Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Результаты третьего этапа по конкурсу редактора D’jinni
Представляем вам результаты третьего этапа по конкурсу редактора D’jinni, а также специальное замечание для команд, занявших первое и второе место от ведущего дизайнера CD Project RED - Артура Ганшинца.



Поздравляем!
Победитель: Medusa Team
Второе место: Hexenmeister Raven
Обе команды получили специальное замечание от ведущего дизайнера CD Project RED – Артура Ганшинца!

Замечания к обоим модулям


1. Attitude (соотношение)
Среди параметров, которые вы выбираете в шаблоне персонажа, также присутствует attitude (соотношение). Данная функция делает врагов врагами, друзей друзьями, а прочим персонажам ставит адекватную реакцию на атаки и сражения. В большинстве конкурсных работ эта функция была установлена неправильно, но так как в правилах конкурса это указано не было, я не обращал внимания на соотношение при оценке проектов. Но все же отмечу, что вы должны обращать внимание на этот феномен в последующих этапах, так как неправильная установка соотношения может закончиться множеством ненужных глюков и багов.

2. Конфликты в модуле
Просматривая присланные нам приключения, я обратил внимание на баг, который встречался очень часто, и последствия которого могут быть очень серьезными. Я имею ввиду конфликты actionpoints c placeables. В редакторе подобная ситуация представлена красным кружком, появляющимся вокруг флага, представляющего actionpoint. NPC не лежат на кровати, не сидят на табуретках, и т.п. Почему? Потому что NPC не способны добраться до actionpoint, так как путь заблокирован placeable. И как же правильно уложить персонажа в кровать? Вам не надо устанавливать placeable кровати (напр. ob_bed01) и вставлять в неё actionpoint с действием «сна» (w_h_sleep1). Правильно будет сначала установить actionpoint с действием «сна» (w_h_sleep1) и имя предмета placeable должно быть записано в «action placeable» (напр. ob_bed01). В результате мы получим кровать, на которой NPC смогут полежать. Поскольку эта ошибка сильно влияет на поведение персонажей в модуле, я обращал на неё внимание при оценке работ.

Оценка шаблонов персонажей, диалогов и цикла дня и ночи.


1. Победитель: Medusa Team
Сильной стороной проекта является расширенный цикл дня и ночи, который позволяет нам почувствовать атмосферу локации. К сожалению, идея создателей не выполнена на 100%, из-за конфликтов с placeables часть действий не была исполнена. Также если поговорить с произвольным NPC, то необязательный диалог покажется очень странным.

2. Второе место: Hexenmeister Raven
Цикл дня и ночи в порядке, однако, мог быть еще лучше. Големы, патрулирующие территорию – интересная идея. Выглядит реалистично. Нет никаких диалогов, которые бы занизили оценку этому проекту. Шаблоны персонажей требуют шлифовки, особенно часть, касающаяся сражений. Некоторые персонажи во время атаки не анимированы, это значит, что их стиль боя установлен неправильно. В модуле куча конфликтов, так что часть действий не работает.

2008-08-15 11:26:01 | Vitaly Lysenko

Szarlej [16.08.2008 в 21:11]
Новый трейлер Enhanced Edition:
pcgames.de/aid,656079/Video/Rollenspiel/Der_Beste_wird_perfekt_-_Trailer_zur_Enhanced_Edition_von_The_Witcher_erschienen/

forty_two [16.08.2008 в 22:08]
Szarlej,
если не трудно выложи его на тот же ifolder и дай линк на скачивание, плз.

Szarlej [16.08.2008 в 22:58]
forty_two, pcgames.de/aid... - это не ссылка на скачивание, это видео типа ютуба)
Если хочешь скачать, то вот gamershell.com/download_31194.shtml


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.