ощущение те дает и ДеСт, даже по круче в плане эмоций наверное буит. Уже писал почем енто так.. Когда механика работает с открытом мир на очень сильном уровне, то любая смена биома, гаджета у тя создает впечатление, шо ты ужо в совершенно другую игру играешь. Трудно объяснить, надо самому прочувствовать. А вот твоя спойлеро-устойчивость, может притупить ентот момент, так как уже все видел, все знаешь... Но енто конечно не точно.

OldNew Flame [16.11.2019 в 17:34]
Ну и да, не разделяю фап на Жеди Академи в плане боёвки. То, что там можно резать конечности - это ок. Но сами бои выглядят как драки учеников из школы фехтования, которые возомнили себя ниипаца мастерами спорта по паркуру. Анимашки кривые, хитбоксы кривые, именно сами дуэли не красочные, выглядит как схватка двух скачущих моделек в лучшем случае. Поведение меча и его удары весьма слабо контролируются игроком и бой по сути - довольно хаотичный обмен ударами. Там больше тащит иммерсивность, что можно врага по разному убить, разным стилем, но не сама техника. Как щаз помню, что самой лучшей тактикой боя с стихом-нпц было включить супер-скорость и забежать врагу за спину. В остальных ситуациях драка превращалась в прыжки по комнате и хаотичное махание в надежде, что твой меч заденет хитбокс противника, а не он твой.

Silver [16.11.2019 в 17:40]

nickOnerd ,Таскать посылки в условном отсосине, было бы явно в 100 раз унылие чем в ДеСте.
Буэээ...И не говори.Копипастные курьерские задания в последнем ассассине конкретно вымораживали.Я часами старался ради какого то продвижения сюжета а получал какого то козо*ба и прочую дебильную порнуху и чернуху.Вот что было весело-это с мифическими тварями рубится а не 100500-й лагерь зачищать.Вот в ДС что делает такие задания уникальными так это то как много факторов на это влияют-оборудование,рельеф,погода,то кого ты по пути можешь встретить и что у тебя за груз.И вот правильным балансированием этих параметров действительно может что то интересное получаться.И я не прав был-ничего там особо смертельного в этом нет если ты не рукожоп.Если тебе что то надо-игра это дает.

OldNew Flame [16.11.2019 в 17:50]
nickOnerd,
Да ешкин хотъ, везде цели однообразны, так как геймдиз определенной игры всегда строится на каком то определенном столпе жанра.
Нет. Геймдиз может ставить тебе множество разнообразных путей решения одной задачи, что разнообразит геймплей, либо менять паттерн самих задач, чередуя условные \"подай-принеси\" с чем-то ещё. Тут не столько от жанра зависит, сколько от целей разработчика.

nickOnerd,
Ну тут ладно, прост ты пока ясчо не играл, не особо понимаешь че по чем.
Пока не играл, да. Но это даж в чужом геймплее наблюдается. Я заметил, что лестницы практически перестают использоваться на средних этапах игры, и игроки предпочитают использовать не собственные маршруты, а уже освоенные и чужие. Как бэ я понимаю, что этого и добивался Кодзима, но... это абсолютно убивает весь смысл самостоятельного приключения.

nickOnerd,
Сомнительное заявление, раньше допустим через МУЛов было гораздо проще пробираться, чем на лейт гейме, у них тож обмундирование грейдится. Плюс игра иногда тя спецом ставит во всякие сложности(ребеночка отберут, время дадут, телепортироватся не дадут и многое другое).
Ничего сомнительного. Посмотри обзор от Кастомсториз. При нагрузке в 50% и зажатии L2-R2 персонаж способен преодолеть большинство препятствий, даже не потеряв баланс, и так он может лазать даже по крутым ландшафтам. Далее, к тому времени, как появляются новые препятствия, игроку заранее дают гаджеты: оружие или сапоги/перчатки с шипами. Всё протекает более-менее однообразно в плане сложности, игра снисходительна. Опять же, если верить тому же Кастомсториз.

