Извините, но данная новость удалена, т.к. её источником был слух, не имеющий никакого официального подтверждения. В соответствии со статусом сайта мы не можем публиковать подобного рода информацию.
Ведьмак 2 будет. Это и так понятно, учитываю успех первой части CDPROJECT не упустит возможности продолжить историю Геральта, и не надо быть гением чтобы поянть это.
Другой вопрос, когда будет? почти уверен что не в 2009, возможно 2010 но только к середине а то и к концу.
Народ, а может его вообще никто еще не делал.
Как бы там ни было а на разроботку нового проэкта нужно время. Просто сделать Ведьмак 2 не хуже первой части мало (знаю, сам писал, что это самое главное, но тем не менее) необходимо в него внести определённые новшества, как то разнообразить, обновить графику в конце-концов. Я уже не говорю о том, что нужно время, для того, чтобы написать действительно достойный сюжет (уповаю на то, что пан Сапковский не оставит своё детище на произвол судьбы). В первой части с этим было проще, поскольку была книга на основе которой и был разработан сюжет игры. Но что они сейчас будут брать за основу? Повторять сагу во второй раз уже не выйдет.
лето 2010, зима 2011 - какая нафиг разница. Главное, чтобы продукт не разочаровал. Или вы хотите, чтобы вышла кое-как соштопаная бредятина, которую все потом будут матюкать и жалеть о загубленом потенциале??? Я сам очень хочу, чтобы шпила поскорее вышла, но чтобы было так, как написал выше - никогда.
Кстати насчет "слух" и "информацию не имеющую пока достоверного подтверждения" полностью поддерживаю. Одно дело, если это просто "слух", т.е. сплетня, враньё, и совсем другое дело, если автор (не помню кто) просто сказал лишнего, то чего говорить не надо было и CDPR просто не хочет расскрывать карты раньше времени.
Да, былобы очень здорово, если бы разработчики прислушивались к мнению покупателей. Мне вот очень хочеться чтобы драки стали более насыщеными и походили на первый ролик в игре где Геральт снимает проклятие со Стрыги.
Ну это маловероятно, хотя, конечно, было-бо оч круто. А вот сделать их более реалистичными (ну как, скажем, в Assassins Creed) вполне возможно. При всей красоте и зрелищности боёв Ведьмака реализма в них явно маловато.
Да и ещё добавить паркур (=, в первом ролике он тоже был, когда Геральт залез на крушу от стрыги (= ну как бы то нибыло, Ведьмака делает CDPROJECT и BIOWARE, а эти компании по определению делают только удачные проэкты.
Движок Aurora не может по определению выдавать никакого паркура)Если ты не заметил то там отцутствует возможность прыгать и перелазить через какое-либо препятствие...ну и + "коридорность", а вот при новом движке Havok который они недавно купили это вполне реально, учитывая, что тот же Assassin's Creed зделан на этом движке, а насчет времени разработки, даже если это не фейк, и он все таки в разроботке ждать игру раньше 2011 не стоит...
Никакого паркура тут нафиг и даром не надо, пусть все будет в нормальном средневековом стиле, а то ведьмак бегающий и лазающий по стенам аки макака у меня будет вызывать только смех. Но вот по поводу боевки, надо бы ее конечно переработать, а то система умного клика не дает такого кайфа как, боевая система в той же Готике или Ноксе, тут надо сделать нечто мощьное.
2Varox
А мне система умного клика нравится. Простая, никаких заумств и сложностей исключительно построенная на чувстве ритма, что еще надо? Впрочен на вкус и цвет... А вот насчет макаки это да, в точку сказал, ему это даже как-то не к лицу. Не должен ведьмак по крышам за монстрами лётать
Вобщем, оставим паркур всяким там Альтаирам
Впринципе я не против старой боевой системы, но хотелось бы, незнаю что ли чувствовать что каждый удар это именно твой удар а не Геральта. Вобщем те кто играли в упомянутые мной в качестве примера игры меня поймут.
Vic, ИМХО, а кто сказал что оригинальный Ведьмак сделан по книге? В игре все события происходят через определённое время, после окончания саги. То есть сюжет был придуман практически с нуля, основываясь естественно на то чем закончилась сага. Это просто продолжение, а не пересказ. Не думаю что сценаристы при поддержке Сапковского сделают бредовый сюжет во втором Ведьмаке.
Ну, во-первых, при поддержке Сапковского они само-собой бредового сюжета не сделают. Я уже писал сверху, что надеюсь в этом плане исключительно на него.
Во-вторых по поводу книги. О том, что игра сделана по мотивам книги сказали сами разрабы. Насчет "пересказа". О пересказе я ничего не писал, читай внимательно. Когда писал о повторении я имел ввиду сходство структуры сюжета игры и саги да и самого сюжета, как такового. Впрочем повторятся не буду. На форуме данной игры есть целая словесная баталия по этому поводу. Если интересно - читай там, там всё написано...
