Объявлены финальные продажи серии - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Объявлены финальные продажи серии



Общие продажи серии превысили 50 млн.копий. CDPR от всей души благодарит игроков.

Более 50 миллионов искателей приключений присоединились к Геральту в его путешествии из Каэр Морхена в Вызиму, через Флотзам и Верген, Велен и Новиград, на острова Скеллиге и Туссент, а также во многие другие места снова и снова ...

Спасибо вам и может быть мы снова встретимся на этом пути.


А какие локации и квесты вам больше всего запомнились и почему?



теги: cdpr, ведьмак, продажи

2020-05-28 21:14:22 | crazyyura
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Silver [30.05.2020 в 20:26]
Флейм увы да.Старая гвардия давно ушла.Х.з. что там будет.Антем уже сто пудов летит в тар-тарары,Драгонага 4 и ее качество-очень сомнительно.Те же Ларианы мне стали уже намного интереснее.

MырдинЪ [30.05.2020 в 20:26]
так то онлайн

MырдинЪ [30.05.2020 в 20:32]
та и про гемплей я не грил, грил шо лучий онлайн TPS, там по сути шо - лазай да струляй, но оч качественно, опять же визуал/анимашки и все работаеть, но Гплей там скуден, не чета старой школе

nickOnerd [30.05.2020 в 20:32]
Flame2077,
Если ты конечно подразумеваешь под погружением именно анимации - разделу туш монстров, подбирание предметов и так далее.
Именно оно, только штоб енто все работало в открытом мире и особенно в песке + повествование. ГоВ - линеен. Игра тож не про погружение как по мне, совершенно. Блокбастер такой качественный. Хеллблейд вообще иное чудо, че оно тебе в голову пришло. Крч ты наверное не совсем понимаешь что имеется ввиду под погружением. Енто не правдивость истории или там взаимоотношения героев, енто геймдиз, который строится на псевдореализме.

MырдинЪ [30.05.2020 в 20:33]
экзами аж обмазался

MырдинЪ [30.05.2020 в 20:34]
nickOnerd,
погружение
nickOnerd,
енто
SOMA

nickOnerd [30.05.2020 в 20:36]
Flame2077,
Могу представить. Но зачем? Этой игре это не нужно. Она дарит погружение иначе.
Да блиен, кому если не Ведьмаку применять шкуру РДР, с его то псевдореалистичным фентезё... С его бытом.. С его кодексом!)) Что значит \"зачем\"? Чтоб было безумно круто. Чтоб игра стала ясчо лучше. Что за странные вопросы?))

nickOnerd [30.05.2020 в 20:38]
охотник на XBox,
SOMA
Тип да, хороры хорошо погружает из за прямого контакта на одну из самых сильных эмоций человека - страха. А если в нем ясчо и интересная история, то мммм, топчег.

nickOnerd [30.05.2020 в 20:38]
охотник на XBox,
экзами аж обмазался
Игры которые выйдут то понятно, а экзы то где?

OldNew Flame [30.05.2020 в 20:40]
охотник на XBox,
так и в рдр неть
прост раньше костяк был гиймплей, и на него в довесок вешали все остальное, а щас у сувременных играх в основе сужет и "гейплей" выступает инструментом его подачи


Крч, тебе сюды


Геймплейный цикл в Ластах и RDR2 есмь, но он, как бы сказать, простоват, если не примитивен.

nickOnerd [30.05.2020 в 20:40]
Крч как по мне, геймдиз РДР2 в фентези сеттинге, енто буит на столько уникальная весчь, настолько иммерсивная и новая, шо уж аж.

MырдинЪ [30.05.2020 в 20:41]
nickOnerd,
а экзы то где?

nickOnerd [30.05.2020 в 20:41]
Естественно с квестами РПГшными, а не РДРовскими.!))

MырдинЪ [30.05.2020 в 20:44]
Flame2077,
тебе сюды
прост раньше костяк был гиймплей, и на него в довесок вешали все остальное, а щас у сувременных играх в основе сужет и "гейплей" выступает инструментом его подачи

OldNew Flame [30.05.2020 в 20:49]
nickOnerd,
Крч ты наверное не совсем понимаешь что имеется ввиду под погружением. Енто не правдивость истории или там взаимоотношения героев, енто геймдиз, который строится на псевдореализме.
Подразумеваю вот это.

