FCR: Full Combat Rebalance - глобальный мод Ведьмака
Представляем вам новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.
Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого NPC поотдельности,
урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
переработанные стили владения мечом,
переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,
куда более "быстрые" и динамичные схватки,
переработанные древа скиллов,
знак Аксий заменён Гелиотропом,
перебалансировано получение опыта за убитых противников,
переэкипированы противники,
новый уникальный меч,
обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.
Пофиксено множество багов из оригинальной игры.
Дополнительные опции в ходе инсталляции:
а)Броня:
Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.
b) Экипировка:
Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.
c)Камера:
Разрешена большая дистанция отдаления камеры
d)Покер и кости:
5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.
e)Квест:
Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.
f)Управление:
Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода - J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.
g)Интерфейс:
"Мод на включение GUI"
Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.
h)Визуальные эффекты:
Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей - вы взаправду увидите порезы и синяки.
Литры крови более высокого разрешения.
Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.
i) Ролики:
2 версии no intro мода, убирающего ролики при загрузке игры:
- без видео (все ролики выключены)
- нет логотипа ведьмака (но интро остаётся)
j) Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.
k) Музыка:
Новая внутриигровая музыка в меню - 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt
Непонятно, то ли баг, то ли фича. Дух Лео в часовне не убиваем. Урон можно нанести только знаком Игни, и настолько малый, что здоровье Лео успевает востановиться до востановления энергии у Геральта. Ни один из стилей не наносит никаких повреждений, точнее Геральт даже не попадает. Если это фича, то в чем собсна секрет?
Max, я пока снес мод. Не охота было морочиться с ритуалом на Месте Силы(100% урон знаками) и зельем Филин(ускорение востановления энергии). Может фича в том что духи имунны ко всем повреждениям, кроме Игни. Типа задавить его огнем.. Тем более это не просто дух, а дух недоведьмака, как бы сильнее чем обычные духи. Вот и спросил, может кто экспериментировал.
Losman, мод удаляется без последствий любым анинсталером. Игру переустанавливать не надо.
Ох, забейте вы на этот мод...
Он в активном бетатесте и яибу какой хардкорный. Кто-то может не согласится, но в игру эту играем не чтобы превозмогать РеализьмЪ, а чтобы получать удовольствие. Его, удовольствия, в сочетании реализьмаЪ и щедро расставленных лучников нет.
Все бы было еще ничего, если бы от стрел можно было спрятатся в юлижнем бою, за телами врагов, но движок таких ходов не позволяет...
К чорту, гаспада!
Мод замечательный! Начал игру заново, на сложном уровне, уже дошел до второй главы. Если почтовые квесты надоели после трех прохождений, то этот мод - повод перепройти игру еще раз.
Изменён принцип распределения умений на древе, переработаны все умения, зелья, смазки, мечи, эффекты и тд. НО соответствующее описание этих самых умений, зелий и тд заменено только в английском тексте, поэтому в крайнем случае перед распределением талантов или что бы посмотреть свойства зелий, мечей и тд, язык менять на английский.
Немного о боевой системе: все стили принципиально переработаны, здоровье гг уменьшено, как и здоровье противников, схватки стали более динамичными
Главным преимуществом силового так и остались большой урон и критическое кровотечение, но второе стало гораздо важнее, к примеру у трофейного гуля из склепа я снес пол здоровья после где то 5 атак, и добил одним критическим кровотечением. Так же вроде бы есть шанс оглушить противника с помощью силового стиля, но я еще не прокачал соответствующий перк.
У быстрого стиля основными преимуществами стали: возможность отправить противника в нокдаун, вызвать боль, и проникновение брони.
Якобы при использовании и быстрого и сильного стиля можно наносить урон всем врагам под углом 60 градусов, если прокачать соответствующие перки, но я это еще не испробовал на практике.
Групповой стиль больше не хвастает критическими ударами, но при использование его повышается параметр парирования, и также есть возможность нагнать на противника страх.
Новый знак Гелиотроп, из описаний следует, что он защищает от магии, огня, и кислоты. Знаки стали более эффективными, он и кол-во энергии таково, что ее хватит на одно применение, регенерация энергии уменьшена.
