Ведьмак: Расширенное издание!
Так же разработчики игры сообщили точную дату выхода игрового редактора D'jinni и двух премиум модулей!
Michał Kiciński, генеральный директор компании CD Projekt , так описал идею расширенной версии:
Генеральной идеей при разработке расширенного издания «Ведьмака» было устранение всех ошибок оригинальной версии. «Ведьмак» был очень тепло воспринят как игроками, так и критиками; но нас серьезно волновало то, что он получился не без ошибок. У нас просто не было времени для доведения до совершенства некоторых элементов игры. Теперь же у нас появилась возможность внести изменения, которые позволят «Ведьмаку» стать еще более увлекательным. Надеюсь, что как следствие, игра станет еще ближе к идеалу РПГ.
Maciej Szcześnik - руководитель проекта от CD Проект RED, говорит об отличиях новой редакции:
Расширенное издание «Ведьмака» – это полностью отполированный продукт; такой, который очень редко можно найти на рынке игр для PC. Конечно, было бы лучше, если первое издание можно было проработать таким образом. Теперь же все то, что не было достигнуто, нам удалось сделать. Была проведена работа на двух уровнях. Один из них касался устранения технических проблем с игрой. Под этим я подразумеваю скорость подгрузки локаций, которая будет сокращена примерно на 80%; стабильность игры на различных конфигурациях компьютеров, а также весь спектр небольших исправлений, который будет способствовать повышению интерактивности и точности в боевых действиях. Другой уровень состоит из очень важных изменений, которые обычно не содержатся в патчах. В первую очередь, в английской версии будет восстановлен значительно сокращенный ранее объем диалогов в сравнении с другими языковыми версиями, что в свое время значительно снижало уровень погружения и атмосферности игры. Говоря о различных языковых версиях стоит отметить, что большинство из них более или менее улучшилось как в объеме, так и в качестве текстов в целом . Значительные изменения будут также в немецком варианте, в котором мы планируем пересмотреть записи голоса для многих из персонажей. Наиболее важные усовершенствования касаются тех элементов игры, которые игроки подвергли критике больше всего. Так, например, появится более 50 новых моделей NPC, так что игрок не будет теперь видеть одни и те же лица слишком часто. Полировке подвергнулись также экран персонажа и другие элементы интерфейса.. Однако одним из самых больших изменений, обещающих в значительной степени увеличить погружение в игровой мир, будет улучшение системы диалогов. Как сам Геральт, так и NPC получат более 100 новых анимированных жестов, которые сделают их 'язык тела' во время разговора гораздо более естественным. Кроме того, будет полностью переработана система анимации мимики персонажей. Конечно, я назвал только самые важные изменения. Будет множество более мелких, которые сделают игру еще более увлекательной. Я убежден, что, благодаря им, «Ведьмак» будет почти идеальной игрой.
Adam Kiciński - заведующий CD Projekt RED говорил об издательских планах и наличии расширенной версии в разных частях света:
cam girls
Наша цель состоит в том, чтобы сделать расширенную версию доступной для всех игроков по всему миру. Конечно, это, в конце концов , зависит от наших издателей, с которыми мы сейчас ведем переговоры. Я считаю, что благодаря интересу, проявленному игроками, можно будет убедить издателей во всем мире приурочить поставки к дате премьеры в Восточнай Европе, то есть, к 16 мая. Это важно потому, что помимо усовершенствования самой игры, это издание будет также улучшено в плане комплектации, зависящей опять же в большей степени от издателей. Например, помимо DVD-диска с самой игры, мы планируем включить в поставку DVD с редактором D'jinii, а также два диска с игровым видео, DVD с дополнительными материалами, касающихся создания игры, музыкальный компакт-диск с 29 треками из игры, музыкальный компакт-диск с 15 музыкальными композициями на тему игры, буклет на 80 страницах с инструкциями, 112-страничное официальное прохождение, написанное авторами игры, и 50-страничный короткий рассказ, написанный Анджеем Сапковским. Там будет также карта игрового мира.. Как вы, наверное, уже заметили, это достаточно полный релиз; и для нас очень важно, чтобы поклонники во всем мире смогли купить эту версию игры. Тем более, что она не будет дороже, чем стандартное издание игры! Тем же фанатам, которые уже купили игру, мы говорим: «Не волнуйтесь!», поскольку новый игровой контент и усовершенствования будут доступны для них путем функции 'скачать обновление' из меню игры.