Погружение — это состояние сознания, часто искусственное, при котором самоосведомлённость субъекта о своём физическом состоянии уменьшается или теряется совсем.[1] Это психическое состояние часто сопровождается ощущением бесконечности пространства, сверхсосредоточенностью, искажённым чувством времени, а также лёгкостью действий.[2] Термин широко применяется для описания погружения в виртуальную реальность, искусства инсталляции и видеоигр, но при этом неясно, используется ли это слово единообразно. Этот термин относится также к часто используемым модным словам,[3] поэтому смысл его довольно нечёткий, но он несёт в себе оттенок чего-то захватывающего.

То, что ты описываешь погружение только лишь через реалистичные анимации, говорит о том, что ты приемлешь погружение только через условно реалистичные действия. Что в корне ограничивает сам термин. Туда входит весь спектр работы с окружением и атмосферой, от окружающего мира до музыки. Анимации там далеко не на первом месте. Например, в Immersive sim очень высокий уровень погружения. Но проработанные ли в Dishonored или Prey анимации? да не особо. А вот лелвелдизайн, музыка, общий стиль, мини-истории в мире - очень. И это погружает.

nickOnerd,
ГоВ - линеен. Игра тож не про погружение как по мне, совершенно. Блокбастер такой качественный.
Хз, я на себе ощутил холодок скандинавской мифологии, когда Бальдру надирал задницу. И вжился в роль \"отца\", хотя сам отцом не являюсь.

nickOnerd,
Хеллблейд вообще иное чудо, че оно тебе в голову пришло.
Блиен, да это ж самый банальный пример. Хочешь узнать, что в голове у не самого здорового человека - идёшь в Хеллблейд.

nickOnerd,
Да блиен, кому если не Ведьмаку применять шкуру РДР, с его то псевдореалистичным фентезё... С его бытом.. С его кодексом!)) Что значит "зачем"? Чтоб было безумно круто. Чтоб игра стала ясчо лучше. Что за странные вопросы?))
Зачееееем? Это сюжетноцентричная игра, жёстко ограниченная первоисточником и сеттингом. Если бы Геральт в промежутках между квестами заезжал в Каэр-Морхен, колол дрова, играл в Гвинт, сдавал деньги в общак и выслушивал басни Весемира про \"God damn plan\", то я бы ни капли не погрузился, зная о контексте происходящего в сюжете.

Для этого нужен какой-то рандомный возьмак. И полностью отстранённый от первоисточника мир.

MырдинЪ [30.05.2020 в 20:50]
Flame2077,
Геймплей

OldNew Flame [30.05.2020 в 20:52]
nickOnerd,
Крч как по мне, геймдиз РДР2 в фентези сеттинге, енто буит на столько уникальная весчь, настолько иммерсивная и новая, шо уж аж.
Просто добавь фаерболы в КингдамКам. И поменяй с 1 на 3 лицо. Поверь, будет совсем не то. Сеттинг не позволяет быть таким дотошным в реалистичности.

OldNew Flame [30.05.2020 в 20:58]
охотник на XBox,
Flame2077,
тебе сюды
прост раньше костяк был гиймплей, и на него в довесок вешали все остальное, а щас у сувременных играх в основе сужет и "гейплей" выступает инструментом его подачи
Раньше это когда? Лет 20 назад? Ну вот насколько глубоки геймплейно были игры от SEGA, скажем? Всевозможные платформеры с одной-двумя механиками и простенькой целью дойти до конца. Ну такое. Ещё подальше были вообще игры типа тетриса и понг - чистый геймплей без сюжетия Сейчас как раз игры эволюционировали. Научились более сложные механики делать, хоспаде, нам дали мотивацию играть благодаря сюжетам. Естесно это не отменяет того, шо есть простенькие геймплейные циклы. Но, камон, еси бы все игры были как Зельда или Марио - было бы лучше? Там с геймплейными циклами всё в порядке, но сюжетия нет... НужОн баланс. Золотая середина.

