Эксклюзивный видеоролик - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Эксклюзивный видеоролик

Специально для сайта 'Хроники Каэр Морхена' предоставлен новый уникальный геймплейный ролик. Он подготовлен и предоставлен журналом 'Лучшие компьютерные игры'. Это подарок сайту в знак уважения и подтверждения его высокого статуса, потому что как правило размещение содержимого диска на сторонних ресурсах до его публикации на сайте www.LKI.ru запрещено.

  • Скачать видеоролик (.mp4/90Мб)

    2007-09-04 23:21:55 | Ksandr Warfire
    Фэйр [04.09.2007 в 23:55]
    Отличный ролик, всем смотреть
    Есть некоторые огрехи, но это скорее придирки, в целом - очень впечатляет. Ничего особо нового не сказали, но зато показали! ;)
    Только почему ЛКИ считает, что игра выйдет 27 октября?

    Ksandr Warfire [05.09.2007 в 00:09]
    Ну там есть мелкие глюки Типа Йеннифэр обозвали Дженифер и т.п. И там ещё ест забавный глюк в ролике. В самом ролике у геральта за спиной стандартный серебряный меч, а по ходу игры он уже с какой-то мега лайсэйбер ходит

    Del-Vey [05.09.2007 в 00:31]
    Ничего так ролик, но только под конец. Всё, что вначале - уже было.

    P.S. Монтаж звука и перевод у ЛКИ - отват. Видеомания решает.

    boldog [05.09.2007 в 02:27]
    "Видите? Курсор светиться!" )))
    Так нифига про боёвку и не понял. Выглядит всё равно как уберсолджер против монтров-ньюбов..

    ...Победив зеугла, Геральт с триумфом прошёл сквозь его мертвую голову. Атстой. Наследие Готики, что поделать...

    Графон выглядел хуже немного чем в других роликах, почему - не знаю.

    Да, почему Мадея дали озвучивать какой-то девушке? странное решение. Лучше б Копп озвучил, который у них "голос от редакции" (кста, символично. Не здесь так там. Без своей доли "Ведьмака" Копп всё ж не остался))

    Restlyn [05.09.2007 в 02:32]
    Всё в принципе неплохо....
    Но побесил один глюк с мечами который описал Ксандр.

    Жан-жан [05.09.2007 в 04:16]
    Я надеялся, что бой будет как-то поинтереснее выглядеть. Совсем не впечатлило, да и умом-разумом монстрики похоже не отличаются, но, может, у представителей хомо сапиенс с этим получше будет. И графика чевой-то не того.. ммм…пойду-ка я лучше вздремну, надо видеоролики про Ведьмака только в хорошем настроение смотреть.

    пробегающий мимо [05.09.2007 в 09:09]
    а я что-то не могу его скачать :-(

    Ondskan [05.09.2007 в 14:06]
    ИИ у противников нулевой -( Такое ощущение, что демонстрировать в роликах бой с людьми\ушастыми\краснолюдами избегают именно из-за того, что в их случае отмазка про отсутствие интеллекта и тупые звериные инстинкты\голод просто не прокатит... Очень хочется увидеть красивую боёвку в игре, а не показательное избиение прущих на тебя самоходных болванок. Парирование и блоки в игре предусмотрены хоть? А то тов. Геральт пока только атаковал вроде. Ролик оставил слабое негативное впечатление.

    INDUS [05.09.2007 в 16:21]
    были ролики где Геральт блокировал Стрелы, И Удары противника....

    hert [05.09.2007 в 17:01]
    INDUS [Axtung собака mail точка ru]
    были ролики где Геральт блокировал Стрелы, И Удары противника....

    В том же ролике он с краснолюдами(судя по росту ) дрался, там они тоже стояли и ждали, чего не знаю.

    Sacred [05.09.2007 в 19:06]
    Я посматрел я в шоке! Офигеть! слов нету ! Вот только одно не очень если это самый сильный босс а он его так легко завалил то это не будет интересно , но я уверен что не этот самый сильный будет! Там что ждём 27 октября!!! А и кстати если все говорят что 27 даже "он" тогда следует сменить запись вверху

    Ingtar [05.09.2007 в 19:41]
    Да, этот "один из последних" босов конечно весело смотрится... У Геральта даже ХП не снимались почти...

    Sacred [05.09.2007 в 20:10]
    Но графа крутая особенно если учитывать, то что это на Direct 9!!! А если они ещё хорошо оптимизируют игру вообще цены им не будет!

    Эорит [05.09.2007 в 20:17]
    По идее,это не последний босс.ведь был ролик,где были показаны воспоминания Геральта,когда он убивал этого монстра.А качество графики определить довольно трудно,ибо с монитора на камеру снимали.короче,ждем.