Теперь несколько советов тем кто играет в первой главе с этим модом: я тут прочитал о невозможности атаковать призрак Лео, так вот так оно и есть, без масла от призраков, которое можно купить у ведьмы, кстати очень полезно против баргестов: урон от меча равен 13, масло дает +20, без него даже 3 баргеста становятся очень серьезной задачей, а так все ложатся на ура групповым стилем. Также, во время всего прохождения первой главы, я все схватки был под действием пурги, она больше не замедляет время, и продолжительность её действия увеличена. По прокачке, советую до схватки со зверем прокачать ловкость до 3 и взять перки повышающие парирование и уклонение, самого зверя, иначе как оглушением аардом, не убить, кто считает иначе, пусть первый кинет в меня камень. И последний совет: ввиду изменения свойств метеоритного железа, собирать меч из 3 кр не имеет смысла, самый эффективный : 1 кр и 2 син.
мод норм тама есть несколько установок регулирующих сложность игры я например мобов херачу норм сильно а кода захотите удалить то можно удалить мод а не игру
Мод хороший понравился. теперь пройти все не так уж просто.от этого даже подзадоривает играть дальше и проверить собственные силы.Но одно не нравиться.русификация будет к нему?не очень нравиться читать инглиш.
Народ, новую игру начинать обязательно, т.к. сбрасывабся все перки (у мня игни был 5 лвла (бил на 360 градусов), а после установки мода стал 1 лвл + повреждение мечем ОЧЕНЬ сильно уменьшилось, хотя у мня силовой стиль был хорошо раскачан + хп до установки мода было 840, поставил мод - хп стало130, снял мод (сохранился во время мода) - хп поднялось до 600
Видос впечатлил!Музыка от Tesserakt.Ктонить знает где найти сию музыку?Я так понял этот автор просто ее нарезал.
По поводу самого мода чет как то побаиваюсь ставить,тем более русича не воспринимате.
Где прослушать можно я нашел, вот w w w.tesserakt.muzzo.pl , а вот где можно скачать к сожалению нет( Если кто найдет где можно скачать плиз дайте ссылку!
Извиняюсь за обременение,братух!Ступил я конкретно) я тогда рядом с этим кружком на надпись нажимал и уж сам кружок не стал пробовать, ибо думал что одно и тоже))
Замечательный мод! Играть стало гораздо интереснее, поскольку уже приходится чаще думать, какой эликсир использовать перед очередным боем, а так же продумывать саму тактику боя. Единственный прокол- это квест с оборотнем(у Геральта нет выбора, убить оборотня или оставить его в живых, а при убийстве Винсента дверь в старую кузницу, откуда можно попасть в канализацию для продолжения игры, оказывается запертой, и Геральт никоим образом не может продолжить выполнение квеста).
Ребята.Мод ставить не хочу(хлопотно наверное, а игра и так просто супер).Но вот что это за Знак Гелиотроп, точнее как он действует(визуально).Сагу о Геральте читал, этот знак знаю, но так и не понял как Геральт его ставит.Мне казалось это тот же самый Знак Квен только против магии(Геральт его частенько против Йен пименял, когда она была не в духе)
И вот я уже в третьей главе, естественно на сложном уровне, мнение об этом моде полностью сложилось, ему однозначно быть, без него я в эту игру уж точно играть не буду.
Безусловными плюсами оного являются: воскрешение такого элемента gameplay, как алхимия (на сложном уровне без этого мода мне хватало одной ласточки с филином, и даже ими очень редко пользовался, маслами почти не пользовался),
применение разных боевых стилей стало стало гораздо интересней (раньше силовой стиль был привязан к одной группе противников, быстрый к другой, и всё! на этом этот элемент игры ограничивался, сейчас же стиль стиль выбирается, смотря какая ситуация и какие нужны критические эффекты),
воскрешение такого элемента gameplay, как развитие персонажа (без мода большинство умений выбирались "что бы было", так как польза от большинства талантов была довольно условной, в данном случае, когда вопрос выживания стоит ребром, прокачка устроена так, что видна ощутимая польза от каждого таланта, и вкладывать надо вдумчиво, к примеру, у меня в 3 главе все стили владения мечом на первом уровне, они всегда стояли в очереди за более выгодными вложениями),
так как ритуалы жизни и магии стали Очень важны для выживания, вернулась такая часть игры как поиск мест силы, я уж было забыл, что у медальона есть два режима поиска.
