Компания CD Projekt RED официально заявила, что игра 'Ведьмак' вышла из стадии beta и достигла так называемой версии 'master candidate'. Теперь игре осталось пройти финальные тесты для достижения версии 'release candidate' и отправиться на золото, т.е. в печать. С сегодняшнего дня официальный community-сайт переходит на новый режим работы. Нам советуют ежедневно заглядывать на сайт, т.к. никто не знает, что может произойти в эти предрелизные дни. По скольку 'Хроники Каэр Морхена' как ведущий фан-сайт выполняют роль русскоязычного community-сайта, то именно у нас будут максимально оперативно дублироваться все новости с официального сайта. Следите за новостями! free live porn
Что-то мне не очень верится, что ежедневные новости будут нести в себе что-либо особо новое.
Скриншотик бы дали, где изображена одна панорама на разных настройках граффики
господа, а кто-нить может кинуть сист. требования к игре - рекомендуемые и минималку????
они вообще есть уже в природе?
и какие технологии будут поддерживаться? не оставляйте, плиз, без ответа!!!!!
Про технологии, есть статейка на английском, но аз-за очень специфической терминологии мне её сложно перевести. Могу дать почитать. Если переведёшь - буду крайне благодарен.
http://blogs.ign.com/The_Witcher/2007/08/02/62082/
ну... я почитал... интуитивно понятно
фраза supports latest DX9 hardware with SM2.0 and SM3.0. говорит о том, что наверное 6600 будет мало
физика активно используется, но я так и не понял, поддерживается ли железный ускоритель. при его низкой цене возможно имеет смысл купить его, а не апгрейдить видео.
Для меня было открытием игра - Дарк Миссия. Напоминает Ведьмака, я думаю что местами игра буит такой как эта. Вот последнее время играю в Дарк Мессия, ибо не могу дождаца Ведьмачину )))
Новости каждый день это руль!!!!!!!!! Я уже столько людей сагетировал на Ведьмака Все ждут Ведьмака
А вот что меня заинтересовало в статье - так это описание поведения NPC (перевести статью, правда, тоже не смогу). Они пишут, что АИ обеспечивает "динамичное" поведение неписей во время битв - так, что они реагируют на обстановку и на действия других неписей. Но как-то это не вяжется с тем "динамичным" поведением, когда непись стоял столбом во время атаки монстров... Уж если не отбивался, так хоть бы отошел на пару шагов, пока Геральт рубится...
2Oleg, да нет, его вполне хватит для комфортной игры на средних настройках, но я надеюсь откопать до выхода игры полторы штуки баксов,и взять себе новый комп с запасом на пару лет...
средние настройки - это не то, что задумано разрабами!
имхо, средние и минимальные - есть кастрация. понятно, что не все могут позволить себе топовые видяхи, но игра пишется под максимальные настройки. Я Готика2 в своё время прошёл на встроенном говёном видео, а в не так давно попробовал на 7600 - игру не узнать!!!
А так как для меня игры - способ развеяться после работы и пр., то тут важнее получить удовольствие, а не получить порцию раздражения...
2boldog Истину глоголишь, внешний вид для рпг важен, но не критичен,в смысле не должна графа вызывать стойкий рвотный рефлекс, которого, справедливости ради, надо сказать, разработчики игр иной раз умудряются добиться и с новыми технологиями.
Для меня ведьмак удастся, если будет иметь органично встроенные рпг элименты и залихватскую боевку.
Что лучше, женщина красивая но глупая или умная но страшная? Лучше конечно красивая и умная. Так и с игрой. Важна и графика, и звук, и интерфейс, и AI, и диалоги, и ролевые элементы, и т.д. Всё важно.
Кстати, я согласен с Олегом, средние и минимальные требования это не то что задумывалось девелоперами. Приблизительно как картины смотреть в репродикции и оперу слушать по радио. Можно конечно, но...
Кстати, Олег, я не стал бы покупать физический ускоритель, по крайней мере пока. По настоящему его поддершивает только одна игра, а так с физикой вполне справляются процессор и видеокарта. У меня не самый крутой компьютер на сегодня, (E6850 и 8800GTX SLI) но нет такой игры которую он не рвал бы на части. А скоро появится GeForce9, так что повода для физической карты я пока не вижу.
Наших прибыло!!! :-)
ну... я рассматриваю физ.ускоритель как:
1. девайс побаловаться.
