Местные красоты или сказка на ночь - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Местные красоты или сказка на ночь

Как и было обещано расскажу я вам сегодня сказочку про Графику в игре. Про рассветы и закаты, про дождь и соднце, про день и ночь. А также про то, как травуша муравушка в мире Ведьмаковском растёт. Ну а теперь подробнее...


Тот самый ребятёнок
И так, утречко раннее, погодка чудесная. Геральт стоит, наблюдая за тем, как в ускоренном режиме плывут облака, поднимается солнце. Мир же в это время вокруг тоже просыпается. Появляются люди, какой-то ребятёнок проходит мимо. Потом нам показывают закат. В динамике смотриться шикарно. (Скриншоты восхода и заката есть старые в галерее, в статье будут выложены только новые скрины)


Набережная под дождём

Она же без дождя
Далее следует отрывок про погодные явления. Они кстати начинаются и заканчиваются в случайном порядке. В арсенале разработчиков есть не только дождь, но также снегопады, целые бури и всевозможные другие погодные явления. Должен вам сказать, такого дождя я ещё не видел ни в одной игре. Во время грозы просчитывается задержка между вспышкой молнии и раскатом грома в зависимости от расстояния до молнии. Капли дождя реалистично разбиваются о землю, а на воде оставляют круги. Кроме всего прочего дует сильный ветер несущий влагу как бы волнами по воздуху. Впечатление, будто сыростью с экрана потянуло... Но вот дождь заканчивается, заметно светлеет. Чувство холода и зябкости исчезает. Мы переходим к следующему эпизоду.


Ночное зрение

Тени в свете факела

Суперночное зрение
В следующем эпизоде нам рассказывают про тени. Они в Ведьмаке мягкие и размытые, как это и положено быть теням. До полудня тени укорчачиваются, ближе к вечеру начинают удлиняться. Тени отбрасывают абсолютно все предметы и персонажи. Будь то Геральт или какая-то бочка. Ночью кстати, если достать факел, то тень тоже есть. А куда ж без неё? Такая же дёрганная и неспокойная как пламя факела. Однако факел - неединственный способ поразглядывать ночью местные красоты. Тоже самое можно сделать глотнув зелий ночного зрения или суперночного зрения. В первом случае заметно светлеет, однако все цвета как будто выгорают. Кстати если под воздействием этого зелья ведьмак приблизиться к естественному источнику света или зажжёт факел, то эффект пропадёт. когда же опть отойдёт. эффект вернёться. При использовании же более мощного зелья, мы как будто смотрим через прибор теплового видения в Splinter Cell. Начинается всё с яркой вспышки после чего постпенно мир просупает вновом виде. Кстати отравление от зелья идёт немалое. Кроме того это зелье позволяет увидеть противника сквозь стену, что иногда может спасти жизнь.


Бочки до Аарда


И после...


Размазанное пятно на стене - стражник
Следующим этапом разработчики решили продемонстрировать возможности физического движка. Напомним, что за физику в игре будет отвечать движок Karma Engine. Благодаря нему всё в игре станет падать, летать, ломаться и разлетаться на части в соответсвии с законами предписанными нам товарищем Ньютоном (которого яблоком пришибло). Итак, демонстрация происходит на примере использования знаменитого знака Аард на ряд бочек. Геральт кастует Аард и бочки расшвыривает в разные стороны. Некоторые разбиваются, некоторые ударившись о мост отскакиваю и летят в другую сторону. Чтобы мало не показалось Геральт ещё раз добавляет знаком Аард, разнося на щепы последние бочки. Кстати знаком Аард можно также раскидывать стражников. При чём не как-нибудь, а нафиг с моста. Проходит волна, напоминающую прозрачную линзу - пространство сквозь неё кажеться искривлённым - и стражник отправляется в вольный полёт. правда он об этом уже не узнает, т.к. предварительно Геральт его зарубил, чтоб не мучался.


Ну и напоследок разработчики преподнесли нам небольшой сюрприз показав, как легко и просто рисуются в Ведьмаке самые разннобразные лужайки с травкой, кустиками и т.п. Сначала перед нами экспериментальный участок, покрытый плоской текстурой. Переходим в фотошоп и рисуем самые отфонарные линии красную и синюю углом и зелёный кружок по центру. После чего сохраняем и загружаем эту картинку в редактор уровня приказав прорастить травку в соответствии с намалёванным. Вуаля, на участке появилась трава. Обратите внимание, что самая зелёная трава в центре, в одном угле трава немного красноватая, а в другом вроде как с синими прожилками. Этот приём является ноу-хау CDPRoject и позволяет нарисовать любую растительность в считанные мнгновения для любого пространства ни разу не повторившись. За сим спешу откланяться до следующих поступлений.



2005-10-15 00:54:03 | Ksandr Warfire
WitcherAlex [07.02.2011 в 02:12]
офииигеееть


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.