The Witcher Nightmare of the Wolf
События аниме происходят задолго до сериала Netflix и книг Сапковского. Главным героем The Witcher Nightmare of the Wolf станет Весемир: совсем юный ведьмак столкнется с угрозой, способной уничтожить весь Континент.
Сценарий для The Witcher Nightmare of the Wolf пишут Лорен Хиссрич, шоураннер «Ведьмака», и Бо ДеМайо, один из сценаристов сериала. Ожидается, что анимационный фильм будет каноном как минимум для сериала Netflix.
Премьера Nightmare of the Wolf запланирована на 2021 год. Скорее всего, в этом же году выйдет второй сезон «Ведьмака», где впервые полноценно появится Весемир.
к тебе никаких претензий щаз нет (по крайней мере)
нуславабоху
В данный момент мне интересно, как будет выкручиваться Вован Брехло
царстванебеснаго
Кроме этого в третьем чтении власти одобрили документ о штрафе интернет-ресурсов за отказ удалять запрещённый в РФ контент.
витамдержитесь
ну так шо, Вовчик, Кп2077 всё ещё экшон-адвенчур? Или экшон/РПГ мож быть?
Вован, звани в палицию
Как переобулись сразу
ты долго будешь пустозвонить
или кидай комент где я переобуваюсь
цусима не игра года
дальше?
Кп2077 шутер с элементами иммёрсив-сима
дальше?
Кп2077 шутер с элементами иммёрсив-сима
а раньше иммёрсифнАй шутер
а есчо раньше акшон рпг
а раньше иммёрсифнАй шутер
а есчо раньше акшон рпг
Ок, пусть будет так. Одно и то же.
хз
рпг и с елементами рпг не адно и тож усЁ жеть..
и тем боля
с примесью иммёрсив-сима
рпг и с елементами рпг не адно и тож усЁ жеть..
а тогда дивиняти какая-нить и фаркрай оба адинакого рпг ?
но разговор щас о цусиме и переобувании, за неимением доказательств ты балабол
Вот как за других цепляться - это ты могёшь. А за себя постоять и за базар ответить - не могёшь. Ни разу ты не сказал, что был не прав, когда тебе указывали на ошибку. Вывод: Вовчик Брехло.
а тогда дивиняти какая-нить и фаркрай оба адинакого рпг ?
Как переобулись сразу
Ни разу ты не сказал, что был не прав
не, я помню он апсирал дезсрендинг
а патом сам паихраф
не, я помню он апсирал дезсрендинг
а патом сам паихраф
Зато недавно он тут про экшон-адвенчур пел песни и сел в лужу.
сел в лужу
а должен был на пенек сесть и косарь отдать ?
сел в лужу
а должен был на пенек сесть и косарь отдать ?
чистая рпг, где упор на ролиплей
и шутан с елементами рпг, где упор на екшоний с шутингом
разнАй акцент делают и разнай результат выдают
чистая рпг, где упор на ролиплей
и шутан с елементами рпг, где упор на екшоний с шутингом
ролиплеить ты могёшь и в шутере. Прикидываясь солдатом.
угу
помню такой прЮкол
если взять в ЖТА биту, то выходит ролиплеишь чувака с битой
Что в твоём понимании "с элементами"? Прокачка и инвентарь - уже давно перестали быть элементами РПГ. Они есть практически в любой игре теперь.
аще-то прокачка усигда была атрибутом ролевой системы
собсно из прокаченых харак-тик и ясно понятно чито твой гг моГет, а чито не моГет
аще-то прокачка усигда была атрибутом ролевой системы
Люди, которые видят только это в коренном жанре РПГ - ошибаются. Сам жанр РПГ гораздо комплекснее обтянут разными штуками. Не только игромеханическими, но и нарраттивными и эмерджентными. Подсчитывать циферки урона при прокачке можно до сих пор, но поскольку эта механика стала через чур популярной, она перестала быть характеризующей только РПГ жанр. Само РПГ стало сложнее и вобрало в себя так много, что РПГ в 80ых, РПГ в 00ых, и РПГ сейчас - это очень разные игры. Но они все одного жанра.
РПГ сейчас - это
Вован Брехло
а другой сидит в голове у другого ВованА
Вован Брехло
тебя называют чаще Вованом
но токма адин Вован настаящий
а другой сидит в голове у другого ВованА
РПГ сейчас - это
Если придерживаться терминологии, то тут сложно.
Самый распространённый пример, что такое RPG, будет - \"игра, в которой вы отыгрываете роль того или иного персонажа\". Очень обобщённо, вам так не кажется? Семантика самого термина расплывчатая. Но при этом отыгрывать роль мы можем и в других играх, не РПГ. В тех же шутерах, типа Колды, как и говорил, можем притворяться солдатом; в Dishonored быть тихим или громким убийцей; и так далее. Но это всё не РПГ.
Вот вам мысленный эксперимент: вам нужно объяснить человеку, незнакомому с видеоиграми, про тот или иной жанр. Спросят про гонки - расскажем про машины; спросят про шутер - расскажем про стрельбу; а если спросят про РПГ - как объяснить, чем заниматься в РПГ?
ты сам Вован
тебя называют чаще Вованом
скоро
во усех кинотьятрах страны
И тут умный читатель меня мог бы подловить и возразить, что всё это есть в интерактивном кино от TellTale, оно тоже персонажецентрично, там можно делать выборы, влияющие на сюжет, и получается что какой-нить Детроит Бекам Хьюман уже РПГ? И нет, это не будет РПГ. Являясь прямым наследником кинематографа, интерактивное кино разумеется остаётся персонажецентричным, во главе стоит разветвлённое повествование, хоть и мнимое и иллюзорное,, тем не менее решения имеют последствия, однако игровое кино, вспоминаем пункт выше, не даёт нам свободы отыгрыша, потому что способов самовыражения персонажа в таком типе игр в разы меньше. Иначе говоря, в РПГ свобода и вариативность достигается системностью, сцепкой событий, как геймплейных, так и нарративных, тогда как в игровом кино развитие событий предопределено сценарием. В РПГ - мы отыгрываем роль (теперь поняли, да?), а в интерактивном кино - занимаем роль сценариста;
5) системность РПГ может быть видна в системе прогрессии, но не обязательно - тут выбор широкий. Мы можем взять в пример первые Фоллычи, которые открывают и закрывают нам варианты, если мы вложим всё в силу, и забудем про интеллект. Но даже здесь игровые разрабы хитрят, поскольку такая системность очень трудновыполнима и мы зачастую видим бессмертных сюжетных NPC или всё ту же иллюзию выбора, где разные пути ведут к одному и тому же исходу событий. Разница будет лишь в том, насколько мощно мы получим отдачу от самой игры и её истории, и насколько меньше будем задумываться о нарративных дизайнерах. Такая системность ведёт нас к реиграбельности, ведь начиная новую игру мы испытываем её по-новому: пробуем новые билды, новые реплики в диалогах, видим новое развитие последствий и концовки.
ты всегда будешь вторым Вованом в семье
тока бушь намба ту
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.