2. более дешёвый вариант апгрейда, 2х7600 = не очень сильно, ибо они GS (на халяву достались, потому и не GT ) а 2 видяхи сразу ещё не знаю, надо ли... да и будет дорого
думаю не повредит железный ускоритель, притом, что он вроде не сильно греется и в PCI-E 1x. места не займёт...
я смотрю, тут добрая атмосфера, надо будет на форуме зарегиться :-))
- Что лучше, женщина красивая но глупая или умная но страшная? Лучше конечно красивая и умная. Так и с игрой. Важна и графика, и звук, и интерфейс, и AI, и диалоги, и ролевые элементы, и т.д. Всё важно.
Эээ. Для меня между женщиной и игрой есть некоторая разница, ага.
В РПГ графа всегда была на предпоследнем месте. Много игр с отличной графикой, но хороших - единицы.
А ролеплею графика нафиг не сдалась. Это не шутер, где это реально важно ( и то не везде).
Boldog, вы конечно знаете что такое аналогия? Не нравятся вам женщины, хорошо, чёрт с ними, возьмём для примера машины. Вот хорошая, мощная, быстрая и надёжная машина... с облупившейся краской. Вам будет приятно на такой ездить? Правда ведь лучше если она вместо ржавчины покрыта сверкающей эмалью?
Говорить что графика не важна - неправильно. Это одна из составляющих игры, а раз так, то должна быть сделана хорошо. Если бы графика была не важна, все бы то сих пор играли в текстовой Zork. Есть любители Зорка тут? Хорошая кстати игра была... в своё время.
Конечно забивать на историю и развитие персонажа ради графики не стоит. Но и на графику забивать тоже не стоит.
Это был такой тонкий способ показать Вам, что аналогия неверная. Аналогия с машиной, кстати, тоже. Для РПГ по крайней мере. Ибо, если уж на то пошло, главная цель РПГ - не поездить на этой машине, а представить себя на её месте =). А тонированные стёкла, краску и 200 лошадей можно оставить на совести воображения.
Первый Fallout был не очень красивой игрой даже для своего времени - но зато отличнй ролевухой.
Eye of Beholder или M&M - отличные игры, а графон в них - полное дерьмо. Зато отыгрыш полый.
А когда разрабы много думают о графике, получается не ролевая игра, а "зэ элдэр скроллз".
Я не говорю, что хорошая графа - плохо. Но в ролевой игре это - последнее, о чём должны думать девелоперы.
Я понимаю что вы хотите сказать, но тем не менее я с вами не согласен.
Да, вся серия Elder Scrolls это очень большой "не фонтан", но причина не в графике. Кстати Eye of the Beholder тоже не шедевр, хотя на тот момент графика была вполне стандартная. В 90-ом году вообще никто графикой не блистал. =)
Мне кажется, что хорошая игра (ролевая или любая другая) гармонично сочетает в себе и графику и интерфейс и саму историю которую пытается рассказать. Это вполне удавалось таким ролевым играм Baldur's Gate 2, Deus Ex, Betrayal at Krondor, Star Wars - KotOR и другим.
Конечно плохих игр больше чем хороших, но я думаю что это вызванно не тем что девелоперы тратили слишком много ресурсов на графику. Просто хороших вещей всегда меньше чем плохих. =)
господа, не ссорьтесь! :-)
про обливион согласен, графа ничегошная, а сюжет в плане реализации квестов дуррацкий, но не суть.
суть в том, что за игрой отдыхают, по крайней мере такие 28-летние админы, как я )
а как отдыхать, если на твоих 21ти широких дюймах всё пикселированно или покадрово?
ну нафик... лучше потратить лишних денег, и купить как минимум лучшее из среднего. если на примере машин, то что-нить в р-не 20000уе, а не ваз2106. это хорошая машина для своего контенгента, но сидеть в ней не удобно, ездить тежеловато. всё запотевает и т.п. так и с игрой, я в Ведьмака буду играть на максимальных настройках, если не потянет комп - докуплю... мозгов или видео, или ФизХ-ускоритель...
А всё-таки, из присутствующих тут, у кого-нить есть такая железка??? я знаю, что вроде как Two_worlds поддерживает его, хоть и "Г" игра, но на ней можно потестировать пока...
- Мне кажется, что хорошая игра (ролевая или любая другая) гармонично сочетает в себе и графику и интерфейс и саму историю которую пытается рассказать. Это вполне удавалось таким ролевым играм Baldur's Gate 2, Deus Ex, Betrayal at Krondor, Star Wars - KotOR и другим.
