FCR: Full Combat Rebalance - глобальный мод Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

FCR: Full Combat Rebalance - глобальный мод Ведьмака


Представляем вам новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.

Разработчик: IFRIT Creative Group

[ Скачать FCR Mod (16.22mb) ]

FCR трэйлер



Вносимые модификации:


  • Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого NPC поотдельности,
  • урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
  • переработанные стили владения мечом,
  • переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
  • 19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
  • точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
  • уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
  • специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,
  • куда более "быстрые" и динамичные схватки,
  • переработанные древа скиллов,
  • знак Аксий заменён Гелиотропом,
  • перебалансировано получение опыта за убитых противников,
  • переэкипированы противники,
  • новый уникальный меч,
  • обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.

    Пофиксено множество багов из оригинальной игры.

    Дополнительные опции в ходе инсталляции:


    а)Броня:
  • Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.

    b) Экипировка:
  • Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.

    c)Камера:
  • Разрешена большая дистанция отдаления камеры

    d)Покер и кости:
  • 5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.

    e)Квест:
  • Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.

    f)Управление:
  • Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода - J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.

    g)Интерфейс:
  • "Мод на включение GUI"
    Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.

    h)Визуальные эффекты:
  • Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей - вы взаправду увидите порезы и синяки.
  • Литры крови более высокого разрешения.
  • Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.

    i) Ролики:
  • 2 версии no intro мода, убирающего ролики при загрузке игры:
    - без видео (все ролики выключены)
    - нет логотипа ведьмака (но интро остаётся)

    j) Трупы:
  • Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.

    k) Музыка:
  • Новая внутриигровая музыка в меню - 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt

    2009-07-13 20:24:35 | Ksandr Warfire
    « [1] [2] [3] [4] »
    nicolas [15.07.2009 в 14:16]
    да есть знак гелиотроп но только иконка и эфект а описание прежнее и скил прежний

    Kolaynchik34 [15.07.2009 в 14:35]
    мод хуйня !!!!!жизни 50 энергии 25 меня саволла на сложном уровне с одного удара убил я ебу!!!!!!!

    Max [15.07.2009 в 14:44]
    nicolas - плохо!, не понятно тогда что он дает (в каких %)

    luzhik [15.07.2009 в 15:28]
    Непонятно, то ли баг, то ли фича. Дух Лео в часовне не убиваем. Урон можно нанести только знаком Игни, и настолько малый, что здоровье Лео успевает востановиться до востановления энергии у Геральта. Ни один из стилей не наносит никаких повреждений, точнее Геральт даже не попадает. Если это фича, то в чем собсна секрет?

    Max [15.07.2009 в 15:44]
    luzhik - на сайте мода написано, что идет тестирование, наверное баг

    luzhik [15.07.2009 в 16:00]
    Max, я пока снес мод. Не охота было морочиться с ритуалом на Месте Силы(100% урон знаками) и зельем Филин(ускорение востановления энергии). Может фича в том что духи имунны ко всем повреждениям, кроме Игни. Типа задавить его огнем.. Тем более это не просто дух, а дух недоведьмака, как бы сильнее чем обычные духи. Вот и спросил, может кто экспериментировал.
    Losman, мод удаляется без последствий любым анинсталером. Игру переустанавливать не надо.

    Serpentes13 [15.07.2009 в 17:01]
    Дух Лео ?!
    Прошел ведьмака не один раз, но духа Лео не встечал.....

    normal [15.07.2009 в 18:12]
    вот млин я на сложном играл и терь не знаю как якова валить нет эт нереально(((
    НО надо попробовать неохото заново начинать.

    Serpentes13
    эт надо квест выполнить в предместии у леуваардана (про его друга)

    povar [15.07.2009 в 21:46]
    Ох, забейте вы на этот мод...
    Он в активном бетатесте и яибу какой хардкорный. Кто-то может не согласится, но в игру эту играем не чтобы превозмогать РеализьмЪ, а чтобы получать удовольствие. Его, удовольствия, в сочетании реализьмаЪ и щедро расставленных лучников нет.
    Все бы было еще ничего, если бы от стрел можно было спрятатся в юлижнем бою, за телами врагов, но движок таких ходов не позволяет...
    К чорту, гаспада!

    Yennifer [16.07.2009 в 05:03]
    А почему нельзя иметь и знак Аксий и Гелиотроп?

    Max [16.07.2009 в 05:14]
    Yennifer

    Потому что тогда надо сильнее ветки скилов дорабатывать, а это как мне кажется долго и несовсем оправданно, много багов будет

