Мультиязычный патч 1.1 (исправлено)
Патч не требует от вас переигрывать заново. На данный момент нет ни одного сообщения о проблемах со старыми save'ами.
P.S. Прошу прощения, за дезинформацию, просто мои данные успели очень быстро устареть. 'Новый Диск' работает сверхоперативно.
Основные исправления патча 1.1
======================================================
Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
- Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
- Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
- Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
- Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
- Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
- Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
- Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
- Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
- Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
- Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
- Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
- Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
- Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
- Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
- Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
- Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
- Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).
Исправлены ошибки в коде:
- Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
- Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
- ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
- ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
- Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
- Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
- Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
- При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
- Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
- В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
- Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
- Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
- Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
- Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
- Исправлена проблема со 'снегом' в видеофрагментах и диалогах.
- Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
- Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
- Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).
Исправлены ошибки графики и звука:
- Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.
+ теперь игра не создаёт autosave при каждой загрузке локаций, что существенно её ускоряет.
Там написано, что их система защиты не поддерживает эмуляторы - CloneCD, DaemonTools и др., поэтому диск и не обнаруживается.
По крайней мере с Virtual CD 9 у меня проблем не возникало. Попробую сделать виртуальный диск Ведьмака и посмотрю, будет ли он работать. О результатах напишу - может можно будет и диск не вставлять...
Может что и найдёшь...
Задавайте вопросы по игре и получайте оперативные ответы
В последние дни на различных ресурсах, конференциях и формах можно было наблюдать удивительное затишье. Странное явление имеет простое объяснение - игровой люд, дорвавшийся, наконец-то, до долгожданного The Witcher, вовсю смакует шикарный подарок польских творцов из CD Projekt Red. Чтобы помочь справиться с трудностями по игре, мы открываем раздел проекта в CRPG FAQ. (crpg.ru)
Для вашего удобства мы разбили раздела на ряд рубрик. Старайтесь внятно формулировать вопросы, а также просматривайте FAQ на наличие аналогичных постов перед тем, как посылать свой вопрос. Для этого нужно лишь кликнуть на "задать вопрос", изложить суть проблемы и выбрать соответствующую категорию (если вы пройдёте по ссылкам ниже - то она будет выставлена автоматически, соответственно, рубрике). Потом необходимо лишь дождаться ответа, который, чаще всего, поступает оперативно.
Прохождение
Пролог
Акт I
Акт II
Акт III
Акт IV
Акт V
Эпилог
Развитие персонажа
Технические проблемы
ftp://ftp.download-center.com/international/TheWitcher/TheWitcherPatch_1.1.exe, в теме про баги по тоже ссылке 1.1а
ftp://ftp.download-center.com/international/TheWitcher/TheWitcherPatch_1.1a.exe
и в чем разница?
Прихожу в трактир, расправляюсь с людьми из саламандры. Мне помогает оборотень Винсент! Потом иду на второй этаж, где надо поговорить с Трисс и Ловуарденом!!! И вот здесь облом!!! На диалог они не идут!!! Трисс говорит что Геральт скоро придёт. Ловуарден говорит; За тобой никто не следил! И выйти из трактира я уже не могу! И всё!!! Дверь не открывается!!! ХЕЛП!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!!!
Прихожу в трактир, расправляюсь с людьми из саламандры. Мне помогает оборотень Винсент! Потом иду на второй этаж, где надо поговорить с Трисс и Ловуарденом!!! И вот здесь облом!!! На диалог они не идут!!! Трисс говорит что Геральт скоро придёт. Ловуарден говорит; За тобой никто не следил! И выйти из трактира я уже не могу! И всё!!! Дверь не открывается!!! ХЕЛП!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!!!
Игру только что установил все патчи поставил, но-сд тоже, захожу в игру, Новая игра, средняя сложность, клавиатура+мышь, и игра вечно загружается.
Core2Duo E6700 2.66Ghz
2GB
Albatron GeForce 8800GTS 640MB
WD 160GB
Windows Vista Ultimate 32Bit
DX10
Обновления для висты ноябрьские этого года
Бесспорно это одна из самых красивых и увлекательных РПГ, в которые я играл.
Но...вот, есть одно НО...
Графа-графой, а вот небо: облака прорисованы просто ацтойно, особенно убого выглядит ночное небо - картинка фотошоп с непонятными движущимися пучками серого чего-то там - небось курсовая работа какова-нибудь студента первокурсника ну да Бог с ними.
Далее по списку идут подгрузки локаций. Это просто бомба, которая раз за разом имела возможность взрывать мой мозг. Более-менее меня устраивали подгрузки при переходе в здания(хижины, лавки, дома), из них же обратно на улицу - это просто Бум для мозга. В пятой главе (лок. Старая Вызима) я был неприятно удивлен, узрев, что мой комп не выдерживает нагрузки в виде максимальных граф настроек. Особенно заметил это при сражениях в которых учавствовали Скоятаэлли и Рыцари Ордена, это было жуткое зрелище. Пришлось убавить сглаживание с 16 до 13, пошло нефиг делать, чему я был безмерно рад.