nickOnerd,
А можешь немного подзапарится, прочекать шо может те понадобится в пути, одеть шо надо и пройти участок, четко, мощно, быстро и получить море удовольствий о проложенного пути.
смотри ответ выше.

nickOnerd,
Как игра более проработан ДеСт, как чел который прошел все МГС те грю. Прост игры разные.
Я тоже во многие MGS играл, хоть и не во все. Вся проработка DeSt в ходьбе и в том, что с нею связано. Если взять тот же MGS5, именно геймплейно, там фишечек будет не меньше, если не больше. И завязаны они будут не на чём-то конкретном.

nickOnerd,
Такое же ощущение те дает и ДеСт, даже по круче в плане эмоций наверное буит. Уже писал почем енто так..
Это мне ещё конечно предстоит узнать. ХЗ, какие эмоции получу, возможно я даже слишком много об игре знаю (не про сюжет) и уже заранее сформировал мнение на половину. И не восхитился ни разу пока что. Разве что идеей, но не реализацией.

koshara nebes [16.11.2019 в 17:51]
Flame2077,
Однообразные цели в геймплее

дотащить что-то из А в Б
подключить вышку
потестить новае оружие
пабить босса
собрать ресы
построить шо-то
выкрасть шо-то у мулов
угу.., в Гадике том же сиииильна разнаабразней..

Flame2077,
Излишки построек в онлайне (когда выходишь в открытый мир, всё может быть уже построено за тебя).

угу, насмотрюца хореапзорщикоф..
когда выходишь первый раз в мир (или на новый участок), то никаких пастроек нетЮ..
зато на пройденных участках появляюца, дабы бектрекинг небыл таким бектрекинговым, да и только те пастройки, шо ти сам могешь строить, т.е. никаких шоссе и фуникулёроф в начале ихры

справедливости ради, другой мамент, шо да, другие ихроки очеень в масть строют объекты, которые ты сам бы там поставил
но тожж соусем уж без строительства тобя не оставят, как например если идёшь ти на новую область, где до подключения ниче нету, или вчира уот я чуваку мост достроил, так как решил, шо мне тоже буит там удобна гонять по нему

Flame2077,
Отсутствие скалирования сложности относительно прогрессии в игре.

тут хз, не так далеко ушуршал

Flame2077,
Биомы в ландшафтах, кроме внешней красивости, не могут похвастать каким-то серьёзным вызовом, чтобы к ним нужно было готовиться на кардинально ином уровне.

я бы чесн не проч есчо синее подкрутить сложнасть
шоб дарксолий из мира курьероф са старта
так как гоняю на высокай аки обычнай чувствуеца, но ент пока шо
не аткажусь от Дез 2 кравоч, если буит ясчо ядренней

koshara nebes [16.11.2019 в 17:53]
Silver,
Вот в ДС что делает такие задания уникальными так это то как много факторов на это влияют-оборудование,рельеф,погода,то кого ты по пути можешь встретить и что у тебя за груз.И вот правильным балансированием этих параметров действительно может что то интересное получаться.И я не прав был

как ти мнение поменяф
а то кричаф — фу хотьба

OldNew Flame [16.11.2019 в 18:01]
koshara bridges,
подключить вышку
koshara bridges,
собрать ресы
koshara bridges,
построить шо-то
это часть, относящаяся к
koshara bridges,
дотащить что-то из А в Б


koshara bridges,
потестить новае оружие
koshara bridges,
пабить босса
koshara bridges,
выкрасть шо-то у мулов
Про стэлсю и экшотню ужо грилось и ранее, что они далеко не главные.

koshara bridges,
в Гадике том же сиииильна разнаабразней..
На мой взгляд да. Помимо полноценного фактора приключения, есть полноценный фактор экшона и всяких загадок. Не хватает разве что платформинга.