Относительных минуса только три: только английская локализация, условность не изменённых цен у торговцев, в условиях изменений в этом моде, и неполный соответствующий игровой мануал, к примеру в конце 2 главы, когда явед вызывает ифрита, у меня на мече не было масла от призраков, пришлось перезагружать...
Полной неожиданностью для меня стала встреча в Темноводье с... Абигайл, котрая , как известно, исчезла в неизвестном направлении после совместной драки со Зверем))))))) В оригинале, помниться, была бабуля-божий одуванчик Играем дальше...)))))))
Самое интересное заключается как раз в том, что Абигайл удавалось спасти от разъяренной толпы кметов и от Зверя все четыре раза прохождения мной игры)))))) Только один раз я решил её "подставить", но потом переиграл из принципа)))
Я конечно очень рад что мод повышает сложность и делает геймплей интересней. Плохо только что он на английском, а для меня что английский, что китайский одна ерунда. Поэтому играть "вслепую" интереса нет.
Жду руссификации мода, хоть пронтом, хоть как то.
не понял, причем тут ангицкий?? мод встает на оригинальную игру, все на русском... я установил, прошел по старому сейву, альгуль в 3-ей главе Геральта двумя ударами на тот свет отправлил и выключил
В целом мнение о моде положительное. Единственный отрицательный момент - это отсутствие локализации. Конечно в русской версии присутствует описание скилов и другого, но оно полностью не соответствует новым параметрам, кроме некоторых скилов и большинства зелий. Поэтому перед прокачкой приходится переключаться на английский. Собственно раздражает только это постоянное переключение, так как описание скилов на английском понятно даже африканскому папуасу, который и до 10 по английски считать не умеет. Бои стали более приближены к так сказать книжным реалиям, также стали не просто нужны, а необходимы различные масла, хотя раньше игру можно было пройти вообще не прокачивая навык на них. Ну и конечно повысилась кровавость игры, кровищи и ран стало больше. Возможно мне везло, но у меня в игре раны появлялись на телах противников и Геральта именно там, куда был нанесен удар. В общем всем фанатам книги и ведьмака мод качать в обязательном порядке. (пы. сы. появилась способность, активизирующая постоянный эффект зелья "Кошка")
Это мод для тупого рубаки.
Дошёл до 17-го уровня, но развитие интеллекта заблокировано. В связи с чем навозможно стать травником и приготовить хоть какие-то смазки для меча. А это влечёт за собой полную неубиваемоть призраков и невозможность выполнить элементарные квесты.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Losman, мод удаляется без последствий любым анинсталером. Игру переустанавливать не надо.
Прошел ведьмака не один раз, но духа Лео не встечал.....
НО надо попробовать неохото заново начинать.
Serpentes13
эт надо квест выполнить в предместии у леуваардана (про его друга)
Он в активном бетатесте и яибу какой хардкорный. Кто-то может не согласится, но в игру эту играем не чтобы превозмогать РеализьмЪ, а чтобы получать удовольствие. Его, удовольствия, в сочетании реализьмаЪ и щедро расставленных лучников нет.
Все бы было еще ничего, если бы от стрел можно было спрятатся в юлижнем бою, за телами врагов, но движок таких ходов не позволяет...
К чорту, гаспада!
Потому что тогда надо сильнее ветки скилов дорабатывать, а это как мне кажется долго и несовсем оправданно, много багов будет
Изменён принцип распределения умений на древе, переработаны все умения, зелья, смазки, мечи, эффекты и тд. НО соответствующее описание этих самых умений, зелий и тд заменено только в английском тексте, поэтому в крайнем случае перед распределением талантов или что бы посмотреть свойства зелий, мечей и тд, язык менять на английский.
