Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Вести с полей
Задавшись целью получить ответ на наиболее животрепещущие вопросы, возникшие после просмотра свежих материалов, я обратился к главному дизайнеру 'Ведьмака' Михалу Мадею. Что я узнал читайте в продолжении новости.

1. Многие заметили, что со спины Геральта исчезли ножны. Это не случайность. Дело в том, что разработчики добавили в игру значительное количество различного вооружения для Геральта, а именно мечей. Изображение ножн привязано к броне, но мечи-то разные. А выделение их в отдельный элемент снаряжения это довольно трудоёмкий процесс в плане программирования, дизайна и усложнения анимации. Вобщем на данном этапе от них пришлось отказаться. Возможно, конечно, всё же будут придуманы некие универсальные ножны, но надеятся на это врядли стоит. Похоже уже наклёвывается работа для модмейкеров :)

2. Странное поведение утопцев в видеоролике с болотом обусловлено не глупым АИ, а багом самой местности. Там были проблемы с зонами проходимости, из-за чего монстры просто не могли подойти к Геральту на необходимое им расстояние для атаки. В данный момент локация уже исправлена. Тем не менее искусственный интеллект также продолжает совершенствоваться.

3. Задержка с рендерингом кустов и травы, это всего лишь один из мелких глюков беты, который уже также устранён.

4. Что касается эффектов чрезмерного блара (размытия) и замедленного наложения глобальных теней, то это опять таки глюки, возникшие в процессе оптимизации движка. Разработчики пытаются максимально 'облегчить' системные требования. В данный момент калибровка этих эффектов продолжается.

5. На счёт интерфейса Михал ответил классической фразой, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Они получили много восторженных отзывов, равно как и критики. Поскольку положительных отзывов намного больше, менять интерфейс они не планируют.

Подводя итог приведу простую статистику. Ежедневно в игре исправляется около сотни багов и недоработок разной степени тяжести, и тут же находятся новые. Работа по доводке игры до идеального состояния просто кипит. Михал уверен, что к дате релиза мы получим первоклассный продукт. Если в видеороликах с GC 2007 мы могли увидеть версию игры 0.6.0.0011, то на последних скриншотах (см. предыдущую новость) стоит уже версия 0.7.0.1012. Можете оценить темпы работы! Так что я думаю, что всем нам стоит успокоится и ожидать обещанный (да-да, на официальном форуме сегодня обещали) мегагеймплейный ролик. Его нам покажут на следующей неделе. В отличие от последнего это будет не просто нарезка в виде трейлера, а обстоятельный рассказ. Ждём и верим!



2007-09-01 02:21:41 | Ksandr Warfire

[1] [2] »
Aqualon [01.09.2007 в 10:40]
Чувствуется,что они работают в поте лица. А интерфейс действительно вроде ничего. Привыкнем!

Сейонн [01.09.2007 в 11:15]
хм... вот только насчет ножен смущает.. нельзя что-ли добавить просто полоску кожи под эфес, когда они за спиной...а то реально страшно... хотя.. может это ему Йеннифер спину заколдовала)))

ГЫМЭН [01.09.2007 в 11:27]
Ксандр а нет случайно ролика который показывали на кри или где там ещё 7 минутного который мы видели отрывок красивый нарисованный?

Aqualon [01.09.2007 в 11:34]
2Сейонн:
http://witcher.net.ru/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=764&cid=21
Вот так ?

Сейонн [01.09.2007 в 11:44]
угу.. это же были универсальные ножны, которые можно было подтянуть под меч

Razor [01.09.2007 в 12:37]
Я знаю одно - я хочу эту игру!!! Поскорее!!! Жду с нетерпением. Единственное, что беспокоило - это системка. А теперь я точно знаю, что игра пойдет, и очень хорошо. Относительно ножен - хотелось бы, чтоб были, хотя бы под ведьмачьи мечи. Или полоска кожи. Интерфейс просто отменный, мне нравится. И видно, что кипит работа, что не может не радовать. Так что ждем релиза - в ведьмаке огромное кол-во плюсов, глав герой столько умеет, мир разнообразный, как видно из скринов... Ждемс!!

