Отзывы и новые скриншоты... - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Отзывы и новые скриншоты...

Поток скринов похоже вообще не будет угасать. Около 30-ти новых скриншотов доступно для просмотра в галерее. Также в этой новости вы сможете прочитать о недочетах в игре, найденных немецкими журналистами.
  • Галерея



    В придачу к скриншотам сайт gamedoc.net выложил краткую выжимку первого ревью журналистов немецкого журнала PC Games. Вцелом игра оценена более чем положительно, однако рецензенты отмечают следующие недочёты, присутствовавшие в в предрелизной версии, на основе которой писалась рецензия на Ведьмака. Какие-то из них будут исправлены, какие-то останутся, а какие-то можно списать на специфику игры и главного героя. Решать вам. Итак, вот что было обнаружено:

  • Инвентарь невероятно мал, а благодаря отсутствию авто-сортировки еще и неудобен. Но при этом, лишние предметы всегда можно оставить на хранение в тавернах. Несколько странно и то, что каждый раз при попытке взять какой-нибудь предмет с земли, например лечебное растение, открывается окно инвентаря, где необходимо подтвердить, что мы хотим положить этот предмет к себе. Это имеет смысл для ящиков, сундуков или трупов, если мы хотим их опустошить, но зачем эта функция для каждой отдельной травки или предмета? Так что, любителям алхимии стоит запастись терпением.
  • Очень странно, что Геральт может копаться абсолютно в каждом сундуке, шкафу или ящике и безразлично, есть ли рядом хозяин дома или нет. Кража по-видимому чужда жителям Темерии.
  • Неприятно, что в игре слишком много клонов: на каждом шагу встречаются NPCs как две капли похожие друг на друга. Трактирщик в первой таверне является однояйцевым близнецом Фиттфреда, который в той же таверне руководит кулачными боями. Около близлежащей деревни можно натолкнуться на близнеца Фиттфреда в форме бандита. Это стоит Ведьмаку части игровой атмосферы.
  • Имеются проблемы с управлением камерой из-за плеча: Геральт периодически застревает в ящиках и других объектах, особенно когда пьян. Также в бою камера часто принимает неудобные положения. Однако это не столь драматично, так как мы просто нажимаем на клавишу паузы и изменяем положение камеры. Впрочем разработчики обещали, что поправят эти огрехи.
  • Ведьмак содержит необычно много квестов 'Убей и приходи за наградой', вместо небольших мини-историй, которые так хотелось увидеть – и хотя ведьмаки являются именно убийцами монстров, такой подход несколько ограничивает удовольствие от игры. Все-таки по креативности квестов Ведьмак уступает таким играм, как Oblivion или Baldur's Gate 2. Творчество разработчиков чувствуется только в исключительных случаях и по большей части в событиях, которые касаются основного сюжета.
  • В сети появился ответ одного из главных дизайнеров CD Projekt RED - Garnek‘a, вот что он пишет:
    “Действительно ли Ведьмак полон клонов? Я думаю, вы ответите на этот вопрос сами после того, как поиграете в игру, но я думаю, ответ на него будет, нет. У нас есть примерно 150 персонажей, и мы используем их, чтобы заполнить приблизительно 90 часов игрового процесса. Конечно, мы не можем использовать всех персонажей в любом месте игры - поскольку они все разные по типу - знать и крестьяне, люди, эльфы, низушки, рыцари и воры, ведьмаки и волшебники, некоторые связаны с определенным местом и временем. Бандит неплохо смотрится в Визиме, но был бы неуместен в замке короля. Все главные персонажи в Ведьмаке имеют свои уникальные модели, только простые люди, некоторые NPC'S используются по несколько раз. Это - общая практика в видеоиграх. Конечно, в идеальном мире, мы имели бы больше моделей - но в действительности, создание каждого персонажа занимает, по крайней мере, две недели и стоит серьезных денег. Таким образом, мы остановились в количестве около 150 человек для игры и считаем это количество достаточным.“

    2007-10-15 21:40:25 | Aqualon
    « [1] [2]
    Ondskan [16.10.2007 в 16:39]
    Теперь стало модно все упрёки в адрес игры списывать на ранние версии. Сделали б хоть один ролик, где наглядно показано, что Ведьмак вырос из "коротких штанишек", а то до релиза 8 дней, игра полностью готова и отправлена в печать, а отмазки всё те же что и несколько месяцев назад.

