Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Бетатестирование окончено (добавлено)
Компания CD Projekt RED официально заявила, что игра 'Ведьмак' вышла из стадии beta и достигла так называемой версии 'master candidate'. Теперь игре осталось пройти финальные тесты для достижения версии 'release candidate' и отправиться на золото, т.е. в печать.
С сегодняшнего дня официальный community-сайт переходит на новый режим работы. Нам советуют ежедневно заглядывать на сайт, т.к. никто не знает, что может произойти в эти предрелизные дни. По скольку 'Хроники Каэр Морхена' как ведущий фан-сайт выполняют роль русскоязычного community-сайта, то именно у нас будут максимально оперативно дублироваться все новости с официального сайта. Следите за новостями!

2007-09-11 13:54:19 | Ksandr Warfire

[1] [2] »
Aqualon [11.09.2007 в 14:34]
Ура!Значит переносов больше точно не будет!

hert [11.09.2007 в 14:34]
Полтора месяца наслаждения от наблюдения развития самой ожидаемой игры 2007 года ЫЫы

Twisto [11.09.2007 в 14:45]
НА КОНЕЦ ТО СКОРО БУДЕТ РУБИТЬСЯ!!!!

boldog [11.09.2007 в 14:46]
Оле-оле-оле-оле-оле!!!!!!

Del-Vey [11.09.2007 в 15:18]
Ну тогда бы хоть ради приличия перенесли релиз на пару недель. Всё равно ведь всё готово.

boldog [11.09.2007 в 15:37]
Тперь они вывесят на сайте счётчик и будудт каждый день покзывать разные вкусности со словами - хех, вам осталось ждать ещё 20 дней, 19 дней....


Кстати о грустном - значит боёвку корректировать не будут уже?

Ingtar [11.09.2007 в 16:35]
Мдя-я-я-я... Каждодневные новости... Ужас какой) Запасаемся валидолом и валерьянкой)

Ondskan [11.09.2007 в 16:51]
видимо аи коррекции подвергнется лишь в патчах, возможно даже фанатских.

AmPer [11.09.2007 в 16:58]
Что-то мне не очень верится, что ежедневные новости будут нести в себе что-либо особо новое.
Скриншотик бы дали, где изображена одна панорама на разных настройках граффики

INDUS [11.09.2007 в 17:18]
Ксандр измени - Напоминаю, обновления вПлоть до релиза!!!!

Ksandr Warfire [11.09.2007 в 20:12]
Внёс кое-какие поправки в новость.

Gvinblade [11.09.2007 в 20:33]
Замечательно, просто замечательно

INDUS [11.09.2007 в 21:17]
завтро будут видно новости)))
такое приятное чувство как будто игра уже вышла и новости токо преукрошают её всё лучше и лучше

Bubo [12.09.2007 в 00:58]
Значится релизу быть(вовремя), господа, с чем вас и поздравляю! Многие месяцы ожиданий подходят к концу. УРА! УРА! УРА!

oleg [12.09.2007 в 02:05]
господа, а кто-нить может кинуть сист. требования к игре - рекомендуемые и минималку????
они вообще есть уже в природе?
и какие технологии будут поддерживаться? не оставляйте, плиз, без ответа!!!!!

Ksandr Warfire [12.09.2007 в 02:06]
Средние сист. требования:
Процессор: Intel Pentium 2.8 ГГц
Оперативная память: 1 Гб (минимум 512Мб)
Видеокарта: класса GeForce FX 6600 (или аналогичная Radeon)
Операционная система: Windows XP, Vista

Ksandr Warfire [12.09.2007 в 02:17]
Остальные пока не оглашены.

Про технологии, есть статейка на английском, но аз-за очень специфической терминологии мне её сложно перевести. Могу дать почитать. Если переведёшь - буду крайне благодарен.
http://blogs.ign.com/The_Witcher/2007/08/02/62082/

oleg [12.09.2007 в 02:19]
спасибо
хоть и "средние" ,а это официальная инфа???