koshara bridges,
т.е. никаких шоссе и фуникулёроф в начале ихры
Ну, судить по началу игры я и не собирался. В основном наблюдаю в отрезке с 3 по 9 главы, что и отмечают многие обзорщики. Кого-то раздражает, кого-то нет. Прост обидно, если в середине игры лестницы и верёвки, которые Кодзима показывал в каждом геймплейном трейлере игры как фичу, практически перестанут использоваться, утратив актуальность из-за дорог и мостов.

koshara bridges,
но тожж соусем уж без строительства тобя не оставят
Вот кстати, каков этот момент игры? Очень гриндово? Я читал, что там очень много гринда надо на то же шоссе. И при чём строишь ты не всё сразу, а лишь отрезками Ресурсов уходит дай боже, дык ещё не факт, что тебе помогут строить, бывают такие, кто забивает болт.


koshara bridges,
не аткажусь от Дез 2 кравоч, если буит ясчо ядренней
Да, чувствуется потенциал у игры. Надо карту побольше и биомы похардовей. Чтобы разительно отличались. Какие-нить тропические джунгли, вулканическую местность, пески и тундру, желательно с дэбафами от температуры и погоды.

nickOnerd [16.11.2019 в 18:03]
Flame2077,
Геймдиз может ставить тебе множество разнообразных путей решения одной задачи
Я не понял, енто ты про ДеСт гришь или чишо?
Flame2077,
Я заметил, что лестницы практически перестают использоваться на средних этапах игры, и игроки предпочитают использовать не собственные маршруты, а уже освоенные и чужие.
Ентот принцип совершенно и полностью зависит от самого игрока, хочет он пользоватся чем или нет. Крч да, геймдиз ставить тебе множество разнообразных путей решения одной задачи.
Flame2077,
это абсолютно убивает весь смысл самостоятельного приключения.
Ниче не убивает, ты сам себе Сэм Бриджес и коли хочешь оставаться сам для себя, так и оставайся. Те дают выбор.
Flame2077,
При нагрузке в 50% и зажатии L2-R2 персонаж способен преодолеть большинство препятствий, даже не потеряв баланс, и так он может лазать даже по крутым ландшафтам.
На 50% правдивы енти слова, чтоб узнать почему, нужно самому побегать по крутым ландшафтам там.
Flame2077,
Всё протекает более-менее однообразно в плане сложности, игра снисходительна.
Опять же про выбор, хочешь более сложную игру, выбирай пути более жесткие, иди через дождь, иди не по поляне, а через гору... Крч да, выбор.
Flame2077,
Вся проработка DeSt в ходьбе и в том, что с нею связано.
Вся проработка в МГСе в стелсе и все что с ним связано.
Flame2077,
И не восхитился ни разу пока что.
Потому что одно дело смотреть на порево с экранов монитора, а другое дело быть в ентом пореве самолично. Как бе да, картинки есть картинка, а живой геймплей, есть живой геймплей.


koshara bridges,
дабы бектрекинг небыл таким бектрекинговым
Во кстати, плюсик для Флейма, так как он не любит енто дело.
koshara bridges,
я бы чесн не проч есчо синее подкрутить сложнасть
Парой есть такое чувсто, но вот когда у мну были лютые \"приключения\" с МУЛоми, где они мну 3-4 раза глушили и спыздели последние сапоги, я такой: \"Неее пусть как будет.\"))

koshara nebes [16.11.2019 в 18:05]
Flame2077,
Посмотри обзор от Кастомсториз. При нагрузке в 50% и зажатии L2-R2 персонаж способен преодолеть большинство препятствий, даже не потеряв баланс

ну за других нискажу..
буквально седня самолична дедстрендился
ситуейшн такая
Сёма видать давно не спавший у мене, патаму уровень его бодрости 80% был где-т
кароч спускаюсь па склону, курки зажатые, льёт дождь , твари повылазяли, груз тяжелый
в такой ситуейшн выносливость оч быстро падает, общая максимальная тож снижаеца
а при зажатых курках на склоне она тем боля быстра съедаеца и от груза и стресса, есчо еси и ветер дует
там пришлось загружацо даж патом..
ну ент у миня, апять же, хз как там вам кастомсторизы рассказуют..

koshara nebes [16.11.2019 в 18:11]
nickOnerd,
Парой есть такое чувсто, но вот когда у мну были лютые "приключения" с МУЛоми, где они мну 3-4 раза глушили и спыздели последние сапоги, я такой: "Неее пусть как будет."))