Silver [30.05.2020 в 20:58]
Я бы хотел как в РДР2 такой вот вариативности и симуляции в квестах. И чтобы охота на монстров и бандитов была реальной охотой,а не тупо зашел в пещеру или руины и перебил вражин.С западней,ловушками,поиском слабостей,логова монстров и прочего.А не тот хреновый деревенский детектив.

nickOnerd [30.05.2020 в 20:59]
Flame2077, Я про погружение, когда все играет как надо, не токо есесно реалистичные анимации, но окружение, сеттинг, ландшафт и т.д. А правдивые анимации токо придают ясчо больший стимул погрузится в сеттинг. Ну и если грить про мое личное погружение в игру, наверное самые яркие моменты того психического состояния у мну были в кингдом каме. Просто настолько сильно ента игра сумела меня погрузить в себя. Прям не описать словами. Опять вид от первого лица ооооочень сильно ентому помогает, когда ты не видишь своего болванчега за которого ты играешь.
Flame2077,
Например, в Immersive sim очень высокий уровень погружения. Но проработанные ли в Dishonored или Prey анимации? да не особо. А вот лелвелдизайн, музыка, общий стиль, мини-истории в мире - очень. И это погружает.
В кингдоме и РДР получше с ентим, ты прям ощущаешь травушку, расу.. Опущеный иначе немного тебя погружает, более геймлейно штоле, механиками. Трудно описать кароч.
Flame2077,
Хз, я на себе ощутил холодок скандинавской мифологии, когда Бальдру надирал задницу. И вжился в роль "отца", хотя сам отцом не являюсь.
Но тож не совсем то. Там тип все енто со стороны как то созерцаешь. Отдаленно. И ты скорее не вжился, а сопереживал, появилась у тя симпатия к персонажам. Другие весчи все таки.
Тоже самое и с хеллблейдом.
Flame2077,
Зачееееем? Это сюжетноцентричная игра, жёстко ограниченная первоисточником и сеттингом. Если бы Геральт в промежутках между квестами заезжал в Каэр-Морхен, колол дрова, играл в Гвинт, сдавал деньги в общак и выслушивал басни Весемира про "God damn plan", то я бы ни капли не погрузился, зная о контексте происходящего в сюжете.
Яж не грю конкретно делать как в РДР2 все. Но пофантазируй шоле. Представь как подобные механики могли бы подойти Виедзмину...
Flame2077,
Для этого нужен какой-то рандомный возьмак.
В4 - про рандомного ведьмак, ну.
Flame2077,
И полностью отстранённый от первоисточника мир.
Теперь я задаюсь вопросом.. Зачем?

OldNew Flame [30.05.2020 в 21:00]
Silver,
Я бы хотел как в РДР2 такой вот вариативности и симуляции в квестах.
А где там вариативность? Рокистары же не умеют в неё. У них все задания линейны и заранее срежиссированы.

Silver [30.05.2020 в 21:03]

Flame2077 ,А где там вариативность? Рокистары же не умеют в неё. У них все задания линейны и заранее срежиссированы.
Ну да.А как должно быть?ИИ без скриптов будет работать? Как пример.

nickOnerd [30.05.2020 в 21:03]
Flame2077,
Просто добавь фаерболы в КингдамКам.
Если мир буит построен на файяболлах, то почему бы и нет? Когда лорно енто все буит объяснено.
Flame2077,
И поменяй с 1 на 3 лицо.
А енто ясчо зачем? Хочу кингдом кам с фаяболлам и от первого лица! Хотя енто уже почти Свитки, но свитки тож кстати погружают не плохо.