а SLI, CrossFire, аппаратные ускорители PhisX, будут поддерживаться? два и более ядер???

oleg [12.09.2007 в 02:21]
О, спасиб ещё раз.
перевести, увы, не смогу, плохо у меня с инглишем.
но попробую для себя поковырять, если чё умное наковыряю - напишу.

oleg [12.09.2007 в 02:28]
ну... я почитал... интуитивно понятно
фраза supports latest DX9 hardware with SM2.0 and SM3.0. говорит о том, что наверное 6600 будет мало

физика активно используется, но я так и не понял, поддерживается ли железный ускоритель. при его низкой цене возможно имеет смысл купить его, а не апгрейдить видео.

Сейонн [12.09.2007 в 08:44]
Ну почему же 6600 поддерживает как shader model 2.0 в полном объеме, так и sm3.0 с натугой, так что хватит вполне

Kisun [12.09.2007 в 09:43]
Для меня было открытием игра - Дарк Миссия. Напоминает Ведьмака, я думаю что местами игра буит такой как эта. Вот последнее время играю в Дарк Мессия, ибо не могу дождаца Ведьмачину )))

Новости каждый день это руль!!!!!!!!! Я уже столько людей сагетировал на Ведьмака Все ждут Ведьмака

oleg [12.09.2007 в 11:39]
гы... я тоже агитирую...
2Сейонн - то, что поддерживает, ещё не значит, что будет быстро... у меня бесшумный SLI из 2х 7600, я и то волнуюсь....

Tango [12.09.2007 в 12:34]
Ого! Ежедневные новости - это круто!

А вот что меня заинтересовало в статье - так это описание поведения NPC (перевести статью, правда, тоже не смогу). Они пишут, что АИ обеспечивает "динамичное" поведение неписей во время битв - так, что они реагируют на обстановку и на действия других неписей. Но как-то это не вяжется с тем "динамичным" поведением, когда непись стоял столбом во время атаки монстров... Уж если не отбивался, так хоть бы отошел на пару шагов, пока Геральт рубится...

Сейонн [12.09.2007 в 13:06]
2Oleg, да нет, его вполне хватит для комфортной игры на средних настройках, но я надеюсь откопать до выхода игры полторы штуки баксов,и взять себе новый комп с запасом на пару лет...

oleg [12.09.2007 в 13:13]
средние настройки - это не то, что задумано разрабами!
имхо, средние и минимальные - есть кастрация. понятно, что не все могут позволить себе топовые видяхи, но игра пишется под максимальные настройки. Я Готика2 в своё время прошёл на встроенном говёном видео, а в не так давно попробовал на 7600 - игру не узнать!!!
А так как для меня игры - способ развеяться после работы и пр., то тут важнее получить удовольствие, а не получить порцию раздражения...

boldog [12.09.2007 в 14:05]
- имхо, средние и минимальные - есть кастрация.

Какая на фиг разница. это ж РПГ, тут графика задним местом. Сделали красиво - молодцы, не сделали б - не огорчился.

Bubo [12.09.2007 в 16:10]
2boldog Истину глоголишь, внешний вид для рпг важен, но не критичен,в смысле не должна графа вызывать стойкий рвотный рефлекс, которого, справедливости ради, надо сказать, разработчики игр иной раз умудряются добиться и с новыми технологиями.
Для меня ведьмак удастся, если будет иметь органично встроенные рпг элименты и залихватскую боевку.

Chuchelko [12.09.2007 в 18:25]
Что лучше, женщина красивая но глупая или умная но страшная? Лучше конечно красивая и умная. Так и с игрой. Важна и графика, и звук, и интерфейс, и AI, и диалоги, и ролевые элементы, и т.д. Всё важно.

Кстати, я согласен с Олегом, средние и минимальные требования это не то что задумывалось девелоперами. Приблизительно как картины смотреть в репродикции и оперу слушать по радио. Можно конечно, но...

Кстати, Олег, я не стал бы покупать физический ускоритель, по крайней мере пока. По настоящему его поддершивает только одна игра, а так с физикой вполне справляются процессор и видеокарта. У меня не самый крутой компьютер на сегодня, (E6850 и 8800GTX SLI) но нет такой игры которую он не рвал бы на части. А скоро появится GeForce9, так что повода для физической карты я пока не вижу.

olaf [12.09.2007 в 18:42]
Наших прибыло!!! :-)
ну... я рассматриваю физ.ускоритель как:
1. девайс побаловаться.
2. более дешёвый вариант апгрейда, 2х7600 = не очень сильно, ибо они GS (на халяву достались, потому и не GT ) а 2 видяхи сразу ещё не знаю, надо ли... да и будет дорого
думаю не повредит железный ускоритель, притом, что он вроде не сильно греется и в PCI-E 1x. места не займёт...
я смотрю, тут добрая атмосфера, надо будет на форуме зарегиться :-))

boldog [12.09.2007 в 19:11]
- Что лучше, женщина красивая но глупая или умная но страшная? Лучше конечно красивая и умная. Так и с игрой. Важна и графика, и звук, и интерфейс, и AI, и диалоги, и ролевые элементы, и т.д. Всё важно.