    Хайрн Таш [16.10.2007 в 17:23]
    Про грайвера с сапогом: там есть надпись про "двухпредметное комбо". Видимо, Геральт беднягу бьет и мечом в морду, и сапогом по я...годицам

    serg [16.10.2007 в 17:33]
    чето меня последние скрины вообще расстраивают... графика мягко говоря не очень...наверное все таки раьше скрины через фотошоп пускали, а то самые свежие скрины а графика не очень...

    Ksandr Warfire [16.10.2007 в 17:34]
    Никаких отмазок. Рецензии и скрины пишутся с предрелизной версии, потому как финалку до релиза получить почти из области фантастики. Главное не забывать, что перед нами всё же игра, а не реальная жизнь, чтобы отпали претензии типа того, что есть дублирующиеся модели персонажей. Ещё не стоит забывать о специфике игрового сеттинга. И тогда вопросы про многочисленные квесты на убийство и небольшой инвентарь станут закономерностями, а не недостатками. Естественно недостатки можно найти в любой игре. Недостаточно реалистичное ковыряние в носу. Излишне паникующих или наоборот флегматичных из-за действий Геральта NPC. Чтобы грамотно оценить игру нужно оценивать игру вцелом. И особое внимание концентрировать на основных аспектах, а не на мелочах типа слишком широкого lifebar'a вокруг крупных монстров.

    Bubo [16.10.2007 в 17:34]
    2Ondskan В тему,мужик,глаголишь,я уж указывал на эти тупые фанатские мазы(кругом одни кривые беты,а сияющего релиза нет,но мы будем именно в него играть)..Эти песни всегда одни и те же,всегда повторяются.Мой совет-не стоило и не стоит на поляков возлагать такое кол-во ваших собственных надежд и представлений идеального. Чего вопите о графе?Удивляться надо,что она сейчас на таком славном уровне.
    P.S.Соберитесь, нечего мондражировать, для этих разработчиков это первый проект такого плана, такого уровня,возможно, конечный результат удовлетворит далеко не всех, но, думаю, в игре есть моменты, которые не оставят нас равнодушными.

    serg [16.10.2007 в 17:41]
    "многочисленные квесты на убийство и небольшой инвентарь" это нормально! Я так думаю... Меня больше беспокоит графика... я себе видюху поменял, правда не только из-за ведьмака, но все же...

    Иван [16.10.2007 в 18:08]
    Всё будет намана, Я сказал!

    Ksandr Warfire [16.10.2007 в 18:42]
    2Bubo:
    Осторожней в выражениях!

    Lasef [16.10.2007 в 20:36]
    Да вот как всегда все про графику, да про графику, неужели графика в РПГ так важна (хотя графика нормальная)?
    Лучше бы обратили внимание, что, например рытье в сундуках местных жителей может полностью свести на нет необходимость зарабатывать "профессиональным трудом", да и вообще всю атмосферу порушит, а неудобный инвентарь и система сбора явно намекают на недостаток тестинга
    Ощущение что будет как с G3 или что еще хуже (тьфу-тьфу) со сталкером

    Lasef [16.10.2007 в 20:36]
    Зы там тоже понаобещали и ничего не выполнили!

    bassmast [16.10.2007 в 20:43]
    Darth_sensei
    Ну про Oblivion, что касается слова "все", ты явно загнул. Около половины игравших месяца три плевались на форумах (да каких там тримесяца, раза в два дольше). Если бы не грамотный пиар и смазливая графика (страдающая дебилизмами в особо запущенной форме, типа "резиновых" доспехов и уродских моделей женского пола и.т.п. ), гооораздо бы меньше денег и игроков собрал сей проект (ах забыл, там ещё и квесты неплохие попадались.). Doom 3 в этом плане (читай - грамотный пиар) - ближайший собрат Oblivion.
    Это всё я говорю, потому что ждал Oblivion около года, все новости читал, надеялся, как минимум раз в неделю его во сне видел, а тут раз и такой облом.
    Вот полторы недели до выхода Witcher, опять обещали супер-пупер, появляются первые отзывы, и оказывается, что не всё так в шоколаде, как обещалось.
    Вообщем посмотрим, ну чего тут ещё сказать.

    Severus [16.10.2007 в 20:48]
    А я первое время буду наслаждаться видами природы, прорисовкой мелких деталей, закатом, водой, короче, графикой. Квесты буду выполнять неспеша, растягивая удовольствие и как всегда буду в вечном поиске супер-мега меча!!!