В расширенной версии «Ведьмака» были не только проделаны изменения в механике игры или улучшена графика. Туда также включен редактор D'jinni, который позволит игрокам создавать или изменять собственные квесты в мире «Ведьмака», а также две совершенно новых сюжетных линии, созданные CD Projekt RED. Первая - 'Цена нейтральности', рассказывает историю возвращения Геральта в Каэр Морхен и поиска загадочного лагеря неподалеку от крепости (3 новых квеста), а вторая сосредоточена на Лютике и его похождениях в Вызиме (5 квестов).
«Ведьмак» - это игра в жанре РПГ о приключениях Геральта, профессионального убийцы чудовищ, разработанная польской студией CD Projekt RED Игра основана на новой версии движка Аврора от компании Bioware. Деиствие игры происходит в мире, созданном на основе из книг, написанных Анджеем Сапковским и продающихся по всему миру. Игра уже добилась всемирного признания и разошлась тиражом более 600 тысяч экземпляров. Она получила 48 премий и наград, включая такие, как 'Лучшая РПГ 2007 для РС' от IGN.com и 'РПГ Года 2007 для РС' от Gamespy.com (см. полный список наград:
Подробная информация о расширенной версии - в дополнительной документации.
Дополнительная информация может быть найдена в
Создать квестовых персонажей можно?
Там Цири,Йен...
Если выйдет несколько таких дополнений - аддон уже никто не купит. Хотя согласен, что если уж делать аддон, то качественый, что б не случилось как с FEAR. Только я уверен, что очень многие игроки готовы ждать качественого продолжения и год, и два... А насчет редактора - надоест.
Моды тоже какие то были,но признаюсь не играл насчёт отсутствия открытых простарнств,то будут их в модах создавать,тем более что это будет просто Пример простого мода:деревушка,поле,лесочек,кладбище ну и задания на убиение тварей аццких
Хорошо бы еще перевели видеоинтервью: там говорится о 5 часах игрового времени.
А нельзя менять саму игру - это как? В смысле нельзя в предместье в сундук засунуть гарваль?И вообще какие константы нельзя будет менять?
(Для тех,кто читал книги это будет ОЧЕНЬ интересно!В частности мне)
Так что редактор сможет удержать,а то и повысить интерес к игре до выхода аддона/Ведьмака-2))
ИМХО
Чувак, их переведут. Спокуха.
//Дак, если все повально начнут делать моды путаница будет.//
Насколько я понял, редактор больше под полноценные подули рассчитан, а не под внутриигровые моды, не? Если схема модульная, а-ля НВН, никто никому мешать не будет.
А тЫ Zadiak не выпендривайся!!!!!! Если тебе не по кайфу по сто раз проходить Ведьмака,тог ты вовсе не фанат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Между фанатом и фанатиком огромная разница!
- 50 новых NPS моделей персонажей
- ускорение загрузки карт на 80%
- 8 новых квестов
- оптимизация графики
- изменения в интерфейсе игры
- более 100 новых анимированных жестов
являются хорошим подарком истинным фанатам игры в ожидании выхода продолжения. Возможность качать дополнения - это плюс, но никто не гарантирует, что какая нибудь вкусность с диска не "проплывёт" мимо вас.
Обливион до сих пор жив в основном благодаря тысячам модов. То же и с Ведьмаком будет. И локации новые и квесты и тд и тп.
..то это была бы уже другая игра.
Гарантирует. Хотя бы потому, что нет никакого резона делать по-другому.
Zodiak, сто квестов наштамповать - не проблема. Как и сто локаций. А вот надо ли? Хорошие вещи так не делаются.
Знаете, некоторые игры как книги - не подразумевают сиквелов, приквелов и прочей деньговыбивательной ереси.
Пан Сапковский всё написал в книгах, CDPR добавили от себя, вот выпускают бустер(и весьма обьёмный) и этим стоит ограничиться. Остальное пусть станет фэнфиком сделаным на Джинни.
Уже третий раз цитирую:"Что-то кончается, что-то начинается"
кстати, немного не понял насчет новых квестов:
они будут как пост-эпилог, отдельной кампанией или включены по ходу основного сюжета (типа, занава играть придется), что можно даже их случайно пропустить?
Вариант №2
Такие игры есть, но ведьмак не из их числа...
Разрабы не станут убивать кучу часов своей работы в тундру это раз, и им тоже кушать хочется это два.
Вообще разраб очень похож на художника, только если художник не думает о деньгах это похвально, а если разраб не думает о деньгах это смерть и ему и его проектам
Да Я так же!!!
Ведьмак игра у которой еще потенциала минимум на адон и 2 часть, а ты хочешь уже конец. Накой мне нужно фанатские доработки когда еще даже этот сюжет незакончен...
И полную цену:-)
А потом буду усиленно ждать второй части.. Вернее, уже начала ждать)).. Будет kрайне обидно, если ТАКАЯ игра не будет иметь продолжения
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.