OldNew Flame [30.05.2020 в 21:14]
nickOnerd,
А правдивые анимации токо придают ясчо больший стимул погрузится в сеттинг.
Спорный тезис. Если я играю за условного мага/монстра/убийцу монстров - мне не столь важны достоверные анимации, потому что я всё равно не знаю, как эти существа могли бы себя повести в реальности. Мне отсутствие дотошных анимаций в этом случае не мешает, потому что я сам, блин, ходячий реликт, который является частью выдуманного мира А вот если в какой-нибудь условной реалистичной игре мой персонаж подбирает патроны или деньги просто наступив на них, тогда да, погружения ваще не происходит, потому что фигли нет? Я ж умею так в реальности, я ж знаю, как люди деньги с пола поднимают!

nickOnerd,
В кингдоме и РДР получше с ентим, ты прям ощущаешь травушку, расу.. Опущеный иначе немного тебя погружает, более геймлейно штоле, механиками. Трудно описать кароч.
В RDR2 не сказать, что я всюду погружался. В то время у меня не получилось. А вот в шкуру конкретно Артура, как романтизированного бандита, да.
КингдамКам сам по себе иммёрсив, как мне кажется. Хоть мне игра и не нравится, всё ж она очень так нехило именно Средневековьем берёт, со всеми этими мини-играми научись читать и варить зелья.

nickOnerd,
Но тож не совсем то. Там тип все енто со стороны как то созерцаешь. Отдаленно. И ты скорее не вжился, а сопереживал, появилась у тя симпатия к персонажам. Другие весчи все таки.
Ваще не важно, с какой стороны. Без сопереживания не будет погружения. Это простая психология. Эмпатия даёт прочувствовать чувства другого человека. На примере того же RDR2. Мне было интересно \"быть им\", потому что я мог условно поставить себя на его место, что надо делать дело, несмотря на то, что в принципе мы уже проиграли и наше время прошло, тыры-пыры. Плюс я читал американские романы про Дикий Запад
С Кратосом тож самое. Я чуйствовал, шо он хочет иметь связь с боем, но отстраняется от неё из-за прошлого. Поэтому я в какой-то мере \"был им\".

nickOnerd,
Яж не грю конкретно делать как в РДР2 все. Но пофантазируй шоле. Представь как подобные механики могли бы подойти Виедзмину...
Трудно представить, когда у тебя уже есть три игры со сформировавшимся протагонистом, где устоялись определённые правила. Погружаешься уже на автомате, думаешь. как бы ответил Геральт, как бы он поступил, вплоть до того, шо лишний раз не хоцца бегать по городу, а хоцца просто ходить как обычный человек. Крч, явно не с Геральтом нужно RDRить. И не с Цири. Вот был бы спин-офф про Беренгара...

nickOnerd,
Теперь я задаюсь вопросом.. Зачем?
В том плане, шобы не было избытка знакомых мест и персонажей. Иначе будет контраст с прежними игорями, будешь думать не о погружении, а о том, как там было раньше.

OldNew Flame [30.05.2020 в 21:18]
Silver, в миссиях Рокистаров нет вариативности почти никогда. На ум приходит только L.A.Noire и концовка GTA5+ограбления. В остальном это линейные игры сюжетно. Ты не можешь сделать как хочешь, если игра велит тебе сделать по-своему: беги туда, стреляй из этого оружия, обязательно убей его и так далее.
То, что ты привёл в пример, это уже детали мира и его наполнения. При чём не сюжетные. Тот самый опенворлдовый песок, где развлекай себя сам.

nickOnerd [30.05.2020 в 21:23]
Flame2077,
Если я играю за условного мага/монстра/убийцу монстров - мне не столь важны достоверные анимации, потому что я всё равно не знаю, как эти существа могли бы себя повести в реальности. Мне отсутствие дотошных анимаций в этом случае не мешает, потому что я сам, блин, ходячий реликт, который является частью выдуманного мира
Возможно она не столь важна, да, но тыж не знаешь как бы было если бы было по другому.) Как по мне, вжиться в быт витчера, в его работу, сильно бы помог подход РОков к данному вопросу.) Круто же взять заказик в ночи на плотве прибыть к месту, приготовиться к битве с монстром, сделать костер, сварганить зелья, выпить их и на перевес с мечом пойти на охоту. Убить монстрятину, вырезать там у него все, забрать трофей, призвать поотву, сложить все на нее и посвистывая вернуться к кмету и выполнить заказ, после чего на отхил в местную карчму к мазелькам на отмыв. МММммм ляпота. Ну и тем временем подход к истории Редовский, к квестам и всему всему чем они хороши. А вот механики и проработка мира, нюансов, взаимоотношения с миром - рдровское.