    Фэйр [05.09.2007 в 20:18]
    Да это всего лишь риггер был Хотя сложность действительно надо повысить раза в полтора - два.

    Алекс [05.09.2007 в 21:15]
    Да мне кажется там читерский Геральт был. Супер мега расскаченный или в режиме всех убью, один останусь;)

    hert [05.09.2007 в 21:45]
    А мне все про курсор понятно) И похоже Геральт сам будет биться а нам только будет отведено нажимать на кнопочку в строго отведенное время

    Witcher [05.09.2007 в 21:48]
    Супер

    Del-Vey [05.09.2007 в 21:53]
    hert, ну дык и круто! Смерть хэк-н-слэшу!

    Liko [05.09.2007 в 22:21]
    Возможно сложность была маленькая, ибо это была демонстрация. В игре ИМХО сложнее будет...надеюсь...

    1981 [05.09.2007 в 22:47]
    Сам интересное в драке Геральта и его помощника с риггером другое! Бегают они значится по этому залу (где риггер) по колено в воде, а он откуда-то выныривает из глубины в том же самом месте! Это как вообще?

    И еще просто убил красный круг жизни невероятных размеров вокруг риггера Когда Геральт его рубит и жизни уменьшаются, то круг как-то неровно разрывается и выглядит это мега-убого. Тихий Ужос

    И что это за невероятные красные каракули, обрамляющие экраны персонажа. Какие-то завитушки, которые абсолютно бесполезны и выглядят просто дико. ИМХО

    И все-таки ждем Ведьмака с удвоенной силой


    vlad [05.09.2007 в 23:20]
    Что то мне кажется что все может повторится, как с 3 Готикой. Все ждали шедевра, а вышло...

    Фэйр [05.09.2007 в 23:37]
    Да вот экраны персонажа то как раз нормальные, подумаешь какие то фиговины симпатичные

    Враги вполне нормально атаковали, по крайней мере анимация атаки проигрывалась

    Ksandr Warfire [05.09.2007 в 23:46]
    godmode для презентаций рулит ;)

    Фэйр [05.09.2007 в 23:54]
    не было там гадмода точно

    Ksandr Warfire [06.09.2007 в 00:12]
    Ты там был? Не, я конечно, спрошу...

    Жан-жан [06.09.2007 в 00:20]
    Кружочки вокруг персонажей, конечно, жесть. Блин, я, собственно говоря, почему так расстроился, посмотрел этот ролик и вспомнил… Summoner две тыщы первого года выпуска. Прямо так и нахлынуло, тьфу, тьфу, тьфу, ну и сравнения в голову лезут. Стучу по голов.. дереву.

    Bubo [06.09.2007 в 02:07]
    Н-да, братья апачи, боевка из ролика меня напрягла окончательно, даже очень. Вообще-то она меня поднапрягла с самыми первыми роликами, эту самую боевку показующие, но была надежда в то, что у поляков, черт подери, есть пятый туз в рукаве и они чего-нибудь намутят. Этот ролик определенно один из последних и чего я вижу: тупейших противников, прущих напролом , вся боевая тактика сводится к 3-ем типов боев без кардинальных различий. Взглянем правде в глаза-это все то же закликивание( привет TES), только с интервалами, разве это достойно зваться боем ведьмака из книг Сапковского, ясно, что нет-это бой рубаки с шершавым палашом. Диалоги, квесты, интересная сюжетная линия - это все очень хорошо, но, помяните мое слово, отвратительные бои похоронят игру.

    ALexCHE [06.09.2007 в 02:35]
    Еще нерожденных хоронить я бы не спешил. Выйдет, там и будет видно, что к чему. Боевка и меня не впечатлила, конечно, ну так это и не релиз. Кто сам пробовал игру, я говорю о корреспондентах, отзывались об ощущениях от управления героем только положительно. А через пару месяцев сами проверим.

    Жан-жан [06.09.2007 в 03:24]
    Из рецензии на Summoner c ag.ru
    Боевая система слегка попахивает идиотизмом. Собственно сражение являет собой вялотекущий обмен пинками и уколами между оппонентами, целью которого является выработка у игрока рефлекса «собаки Павлова». Если жертва не издыхает от избытка fireball’ов и молний (а подобное при должной прокачке наших подшефных случается очень, очень редко), начинается рукопашный бой. Видите значок, то и дело возникающий над головой выбранного в данный момент героя? Запомните, граждане: так вам подают сигнал нажать на правую кнопочку мыши. Если вы отреагируете быстро, то персонаж исполнит chain attack, а, проще говоря, сделает ход вне очереди, присовокупив к удару клинком одно из своих активных умений. Может оттолкнуть гада ногой, нанести двойной damage, утащить ману, лишить возможности кастовать заклинания и пр., и пр. Главное, как вы уже, вероятно, поняли — не останавливаться на достигнутом. Ждите появления значка и снова давите на кнопку, вызывая второй, третий, четвертый удары... Вам дурно? Вы чувствуете себя маленькой космической обезьянкой? Ничего страшного, со временем привыкнете, правда, бананов вам никто за подобное усилие над собой не выдаст.
    И внешнее сходство у игр на лице.
    З.ы. Я на «Ведьмака» не наезжаю, только вношу пессимистическую нотку, нельзя же только хвалить!