Вроде бы боков, столь удручающих, я больше не замечал.
У меня, как у прошедшего игру, возникли следующие вопросы:
- Нахрена мы, в течение всей игры парили мозги личными отношениями с девушками Трисс и Шани??? Нахрена, по ходу игры я отдал предпочтение Трисс, надарил ей подарков, призналься в любви, и согласился с ней жить долго и счастливо пока смерть не разлучит(слова трис: - Геральт, ты построишь дом, мы будем растить Альвина, я буду блин доить коров и че-та там делать с шерстью. Мы, типа будем старые но счастливые) нас, если в финальной сцене о ней не было упомянуто ни слова, и ведьмак, вместо того, чтобы остепениться, как я планировал, даже не знал чем он займется??? По мне, так это верх тупости. blink.gif (Это было все ради картинки, на которой изображена купающаяся в ванной Трисс с сиськами 4го размера blink.gif ???)
- Та же ситуация с Альвином. До сих пор думаю, зачем вообще в игре присутствовал такой персонаж как Альвин, если в фин. заставке и в эпилоге о нем не было сказано ни слова??? Как же так, такой мегамонстр с магическими способностями и исчез бесследно...бред blink.gif
- Далее, не критично опять же, но все же. Разрабы могли бы предусмотреть в игре более солидный приз(меч) за победу над Стрыгой(пробовал два исхода поединка, в результате выбрал более плачевный для Стрыги и короля). Бедняга Велерад притащил хоть и артефакт, но блин какой-то перочинный ножик в сравнение с тем, который у меня уже был на то время мною купленный у торгаша, пришлось отдать предпочтение золотому Таланту. А вот что могу сказать насчет меча арта, меня просто порадовала Хозяйка Озера в Темноводье - ее меч просто суперский, хотя я слышал что где-то в игрушке был более матерый серебряный меч, но все же дареному коню в зубы не глядят, поэтому с радостью принял ее дар.
Могу добавить еще пару слов насчет патча - не есть это все критичным. Нет в игре таких багов, которые оказали бы существенное влияние на игровой процесс вцелом. Как по мне, так эта игра вышла в довольно таки неплохом виде, без таких "дыр" которые мы наблюдали в хваленых Two Worlds & Gothic3 & NeverWinter 2...бррр(вспомнил, аж муражки пошли). Так что разрабы молодцы, порадовали. (кстате в финальном сражении, когда в бой вступила Дикая Охота, я так и не смог потом забрать себе хваленый ингредиент и сварить зелье, для меня осталось загадкой - зачем все это произошло в финале игры??? )
ЗЫ...игра бомба, второй раз играть не буду - удалю, но сцены интро и аутро я себе все-таки скопирую, уж больно они зрелищные.
Удачи всемъ.
Советую поиграть в Planescape: Torment; Baldur’s Gate, Fallout. Возможно, тебе понравится. Хотя мне кажется, что это маловероятно из-за твоих слов по поводу графики Ведьмака. Ибо игры довольно старые, но от этого не менее прекрасные.
Думаешь, почему все ждут патч? Разработчики обещают в нем пофиксить долгие загрузки, и оптимизировать игру. Плохая оптимизация Ведьмака - его единственный минус, который со временем, надеюсь, исправят.
По поводу вопросов. Лучше напиши их на форуме, тут маловероятно, что кто ответит.
Разрабы молодцы - сразу же выпустили патч 100 метровый. Для NN2 патч пришлось пол года ждать
Зря конечно, что 2 раз не собираешься проходить, я уверен ты много чего упустил. Но это сугубо твое право играть или не играть.
Насчет тех игр, которые ты посоветовал. Не знаю. Я видел их. Но я очень сомневаюсь что они пропитаны той замечательной атмосферой, которая присутствует в Ведьмаке.
Хех насчет Альвин ты сииииильно ошибся , очень сильно послушай _внимательно_ ,
что в самом конце говорит Великий Магистр.
И не забудь обыскать его же труп после битвы.
И возможно узнаешь кое-что....
Не поняль ведь у магистра, после таво как смерть пришла к нему, я нашел диметриловый, или как-то так, димериловый...короче кулон...
Такой носил Альвин...Выходит, либо Магистр убил Альвина, либо он и был Альвином, который перенес себя в какую-то точку пространства и времени и возглавил Орден Пылающей Розы...
Вах вах вах... чета я подумал об этом только сейчас...
Бывай здоровый.
и уже никак не поиграть
пробовала заходить с более ранней сохранёнки, тоже самое
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.