Silver [30.05.2020 в 21:56]

Hackerman the Wonder [30.05.2020 в 22:45]
сильвер топит за лесбиянок
---
лез лес х знает как пишется

Hackerman the Wonder [30.05.2020 в 22:49]
так когда там последняя из лезбийскийх жоп 2 выйдет то?

Hackerman the Wonder [30.05.2020 в 22:50]
охотник на XBox,
nickOnerd,
а экзы то где?

это марк дакискас?

Hackerman the Wonder [30.05.2020 в 22:59]
кста кошара отправь свою 2ю плойку сильверу
мб он подобреет
а то вона изо всех сил старается

MырдинЪ [30.05.2020 в 23:03]
девачки не сортесь, дядя мурдин таки прикупил техники

OldNew Flame [30.05.2020 в 23:20]
охотник на XBox, когда ждать на Avito?

MырдинЪ [30.05.2020 в 23:21]
как беспл. гейпас на месяц закончится

Silver [30.05.2020 в 23:36]

Гроза МорХерцев , сильвер топит за лесбиянок
Мда,даже картинку специально повесил со смыслом-месседж не дошел

охотник на XBox , дядя мурдин таки прикупил техники
Надолго ли? И что аву то не сменил? Охотник то дичь поймал.

MырдинЪ [31.05.2020 в 00:07]
на компе максимум 10 мб/с качало, про плойку я вообще молчу


nickOnerd [31.05.2020 в 00:13]
охотник на XBox,
на компе максимум 10 мб/с качало, про плойку я вообще молчу
На компе значится у тя 10мягов, а на боксе тип половина ток? А на плойке скок было? 2? Крч странные у тя вещи какие то происходят. Или ты про мегабиты? Тогда на компе блед 1мбайт у тя был всего? штааа? А какой интернет, сколько макс тащить может?

OldNew Flame [31.05.2020 в 00:34]
Кошара бдит.


nickOnerd [31.05.2020 в 00:37]

nickOnerd [31.05.2020 в 00:39]
У мну с бладиком вообще забафная история была. я крч почти всю первую лакашку пробегал без пухи. Думал бледж, ГДЕ достать чертово оружие, пинал там врагов, страдал. Пришлось потом лесть в гугл смотреть че да как. Оказалось нужно было прост умереть....

OldNew Flame [31.05.2020 в 00:43]
Взорал. Лучшее за день.


OldNew Flame [31.05.2020 в 00:45]
nickOnerd, ghost of koshara,

Выяснилось, что вступительный ролик Bloodborne был зацензурен

Добавили брызги крови в конце

Medwedius [31.05.2020 в 00:49]
охотник на XBox,
девачки не сортесь, дядя мурдин таки прикупил техники

Ты чего? Пол годика от силы подождать и следующее поколение. Я уже планирую после Цусимы продавать свою ПС-ку.

OldNew Flame [31.05.2020 в 00:53]

OldNew Flame [31.05.2020 в 00:54]
Medwedius,
охотник на XBox,
девачки не сортесь, дядя мурдин таки прикупил техники

Ты чего? Пол годика от силы подождать и следующее поколение. Я уже планирую после Цусимы продавать свою ПС-ку.
На Авито как раз продаст за полцены. Потом ноутбук свой за полцены. Правда как он остальные 400 долларов соберёт на PS5, непонятно.

Medwedius [31.05.2020 в 00:55]
Новость чую скоро будет.
https://www.cyberpunk.net/ru/news/35335/obi...yber-up-your-pc
Первая не понравилась вообще.
Вторая больше в стиле постапокалипсиса.
Остальные - очень понравились.

koshara nebes [31.05.2020 в 06:51]

koshara nebes [31.05.2020 в 07:08]
nickOnerd, Flame2077,




koshara nebes [31.05.2020 в 07:17]

Hackerman the Wonder [31.05.2020 в 07:26]
ghost of koshara,

Даунгрейд апчивидин


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.