Да я согласен. =)
Сочетает - хорошо.
Просто если и не сочетает - на и что, спрашивается? Прохо от этого не станет.
Два цвета - уже хорошо. 3 - ещё лучше. 256 - ваще улёт.
Всё остальное лишь разные градации.
- про обливион согласен, графа ничегошная, а сюжет в плане реализации квестов дуррацкий, но не суть.
суть в том, что за игрой отдыхают, по крайней мере такие 28-летние админы, как я )
Да я всё понимаю, просто я не из этой категории и ценю в РПГ нечто иное, ага.
Я никому своё мнение не навязываю.
- А всё-таки, из присутствующих тут, у кого-нить есть такая железка??? я знаю, что вроде как Two_worlds поддерживает его, хоть и "Г" игра, но на ней можно потестировать пока...
А Cellfactor пробывал? Вроде бесплатный довесок к Физиксу, игра чисто железку потестить..
брррр, так как раз железки-то и нет.
вопрос стоит так
- оно работает?
- оно работает в Ведьмаке?
(вроде как физика становится очень реалистичной от него, но без отзывов тратить 100 уе неохота)
Вроде, разговор про графику случайно затеялся не потому, что лучше ведьмак с хорошей графикой или ведьмак с плохой :-)?. Аналогии валом поперли с женщинами и тачками, сеньеры,-это абсурд. Конечно, хорошая визуализация-приятный довесок к любой игре, но к любой рпг-это только довесок, а к шутеру-основа игры. Единственная задача, господа, Ведьмака, как role playing game, - это заставить вас отыграть, пусть и понарошку, жизнь невероятнейшего перца-ведьмака Геральта, находящегося в особой, полной своей прелести, вселенной Сапковского, кто читал,тот поймет. А какую роль в этом будет играть графа, наверное не последнюю, но чтоб "я буду ирацца либо на высшем качестве, либо никак:-/" . Вспомните ТЕС 4, что графика плохая,отнюдь, а чью роль вы там отыграли,конструктора с набором навыков и характеристик-половина которых и то бесполезна. Если будет наличествовать в игре достойная система отыгрыша персонажа и рпг-элементы будут органично вписаны во все, что делает ведьмак, особенно бой, то можно и на средних и на низких настройках поиграть.
2olaf Если вы сможете просто по отдыхать после работы и умудриться без напряга, так, вскользь, лицезрея мега графу на мегамногодюймовом мониторе, пройти Ведьмака-это будет значить, для тех, кто ждал рпг, что игра вылетела в трубу
Согласен с Bubo Какой смысл в РПГ если нет ролевого отыгрыша? А красивые виды выглядящие "идеально реалистично" смотреть на фотографиях красивых мест Тем более, что для Ведьмака хорошая ролевая составляющая жизненно необходима, если её загубят, то игра превратиться в обычный hack'n'slash a-la Diablo (ну пусть несколько усовершенствованный) с красивой графикой. Вот только вопрос: в таком случае, кому она нафиг нужна будет, эта графика? ИМХО
"Если вы сможете просто по отдыхать после работы и умудриться без напряга, так, вскользь, лицезрея мега графу на мегамногодюймовом мониторе, пройти Ведьмака-это будет значить, для тех, кто ждал рпг, что игра вылетела в трубу."
Это утверждение в корне неверно! Точно так же как утверждение что графика является основой шутеров. В конце концов в шутере главное выстрелить и попасть. В ролевой игре главное это история и персонаж. Хорошая графика одинаково помогает всем жанрам но в любом жанре можно обойтись и плохой.
А по поводу "вылетела в трубу" это смешно. По вашему получается, что если человек может получать удовольствие от игры на хорошем компьютере и большом мониторе, то вы от неё удовольствия получить уже не сможете. Или может быть вы думаете что настоящая ролевая игра не может понравится людям у которых есть работа, и которые в игры играют, а не живут ими? Если это так, то это элитизм. Чтобы оценить хорошую игру вовсе не обязательно быть лохматым подростком в чёрной футболке и играть по 12 часов подряд, вкладывая всю душу. Конечно большинство так и начинали, но многие уже выросли, стиль жизни изменился, а любовь к играм осталась.
И нет ничего противоестественного в желании играть не только в интересную, но и в красивую игру. Во всяком случае мне так кажется. =)
2Chuchelko - уважилово!