    Chuchelko [16.10.2007 в 21:39]
    Так вам и надо, господа фанатики.

    Кто целый год вопил, что дескать будет "гениальная игра", даже не видев её не разу? С чего бы этой игре отличаться от всех остальных? Потому что вам так хотелось? Ню-ню. А теперь вы ноете что вас дескать кинули.

    Никто вас не кидал. Вы сами себя обманули, и обман этот под ваши громкие крики расцвёл пышным цветом.

    По английски это называется fanboism, то есть состояние мальчика фанатика, который вопреки реальности, логике и здравому смыслу фанатет от предмета своего вожделения.

    А в реальности... Игра может быть и неплохая, но по определению не может быть настолько хороша насколько вам снилось.

    Bubo [16.10.2007 в 21:45]
    2Severus Да ты романтик,разработчики обещали,что-то около 50-ти часов игрового времени,а тебе,мил-человек,всех 150-ти обеспечено,завидую :-)

    Жан-жан [16.10.2007 в 22:10]
    Вроде бы никаких серьезных ляпов рецензенты найти не смогли, а кое-кто уже забил тревогу.
    Подумаешь, что любой сундук можно прошмонать, может у них там кавказское гостеприимство и хозяин должен отдать понравившуюся вещь гостю. Два одинаковых на лицо чувака в одной таверне, так тут вообще всё ясно как божий день – по выходкам и по роже мы всегда с братом были схожи. Когда с земли цветочек поднимаешь, нужно подтвердить, что вы хотите его себе взять – так всё правильно, может он вообще кое-чем измазан…

    Ksandr Warfire [16.10.2007 в 22:14]
    Как же вы, ребяты подвержены чужому мнению. Хороше превью выложили - все оптимисты. Вспомнили несколько недостатков - сразу же сравниваем с Г3. Меньше пены В том же Фоллауте были глюки, была куча квестов типа "пойди - убей", а неписи часто не обращали внимание на то, что у них в кармане взорвалась динамитная шашка.
    Когда из скелета вываливается полный комплект рыцарской брони это нормально. А вот то, что горожане излишне флегматичны к тому, что в их сундук кто-то влез это катастрофа.
    Господа, я ещё раз напоминаю, это игра. А в вышеуказанном ревью вынесены только недостатки. Если вывешивать список плюсов игры, то их окажется значительно больше. Уже на днях я получу первые отзывы о русском билде. Пока что единственное, что мне сказали, что тестеров от компьютеров не удаётся оттянуть ни за уши, ни за ноги, ни за какие другие части тела.

    Хайрн Таш [16.10.2007 в 23:18]
    "...не удаётся оттянуть ни за уши, ни за ноги, ни за какие другие части тела."
    Бедные тестеры...

    WEREWOLF [16.10.2007 в 23:40]
    Главный минус в том...... что все обращают внимание на минусы..... В этом ваша главная ошибка ... Это игра о Ведьмаке!!! и больше ничего не надо ! Наберитесь терпения и ждите, осталось всего ничего, хватит перемывать кости бедной игрушке... сами себе портите будущее впечатление...

    Liko [17.10.2007 в 00:08]
    Ну незнаю. Мне все равно, уж лучше купить и если что, справедливо вознегодовать. Мне не понравиться дела с сундуком, если все действительно так плохо. А все остальное можно пережить.

    Хайрн Таш [17.10.2007 в 01:11]
    На худой конец, сундуки можно не открывать....

    D.E.M.O. [17.10.2007 в 05:32]
    Chuchelko,откуда ты знаешь,что именно нам снилось? Небось сам фанатик,обиженный на эти мельчайшие недостатки. Никакая игра не бывает идеальной,будем надеяться,что те мизерный недостатки - единственные в идельном проекте.

    boldog [17.10.2007 в 11:05]
    Ладно. На самом деле всё просто.
    Дождаться, купить, узреть, оценить.
    Фсё.

    То, что игра РПГшней всяких Обломионов и выглядит приятней НВН2 - это и так понятно.
    Дальнейшее - детали.

    Иван [17.10.2007 в 11:46]
    2 boldog: Срезюмировал что надо!

    Petr [17.10.2007 в 15:49]
    а все началось с исчезновения ножен...

    Lexx [17.10.2007 в 19:36]
    А мне, между прочим, Two Worlds нонравилсо!


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.