    Последний Волк [06.09.2007 в 06:19]
    Меня больше всего взбесил и расстроил ещё один глюк с мечами. (Возможно конечно это тот самый который Ксандр описывал)
    Во-первых когда Геральт входит в зал к Зеуглу..тьфу..пардон - Риггеру, у него ТРИ меча. Точнее трёхручный стальной и (простите не совсем смог классифицировать) то ли плис, то ли сабля за спиной. Третий меч крепится на левом боку. Серебрянный просто отсутствует. НО... Геральт выхватывает крупным планом именно серебряный клинок, а затем начинает биться вновь не им...ПРи этом третий меч с бедра куда-то делся (подозреваю что Геральт пользуясь отвлечением внимания своего спутника, просто притопил его ... Типа схрон на будучиню сделал...На всякий случай
    Вот уж ляпы так ляпы

    boldog [06.09.2007 в 10:37]
    А Саммонер в своё время был очень неплохой игрой. =)

    Хотя такая боевая система не радует..

    Иван [06.09.2007 в 11:09]
    Мне интересно, а какую бы вы, товарищи наезжающие, хотели бы видеть боевую систему в РПГ от третьего лица? Может нужно спец перчатки изобрести, чтоб как рукой двигаешь, так и ведьмак себя ведёт?...По моему нормально, по крайней мере это не задалбливание одной кнопкой мыши.

    boldog [06.09.2007 в 11:17]
    - хотели бы видеть боевую систему в РПГ от третьего лица?

    Ну, во-первых, Ведьмак - это не РПГ от третьего лица, там несколько видов камеры, и этот вроде не основной.
    Во-вторых, Готику играл - см. боёвую систему.
    В третьих, есть ещё другие способы. Активная пауза а-ля Биовейр и т.д.
    В четвёртых, какая-разница, кликашь ты в определённый момент времени или постоянно? Всё равно всё сводится к тупому заликиванию. Где тут хардкорность хоть какая-то?
    В пятых - не нервничай так, никто на игру не наезжает, тут все её ждут, просто некоторые элементы вызывают беспокойство.

    nomad [06.09.2007 в 11:55]
    Мда, неплохо конечно, но есть недочеты.
    - Не нравится как персонажи передвигаются.
    В самом начале видно краснолюда, который мерно уплывает вдаль. Ну и собака сплывающая с лесницы, тоже не очень.
    - Напрягает, что мечи за спиной залазят друг в друга.
    - Не нравится, что при драке с утопцами, до некоторых Геральт не дотрагивается даже, они стоят, а потом отлетают на 2 метра. Этот же глюк был замечен в другом ролике, там где Геральт с каким то мужичком бегает и с утопцами дерется.
    - Не понятно откуда рыцарь достал свой щит, ну небыло у него щита и все тут, в драку он тоже не лез практически.
    - Ну а насчет мега огромного меча на поясе у геральта, я так понимаю у игрока будет 3 боевых оружия, в последнем трейлере у него вообще монстрообразная булава на поясе висела.

    Ну а в целом все же классно, мне нравится.

    ГЫМЭН [06.09.2007 в 13:26]
    ЛЮДИ ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА ВОПРОС КОТОРЫЙ Я ЗАДАЮ УЖЕ НЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ. этот ролик это полная версия того,который начинается как только заходишь на офф флэш сайт? или это просто геймплэй.Помниться обещали ролик котрый апказывали в закрытой аудитории.ТАк вот это он??

    boldog [06.09.2007 в 13:31]
    это ролик на русском, экклюзив от ЛКИ. Посмотреть можно только тут или на диске ЛКИ.
    Там они у Мадея интервью берут.

    hert [06.09.2007 в 14:22]
    nomad [nomadm собака gmail точка com]
    Ну а насчет мега огромного меча на поясе у геральта, я так понимаю у игрока будет 3 боевых оружия, в последнем трейлере у него вообще монстрообразная булава на поясе висела.
    А на другом боку был топор. действительно сложно сделать игру для PC без закликивания мышкой( ты прав boldog) врагов, я бы хотел поиграть на джойстике (имхо) былоб интересно, ..В отличие от готики Геральту хоть удары красивые доступны, а то что мы себе напредставляли это проблемы нашего воображения, а разрабы не могут сделать всего они ведь не Йеннифер или Вильгефорц...