Эээ. Для меня между женщиной и игрой есть некоторая разница, ага.

В РПГ графа всегда была на предпоследнем месте. Много игр с отличной графикой, но хороших - единицы.
А ролеплею графика нафиг не сдалась. Это не шутер, где это реально важно ( и то не везде).

Ondskan [12.09.2007 в 19:26]
если играть интересно, то про графику быстро забываешь, т.к. занят стратегическими выкладками, нахождением способов выполнения квестов etc.

Chuchelko [12.09.2007 в 19:41]
Boldog, вы конечно знаете что такое аналогия? Не нравятся вам женщины, хорошо, чёрт с ними, возьмём для примера машины. Вот хорошая, мощная, быстрая и надёжная машина... с облупившейся краской. Вам будет приятно на такой ездить? Правда ведь лучше если она вместо ржавчины покрыта сверкающей эмалью?

Говорить что графика не важна - неправильно. Это одна из составляющих игры, а раз так, то должна быть сделана хорошо. Если бы графика была не важна, все бы то сих пор играли в текстовой Zork. Есть любители Зорка тут? Хорошая кстати игра была... в своё время.

Конечно забивать на историю и развитие персонажа ради графики не стоит. Но и на графику забивать тоже не стоит.

boldog [12.09.2007 в 20:27]
- вы конечно знаете что такое аналогия?

Это был такой тонкий способ показать Вам, что аналогия неверная. Аналогия с машиной, кстати, тоже. Для РПГ по крайней мере. Ибо, если уж на то пошло, главная цель РПГ - не поездить на этой машине, а представить себя на её месте =). А тонированные стёкла, краску и 200 лошадей можно оставить на совести воображения.

Первый Fallout был не очень красивой игрой даже для своего времени - но зато отличнй ролевухой.
Eye of Beholder или M&M - отличные игры, а графон в них - полное дерьмо. Зато отыгрыш полый.

А когда разрабы много думают о графике, получается не ролевая игра, а "зэ элдэр скроллз".

Я не говорю, что хорошая графа - плохо. Но в ролевой игре это - последнее, о чём должны думать девелоперы.

Chuchelko [12.09.2007 в 21:05]
Я понимаю что вы хотите сказать, но тем не менее я с вами не согласен.

Да, вся серия Elder Scrolls это очень большой "не фонтан", но причина не в графике. Кстати Eye of the Beholder тоже не шедевр, хотя на тот момент графика была вполне стандартная. В 90-ом году вообще никто графикой не блистал. =)

Мне кажется, что хорошая игра (ролевая или любая другая) гармонично сочетает в себе и графику и интерфейс и саму историю которую пытается рассказать. Это вполне удавалось таким ролевым играм Baldur's Gate 2, Deus Ex, Betrayal at Krondor, Star Wars - KotOR и другим.

Конечно плохих игр больше чем хороших, но я думаю что это вызванно не тем что девелоперы тратили слишком много ресурсов на графику. Просто хороших вещей всегда меньше чем плохих. =)

olaf [12.09.2007 в 21:25]
господа, не ссорьтесь! :-)
про обливион согласен, графа ничегошная, а сюжет в плане реализации квестов дуррацкий, но не суть.
суть в том, что за игрой отдыхают, по крайней мере такие 28-летние админы, как я )
а как отдыхать, если на твоих 21ти широких дюймах всё пикселированно или покадрово?
ну нафик... лучше потратить лишних денег, и купить как минимум лучшее из среднего. если на примере машин, то что-нить в р-не 20000уе, а не ваз2106. это хорошая машина для своего контенгента, но сидеть в ней не удобно, ездить тежеловато. всё запотевает и т.п. так и с игрой, я в Ведьмака буду играть на максимальных настройках, если не потянет комп - докуплю... мозгов или видео, или ФизХ-ускоритель...
А всё-таки, из присутствующих тут, у кого-нить есть такая железка??? я знаю, что вроде как Two_worlds поддерживает его, хоть и "Г" игра, но на ней можно потестировать пока...

boldog [12.09.2007 в 22:50]
- Мне кажется, что хорошая игра (ролевая или любая другая) гармонично сочетает в себе и графику и интерфейс и саму историю которую пытается рассказать. Это вполне удавалось таким ролевым играм Baldur's Gate 2, Deus Ex, Betrayal at Krondor, Star Wars - KotOR и другим.