Restlyn [01.09.2007 в 13:26]
По поводу ножен есть мысль. Как справдливо заметил Razor под ведьмачьи мечи можно было бы сделать ножны. Уверен что она приходила в голову разработчикам из CD Projekt, наверняка в игре будет "уникальное" ведьмачье или нет, оружие. Оружие необыкновенной силы которое можно будет получить долько сделав большой квест и т.д. анимацию ножен для этого оружия можно было бы привязать к броне.

Рымбаба [01.09.2007 в 13:51]
Гм, "Разработчики пытаются максимально "облегчить" системные требования. "
Значит ли это, что на данный момент системные требования выше ранее указаных, и сейчас разработчики пытаются заставить игру работать под теми характеристиками, что обещали вначале?
Или они хотят еще более облегчить игру?

Ksandr Warfire [01.09.2007 в 14:09]
Нет, это значит, что системные требования сейчас снижаются относительно тех, что раньше были заявлены.

Саид [01.09.2007 в 16:17]
Ждем-с...Надеемся, верим... Полякам респект, а кому не нравится вид обнаженных клинков на спине - включать вид от первого лица - свою спину не видно

Lasef [01.09.2007 в 18:02]
Мне как-то пофиг по поводу ножен - все равно почти во всех играх им внимания не уделяют

boldog [01.09.2007 в 19:29]
Ну что ж, посмотрим, как у них всё это получится. Понятно, что ничего кроме "у нас всё под контролем" и "всё будет в шоколаде" они счас не скажут.
Посмотрим, как у них это получится. Ждать уже недолго.

Насчёт интерфейса - ожидаемо, насчёт ножен - плевать на них, какая к чёрту разница.

Chuchelko [01.09.2007 в 21:54]
Всё это хорошо, только вот один пункт мешает мне жить. Разные твики для того чтобы игра работала на более слабых системах конечно необходимы. Но в результате те из нас у кого не слабые и не средние системы, а например героические и божественные, рискуют остаться с носом. Хотелось бы, чтобы на супер мощных компах игра всё-таки выглядела не точно также как на жалких пылесосах за тысячу долларов. Мне кажется разработчики часто забывают о тех своих покупателях которые могут позволить себе самое последнее "железо".

Сейонн [01.09.2007 в 22:05]
обычно все в точности до наоборот.. кстати за штуку баксов далеко не пылесос.... за штуку можно собрать отличный комп - главное знать где)

boldog [01.09.2007 в 23:13]
- Но в результате те из нас у кого не слабые и не средние системы, а например героические и божественные, рискуют остаться с носом.

Пример такой игры пжлста.

не понимаю, откуда такие мысли. Всё у вас будет, господа hi-end.
Или это просто очередной способ указать "пылесосникам" на их место?

INDUS [02.09.2007 в 00:55]
понты карявые некоторые показывают, что у них Супер пылесосы...
У меня средний комп, я же не жалуюсь...

Ксандр, потом спросиш у Мадея, небудет ли перенос игры? ато некоторые переносят...

насчёт скринов, ввааа! стоко мест Очень разных, Готика (1-2-3) курит попироску в сторонке...
а интерфейс просто СУПЕР! наоборот кулл. Всётаки в Ноябре на каникулах будет очень жестокие дни! все будут рубаться в Ведьмака

Ondskan [02.09.2007 в 01:07]
люди, выкинувшие деньги на 8800GTXUltra очень переживают за то, что разработчики игр рассчитывают
не на топ конфигурации а на среднюю машину. Отсутствие директХ 10 на ХР и необходимость перехода на Висту отбивает всякое желание тратить немалые деньги на апгрейд, т.к.время показало, что раньше 2 сервис пака ОС не готова к пользователю -)

Tango [02.09.2007 в 03:28]
Что ж, придется привыкать к интерфейсу... Собсно, на больших скринах он получше смотрится - не так в глаза бросается. Но это свечение во время боя ... Ну хоть как-нибудь бы его... того... прикрутить бы фитилёк, в общем . Ну да ладно, главное, что баги фиксят ударными темпами и АИ дорабатывают. Это важнее.

