CDProjekt RED купила Havok Complete - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

CDProjekt RED купила Havok Complete

Сайт www.gamasutra.com сообщил о том, что компания CDProjekt RED купила лицензию на использования Havok Complete в своих будущих играх для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Havok Complete сочетается в себе два ядра платформы Havok - обнаружение столкновения объектов и создание физической модели их взаимодействия в реальном времени движка Havok Physics, а также встроенная система анимации персонажей Havok Animation.

Продукты созданы для того, чтобы "помочь в создании сложного и динамичного взаимодействия персонажей" и может быть "интегрирован в существующую внутреннюю архитектуру".

"Внедрение Havok Complete в нашу нынешнюю структуру позволило нашим командам сфокусироваться на работе по невероятному улучшению геймплея вцелом" - сказал глава CDProjekt RED Адам Кичински. "Отличная поддержка потребителей Хавока и возможность изменять их продукцию для достижения наших нужд поможет заставить наших персонажей реагировать на окружающий мир согласно законам физики настолько реалистично, на сколько это вообще возможно."

2009-03-28 14:45:38 | Ksandr Warfire
ДЕНИСBLADE [28.03.2009 в 17:14]
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ .НОВОСТЬ ПРОСТО СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ !!!!!!

Ksandr Warfire [28.03.2009 в 17:47]
Спасибо, я рад, что оценили. Меня тоже порадовала. Что-то намечается ;)

ДЕНИСBLADE [28.03.2009 в 18:31]
100% намечается !!! CD PROJECT МОЛОДЦЫ ,постоянно совершенствуются

Krappt [28.03.2009 в 19:31]
Вы бы сформулировали более чече. Звучит слишком пафосно, проджекты купили лицензию на использование Хавка.

К тому же, ати пару дней назад показала обработку физики своими картами средствами Хавка.

СДпроджекты выделяются все сильнее. Сейчас все тянутся к нвидии и их физиксу, а тут на тебе, такой сюрприиз.

Ksandr Warfire [28.03.2009 в 20:24]
Хавок зарекомендовал себя как отличный физический движок. Он используется в огромном количестве игр. Я даже удивился, что он не использовался в Ведьмаке изначально.

Krappt [28.03.2009 в 21:42]
Ksandr Warfire

Халф лайф, ГТА 4 и еще некоторые малоизвестные игры.. не так уж и много.

А не использовался, скорее всего, из-за финансовых проблем.

Dryl [28.03.2009 в 22:17]
Физикс икс от нвидиа былоб лучше ....

Ksandr Warfire [28.03.2009 в 22:29]
2Krappt:
Ты неправ. Список известных тайтлов, в которых использовался и ещё будет использоваться Havok можно продолжить:
Assassin's Creed, Dark Messiah of Might and Magic, Diablo 3, F.E.A.R, Fallout 3, Halo 3, Painkiller, Spore, The Elder Scrolls IV: Oblivion, а так же многие другие.
По материалам Википедии.

Так что не надо принижать достоинства Хавока. Что касается финансовых проблем, то врядли. В Ведьмака вложено 5 млн долларов, что очень даже немало. Просто изначально за физику отвечал движок Karma, но видимо сейчас разработчики решили использовать движок помощней.

Krappt [28.03.2009 в 22:46]
Хм, нет, отнюдь. Я не занижаю. Я констатирую тот факт, что хавок, по сравнению с Физиксом гораздо более слабый движок. Нвидия выйгрывает за счет просчета своими видюхами. Однако я надеюсь, что Ати смогут сделать из хавка достойного конкурента.

P.S. На счет количества игр, действительно просчитался, о его использовании не сильно распространяются.

Олег [29.03.2009 в 07:36]
А всё же интересно, почему не PhysX?

alecsandr [29.03.2009 в 10:25]
новость та хорошая а для psp будут делать ?