Единственное скажу, что сюжет игры является продолжением сюжетной линии саги о жизни Геральта, ну и само-собой отдельным приключением, среди всех происходивших с ним в саге приключений.
Конечьно паркура в Ведьмака не надо, но как по мне в игру бы внести альтернитивные способы убийств...к примеру можно войти через парадный вход и всех перерубать... или же залезть по лестнице на крышу 1 дома и перепрыгнуть на дом, где находиться цель и потихому его вырезать...в любом случае при движке Havok можно многое придумать. А насчет сюжета это уже решать не нам, он может абсолютно любой...как продолжение 1 часть так и абсолютна другая история про Ведьмака связанная только персонажами...
да уж ,я сам играя в игру ,думал ,что в ней пересказуются события какой-то из книг,много фраз мне было непонятно
а потом решил почитать книги и узнал ,что игра -это продолжение и стали понятны фразы-"Геральд,ты же умер тогда " или "я помню как ты освободил подводный город"
то ,что игра продолжение книги -это радует
При внмательном прочтении книги можно увидеть в игре много похожих сцен и сюжетных поворотов, можно привести много аналогий. Однако это ни чуть не портит игру, а наоборот делает только притягательней ибо что бы это был за Ведьмак в котором мы бы даже не встретили упоминаний о "старых добрых временах", так сказать. Ну и на последок конечноже козырные фразы пана Сапковского вроде:"Никогда не выпадает второй оказии создать первое впечатление" и т.д.
2Vic
"Во-вторых по поводу книги. О том, что игра сделана по мотивам книги сказали сами разрабы."
Ну это ты загнул немного.Игра создана при участии двух профессиональных писателей нанятых CDPR себе в штат (согласно всё тем же интервью разработчиков). Эти два писателя (в качестве сценаристов) и написали СЦЕНАРИЙ (не книгу!) строго для целей создания игры.
2Vic
"В первой части с этим было проще, поскольку была книга на основе которой и был разработан сюжет игры. Но что они сейчас будут брать за основу? Повторять сагу во второй раз уже не выйдет."
Игру делали действительно "по мотивам". НЕ книги,а целой серии книг.Никакого "повторения " саги не было в игре. Сценаристы и правда использовали понятия и несколько основных клише из произведений. Однако материала ещё очень много. "Повторять сагу во второй раз" не придётся.
Та же сага вполне может и дальше служить источником материала для разработчиков..
2Шуттенбах
Создать сюжет по мотивам книги и написать книгу совершенно разные вещи. Я написал о том, что игра создана по мотивам книги, это значит, что в сюжете игры многое переняли из сюжета саги. Сценарий создавали известные польские авторы фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич но при этом редактировал его и давал советы сам Анджей Сапковский, чем, вполне возможно и объясняется частичное сходство сюжетов (что лично я только приветствую).
P.S.Отличить книгу от сценария, созданого по книге я как-то могу
Под книгой я само-собой имею ввиду всю сагу, если не понятно. При создании сюжета они не "использовали понятия и несколько основных клише из произведений" а переняли весь мир вклячая его ключевых персонажей и события и даже выражения героев. По поводу повтроений. Спорить на эту тему уже реально задолбалось. Это моё личное мнение и я его некому не навязываю.
Приводить в очередной раз примеры тоже не буду - это бессмысленно.
They это шутер который был анонсирован в 2007 году немецкой компанией, а в феврале 2008 CD Projekt выкупили Metropolis Software и начали уже продолжать разроботку They под своим крылом, следовательно он появилься задолго до RotWW и его проблемы не должны коснуться этого проекта
ВООБЩЕ-то, Кичински извиняется только за то, что в журнале переврали его интервью этому журналу.
Мол, в интервью не было ничего такого про Витчер2.
И извиняется, что раньше не отреагировал на это вранье.
Фанатам сказал ждать официального анонса.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Как раз таки это вы не видите разичия между слухом и оффициальной информацией раз сразу поверили в существование 2 Ведьмака...
- вы не могли бы воздержаться от гаданий п.п. содержания моих мыслей?
Другой вопрос, когда будет? почти уверен что не в 2009, возможно 2010 но только к середине а то и к концу.
Как бы там ни было а на разроботку нового проэкта нужно время. Просто сделать Ведьмак 2 не хуже первой части мало (знаю, сам писал, что это самое главное, но тем не менее) необходимо в него внести определённые новшества, как то разнообразить, обновить графику в конце-концов. Я уже не говорю о том, что нужно время, для того, чтобы написать действительно достойный сюжет (уповаю на то, что пан Сапковский не оставит своё детище на произвол судьбы). В первой части с этим было проще, поскольку была книга на основе которой и был разработан сюжет игры. Но что они сейчас будут брать за основу? Повторять сагу во второй раз уже не выйдет.
