Объявлены финальные продажи серии
Общие продажи серии превысили 50 млн.копий. CDPR от всей души благодарит игроков.
Более 50 миллионов искателей приключений присоединились к Геральту в его путешествии из Каэр Морхена в Вызиму, через Флотзам и Верген, Велен и Новиград, на острова Скеллиге и Туссент, а также во многие другие места снова и снова ...
Спасибо вам и может быть мы снова встретимся на этом пути.
Спасибо вам и может быть мы снова встретимся на этом пути.
А какие локации и квесты вам больше всего запомнились и почему?
теги: cdpr, ведьмак, продажи
Если ты конечно подразумеваешь под погружением именно анимации - разделу туш монстров, подбирание предметов и так далее.
погружение
енто
Могу представить. Но зачем? Этой игре это не нужно. Она дарит погружение иначе.
SOMA
экзами аж обмазался
так и в рдр неть
прост раньше костяк был гиймплей, и на него в довесок вешали все остальное, а щас у сувременных играх в основе сужет и "гейплей" выступает инструментом его подачи
Крч, тебе сюды
Геймплейный цикл в Ластах и RDR2 есмь, но он, как бы сказать, простоват, если не примитивен.
а экзы то где?
тебе сюды
Крч ты наверное не совсем понимаешь что имеется ввиду под погружением. Енто не правдивость истории или там взаимоотношения героев, енто геймдиз, который строится на псевдореализме.
Погружение — это состояние сознания, часто искусственное, при котором самоосведомлённость субъекта о своём физическом состоянии уменьшается или теряется совсем.[1] Это психическое состояние часто сопровождается ощущением бесконечности пространства, сверхсосредоточенностью, искажённым чувством времени, а также лёгкостью действий.[2] Термин широко применяется для описания погружения в виртуальную реальность, искусства инсталляции и видеоигр, но при этом неясно, используется ли это слово единообразно. Этот термин относится также к часто используемым модным словам,[3] поэтому смысл его довольно нечёткий, но он несёт в себе оттенок чего-то захватывающего.
То, что ты описываешь погружение только лишь через реалистичные анимации, говорит о том, что ты приемлешь погружение только через условно реалистичные действия. Что в корне ограничивает сам термин. Туда входит весь спектр работы с окружением и атмосферой, от окружающего мира до музыки. Анимации там далеко не на первом месте. Например, в Immersive sim очень высокий уровень погружения. Но проработанные ли в Dishonored или Prey анимации? да не особо. А вот лелвелдизайн, музыка, общий стиль, мини-истории в мире - очень. И это погружает.
ГоВ - линеен. Игра тож не про погружение как по мне, совершенно. Блокбастер такой качественный.
Хеллблейд вообще иное чудо, че оно тебе в голову пришло.
Да блиен, кому если не Ведьмаку применять шкуру РДР, с его то псевдореалистичным фентезё... С его бытом.. С его кодексом!)) Что значит "зачем"? Чтоб было безумно круто. Чтоб игра стала ясчо лучше. Что за странные вопросы?))
Для этого нужен какой-то рандомный возьмак. И полностью отстранённый от первоисточника мир.
Геймплей
Крч как по мне, геймдиз РДР2 в фентези сеттинге, енто буит на столько уникальная весчь, настолько иммерсивная и новая, шо уж аж.
тебе сюды
Например, в Immersive sim очень высокий уровень погружения. Но проработанные ли в Dishonored или Prey анимации? да не особо. А вот лелвелдизайн, музыка, общий стиль, мини-истории в мире - очень. И это погружает.
Хз, я на себе ощутил холодок скандинавской мифологии, когда Бальдру надирал задницу. И вжился в роль "отца", хотя сам отцом не являюсь.
Тоже самое и с хеллблейдом.
Зачееееем? Это сюжетноцентричная игра, жёстко ограниченная первоисточником и сеттингом. Если бы Геральт в промежутках между квестами заезжал в Каэр-Морхен, колол дрова, играл в Гвинт, сдавал деньги в общак и выслушивал басни Весемира про "God damn plan", то я бы ни капли не погрузился, зная о контексте происходящего в сюжете.
Для этого нужен какой-то рандомный возьмак.
И полностью отстранённый от первоисточника мир.
Я бы хотел как в РДР2 такой вот вариативности и симуляции в квестах.
Flame2077 ,А где там вариативность? Рокистары же не умеют в неё. У них все задания линейны и заранее срежиссированы.
Просто добавь фаерболы в КингдамКам.
И поменяй с 1 на 3 лицо.
А правдивые анимации токо придают ясчо больший стимул погрузится в сеттинг.
В кингдоме и РДР получше с ентим, ты прям ощущаешь травушку, расу.. Опущеный иначе немного тебя погружает, более геймлейно штоле, механиками. Трудно описать кароч.
КингдамКам сам по себе иммёрсив, как мне кажется. Хоть мне игра и не нравится, всё ж она очень так нехило именно Средневековьем берёт, со всеми этими мини-играми научись читать и варить зелья.
Но тож не совсем то. Там тип все енто со стороны как то созерцаешь. Отдаленно. И ты скорее не вжился, а сопереживал, появилась у тя симпатия к персонажам. Другие весчи все таки.
С Кратосом тож самое. Я чуйствовал, шо он хочет иметь связь с боем, но отстраняется от неё из-за прошлого. Поэтому я в какой-то мере \"был им\".
Яж не грю конкретно делать как в РДР2 все. Но пофантазируй шоле. Представь как подобные механики могли бы подойти Виедзмину...
Теперь я задаюсь вопросом.. Зачем?
То, что ты привёл в пример, это уже детали мира и его наполнения. При чём не сюжетные. Тот самый опенворлдовый песок, где развлекай себя сам.
Если я играю за условного мага/монстра/убийцу монстров - мне не столь важны достоверные анимации, потому что я всё равно не знаю, как эти существа могли бы себя повести в реальности. Мне отсутствие дотошных анимаций в этом случае не мешает, потому что я сам, блин, ходячий реликт, который является частью выдуманного мира
---
лез лес х знает как пишется
а экзы то где?
это марк дакискас?
мб он подобреет
а то вона изо всех сил старается
Гроза МорХерцев , сильвер топит за лесбиянок
охотник на XBox , дядя мурдин таки прикупил техники
на компе максимум 10 мб/с качало, про плойку я вообще молчу
Добавили брызги крови в конце
девачки не сортесь, дядя мурдин таки прикупил техники
Ты чего? Пол годика от силы подождать и следующее поколение. Я уже планирую после Цусимы продавать свою ПС-ку.
девачки не сортесь, дядя мурдин таки прикупил техники
Ты чего? Пол годика от силы подождать и следующее поколение. Я уже планирую после Цусимы продавать свою ПС-ку.
Первая не понравилась вообще.
Вторая больше в стиле постапокалипсиса.
Остальные - очень понравились.
Даунгрейд апчивидин
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.