и при всём этом, никто и не говорил, что сюжет не важен! собственно, вопрос поднимался о физ.ускорителях, SLI и CoreDuo...
притом, что какой прикол в сюжете, если ведьмак будет вылетать каждые полчаса, как это бывает с Готика3 на оперативке меньше 2Гб (на макс. настройках с единственно удобной дальностью прорисовки, а не когда трава и враги под носом появляются.) РПГ - это мир, и мир должен быть красив! sic
2Chuchelko & olaf:
Боюсь вы неправильно поняли высказывание Bubo - главное словосочетание "умудриться без напряга, так, вскользь,... пройти Ведьмака", т.е. графика в ущерб сюжету (а для поклонников мира Сапковского в игре главное сохранение атмосферы книг, т. е. отыгрыша). Поэтому мало кого интересует будет там поддержка ФизХ'а или нет (и вообще это вопрос к разработчикам - проще его им и задать ). И по поводу максимальных настроек - по словам все тех же разработчиков движок постоянно оптимизируют в процессе, так что надеемся 2 ГБ хватит с головой, чтоб еще параллельно Касперский работал (не дай Вам такого Бог!!!!)
2olaf интересно, у меня на 512 Готика 3 ни разу не вылетела до тех пор, пока я не попробовал поставить кряк, тогда начал вылетать, убрал кряк, все продолжило работать нормально... так вот, прежде чем утверждать, что-либо уточните)
Кто сказал, что для шутеров графика - есть основа? Для любой игры графика - это всего лишь одны из составляющих... к примеру я играю в Quake 3 на таких настройках, при которых персонажи выглядят как квадраты, которые стреляют в квадраты при помощи квадратов, но мне так просто удобно!!! Что касается ведьмака, то от графики я жду то, чего нельзя было увидеть в фильме, т.е красивые спецэффекты, детальный средневековый мир, а не его жалкую пародию как во многих других играх. За сюжет я честно говоря не очень беспокоюсь, с тех пор как узнал, что сам Мэтр приложил к нему руку Играть в Ведьмака я буду из-за безумной любви к творчеству Сапковского, а половине мира, которые узнали о Сапковском только из интервью с разработчиками конечно же будет важна в первую очередь графика, физика и пр. красивости...т.е. налицо чисто потребительский подход. Спорить о важности того или иного элемента бессмысленно, потому что только их гармоничный балланс может дать лучший результат. Ибо да будет так!!! А по сабжу, кстати да, где новости?
***Сейонн [seyonne собака bk точка ru]
2olaf интересно, у меня на 512 Готика 3 ни разу не вылетела до тех***
гм, речь идёт о неурезанной видимости и пр.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Кстати о грустном - значит боёвку корректировать не будут уже?
Скриншотик бы дали, где изображена одна панорама на разных настройках граффики
такое приятное чувство как будто игра уже вышла и новости токо преукрошают её всё лучше и лучше
они вообще есть уже в природе?
и какие технологии будут поддерживаться? не оставляйте, плиз, без ответа!!!!!
Процессор: Intel Pentium 2.8 ГГц
Оперативная память: 1 Гб (минимум 512Мб)
Видеокарта: класса GeForce FX 6600 (или аналогичная Radeon)
Операционная система: Windows XP, Vista
Про технологии, есть статейка на английском, но аз-за очень специфической терминологии мне её сложно перевести. Могу дать почитать. Если переведёшь - буду крайне благодарен.
http://blogs.ign.com/The_Witcher/2007/08/02/62082/
хоть и "средние" ,а это официальная инфа???
а SLI, CrossFire, аппаратные ускорители PhisX, будут поддерживаться? два и более ядер???
перевести, увы, не смогу, плохо у меня с инглишем.
но попробую для себя поковырять, если чё умное наковыряю - напишу.
фраза supports latest DX9 hardware with SM2.0 and SM3.0. говорит о том, что наверное 6600 будет мало
физика активно используется, но я так и не понял, поддерживается ли железный ускоритель. при его низкой цене возможно имеет смысл купить его, а не апгрейдить видео.
Новости каждый день это руль!!!!!!!!! Я уже столько людей сагетировал на Ведьмака Все ждут Ведьмака
2Сейонн - то, что поддерживает, ещё не значит, что будет быстро... у меня бесшумный SLI из 2х 7600, я и то волнуюсь....