лето 2010, зима 2011 - какая нафиг разница. Главное, чтобы продукт не разочаровал. Или вы хотите, чтобы вышла кое-как соштопаная бредятина, которую все потом будут матюкать и жалеть о загубленом потенциале??? Я сам очень хочу, чтобы шпила поскорее вышла, но чтобы было так, как написал выше - никогда.
Кстати насчет "слух" и "информацию не имеющую пока достоверного подтверждения" полностью поддерживаю. Одно дело, если это просто "слух", т.е. сплетня, враньё, и совсем другое дело, если автор (не помню кто) просто сказал лишнего, то чего говорить не надо было и CDPR просто не хочет расскрывать карты раньше времени.
Да и ещё добавить паркур
Насчет паркура ты зря.
Это тогда будет уже не Ведьмак а Готика!
но паркур -это уже будет перебор
РЕАЛЬНО ,то что Геральд сможет прыгать и плавать -это классно
Ну ты придумал.Зачем Геральту плавать то?
А прыгать он и так может, причем весьма эффектно.
А мне система умного клика нравится. Простая, никаких заумств и сложностей исключительно построенная на чувстве ритма, что еще надо? Впрочен на вкус и цвет... А вот насчет макаки это да, в точку сказал, ему это даже как-то не к лицу. Не должен ведьмак по крышам за монстрами лётать
Вобщем, оставим паркур всяким там Альтаирам
А мне система умного клика нравится.
Полностью согласен, самая легкая и удобная система.Все гениальное просто!
Ну, во-первых, при поддержке Сапковского они само-собой бредового сюжета не сделают. Я уже писал сверху, что надеюсь в этом плане исключительно на него.
Во-вторых по поводу книги. О том, что игра сделана по мотивам книги сказали сами разрабы. Насчет "пересказа". О пересказе я ничего не писал, читай внимательно. Когда писал о повторении я имел ввиду сходство структуры сюжета игры и саги да и самого сюжета, как такового. Впрочем повторятся не буду. На форуме данной игры есть целая словесная баталия по этому поводу. Если интересно - читай там, там всё написано...
Единственное скажу, что сюжет игры является продолжением сюжетной линии саги о жизни Геральта, ну и само-собой отдельным приключением, среди всех происходивших с ним в саге приключений.
а потом решил почитать книги и узнал ,что игра -это продолжение и стали понятны фразы-"Геральд,ты же умер тогда " или "я помню как ты освободил подводный город"
то ,что игра продолжение книги -это радует
"Во-вторых по поводу книги. О том, что игра сделана по мотивам книги сказали сами разрабы."
Ну это ты загнул немного.Игра создана при участии двух профессиональных писателей нанятых CDPR себе в штат (согласно всё тем же интервью разработчиков). Эти два писателя (в качестве сценаристов) и написали СЦЕНАРИЙ (не книгу!) строго для целей создания игры.
"В первой части с этим было проще, поскольку была книга на основе которой и был разработан сюжет игры. Но что они сейчас будут брать за основу? Повторять сагу во второй раз уже не выйдет."
Игру делали действительно "по мотивам". НЕ книги,а целой серии книг.Никакого "повторения " саги не было в игре. Сценаристы и правда использовали понятия и несколько основных клише из произведений. Однако материала ещё очень много. "Повторять сагу во второй раз" не придётся.
Та же сага вполне может и дальше служить источником материала для разработчиков..
Создать сюжет по мотивам книги и написать книгу совершенно разные вещи. Я написал о том, что игра создана по мотивам книги, это значит, что в сюжете игры многое переняли из сюжета саги. Сценарий создавали известные польские авторы фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич но при этом редактировал его и давал советы сам Анджей Сапковский, чем, вполне возможно и объясняется частичное сходство сюжетов (что лично я только приветствую).
P.S.Отличить книгу от сценария, созданого по книге я как-то могу
Приводить в очередной раз примеры тоже не буду - это бессмысленно.
САПКОВСКИЙ И CD PROJECT -МОЛОДЦЫ
И комментарий, что интервью именно в журнале за июнь, а не где-то еще.
И действительно, что игра в разработке уже раньше писали, когда проблемы с БелымВолком начались.
И что именно Ведьмак2 и Зей в разработке, ни смотря ни на что.
Вот как-то так.
Все их извенения только больше тоски нагоняют, пишут мол: "Нет-нет... какой сиквел, вы о чем? Нет никакого сиквела!"
Злить начинает уже...
P.S. А если вправду нет?
Мол, в интервью не было ничего такого про Витчер2.
И извиняется, что раньше не отреагировал на это вранье.
Фанатам сказал ждать официального анонса.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.