Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Октябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
В понедельник беру Ведьмака и скоро отпишусь с точки зрения фаната книг Сапковского максимально честно.
интересно, сколько провисит моё сообщение......
начну в лоб - Игра удалась! Без шуток - не смотря на все негативные факторы - это Игра с большой буквы.
Самый большой парадокс - это великолепная "играбельность", погружение в мир Сапковского, не смотря на ужасную линейность сюжета! Да, никакой свободы здесь нет - игра ведёт нас по железным ресам сюжета. Но при этом, не напрягает, как ни странно...
Теперь о грустном и печальном:
"Графика приятно удивляет – невозможно поверить, что это движок первого NWN." - очнь даже можно поверить - просто надо в другие игры поиграть и "фанатские" очки с носа снять..... Графика - ужасная, пятилетний давности - вот тут уже орали - "Движёк полностью изменили" - бред: косметическое прихорашивание покойника перед похоронами.... Как нет свободы в развитии событий, так нет и свободы перемещений - хотите срезать дорожку к вон той хижине пробежавшись через лужёк - а хрен вам, проход закрыт - не топчите газоны.... Иногда, это просто убивает... Особенно после Готики и Обливиона....
"Что же касается RPG составляющей - то она поистине огромна – чего стоит только многообразие характеристик, доступных для прокачки." - ага, на уровне Диабло - смотрим и видим знакомые "ветки"... нет, система не плохая - но, чтоб была огромной и поражала..... давайте быть честнее...
"Напоследок можно сказать, что разработчики очень и очень постарались, и мы получили игру высшего качества." - да, разработки постарались и им спасибо за то, что мы не получили полуразложившийся труп, а при всех тех глобальных "косяках", что они допустили - это было ой как возможно... НО - играть можно - я лично буду играть... но чтоб так фанатеть - нет уж...
PS Перед глазами почему встаёт игра от тоже польских разработчиков "TwoWords" - и графика в 100 раз симпотичней и свобода и RPG - по-настоящему.... Вот был бы таким Ведьмак - был бы настоящий шедевр.... но, это я уже убедился за свою игропрактику - несбыточная м
Сравнил тут Ведьмака и Two Worlds! Может графика в Двух Мирах и красивее, но в Ведьмаке она отнюдь не пятилетней давности! А про сюжет в Two Worlds я вообще молчу. УЖОС одним словом!
Не согласен с тобой. В Two Worlds есть что-то особенное из-за чего хочеться в нее играть...
"Полностью изменили" - не значит "написали заново". Основа в любом случае остаётся всё та же. И да, это "прихорашивание покойника перед похоронами". Но знаешь, есть люди, которым важнее наполнение игры, а не кол-во пикселей в модели. Многие сейчас играют в тот же Диабло, Варкрафт и т.п. Они, в отличии от многих, сделаны с душой, проработаны до мелочей. Готика, по сути оказалась дрянью, которой не помогли даже патчи. Третий TES, хоть и получил убер-графику и оставил свободу, но перестал быть чем-то затягивающим. Там просто скучно, в отличии от его предшественника, Морровинда.
В итоге мы имеем кучу пустышек в красивой оболочке. И, что самое страшное, такой шлак разбирают, а хорошие игры со средней внешностью (да, её нельзя назвать плохой - разработчики использовали почти по максимуму то, что у них было) зачастую обходят стороной.
Я не говорю о Ведьмаке, так как ещё не смог его испробовать, но по общим впечатлениям складывается именно такая картина.
Почему это адресовано тебе? Из минусов ты, по сути, назвал только графику, а из этого сделал вывод что игра - "полуразложившийся труп". И при этом абсолютно не учёл, что в игре есть много чего другого. Понятно, что это только ИМО, но не стоит оценивать игры так однобоко, потому что из таких мнений складывается всё общество.
Да игра затягивает, но куча багов и плохой геймплэй в Two worlds отталкивает от повторного прохождения, я её прошёл на первой версии когда лицуха ещё не появилась и получил обе концовки,игра симпотичная но не шедевр.
P.S. Кто читал книги, получают ещё больше положительных эмоций, т.к. мир будет чувствовать сильнее.