Ares [29.03.2009 в 10:41]
Если Хавок действительно из GTA 4 и Dark Messiah of Might and Magic, то это просто мега-классно! Да вы что, я первые 2 часа в GTA4 просто тупо носился на тачке, наблюдая как реалистично разлетаются во все стороны пешеходы, не менее реалистично сталкиваясь со столбами А вот в Обливионе его как-то хреновенько использовали, даже незаметно почти. Скажите CDP чтоб не брали с него пример

З.Ы. PhysX - ффтопку! Моя видюха его не поддерживает, это будет несправедливо.

Dryl [29.03.2009 в 10:52]
В том же Mirror's Edge используеться PhysX.... там графика на порядок выше всех перечисленных игр...

pAK-76 [29.03.2009 в 11:36]
Насчет того, почему не PhysX - дело наверняка в том, что с nVidia очень тяжело договориться. Сейчас она занята своей кросс-лицензией с Intel, ей не до Havok. Хотя могли бы и посмотреть на потенциал польской команды разработчиков...
А Havok нужно продвигать как Intel, так и AMD, я почти уверен, что именно они "посоветовали" CD Project закупить этот комплект.
Графика в Mirror's Edge не столь выше, чем во всех перечисленных играх с Havok. Там лучше именно спецэффекты, которые на геймплей почти не влияют, но радуют глаз

chick78 [29.03.2009 в 13:01]
Это здорово!Хавок вещь хорошая.Будем ждать интересных новостей

Ares [29.03.2009 в 14:03]
Не путайте графический и физический движки. Это далеко не одно и то же.

cHIP [29.03.2009 в 16:31]
Ksandr Warfire, а вы однако вводите всех в заблуждение. В GTA 4 использовался физический движок Еuphoria от NaturalMotion.
А вот кстати список игр www.havok.com/content/blogcategory/29/73/ из которых для себя могу отметить только 2 - Assasin's Creed и AITD, в которых более менее нормально использовалась физика. Ну а так PhysX покруче будет.

cHIP [29.03.2009 в 18:51]
Кстати, кому интересно посмотреть на возможности Физикса, вот несколько демок и игр www.nvidia.ru/content/graphicsplus/ru/download.asp

WereWolf [30.03.2009 в 17:22]
Я так думаю, в CDProject не конченые идиоты сидят, и приняли они это решение вполне обоснованно и продуманно. Возможно даже опираясь на те данные, о которых мы не знаем и даже не подозреваем. Как минимум можно вспомнить о недавней лицензионной конфронтации AMD и Intel.

А то, что покупается технология, это очень даже радостная новость. Чует мое сердце, скоро анонс будет

noName [31.03.2009 в 07:22]
Лучше б PhysX лицензировали Хавок устарел морально, сейчас либо OpenCL илбо PhysX будут доминировать в ближайшие годы.

Praudmur [31.03.2009 в 22:23]
Мне кажется они купили именно ХАВОК по двум причинам:
он сильно лучше чем их собственный,
он сильно ДЕШЕВЛЕ чем PhysX =))
а то что ХАВОК слабее ФИЗикса очевидо если поиграть в сооветствующие игры и не путаться что GTA4 использует хавок)

Ares [01.04.2009 в 06:38]
Ну даже если Хавок не из ГТА, то и как двигаталь Dark Messiah он вполне ничего, тоже весело было отвесить пинка по вражьей заднице и наблюдать её долгий полет в пропасть .

Koschey [08.04.2009 в 17:58]
Как по мне то споры "почему Хавок, а не физиКС?" нелогичны. Лично меня информация порадовала, и я приведу ОДИН пример: "морально устаревший" Хавок попал к СиДиПроджект...а что в свое время сделали вот ети ребята?! - они на чуть более чем полностью старой "AURORе" сделали Кое-Что, заставившее мир охренело открыть щячло! Поетому Хавок как инструмент будет очень хорош, тут главное чтоб были мозги, а исходя из прошлых релизов мозги есть, так что тут уж главное не накосячить.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.