Да я согласен. =)
Сочетает - хорошо.
Просто если и не сочетает - на и что, спрашивается? Прохо от этого не станет.
Два цвета - уже хорошо. 3 - ещё лучше. 256 - ваще улёт.
Всё остальное лишь разные градации.

- про обливион согласен, графа ничегошная, а сюжет в плане реализации квестов дуррацкий, но не суть.
суть в том, что за игрой отдыхают, по крайней мере такие 28-летние админы, как я )

Да я всё понимаю, просто я не из этой категории и ценю в РПГ нечто иное, ага.

Я никому своё мнение не навязываю.

- А всё-таки, из присутствующих тут, у кого-нить есть такая железка??? я знаю, что вроде как Two_worlds поддерживает его, хоть и "Г" игра, но на ней можно потестировать пока...

А Cellfactor пробывал? Вроде бесплатный довесок к Физиксу, игра чисто железку потестить..

Muxa [12.09.2007 в 22:51]
Даешь текстовую игру!
Эх, помню текстовый квест на БК 0010...
Боже ж мой, как я стар!

Сейонн [12.09.2007 в 23:49]
adot форева..до сих пор играю)

olaf [12.09.2007 в 23:51]
брррр, так как раз железки-то и нет.
вопрос стоит так
- оно работает?
- оно работает в Ведьмаке?
(вроде как физика становится очень реалистичной от него, но без отзывов тратить 100 уе неохота)

Bubo [13.09.2007 в 00:05]
Вроде, разговор про графику случайно затеялся не потому, что лучше ведьмак с хорошей графикой или ведьмак с плохой :-)?. Аналогии валом поперли с женщинами и тачками, сеньеры,-это абсурд. Конечно, хорошая визуализация-приятный довесок к любой игре, но к любой рпг-это только довесок, а к шутеру-основа игры. Единственная задача, господа, Ведьмака, как role playing game, - это заставить вас отыграть, пусть и понарошку, жизнь невероятнейшего перца-ведьмака Геральта, находящегося в особой, полной своей прелести, вселенной Сапковского, кто читал,тот поймет. А какую роль в этом будет играть графа, наверное не последнюю, но чтоб "я буду ирацца либо на высшем качестве, либо никак:-/" . Вспомните ТЕС 4, что графика плохая,отнюдь, а чью роль вы там отыграли,конструктора с набором навыков и характеристик-половина которых и то бесполезна. Если будет наличествовать в игре достойная система отыгрыша персонажа и рпг-элементы будут органично вписаны во все, что делает ведьмак, особенно бой, то можно и на средних и на низких настройках поиграть.
2olaf Если вы сможете просто по отдыхать после работы и умудриться без напряга, так, вскользь, лицезрея мега графу на мегамногодюймовом мониторе, пройти Ведьмака-это будет значить, для тех, кто ждал рпг, что игра вылетела в трубу

Саид [13.09.2007 в 01:09]
Согласен с Bubo Какой смысл в РПГ если нет ролевого отыгрыша? А красивые виды выглядящие "идеально реалистично" смотреть на фотографиях красивых мест Тем более, что для Ведьмака хорошая ролевая составляющая жизненно необходима, если её загубят, то игра превратиться в обычный hack'n'slash a-la Diablo (ну пусть несколько усовершенствованный) с красивой графикой. Вот только вопрос: в таком случае, кому она нафиг нужна будет, эта графика? ИМХО

Chuchelko [13.09.2007 в 01:19]
"Если вы сможете просто по отдыхать после работы и умудриться без напряга, так, вскользь, лицезрея мега графу на мегамногодюймовом мониторе, пройти Ведьмака-это будет значить, для тех, кто ждал рпг, что игра вылетела в трубу."