Не третий TES а четвертый =)
Имя ему Oblivion хотя от и проигрывает по сюжету и геймплэю, но очень даже ничего...
Да согласен с тобою morrowind щедевр и он намного интересней и интерактивней obliviona.
И еще,называть ваши творения рецензиями,как то не правильно,пишите уже правду,мнение фаната.
Сиграй в Gods land of infiniti
или боги дорога в бесконечность
Игра с галимой графикой и простым интерфэйсом,но это РПГ с большой буквы и геймплэй там сильный +сюжетная линия и +приятный мир.
или сиграй в продолжения проклятых земель (затерянные в астрале) тоже супер 5+
не совсем правильно понял ты меня - я как раз и говорю, что эта игра НЕ "полуразложившийся труп".
однако, она им бы была еслиб не потрясающий сюжет и такая харизма - имиджёвость. Да, все эти минусы становятся незаметными за Именем Ведьмака. Вот это очень радует - сохранили дух книги. Я реально почувствовал, что называется - "погружение". Хотя, конечно и не совсем всё я так себе представлял: Меригольд мне не очень понравилась - ну, другой я её вижу, читаю; а Шани - да! - это она самая! )))
Я нисколько не хочу здесь пытаться забраковать игру на корню - я лишь, оставил комментарий по поводу рецензии - должен быть ведь, и другой взгляд - с другого угла, а не с полного возведения этой игры в " игру всех времён и народов" !!!
Пусть разработчики не останавливаются на том что уже вышло - пусть делают патчи, дополнения, Ведьмак-2 с учётом пожеланий.... О русских локализаторах - я вообще молчу - эти косяки со шрифтами... Еслиб я эту игру купил - впечатления были бы хуже.
А так - все играем-переживаем - и будет всем счастье) !!!!
P.S. Про Койона можно было и не спойлерить.
"...по несколько раз меняли графику, интерфейс.."- что не пошло на пользу интерфейсу
"...В игре присутствует много заданий на убийство монстров, но это является главным предназначением ведьмаков, поэтому ведьмак не может обойтись без таких заданий..." или у авторов не работает фантазия!
Вы хоть вторую главу прошли? До серебрянных талантов раскачались?
1) линейный сюжет - да блин, там столько способов во второй главе, что хватит на три прохождения + дополнительные квесты, некоторые из которых при определенном выборе в основном сюжете - не получить.
2) "несвободное перемещение" - да и так глаза разбегаются, когда в Вызиму прибегаешь - куда пойти? что сначала сделать? а если что-то упущу? в третье главе ваще приходиться носиться по еще бОльшему количеству локаций, правильно сделали что ограничили, а то бы заблудился
3) галимая графика - тут я уж не знаю, смотря какая конфа компа, на максимуме с подкрученным до 8 АА глаз радуется
4)многообразие раскачки - по-началу действительно так кажеться, но потом оказываеться, что при ЛЮБОМ раскладе мы прокачаем ВСЮ бронзу - это точно. После 15 уровня мы будем получать 1 серебро и 3 бронзы, вот с серебрянными талантами придется делать приоритеты, а бронзовые подкачать.
Вот такой сюжет должен быть в игре, на его фоне сюжеты Обливиона и Г3 кажутся тупой банальщеной. Настоящий сюжет должен вызывать эмоции и именно в этом ведьмаку нет равных. Все кто уже прошли деревню перед Вызимой со мной согласятся.
Кто же делает выводы еще пороху не понюхав?
Еще же ни хрена не видел. А вдруг концовка подкачает?
Я все-таки сначала пройду до конца, а потом скажу "Да, Ведьмак - это Вещь!"
Нормальные ревью пишутся, всё ж, _после_ полного прохождения игры.
А так - ну да, фанатские восторги. Как обычно.
Кстати, на фоне Г3 и, прости госпади ТЕС4 Ведьмак безусловно зэ бест. Но вот если поставить его не фоне KotoR, Fallout, Baldur's Gate или Planescape..
Польза только от комментов про слабые конфигурации, на которых работает игра. А так - вода в ступе.