я за то, шобы оно было опцыонально
а то чую я тож — ну его и так норм -)

OldNew Flame [16.11.2019 в 18:12]
nickOnerd,
Я не понял, енто ты про ДеСт гришь или чишо?
Когда писал этот тезис, в голове держал Dishonored. Такая вот ассоциация

nickOnerd,
Ентот принцип совершенно и полностью зависит от самого игрока, хочет он пользоватся чем или нет.
Я б сказал да, не будь DeSt игрой социальной... Когда видишь десятки мостов и шоссе через всю карту, тратить силы на верёвки и лестницы как-то не горит.

nickOnerd,
Ниче не убивает, ты сам себе Сэм Бриджес и коли хочешь оставаться сам для себя, так и оставайся. Те дают выбор.
То есть отключить онлайн, то есть сломать весь принцип игры. Нет, тут нужно более элегантное решение.

nickOnerd,
Опять же про выбор, хочешь более сложную игру, выбирай пути более жесткие, иди через дождь, иди не по поляне, а через гору...
Похоже на развлеки себя сам: не хочешь идти по мосту, тогда иди в брод Да и то, с зажатыми L2+R2, если верить Кастомсториз, это не всегда будет трудностью. Короч, неоднозначно. К тому же глупо, когда игра тебе даёт снарягу, а ты ею не пользуешься. Вопрос-то в том, когда эту снарягу игроку стоит давать, и как он её должен заслужить, сперва испытав на себе всю попаболь.

nickOnerd,
Вся проработка в МГСе в стелсе и все что с ним связано.
Не только. Оружие так же важно. Поведение врага относительно выстрелов.

nickOnerd,
Потому что одно дело смотреть на порево с экранов монитора, а другое дело быть в ентом пореве самолично. Как бе да, картинки есть картинка, а живой геймплей, есть живой геймплей.
Я понимаю. Всего лишь стараюсь проанализировтаь то, что мне доступно без игры.

Silver [16.11.2019 в 18:13]
Был неправ-каюсь.Думал что абсолютно все к этой ходьбе будет сводится.Оказывается нет.Да и та же ходьба не так проста как кажется.

Flame2077,Прост обидно, если в середине игры лестницы и верёвки, которые Кодзима показывал в каждом геймплейном трейлере игры как фичу, практически перестанут использоваться, утратив актуальность из-за дорог и мостов.
Флейм,я уже кидал видео с помощью новичками-не так они и нужны.Пропасти и реки при нормальном весе можно просто с разгона перепрыгнуть.Из тех геймплеев что я смотрел так вообще бесполезны.Потом вообще будет оборудование которое всю их полезность на нет убирает.Плюс лестницы и мосты уже как правило кто то сделал. Кстати кто игру уже прошел если такие есть-

OldNew Flame [16.11.2019 в 18:13]
koshara bridges,
ну ент у миня, апять же, хз как там вам кастомсторизы рассказуют..
Достаточно просто глянуть его обзор своим, ужо наигранным в DeSt глазомером. Мож он там вообще звездоболит

OldNew Flame [16.11.2019 в 18:15]
Silver,
Потом вообще будет оборудование которое всю их полезность на нет убирает.
Вот это мне не нравится и одновременно нравится. Игра с каждой главой становится всё комфортнее, а приключения становится всё меньше.

Kravotch [16.11.2019 в 18:18]
Flame2077,
То есть отключить онлайн, то есть сломать весь принцип игры. Нет, тут нужно более элегантное решение.

Какое??

Silver [16.11.2019 в 18:19]

koshara bridges,в такой ситуейшн выносливость оч быстро падает, общая максимальная тож снижаеца
Все так.У всех.Когда поднимаешься по моему даже жестче он устает.Надо как снижается делать перекуры Сэму,а то от усталости разобъешься.Флейм-комфортность там будет компенсироваться сложностью.Там взаимокомпенсируется как по стримам понял.Не наскучит.

