Ведьмак собирается с силами!
Генеральным партнером 'Ведьмака' стала компания Nestle с хорошо известным геймерам шоколадным брендом 'ШОК': в локализацию в виде не совсем обычного продукт-плейсмента внедрены стилизованные знаки-символы, которые нужно найти в игровых локациях, а потом правильно применить на сайте
Тайный знак в игре и на сайте акции Nestle (и никаких шоколадных батончиков!)
Стараниями тандема Breakpointgames/IRICOM увидела свет мобильная версия The Witcher и всевозможный дополнительный контент: темы, реалтоны и тд. Одновременно с выходом 'большой' игры начнется кросс-продвижение на телеканалах Муз-ТВ и MTV. Издательский дом 'АСТ' выпускает переиздание сборника новелл Анджея Сапковского, на произведениях которого основана игра. Сборник называется 'Последнее желание' и посвящен тому же герою - истребителю монстров Геральту. На суперобложке использован арт из игры. Аудио-версия книги (ее распространяет 'Эксмо') войдет в эксклюзивное подарочное издание сети 'Эльдорадо'.
Обложка сборника Сапковского с артом из игры и логотипами партнеров локализации
Компания Palit, известный производитель видеокарт, вкладывает в коробку с игрой скидочные купоны на продукцию NVIDIA (игра, кстати, включена в программу NVIDIA 'The way It's meant to be played') и проводит конкурс стихотворений на тему того, почему в 'Ведьмака' нужно играть именно на ее видеокартах.
В качестве еще одного любопытного штриха отметим, что известный в рунете ресурс
Отдельного упоминания заслуживает комплектация 'Ведьмака', тоже нехарактерно мощная для наших широт. Так, в самом обычном джевеле помимо DVD с игрой находится отдельный диск с саундтреком. В упомянутой версии для 'Эльдорадо' включен дополнительный CD с аудиокнигой. Подарочное издание: картонный чехол с 2-мя DVD-боксами, диском 'making of', 60-страничным мануалом, картой мира формата А3, четырьмя наклейками и двумя CD с саундтреком (на одном - музыка из игры, на втором, дополнительном, музыка inspired by). Плюс ко всему предусмотрено еще и коллекционное издание (тираж 500 шт.), которая отличается от подарочного упаковкой - DVD-бокс со всеми материалами лежит в стильной кожаной сумке.
После всего этого остается только ждать чартов продаж и бодрых заявлений о тиражах. Ждем.
Ты лучше скажи поиграл в "ведьмака" или нет?
Вот че я подумал, лучше бы спонсором была пивоварня какая-нить
но благо у нас на рейтинговую систему плевать.....
Не стоит так горячиться, дела в тех же "Завтра война", "Постал: штопор жжот" были еще хуже.
А блин внедрение рекламы в онлайновые проекты? Гигантские плакаты на домах. Мне это все не нравиться конечно, но что поделать.
Так же можно и возмущаться по-поводу рекламы на ТВ, но уже поздно.
Единственный выход вступить в общество "Нет рекламе в играх!" и пикетировать перед игровыми издательствами.
А на Ксандра ваще не надо наезжать Он, можно сказать, на чистом энтузиазме держит этот сайт. По-крайнем мере мне хочеться так думать.
Ты бы смог сделать хороший фан-сайт, а Крусихуйд?
Про маушн кепчур долдонство никакое, я уже воспринимаю МК - как должное.
А видел ли ты скрины 2004-2005 года? И все равно игру уже тогда ждали.
это никому не известно поэтому разрабам и приходиться об этом "трындеть"
хыыы ну слей я посмотрю
и снова +1
а то он опять сратчег раздувает
как там у них говорят.. МЫЫЫЫ СЧААСТЛИВЫ(с)
Хмм я тогда весь мир опползаю но найду!
(дописть) )))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.