да,проклятые земли1 и 2 это шедевр рпг!!!!
кстати мне в болотах резко меньше стала нравиться игра тьма монстров и некоторые просто жуть крутые... при том что в храмомвом квартале я выполнил почти все квесты ... сложно найти где еще можно прокачаться...((((
теперь начну зелья пить
Моё мнение: игра сильно затягивает (особенно после прочтения книг Сапковского), и как то не до выискивания разматых текстур и не до подсчета мелких багов и неудачных моделей, а это главное. Играйте для получения удовольствия, а не для того, чтобы эти удовольствия самому себе портить. Сравнивать игру с другими рано - сначала пройди, "остынь", а потом сравни.
игра отличная, давно не играл с таким вдохновением. минусов всего несколько
1 - русская озвучка просто мега дерьмо, особенно женские голоса. не подкачал здесь только сам ведьмак. письменный перевод тоже желает лучшего. у меня есть смутное подозрение что на руссктй переводили не с польского, а с английского. и это ужасс
2 -одинаковые модели
3 - недороботки типа отсутствия краж, медетирования не там где нуджно ну и тп
3 пункт со временем исправят патчами, 2ой возможно аддоном. но еб...чий перевод уже не мсправишь.
все остальное типа боевой системы, графики я считаю основным рисунком игры и критике не подлежащим. к томуже и бой система мне очень нравится.
игре ставлю отлично.
Насчёт боевой системы с тобой не согласен, вот если бы её сделали как в Blade of Darknes
Если кто помнит это хороший трёхмерный слэшер/рпг с видом от третьего лица.
Вот там и реальные комбо и много всяких вкусностей, я её проходил всеми пресонажами в общей сложности 4 раза. И не смотря на старость играл опять недавно с удовольствием.
Когда сночиш башку а потом туловище наискось,или амазонкой рубиш вплоть до кистей и фаланг пальцев +кровь =) за щитоные секунды... ах настольгия.
Кто заинтересовался точное название
Severence Blade of darcness (могут быть оШибки в написании)
Про перевод - в общем верно угадано. На корректуре один из участников переводческого процесса уже отписался по этому поводу в статье "Я "читал в Ведьмака": http://correctura.narod.ru/vedmak.htm
Всё-таки странно читать рецензию по ни разу непройденной игре. Уж честнее назвать это: "отзыв о первых впечатлениях".
зажаты шифт не помогает
Во время боя приходится смотреть не за противником или за красотой ударов...а за бесящим курсором на который глядишь как зацикленный, и жмешь его, пока значек не сменится на значок горящего меча. Или когда надо выбирать стиль..что нельзя тюкнуть по башке стоящего и никуда не убивающего,якобы,быстрого противника, котоырй к тому же,повторяет одни и теже фразы, как кукушка.
Атмосфера есть, но атмосфера была и во 2-й готике с моррой, но боевка не портила атмосферу, а тут...а тут получается,как есть.
у меня печаль
в феврале апгрейдил комп..укпил за 250 баков 2 планки по 1 гигу оперативки гейл ультра DDR 2 800 MHz
седня в шопе вижу такой же комплект за 95 долларов
ну что за х (((((((
а ты просто возьми и играй на слодном..там меч ваще не подсвечиваецца..будешь следить за противником и вкелючать чувство ритма
ааа..по поводу оперативки
у многих тут по 512 или гигу стоит..и игра подвисает..так счас это супер дешево..че не купить???????
Привет старым рубакам, сам являюсь поклонником блейда.
Правильно игра называется Severance: Blade of Darkness
Кстати, ни у кого не было такого, что во второй главе в городе (уж не помню как зовёца городок) торгаш, у которого тюремщики нашли серебряный меч, не знает чувства меры при игре в кости? Я из него 3 тысячи вытянул за один присест, а он никак не останавливается. Или так и надо? Просто другие игроки больше нескольких сотен не отдают.
И ещё: никак нельзя всунуть Гарольду в левую руку факел, чтобы он мог его держать во время боя тоже? И есть ли хоть какой-то прок от "неведьмачьего" оружия?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.