Мультиязычный патч 1.1 (исправлено)
Патч не требует от вас переигрывать заново. На данный момент нет ни одного сообщения о проблемах со старыми save'ами.
P.S. Прошу прощения, за дезинформацию, просто мои данные успели очень быстро устареть. 'Новый Диск' работает сверхоперативно.
Основные исправления патча 1.1
======================================================
Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
- Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
- Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
- Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
- Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
- Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
- Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
- Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
- Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
- Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
- Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
- Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
- Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
- Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
- Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
- Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
- Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
- Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).
Исправлены ошибки в коде:
- Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
- Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
- ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
- ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
- Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
- Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
- Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
- При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
- Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
- В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
- Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
- Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
- Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
- Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
- Исправлена проблема со 'снегом' в видеофрагментах и диалогах.
- Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
- Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
- Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).
Исправлены ошибки графики и звука:
- Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.
+ теперь игра не создаёт autosave при каждой загрузке локаций, что существенно её ускоряет.
У нас одинаковые проблемы))) У тебя патч есть, игры нету.. А у меня Игра есть, а патча нету.. И скачать не могу.. Деньги на счете закончились.. Придут аж в понедельник((( Давай кооперироваться))))
накуя было в зип совать?!
я в киеве..ты где*?
У меня Windows Vista Home Edittion и ведьмак частенько вылетает что с этим мне делать, напрягает когда я уже прошел нормально бац и Пи....
Ksandr помоги pls !?
Что делать с ВЫЛЕТАМИ ???
Походу камера этими кнопками, да и колесом не приближается(( Вообще то не совсем так, в режиме следящей AWSD чуток дальше, ближ колесом работает.. А больше не как.. Да и ладно не больно и надо))) Мож следующий патч, это исправит.. А вот автосейвы и у меня после патча остались.. Но в реадме в конце написано, чтоб исправились все ошибки, надыть начать игру с начала.. С одной стороны не далеко ушел.. Да и такую игру переиграть не жалко))) С другой, чет влом переигрывать, особенно, как раз 10 перегружался, что б Шапочка живой осталась)))
тока одно хреново в кураине ничего кроем джевыела не будет издавацца..хотел блин подарочную ((((
Даже патч не помог.
В чём проблема?
Что за бред месить мага 15 минут, ну хоть трахнул рыжую =) хоть это радует...
Я понимаю что в начале ведьмак не развит совсем,а где реалистияность, когда месиш хумана мечём немеренно и добивание без отрубания головы =((( вобщем как я любил Morrowind так и получается что пока лучше ничего не встретил,может как по дольше поиграю в ведьмака мнение и изменится, но пока я считаю зря купил jewel и менял дрова на видюху. Хоть и пашет пез тормозов на самых высоких настройках.
Покрайней мере по первым 2-м часам игры в ведьмака.Я ожидал большего,бомбы а тут так =( хотя квестовая сторона и сюжет проработаны на 5! Но немного не то =( Вобщем поиграем поглядим,хотя первое впечление велось сильно.
Потом где прыжки помимо элементов парирования в бою... И даже после патча 1.1 много микро багов,конечно не так смертельно как в готике 3, но могли бы и лучше сделать, как например Oblivion я прошёл 1.0 версию с удовольствием за лучника+ даггерщик+маг. И бед не знал.
Если уж на то пошло, Соулкалибур на моей стареникой ps2 обладает гораздо более продуманной и разнообразной боевой системой.
life у меня и пс2 и пс3 и wii =)
соул калибур файтинг будтздоров,жду продолжения для пс3 SC4
ММO я дак от без исходности в пимер привёл, а так идеал для меня morrowind.ну а oblivion тоже ничего.
Вообще я люблю в основном Jrpg типа FF.
Просто ждал от Ведьмака большего и немного разочеровался в начале игры,я же писал может мнение и изменится как поиграю больше.
а так NWN тоже рулит особенно первый.
где искать список изменений?
версии 1.1 а
список изменений неизвестен
ftp://ftp.download-center.com/international/TheWitcher/TheWitcherPatch_1.1a.exe
Сделайте образ диска
Установите Демон Про(DAEMON Tools Pro v4.10.218.0 - Advanced-работает только с ним).В настройках демона врубите всю эмуляцию смените тип виртуального устройства с SCSI на IDE.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.