А вот что меня заинтересовало в статье - так это описание поведения NPC (перевести статью, правда, тоже не смогу). Они пишут, что АИ обеспечивает "динамичное" поведение неписей во время битв - так, что они реагируют на обстановку и на действия других неписей. Но как-то это не вяжется с тем "динамичным" поведением, когда непись стоял столбом во время атаки монстров... Уж если не отбивался, так хоть бы отошел на пару шагов, пока Геральт рубится...
имхо, средние и минимальные - есть кастрация. понятно, что не все могут позволить себе топовые видяхи, но игра пишется под максимальные настройки. Я Готика2 в своё время прошёл на встроенном говёном видео, а в не так давно попробовал на 7600 - игру не узнать!!!
А так как для меня игры - способ развеяться после работы и пр., то тут важнее получить удовольствие, а не получить порцию раздражения...
Какая на фиг разница. это ж РПГ, тут графика задним местом. Сделали красиво - молодцы, не сделали б - не огорчился.
Для меня ведьмак удастся, если будет иметь органично встроенные рпг элименты и залихватскую боевку.
Кстати, я согласен с Олегом, средние и минимальные требования это не то что задумывалось девелоперами. Приблизительно как картины смотреть в репродикции и оперу слушать по радио. Можно конечно, но...
Кстати, Олег, я не стал бы покупать физический ускоритель, по крайней мере пока. По настоящему его поддершивает только одна игра, а так с физикой вполне справляются процессор и видеокарта. У меня не самый крутой компьютер на сегодня, (E6850 и 8800GTX SLI) но нет такой игры которую он не рвал бы на части. А скоро появится GeForce9, так что повода для физической карты я пока не вижу.
ну... я рассматриваю физ.ускоритель как:
1. девайс побаловаться.
2. более дешёвый вариант апгрейда, 2х7600 = не очень сильно, ибо они GS (на халяву достались, потому и не GT ) а 2 видяхи сразу ещё не знаю, надо ли... да и будет дорого
думаю не повредит железный ускоритель, притом, что он вроде не сильно греется и в PCI-E 1x. места не займёт...
я смотрю, тут добрая атмосфера, надо будет на форуме зарегиться :-))
Эээ. Для меня между женщиной и игрой есть некоторая разница, ага.
В РПГ графа всегда была на предпоследнем месте. Много игр с отличной графикой, но хороших - единицы.
А ролеплею графика нафиг не сдалась. Это не шутер, где это реально важно ( и то не везде).
Говорить что графика не важна - неправильно. Это одна из составляющих игры, а раз так, то должна быть сделана хорошо. Если бы графика была не важна, все бы то сих пор играли в текстовой Zork. Есть любители Зорка тут? Хорошая кстати игра была... в своё время.
Конечно забивать на историю и развитие персонажа ради графики не стоит. Но и на графику забивать тоже не стоит.
Это был такой тонкий способ показать Вам, что аналогия неверная. Аналогия с машиной, кстати, тоже. Для РПГ по крайней мере. Ибо, если уж на то пошло, главная цель РПГ - не поездить на этой машине, а представить себя на её месте =). А тонированные стёкла, краску и 200 лошадей можно оставить на совести воображения.
Первый Fallout был не очень красивой игрой даже для своего времени - но зато отличнй ролевухой.
Eye of Beholder или M&M - отличные игры, а графон в них - полное дерьмо. Зато отыгрыш полый.
А когда разрабы много думают о графике, получается не ролевая игра, а "зэ элдэр скроллз".
Я не говорю, что хорошая графа - плохо. Но в ролевой игре это - последнее, о чём должны думать девелоперы.
Да, вся серия Elder Scrolls это очень большой "не фонтан", но причина не в графике. Кстати Eye of the Beholder тоже не шедевр, хотя на тот момент графика была вполне стандартная. В 90-ом году вообще никто графикой не блистал. =)
Мне кажется, что хорошая игра (ролевая или любая другая) гармонично сочетает в себе и графику и интерфейс и саму историю которую пытается рассказать. Это вполне удавалось таким ролевым играм Baldur's Gate 2, Deus Ex, Betrayal at Krondor, Star Wars - KotOR и другим.
Конечно плохих игр больше чем хороших, но я думаю что это вызванно не тем что девелоперы тратили слишком много ресурсов на графику. Просто хороших вещей всегда меньше чем плохих. =)
про обливион согласен, графа ничегошная, а сюжет в плане реализации квестов дуррацкий, но не суть.
суть в том, что за игрой отдыхают, по крайней мере такие 28-летние админы, как я )
а как отдыхать, если на твоих 21ти широких дюймах всё пикселированно или покадрово?