OldNew Flame [16.11.2019 в 18:20]
Kravotch,
Какое??
Давайте призовём Кодзиму и спросим его!

Kravotch [16.11.2019 в 18:20]
Хочу того не знаю чего

nickOnerd [16.11.2019 в 18:22]
Flame2077,
Когда видишь десятки мостов и шоссе через всю карту, тратить силы на верёвки и лестницы как-то не горит.
Поверь, они могут пригодится в других местах, где лень строить мост, или он там не нужен совсем. И да, когда ты проезжаешь через чей то чужой мост, ты есть какое то в глубине душе приятное чувсто. Да и мир более живым кажется, что как бе немного аннигилирует тот факт, что он мертвый, вообщем есть что то в ентом однозначно. Ну и мосты кста могут быть не там где нужно именно тебе, для твой задачи, поентому начинаешь свои мосты строить, либо аккуратно, если ландшафт позволяет, строить лесенки.
Flame2077,
То есть отключить онлайн, то есть сломать весь принцип игры. Нет, тут нужно более элегантное решение.
Про енто и грю, что не стоит енто делать, а элегантное решение и есть уже, прост нужно поиграть чтоб понять.
Flame2077,
Я понимаю. Всего лишь стараюсь проанализировтаь то, что мне доступно без игры.
А вот ентого я не понимаю, т.е. зачем пытаться анализировать игру с чужих роликов, в которых автор неожиданно может оказаться идиотом или совершенно противоположной личностью относительно тебя самого. Нужно играть. Либо не играть и забить.

Kravotch [16.11.2019 в 18:24]
nickOnerd,
зачем пытаться анализировать игру с чужих роликов, в которых автор неожиданно может оказаться идиотом

Если речь про кастрированную историю,то шанс 172%.

OldNew Flame [16.11.2019 в 18:24]
Kravotch,
то шанс 172%.
ты ошибся, 146%

Kravotch [16.11.2019 в 18:26]
Он же не политик

OldNew Flame [16.11.2019 в 18:30]
nickOnerd,
а элегантное решение и есть уже
Kravotch,
Какое??



nickOnerd,
А вот ентого я не понимаю, т.е. зачем пытаться анализировать игру с чужих роликов, в которых автор неожиданно может оказаться идиотом или совершенно противоположной личностью относительно тебя самого. Нужно играть. Либо не играть и забить.
Я не понимаю, почему нельзя попробовать в анализ игры через обзоры как профи-игрожуров, так и простых блоХеров, которые тоже люди, как и я. Не, конечно забавно назвать несогласного с твоим мнением обзорщика идиотом, но блэт, если я для себя решил поиграть в игру, я в неё всё равно поиграю. Критика так же может помочь разобраться в игре. Где фанат глаза на минус закроет, там непредвзятый блоХер или просто более внимательный челик про это скажет. А уже поиграв, для себя лично, можно энти минусы игнорировать, в зависимости от того, насколько игра понравится.

nickOnerd [16.11.2019 в 18:40]
Flame2077,
Не, конечно забавно назвать несогласного с твоим мнением обзорщика идиотом
Нее, идиотами я называю только тех, которые подают ся как эксперты, а на самом деле идиоты, которые не знают что такое игроиндустрии вообще. Так шо не надо тут мне приплетать ложь!))) И я есесно не про твоего КастомногоСторика грю, так как пару мин только его посмотрел, потом досмотрю, если конечно он не идиотом окажется.)))