Немного о боевой системе: все стили принципиально переработаны, здоровье гг уменьшено, как и здоровье противников, схватки стали более динамичными
Главным преимуществом силового так и остались большой урон и критическое кровотечение, но второе стало гораздо важнее, к примеру у трофейного гуля из склепа я снес пол здоровья после где то 5 атак, и добил одним критическим кровотечением. Так же вроде бы есть шанс оглушить противника с помощью силового стиля, но я еще не прокачал соответствующий перк.
У быстрого стиля основными преимуществами стали: возможность отправить противника в нокдаун, вызвать боль, и проникновение брони.
Якобы при использовании и быстрого и сильного стиля можно наносить урон всем врагам под углом 60 градусов, если прокачать соответствующие перки, но я это еще не испробовал на практике.
Групповой стиль больше не хвастает критическими ударами, но при использование его повышается параметр парирования, и также есть возможность нагнать на противника страх.
Новый знак Гелиотроп, из описаний следует, что он защищает от магии, огня, и кислоты. Знаки стали более эффективными, он и кол-во энергии таково, что ее хватит на одно применение, регенерация энергии уменьшена.
Теперь несколько советов тем кто играет в первой главе с этим модом: я тут прочитал о невозможности атаковать призрак Лео, так вот так оно и есть, без масла от призраков, которое можно купить у ведьмы, кстати очень полезно против баргестов: урон от меча равен 13, масло дает +20, без него даже 3 баргеста становятся очень серьезной задачей, а так все ложатся на ура групповым стилем. Также, во время всего прохождения первой главы, я все схватки был под действием пурги, она больше не замедляет время, и продолжительность её действия увеличена. По прокачке, советую до схватки со зверем прокачать ловкость до 3 и взять перки повышающие парирование и уклонение, самого зверя, иначе как оглушением аардом, не убить, кто считает иначе, пусть первый кинет в меня камень. И последний совет: ввиду изменения свойств метеоритного железа, собирать меч из 3 кр не имеет смысла, самый эффективный : 1 кр и 2 син.
Насчет английского не плохо! есть стимул на другом языке пройти) Вот только интересно, как там перевели?
По поводу самого мода чет как то побаиваюсь ставить,тем более русича не воспринимате.
как перевести игру на английский?
Мод довольно интересен, но для комфортной игры требуется локализация . иначе при "прокачке" покупаеш "кота в мешке".
почему ссылка не пашет!!!!
ни мечей, ни брони каких-либо новых не втретил
Обломно, а я как раз хотел поставить, а в стальном как (бои и т.п.)
Безусловными плюсами оного являются: воскрешение такого элемента gameplay, как алхимия (на сложном уровне без этого мода мне хватало одной ласточки с филином, и даже ими очень редко пользовался, маслами почти не пользовался),
применение разных боевых стилей стало стало гораздо интересней (раньше силовой стиль был привязан к одной группе противников, быстрый к другой, и всё! на этом этот элемент игры ограничивался, сейчас же стиль стиль выбирается, смотря какая ситуация и какие нужны критические эффекты),
воскрешение такого элемента gameplay, как развитие персонажа (без мода большинство умений выбирались "что бы было", так как польза от большинства талантов была довольно условной, в данном случае, когда вопрос выживания стоит ребром, прокачка устроена так, что видна ощутимая польза от каждого таланта, и вкладывать надо вдумчиво, к примеру, у меня в 3 главе все стили владения мечом на первом уровне, они всегда стояли в очереди за более выгодными вложениями),
так как ритуалы жизни и магии стали Очень важны для выживания, вернулась такая часть игры как поиск мест силы, я уж было забыл, что у медальона есть два режима поиска.
Относительных минуса только три: только английская локализация, условность не изменённых цен у торговцев, в условиях изменений в этом моде, и неполный соответствующий игровой мануал, к примеру в конце 2 главы, когда явед вызывает ифрита, у меня на мече не было масла от призраков, пришлось перезагружать...
Жду руссификации мода, хоть пронтом, хоть как то.
Дошёл до 17-го уровня, но развитие интеллекта заблокировано. В связи с чем навозможно стать травником и приготовить хоть какие-то смазки для меча. А это влечёт за собой полную неубиваемоть призраков и невозможность выполнить элементарные квесты.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.