Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Reload started...
Итак восстановление потерянных материалов начато. Уже сейчас на своём законном месте оказалась 'История мира' Родерика де Новембра. Справа вверху вновь для самых ленивых повешен блиц-обзор. А просмотрев эту новость дальше, вы найдёте восстановленный перевод первой из фишек недели, в которых разработчики отвечали на вопросы фанатов. Две другие сейчас в процессе перевода. Чуть позже все они будут добавлены в F.A.Q.. Итак вновь читаем вопросы и ответы...

Darkeners: Как игрок сможет распоряжаться найденными в игре предметами? Будет ли это в обычно стиле, как в «Baldur’s Gate» или в «Diablo», когда вы можете собирать их (снимая с тел) и затем продавать те из них, которые вам не нужны? Или вы планируете, к примеру, что-нибудь вроде варианта, предложенного в «Bard’s Tale», где не нужные вещи автоматически продавались, а у нас сохранялись лишь те, которые нам нужны?
Михал Мадей (Главный Дизайнер): Это классический элемент РПГ, но ведьмаки – это охотники на монстров, а не торговцы или мародёры. Вот почему эта проблема у нас в игре незначительна (вы не можете физически носить слишком много) и главный источник доходов – это задания, которые дают ведьмаку.

Michalun: Как будут выглядеть случайные стычки? Будут ли они похожи на те, которые были в «Fallout», где одна отдельно взятая местность на карте занята бандитами, или вы планируете что-нибудь другое?
Михал Мадей (Главный Дизайнер): Случайные стычки будут проходить несколько по-другому, чем в «Fallout», поскольку в «Ведьмаке» вы не будете путешествовать, ведя свой палец по карте. В нашей игре, всё происходит на уже отстроенных локациях, вот почему случайные стычки будут смотреться более реалистично. К примеру, вы пересекали маленький мост до этого множество раз без всяких проблем, а когда вы пересекали его снова, вы заметили, что монстр поселился здесь и атаковал купца [этот пример был приведён специально для любителей книг Сапковского ;)]
Мы сфокусировали наше внимание на случайных квестах для Геральта – этот мир не статичен и даже уже в зачищенных областях карты, мы сможем натолкнуться на монстра. Кстати, если мы убьём его, и у нас будет доказательство этого, мы сможем получить награду от NPC.

Rioo: А влияет ли как-то на Геральта его ведьмачий медальон? Если да, то как это будет реализовано?
Михал Мадей (Главный Дизайнер): Мечи, медальоны и эликсиры – это профессиональные ведьмачьи атрибуты – они будут отображаться в специальном качестве, и многие элементы геймплея (к примеру, мини-игры) будут привязаны к ним. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что хотя бы без одной вещи из этого набора, наш персонаж не будет полноценным ведьмаком.

2006-04-09 18:19:50 | Ksandr Warfire


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.