Flame2077,
Я не понимаю, почему нельзя попробовать в анализ игры через обзоры как профи-игрожуров, так и простых блоХеров, которые то де люди, как и я.
Потому что со слов какого нибудь блохера, например: \"да уж всю игру надо ПРОСТО ходить и ставить ТОЛЬКО лестницы..\" могут появится не правильное настроение к игре, а то и заблуждение. Крч такое себе занятие. Но дело каждого как грится.. Просто я лично не люблю се портить аппетит перед употреблением пищи. Перехвалят, а те не зашло, ты расстроился. Закритикуют, ты скипанешь, а на самом деле бы зашло шо пысыцы. Так что я считаю, прочитал пару обзорчиков, проанализировал их, посмотрел оценки коли нужно и пошел покупать. А капаться там во всей этой каше с блохерами, журналистами и т.д. Хызы конечн. Но смотри есесно, другое дело шо игра для тя уже буит как что то изведанное, а посыл Гения как раз был в том, чтоб чувство увиденного было бы новым. Поентому и грю, что твоя аналитика притупит немного ощущения от твоего личного опробывания.

OldNew Flame [16.11.2019 в 18:46]
nickOnerd,
если конечно он не идиотом окажется.
Он очень специфик. Я не его постоянный зритель (и даж не подпесчиг), но с дуру можно решить, шо он как раз идиот и хейтер

nickOnerd,
Перехвалят, а те не зашло, ты расстроился. Закритикуют, ты скипанешь, а на самом деле бы зашло шо пысыцы.
Ожидания эт проблемы самого ожидающего Я вот КП2077 жду и никого не слухаю, предзаказ есмь, тихой сапой подкрадываюсь к релизу. А с DeSt есть потреба в информации. В принципе я знал, какой игра может получится, осталось токма поиграть, чтобы, так сказать, узаконить свои чувства и мнение (да, это писоц как странно звучит ).

nickOnerd [16.11.2019 в 18:47]
Элегантное решение, что постройки частичны, они не везде, они есесно не от всех игроков мира, они нужны, они особо не мешаются и придают определенный шарм, оживляя малость мир. Или какое ты хошь элегантное решение? И решение чего? Исследовать мир интересно и с постройками. Они не ОП, т.е. они помогут иногда но не более, в конце концов все ровно ты буишь тож строить шоб именно ТЕБЕ было удобнее по пути идти.

Насчот гринда - он есть там только в плане Шоссе, все остальное в принципе лайтово делается. А вот шоб построить полное шоссе, да надо постараться, ну енто такое тим ворк, ты добавишь, ктот ясчо добавит и т.д. Т.е. тож гринд более упрощенный. Тип вот те надо там для постройки одного участка не большего 5к метала, 3к керамики и 800 кристаллов. Когда подключишь участок к сети, то уже тебе как минимум нужно буит половину всего.. Крч грин лайтовый и в основном не проблема именно гриндить, а проблема доставлять материалы на постройку - те нужен как мин транспорт, база где есть материалы, а то и две базы, все енто перевозить(тащить). А так материалы практически всегда есть.

nickOnerd [16.11.2019 в 18:56]
Кошариус, я кстати тут подумал как увеличить сложность - отключить онлайн... Вот где буит страдание на каждом шаге. Все самому строить, таскать все с собой.. Хммм..

Silver [16.11.2019 в 19:25]
В этом году что еще из игровыставок осталось? В декабре Сони и Геймавардс?

koshara nebes [16.11.2019 в 20:16]
Flame2077,
это часть, относящаяся к
дотащить что-то из А в Б

не соусем
мну коникретно пра грузы из А в Б, с ними свая история
строительство и ресурсы ент другое ужО, но да, естессно надо куда-то пойти, а где нинада..в симуляторе диванного ыксперта?

Flame2077,
Про стэлсю и экшотню ужо грилось и ранее, что они далеко не главные.

а че они тогда практически на каждом пути..?
везде енти твари с дождем, реже мулы
ну там где я пока катаюсь во усяком случаи

Flame2077,
На мой взгляд да. Помимо полноценного фактора приключения, есть полноценный фактор экшона и всяких загадок. Не хватает разве что платформинга.