Скрины новые - как всегда, потрясающие. Всё-таки жду не дождусь релиза!

Сейонн [02.09.2007 в 11:17]
гы.. имхо ведьмак такая игра, что в нее играли бы даже будь она текстовой... ну а на такие мелочи можно и глаза закрыть.. хотя лучше не надо... а то весь экшен пропустите)

Ksandr Warfire [02.09.2007 в 15:04]
Пока что никаких планов по переносу релиза нет. Оптимизация движка вовсе не означает, что обладатели hi-end'овых компов пострадают. Выкрутил настройки на максимум и наблюдай уберреалистичную картинку на своём 22дюймовом мониторе в разрешении 2048х1536

Bubo [02.09.2007 в 15:12]
Ну что ж, то, что ножны исчезли очень жаль, не смертельно, но жаль. Было приятно смотреть в прошлых роликах на ведьмака с ножнами. Если призадуматься, то только у ведьмака есть (были) ножны, по крайней мере, я других примеров из рпг не знаю. По поводу отлова "сотен багов" и "появления новых", ну, ётить, не знаю как к этому отнестись: с одной стороны хорошо, и прогресс идет, с другой, вроде, до выхода пара месяцев-не звоночек ли к отсрочке?

Ingtar [02.09.2007 в 16:15]
Не, звоночек будет, если до 25 октября не будет голосования по поводу комплектации) Вот тогда это уже будет набат)
Кстати, не знаю-говорили или нет. Ксандр, а НД несет некую финансовую потерю в случае не выпускания игры на рынок в установленную дату релиза?

Сейонн [02.09.2007 в 16:22]
Если заказ на штамп дисков сделан заранее - то да...

Ingtar [02.09.2007 в 17:17]
Нет, не внутренние потери в следствии как-либо неувязок.
А непосредственно выплата СДпрожекту за затяжку с выходом игры у нас.

Сейонн [02.09.2007 в 21:42]
не думаю...

Ingtar [02.09.2007 в 21:51]
А хотелось бы)

Сейонн [02.09.2007 в 22:39]
а зачем?... пессимизм убивает настроение

Ingtar [02.09.2007 в 22:44]
Ну как, в таком случае они бы сделали все, чтобы соблюсти условие это. Деньги терять никому не интересно.

boldog [02.09.2007 в 23:08]
нет, спасибо. лучше пусть на год (ну на полгода) опаздают, но озвучат и переведут нормально. А то НПС с голосами володарского мне не в кайф.

Ondskan [02.09.2007 в 23:25]
Володарский ето не самый плохой вариант. Вот в локализации Wizardry 8 активно использовалась горбачёвская манера и интонации, очень... атмосферно...

dzik [03.09.2007 в 02:32]
To bedzie najlepsza gra na świecie mówię wam

Дримк [03.09.2007 в 09:50]
По последней традиции придется ждать новую глючную и сырую игру с кучей недоработок и загубленных идей.

Хотелось бы верить, что это не так.