ну нафик... лучше потратить лишних денег, и купить как минимум лучшее из среднего. если на примере машин, то что-нить в р-не 20000уе, а не ваз2106. это хорошая машина для своего контенгента, но сидеть в ней не удобно, ездить тежеловато. всё запотевает и т.п. так и с игрой, я в Ведьмака буду играть на максимальных настройках, если не потянет комп - докуплю... мозгов или видео, или ФизХ-ускоритель...
А всё-таки, из присутствующих тут, у кого-нить есть такая железка??? я знаю, что вроде как Two_worlds поддерживает его, хоть и "Г" игра, но на ней можно потестировать пока...
Да я согласен. =)
Сочетает - хорошо.
Просто если и не сочетает - на и что, спрашивается? Прохо от этого не станет.
Два цвета - уже хорошо. 3 - ещё лучше. 256 - ваще улёт.
Всё остальное лишь разные градации.
- про обливион согласен, графа ничегошная, а сюжет в плане реализации квестов дуррацкий, но не суть.
суть в том, что за игрой отдыхают, по крайней мере такие 28-летние админы, как я )
Да я всё понимаю, просто я не из этой категории и ценю в РПГ нечто иное, ага.
Я никому своё мнение не навязываю.
- А всё-таки, из присутствующих тут, у кого-нить есть такая железка??? я знаю, что вроде как Two_worlds поддерживает его, хоть и "Г" игра, но на ней можно потестировать пока...
А Cellfactor пробывал? Вроде бесплатный довесок к Физиксу, игра чисто железку потестить..
Эх, помню текстовый квест на БК 0010...
Боже ж мой, как я стар!
вопрос стоит так
- оно работает?
- оно работает в Ведьмаке?
(вроде как физика становится очень реалистичной от него, но без отзывов тратить 100 уе неохота)
2olaf Если вы сможете просто по отдыхать после работы и умудриться без напряга, так, вскользь, лицезрея мега графу на мегамногодюймовом мониторе, пройти Ведьмака-это будет значить, для тех, кто ждал рпг, что игра вылетела в трубу
Это утверждение в корне неверно! Точно так же как утверждение что графика является основой шутеров. В конце концов в шутере главное выстрелить и попасть. В ролевой игре главное это история и персонаж. Хорошая графика одинаково помогает всем жанрам но в любом жанре можно обойтись и плохой.
А по поводу "вылетела в трубу" это смешно. По вашему получается, что если человек может получать удовольствие от игры на хорошем компьютере и большом мониторе, то вы от неё удовольствия получить уже не сможете. Или может быть вы думаете что настоящая ролевая игра не может понравится людям у которых есть работа, и которые в игры играют, а не живут ими? Если это так, то это элитизм. Чтобы оценить хорошую игру вовсе не обязательно быть лохматым подростком в чёрной футболке и играть по 12 часов подряд, вкладывая всю душу. Конечно большинство так и начинали, но многие уже выросли, стиль жизни изменился, а любовь к играм осталась.
И нет ничего противоестественного в желании играть не только в интересную, но и в красивую игру. Во всяком случае мне так кажется. =)
и при всём этом, никто и не говорил, что сюжет не важен! собственно, вопрос поднимался о физ.ускорителях, SLI и CoreDuo...
притом, что какой прикол в сюжете, если ведьмак будет вылетать каждые полчаса, как это бывает с Готика3 на оперативке меньше 2Гб (на макс. настройках с единственно удобной дальностью прорисовки, а не когда трава и враги под носом появляются.) РПГ - это мир, и мир должен быть красив! sic
Боюсь вы неправильно поняли высказывание Bubo - главное словосочетание "умудриться без напряга, так, вскользь,... пройти Ведьмака", т.е. графика в ущерб сюжету (а для поклонников мира Сапковского в игре главное сохранение атмосферы книг, т. е. отыгрыша). Поэтому мало кого интересует будет там поддержка ФизХ'а или нет (и вообще это вопрос к разработчикам - проще его им и задать ). И по поводу максимальных настроек - по словам все тех же разработчиков движок постоянно оптимизируют в процессе, так что надеемся 2 ГБ хватит с головой, чтоб еще параллельно Касперский работал (не дай Вам такого Бог!!!!)
2olaf интересно, у меня на 512 Готика 3 ни разу не вылетела до тех***
гм, речь идёт о неурезанной видимости и пр.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.