разнаабразия не в плане чем заняца дажж..
те же загадки в Гадике имеют адно какое-то решение, и усе мы их ряшали адинакого
тож и с врагами, решение адно — полоску снизить до нуля
как решить задачку в Дезе или шо делать с врагом — решает каждый индивидуальна, имеющимся инструментарием

Flame2077,
Ну, судить по началу игры я и не собирался. В основном наблюдаю в отрезке с 3 по 9 главы, что и отмечают многие обзорщики. Кого-то раздражает, кого-то нет. Прост обидно, если в середине игры лестницы и верёвки, которые Кодзима показывал в каждом геймплейном трейлере игры как фичу, практически перестанут использоваться, утратив актуальность из-за дорог и мостов.

видел чувак адин из-за ацуцтвия моста тупа две лесенки поставил и проехал по ним
по части веревак, еси склон какой, то там мост не паставишь никак.., веревка же сбережёт невры при низкой выносливости, а за чужую есчо и спасибо скажешь не паморщися, шо не дали паставить самому, так как сваю забыф взять..

Flame2077,
Вот кстати, каков этот момент игры? Очень гриндово? Я читал, что там очень много гринда надо на то же шоссе. И при чём строишь ты не всё сразу, а лишь отрезками Ресурсов уходит дай боже, дык ещё не факт, что тебе помогут строить, бывают такие, кто забивает болт.

шоссе так панимаю близка к концу ихры и затратно, зато патом максимум комфорту
у миня пока никаких шоссе нету
пока с низоф прочухиваю

Flame2077,
отключить онлайн

кстати идея
еси не на втарое прохождение
так прост пошупать какого енто, када усЁ сам

Flame2077,
Да и то, с зажатыми L2+R2, если верить Кастомсториз, это не всегда будет трудностью

как-то стрЯнна он енто подал видимо
т.е. усЁ верно, идёшь па сложной местности, держишь курки, а то, шо енто тратит твоё моджо он не паведал? уот ти решил реку перейти с сильным течением, зажал курки перешёл, патом твари по пути встретились, общая усталость ужО упала из-за реки, на них тож пока ползёшь с закрытым ротом моджо тратишь, усталость есчо синей упала от максимальной, курки терь долго неподержишь, где-то патом тебе енто боком выйдет, еси не отдыхал
так шо курки ент обязательно, но тожж ресурс, тратят выносливость
каки БейБик

Flame2077,
Я не понимаю, почему нельзя попробовать в анализ игры через обзоры как профи-игрожуров, так и простых блоХеров

дык коли сами журнаблоХеры грят даж — пробуйте сами, трудно обьяснить

koshara nebes [16.11.2019 в 20:18]
nickOnerd,
Кошариус, я кстати тут подумал как увеличить сложность - отключить онлайн... Вот где буит страдание на каждом шаге. Все самому строить, таскать все с собой.. Хммм..


koshara bridges,
кстати идея
еси не на втарое прохождение
так прост пошупать какого енто, када усЁ сам

koshara nebes [16.11.2019 в 20:28]
Flame2077,
Я вот КП2077 жду и никого не слухаю

так на неё пака есчо ненападают..усиму свае время
а ти готовся на шазе своём, аудитория нонче токсишная, афторитетоф не признают
я сам даж скорее ближе к рялизу КП предзакажу , чисто поддержать
а то школьнеги засерют

koshara nebes [16.11.2019 в 20:32]
Немного о трудностях перевода, которые исказили суть сказанного Хидео Кодзимы об оценках Death Stranding

Не так давно англоязычный портал Wccftech перевел интервью итальянского издания Tgcom24, в котором Хидео Кодзима высказывался об оценках игры в разных регионах и делал это, как обычно на своем родном японском языке. Перевод был не совсем корректный и выяснилось это уже после публикации, а весь мир уже подхватил эту цитату.

Как вы можете помнить, цитата была следующая: «Американцы — большие любители шутеров от первого лица, а Death Stranding не такая — она выше шутеров».

На деле же фраза была следующая: «В Америке много любителей шутеров — может быть, этим поклонникам [Death Stranding] непривычна, и они дают ей не слишком высокие оценки».


сам думаф пиривести , но нашёл токма на итальанском


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.