Эл'вэллауореленнен [03.09.2007 в 10:08]
ну вот сентябрь...и что? вот так вот живеш,живеш,а потом бац!!!и вторая смена!даже о дате релиза ниче не слышно.воть када выйдеть?так хоцца чтоб все нифтяк,а оно...

hert [03.09.2007 в 11:16]
Эл'вэллауореленнен [wtst собака mail точка ru]
ну вот сентябрь...и что? вот так вот живеш,живеш,а потом бац!!!и вторая смена!даже о дате релиза ниче не слышно.воть када выйдеть?так хоцца чтоб все нифтяк,а оно...
про релиз написано на шапке сайта, читать внимательно если 2 смена уже началась значит уметь должен

INDUS [03.09.2007 в 16:16]
Круто сделали когда сам ходиш, и камера шатается за спиной
там часов 5 наверное уйдет на рассмотрение всяких пейзажей, и всяких интересных местностей....

boldog [03.09.2007 в 18:07]
- Круто сделали когда сам ходиш, и камера шатается за спиной

Надоест небось. Меня в Тёмной Мессии камера за*бывала.

Фэйр [03.09.2007 в 19:19]
Дык там то от первого лица, а не за спиной.

INDUS [03.09.2007 в 19:35]
boldog - незнаю, я мессию раз 5 прошол и нечё не задалбовало.
интерфейс жуть прикольный! круто фак

Эл'вэллауореленнен [04.09.2007 в 15:23]
hert [ZIGRIN2 собака RAMBLER точка RU]
тосна!!!совсем я скорбен зрениям стал...в се одно,не в сянтебре...ну прям как сталкер...ох чую бут море разочарования!

boldog [04.09.2007 в 16:19]
- в се одно,не в сянтебре

Про то что не в сентябре было известо ещё месяца три четыре назад. Если не знал - твои проблемы.

- ну прям как сталкер

Ну какой на хрен сталкер? Ну при чём здесь это дерьмо? ПРИ ЧЕМ?

- ох чую бут море разочарования!

Откуда ты это чуешь. Откуда. Ну?
просто поплакаться хочется?

Ksandr Warfire [04.09.2007 в 16:59]
Ребяты, в CD Project RED не олухи сидят. Релиз "Ведьмака" очень технично впихнут через месяц после биошока за несколько дней до Хеллгейта и за Месяц до Ассассинс Крид. Расчёт 100%

Aqualon [04.09.2007 в 17:30]
Ассасинс Крид выходит 9 ноября. Это не месяц,но недельки 2 будет.

hert [04.09.2007 в 20:50]
Все равно столько игр в короткий промежуток времени выйдет, о всех много рассказывали и разница в 2-3 недели я думаю для геймеров незначительна (сталкера же все таки дождалиь) и тот кто хотел купить определенную игру дождеться именно ее! поэтому эти игры составят конкуренцию Ведьмаку: во первых они рпг и во вторых они все разрекламированы...

PS всеравно куплю ведьмака, когда 1 раз( уж не помню в каком году) прочитал в игромании статью что будут делать игру по вселенной сапковского сразу решил дождусь и куплю!!!

boldog [04.09.2007 в 23:24]
Ассасин крид не РПГ, Хеллгейт - тоже (Дьябло ж не РПГ). Где конкренты?

hert [05.09.2007 в 16:52]
это почему же хеллгейт не рпг?? только не в прошлом а вбудущем, а магия и мечи там тоже будут )) ну с ассином я переборщил, но и там я думаю рпг элементы будут!

boldog [05.09.2007 в 17:00]
Потому что РПГ - это не только "магия и мечи". DMoM&M - тоже ведь не РПГ.

В Ассассине не будет РПГ элементов.

Фамяк [05.09.2007 в 23:10]
Ножны были в бульене,например.Но это не так важно,ИМХО

Petr [08.09.2007 в 14:14]
то, что не будет ножен - это крайне плохо т.к. это есть свидетельство отсутствия не одних ножен, но исчезновения многих маленких отличных деталей, которые сильно влияют на рельеф-рисунок игры. надо как-нибудь нажать на разработчиков.
кстати что там на счет мега быстрого бега?

boldog [08.09.2007 в 14:22]
- надо как-нибудь нажать на разработчиков.

Пяткой или кулаком?

Petr [08.09.2007 в 16:20]
реблем!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.