    Bubo [06.09.2007 в 17:56]
    Если разобраться, то претензии к боевой системе непосредственно лично мне сложно предъявить, т. к. я сам не знаю как я бы этот самый бой сдела, если бы умел. Предположим, то, что сделали поляки-это наилучший вариант, но есть это самое жирное НО...на протяжении всех роликов по боевой системе это, наверное, года полтора я не увидел ведьмачьего боя из книги Сапковского. Вы разве не помните как замечательно это описывалось автором? Стремительный бой, пируэты, мгновенные выпады и уход в обороны-главная задача-вывести противника из равновесия и нанести один роковой удар. Чего мы видим? Подбегает к чудо-юде Геральт, вытягивает меч и начинается спор: у кого меч длиннее и острее, у кого жизней больше и, видимо, зелья нажористей, то есть боя как такового не видно, не создается ощущения опасности.
    2 ALexCHE. Из жизненного опыта, если перед отправкой в печать корреспондент нахваливает игру,то....верить ему нельзя-это его работа. И, кстати, никто никого не хоронит, тем более нерожденных, т. к. игра родилась,а важнейший элемент игры про истребителя чудищ-бой за месяцок-другой не переделаешь.

    Последний Волк [06.09.2007 в 18:36]
    2-Bubo:
    Позволю не согласиться. Поляки отлично передали ведьмачий бой. Особенно веерный стиль (который они назвали "групповым") К их анимации у меня только уважение, поскольку они сделали не бухту-барахту, а именно те связки, комбинации и большинство добиваний, которые описал в Саге мэтр Сапковский

    hert [06.09.2007 в 19:05]
    Поэтому и чуды юды не могут с ним ничего сделать, Значит можно придти к выводу что нам дадут игру полностью сооответствующую книге (я про бой и атмосферу)... ЛОгично??

    boldog [06.09.2007 в 19:10]
    D'oh!

    Twisto [06.09.2007 в 19:56]
    Графика не Next Gen, но приятная. В РПГ главное хороший геймплей, а с этим у ведьмака все в порядке. Неплоха и боевая система. Мне особено понравилось, то что сам геймплей составляет порядка 80 часов как в Baldurs Gate II. Жду, жду с нетерпением!!!
    P.S. Если задумки осуществяться, то я думаю ведьмак будет круче чем Gothic 3 и Neverwinter nights II вместе взятых, и как правильно заметил комментатор, он займет свое место рядом с легендарным Fallout.

    Ingtar [06.09.2007 в 20:49]
    Давайте сперва дождемся игры, а потом уже будем делать прогнозы, кто какое место займет))))

    hert [06.09.2007 в 21:07]
    Диабло 2 тоже можно назвать легендарной)) играли в нее я думаю больше и дольше чем в фаллаут, а бэттлнет так еще дольше продержался )). По тому чего достигли в СДпрожект можно уже сказать что игра удалась, ведь всегда и во всех играх обещания исполнялись не на 100%, а у поляков этот процент очень высок( ябы сказал близок к 100). еще не в одной рпг не видел такой реалистичности как в ведьмаке так что в этом отношении нет у нее конкурентов ... БААЛЬШОЕ И ЖИРНОЕ ИМХО!!!

    Restlyn [07.09.2007 в 03:21]
    Ведьмак покупает атмосферой и отсуствием пафоса в мире как таковом... По крайней мере книги берут именно этим...
    Как правильно заметили в ролике: "отсутствием противоборства добра и зла как таковых...
    Мироощущение приближено к реальности, а именно если в мире что-то происходит значит это кому-то нужно... ИМХО конечно...

    Эорит [08.09.2007 в 14:00]
    Вот интересно.многие ругаються на закликивание и тд.На мой взгляд можно было сделать еще забивание(бессмысленное биение по клаве) и полный автомат,эффективность которого была бы только от навыков.Играть полностью на клаве-неудобно(ИМХО),а смотреть как Геральт сам пинает монстров-к концу игра задолбает.поэтому наиболее нормальный вариант повесить систему на мыш.имхо.дождемся-потом можно будет сказать-шедевр или все же очередная лажа.

    boldog [08.09.2007 в 14:21]
    - На мой взгляд можно было сделать еще забивание(бессмысленное биение по клаве) и полный автомат,эффективность которого была бы только от навыков.

    Devil may try, Devil May Cry

    Понятно, что бывает и хуже. Но от этого не легче.


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.