Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Декабрь 2024: |
Ноябрь 2024: |
Октябрь 2024: |
Сентябрь 2024: |
Август 2024: |
Июль 2024: |
Июнь 2024: |
Наши проекты
Комментарии
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· Hackerman the Wonder:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· Hackerman the Wonder:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
· OldNew Flame:
Ведьмак 4 — первый новый персонаж и возможная дата релиза
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Есть некоторые огрехи, но это скорее придирки, в целом - очень впечатляет. Ничего особо нового не сказали, но зато показали! ;)
Только почему ЛКИ считает, что игра выйдет 27 октября?
P.S. Монтаж звука и перевод у ЛКИ - отват. Видеомания решает.
Так нифига про боёвку и не понял. Выглядит всё равно как уберсолджер против монтров-ньюбов..
...Победив зеугла, Геральт с триумфом прошёл сквозь его мертвую голову. Атстой. Наследие Готики, что поделать...
Графон выглядел хуже немного чем в других роликах, почему - не знаю.
Да, почему Мадея дали озвучивать какой-то девушке? странное решение. Лучше б Копп озвучил, который у них "голос от редакции" (кста, символично. Не здесь так там. Без своей доли "Ведьмака" Копп всё ж не остался))
Но побесил один глюк с мечами который описал Ксандр.
были ролики где Геральт блокировал Стрелы, И Удары противника....
В том же ролике он с краснолюдами(судя по росту ) дрался, там они тоже стояли и ждали, чего не знаю.
И еще просто убил красный круг жизни невероятных размеров вокруг риггера Когда Геральт его рубит и жизни уменьшаются, то круг как-то неровно разрывается и выглядит это мега-убого. Тихий Ужос
И что это за невероятные красные каракули, обрамляющие экраны персонажа. Какие-то завитушки, которые абсолютно бесполезны и выглядят просто дико. ИМХО
И все-таки ждем Ведьмака с удвоенной силой
Враги вполне нормально атаковали, по крайней мере анимация атаки проигрывалась
Боевая система слегка попахивает идиотизмом. Собственно сражение являет собой вялотекущий обмен пинками и уколами между оппонентами, целью которого является выработка у игрока рефлекса «собаки Павлова». Если жертва не издыхает от избытка fireball’ов и молний (а подобное при должной прокачке наших подшефных случается очень, очень редко), начинается рукопашный бой. Видите значок, то и дело возникающий над головой выбранного в данный момент героя? Запомните, граждане: так вам подают сигнал нажать на правую кнопочку мыши. Если вы отреагируете быстро, то персонаж исполнит chain attack, а, проще говоря, сделает ход вне очереди, присовокупив к удару клинком одно из своих активных умений. Может оттолкнуть гада ногой, нанести двойной damage, утащить ману, лишить возможности кастовать заклинания и пр., и пр. Главное, как вы уже, вероятно, поняли — не останавливаться на достигнутом. Ждите появления значка и снова давите на кнопку, вызывая второй, третий, четвертый удары... Вам дурно? Вы чувствуете себя маленькой космической обезьянкой? Ничего страшного, со временем привыкнете, правда, бананов вам никто за подобное усилие над собой не выдаст.
И внешнее сходство у игр на лице.
З.ы. Я на «Ведьмака» не наезжаю, только вношу пессимистическую нотку, нельзя же только хвалить!
Во-первых когда Геральт входит в зал к Зеуглу..тьфу..пардон - Риггеру, у него ТРИ меча. Точнее трёхручный стальной и (простите не совсем смог классифицировать) то ли плис, то ли сабля за спиной. Третий меч крепится на левом боку. Серебрянный просто отсутствует. НО... Геральт выхватывает крупным планом именно серебряный клинок, а затем начинает биться вновь не им...ПРи этом третий меч с бедра куда-то делся (подозреваю что Геральт пользуясь отвлечением внимания своего спутника, просто притопил его ... Типа схрон на будучиню сделал...На всякий случай
Вот уж ляпы так ляпы
Хотя такая боевая система не радует..
Ну, во-первых, Ведьмак - это не РПГ от третьего лица, там несколько видов камеры, и этот вроде не основной.
Во-вторых, Готику играл - см. боёвую систему.
В третьих, есть ещё другие способы. Активная пауза а-ля Биовейр и т.д.
В четвёртых, какая-разница, кликашь ты в определённый момент времени или постоянно? Всё равно всё сводится к тупому заликиванию. Где тут хардкорность хоть какая-то?
В пятых - не нервничай так, никто на игру не наезжает, тут все её ждут, просто некоторые элементы вызывают беспокойство.
- Не нравится как персонажи передвигаются.
В самом начале видно краснолюда, который мерно уплывает вдаль. Ну и собака сплывающая с лесницы, тоже не очень.
- Напрягает, что мечи за спиной залазят друг в друга.
- Не нравится, что при драке с утопцами, до некоторых Геральт не дотрагивается даже, они стоят, а потом отлетают на 2 метра. Этот же глюк был замечен в другом ролике, там где Геральт с каким то мужичком бегает и с утопцами дерется.
- Не понятно откуда рыцарь достал свой щит, ну небыло у него щита и все тут, в драку он тоже не лез практически.
- Ну а насчет мега огромного меча на поясе у геральта, я так понимаю у игрока будет 3 боевых оружия, в последнем трейлере у него вообще монстрообразная булава на поясе висела.
Ну а в целом все же классно, мне нравится.
Там они у Мадея интервью берут.
Ну а насчет мега огромного меча на поясе у геральта, я так понимаю у игрока будет 3 боевых оружия, в последнем трейлере у него вообще монстрообразная булава на поясе висела.
А на другом боку был топор. действительно сложно сделать игру для PC без закликивания мышкой( ты прав boldog) врагов, я бы хотел поиграть на джойстике (имхо) былоб интересно, ..В отличие от готики Геральту хоть удары красивые доступны, а то что мы себе напредставляли это проблемы нашего воображения, а разрабы не могут сделать всего они ведь не Йеннифер или Вильгефорц...
2 ALexCHE. Из жизненного опыта, если перед отправкой в печать корреспондент нахваливает игру,то....верить ему нельзя-это его работа. И, кстати, никто никого не хоронит, тем более нерожденных, т. к. игра родилась,а важнейший элемент игры про истребителя чудищ-бой за месяцок-другой не переделаешь.
Позволю не согласиться. Поляки отлично передали ведьмачий бой. Особенно веерный стиль (который они назвали "групповым") К их анимации у меня только уважение, поскольку они сделали не бухту-барахту, а именно те связки, комбинации и большинство добиваний, которые описал в Саге мэтр Сапковский
P.S. Если задумки осуществяться, то я думаю ведьмак будет круче чем Gothic 3 и Neverwinter nights II вместе взятых, и как правильно заметил комментатор, он займет свое место рядом с легендарным Fallout.
Как правильно заметили в ролике: "отсутствием противоборства добра и зла как таковых...
Мироощущение приближено к реальности, а именно если в мире что-то происходит значит это кому-то нужно... ИМХО конечно...
Devil may try, Devil May Cry
Понятно, что бывает и хуже. Но от этого не легче.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.