Это утверждение в корне неверно! Точно так же как утверждение что графика является основой шутеров. В конце концов в шутере главное выстрелить и попасть. В ролевой игре главное это история и персонаж. Хорошая графика одинаково помогает всем жанрам но в любом жанре можно обойтись и плохой.

А по поводу "вылетела в трубу" это смешно. По вашему получается, что если человек может получать удовольствие от игры на хорошем компьютере и большом мониторе, то вы от неё удовольствия получить уже не сможете. Или может быть вы думаете что настоящая ролевая игра не может понравится людям у которых есть работа, и которые в игры играют, а не живут ими? Если это так, то это элитизм. Чтобы оценить хорошую игру вовсе не обязательно быть лохматым подростком в чёрной футболке и играть по 12 часов подряд, вкладывая всю душу. Конечно большинство так и начинали, но многие уже выросли, стиль жизни изменился, а любовь к играм осталась.

И нет ничего противоестественного в желании играть не только в интересную, но и в красивую игру. Во всяком случае мне так кажется. =)

olaf [13.09.2007 в 03:38]
2Chuchelko - уважилово!
и при всём этом, никто и не говорил, что сюжет не важен! собственно, вопрос поднимался о физ.ускорителях, SLI и CoreDuo...
притом, что какой прикол в сюжете, если ведьмак будет вылетать каждые полчаса, как это бывает с Готика3 на оперативке меньше 2Гб (на макс. настройках с единственно удобной дальностью прорисовки, а не когда трава и враги под носом появляются.) РПГ - это мир, и мир должен быть красив! sic

Саид [13.09.2007 в 04:17]
2Chuchelko & olaf:
Боюсь вы неправильно поняли высказывание Bubo - главное словосочетание "умудриться без напряга, так, вскользь,... пройти Ведьмака", т.е. графика в ущерб сюжету (а для поклонников мира Сапковского в игре главное сохранение атмосферы книг, т. е. отыгрыша). Поэтому мало кого интересует будет там поддержка ФизХ'а или нет (и вообще это вопрос к разработчикам - проще его им и задать ). И по поводу максимальных настроек - по словам все тех же разработчиков движок постоянно оптимизируют в процессе, так что надеемся 2 ГБ хватит с головой, чтоб еще параллельно Касперский работал (не дай Вам такого Бог!!!!)

Сейонн [13.09.2007 в 08:04]
2olaf интересно, у меня на 512 Готика 3 ни разу не вылетела до тех пор, пока я не попробовал поставить кряк, тогда начал вылетать, убрал кряк, все продолжило работать нормально... так вот, прежде чем утверждать, что-либо уточните)

Mr.Mao [13.09.2007 в 08:19]
Мда вот написанно что каждый день новости будут!и где они? 2 дня уже прошло междупрочим

Эл'вэллауореллоннен [13.09.2007 в 09:55]
Mr.Mao дык новости эта...этаж информация,а она того...как появилась,сразу устарела ты специально задал такой сложный философский вопрос

Иван [13.09.2007 в 10:35]
Кто сказал, что для шутеров графика - есть основа? Для любой игры графика - это всего лишь одны из составляющих... к примеру я играю в Quake 3 на таких настройках, при которых персонажи выглядят как квадраты, которые стреляют в квадраты при помощи квадратов, но мне так просто удобно!!! Что касается ведьмака, то от графики я жду то, чего нельзя было увидеть в фильме, т.е красивые спецэффекты, детальный средневековый мир, а не его жалкую пародию как во многих других играх. За сюжет я честно говоря не очень беспокоюсь, с тех пор как узнал, что сам Мэтр приложил к нему руку Играть в Ведьмака я буду из-за безумной любви к творчеству Сапковского, а половине мира, которые узнали о Сапковском только из интервью с разработчиками конечно же будет важна в первую очередь графика, физика и пр. красивости...т.е. налицо чисто потребительский подход. Спорить о важности того или иного элемента бессмысленно, потому что только их гармоничный балланс может дать лучший результат. Ибо да будет так!!! А по сабжу, кстати да, где новости?

olaf [13.09.2007 в 11:22]
***Сейонн [seyonne собака bk точка ru]
2olaf интересно, у меня на 512 Готика 3 ни разу не вылетела до тех***
гм, речь идёт о неурезанной видимости и пр.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.