    pelmen [16.07.2009 в 05:51]
    Мод замечательный! Начал игру заново, на сложном уровне, уже дошел до второй главы. Если почтовые квесты надоели после трех прохождений, то этот мод - повод перепройти игру еще раз.
    Изменён принцип распределения умений на древе, переработаны все умения, зелья, смазки, мечи, эффекты и тд. НО соответствующее описание этих самых умений, зелий и тд заменено только в английском тексте, поэтому в крайнем случае перед распределением талантов или что бы посмотреть свойства зелий, мечей и тд, язык менять на английский.
    Немного о боевой системе: все стили принципиально переработаны, здоровье гг уменьшено, как и здоровье противников, схватки стали более динамичными
    Главным преимуществом силового так и остались большой урон и критическое кровотечение, но второе стало гораздо важнее, к примеру у трофейного гуля из склепа я снес пол здоровья после где то 5 атак, и добил одним критическим кровотечением. Так же вроде бы есть шанс оглушить противника с помощью силового стиля, но я еще не прокачал соответствующий перк.
    У быстрого стиля основными преимуществами стали: возможность отправить противника в нокдаун, вызвать боль, и проникновение брони.
    Якобы при использовании и быстрого и сильного стиля можно наносить урон всем врагам под углом 60 градусов, если прокачать соответствующие перки, но я это еще не испробовал на практике.
    Групповой стиль больше не хвастает критическими ударами, но при использование его повышается параметр парирования, и также есть возможность нагнать на противника страх.
    Новый знак Гелиотроп, из описаний следует, что он защищает от магии, огня, и кислоты. Знаки стали более эффективными, он и кол-во энергии таково, что ее хватит на одно применение, регенерация энергии уменьшена.



    Теперь несколько советов тем кто играет в первой главе с этим модом: я тут прочитал о невозможности атаковать призрак Лео, так вот так оно и есть, без масла от призраков, которое можно купить у ведьмы, кстати очень полезно против баргестов: урон от меча равен 13, масло дает +20, без него даже 3 баргеста становятся очень серьезной задачей, а так все ложатся на ура групповым стилем. Также, во время всего прохождения первой главы, я все схватки был под действием пурги, она больше не замедляет время, и продолжительность её действия увеличена. По прокачке, советую до схватки со зверем прокачать ловкость до 3 и взять перки повышающие парирование и уклонение, самого зверя, иначе как оглушением аардом, не убить, кто считает иначе, пусть первый кинет в меня камень. И последний совет: ввиду изменения свойств метеоритного железа, собирать меч из 3 кр не имеет смысла, самый эффективный : 1 кр и 2 син.

    гномик [16.07.2009 в 06:11]
    мод норм тама есть несколько установок регулирующих сложность игры я например мобов херачу норм сильно а кода захотите удалить то можно удалить мод а не игру

    Max [16.07.2009 в 09:30]
    кол-во энергии таково, что ее хватит на одно применение - а так всегда (даже когда расчачен вынос и интелект)?

    Насчет английского не плохо! есть стимул на другом языке пройти) Вот только интересно, как там перевели?

    Артем [16.07.2009 в 09:34]
    Мод хороший понравился. теперь пройти все не так уж просто.от этого даже подзадоривает играть дальше и проверить собственные силы.Но одно не нравиться.русификация будет к нему?не очень нравиться читать инглиш.

    Max [16.07.2009 в 11:18]
    Народ, а кто нить знает, как мод на русский перевести?

    T!mb)4 [16.07.2009 в 14:08]
    Народ, новую игру начинать обязательно, т.к. сбрасывабся все перки (у мня игни был 5 лвла (бил на 360 градусов), а после установки мода стал 1 лвл + повреждение мечем ОЧЕНЬ сильно уменьшилось, хотя у мня силовой стиль был хорошо раскачан + хп до установки мода было 840, поставил мод - хп стало130, снял мод (сохранился во время мода) - хп поднялось до 600

    Mutanaizer [16.07.2009 в 16:01]
    Видос впечатлил!Музыка от Tesserakt.Ктонить знает где найти сию музыку?Я так понял этот автор просто ее нарезал.
    По поводу самого мода чет как то побаиваюсь ставить,тем более русича не воспринимате.

    Diablo666 [16.07.2009 в 16:40]
    Где прослушать можно я нашел, вот w w w.tesserakt.muzzo.pl , а вот где можно скачать к сожалению нет( Если кто найдет где можно скачать плиз дайте ссылку!

    Alexus_f [16.07.2009 в 18:04]
    w w w .sendspace.pl/file/db743f97b9b3a53eee36353

    Diablo666 [16.07.2009 в 20:23]
    2Alexus_f: Огромное спасибо!

    Darkniss [16.07.2009 в 22:21]
    for pelmen
    как перевести игру на английский?

    Grisli [16.07.2009 в 22:46]
    Сохраняешся(не обязательно). Выходиш в главное меню, настройки, язык - английский (звук можно русский оставить). Применить.

    Мод довольно интересен, но для комфортной игры требуется локализация . иначе при "прокачке" покупаеш "кота в мешке".

    Kolaynchik34 [17.07.2009 в 07:33]
    w w w .sendspace.pl/file/db743f97b9b3a53eee36353


    почему ссылка не пашет!!!!

    LogruS [17.07.2009 в 08:27]
    Kolaynchik34, пробел после www убери...

    Kolaynchik34 [17.07.2009 в 09:14]
    xD!!!!! У меня чтоб ссылка пахала надо было 3 www убрать xD ппц!!!

    Max [17.07.2009 в 12:34]
    Народ, а английский язык доставить можно?

    Darkniss [17.07.2009 в 22:22]
    С этим модом, вначале химеру убить невозможно, т. к. не хватает энергии чтобы активировать сразу три котла.

    Mutanaizer [18.07.2009 в 03:29]
    Alexus_f ,а как ее скачать?там и язык абдра-кадабра.

    Alexus_f [18.07.2009 в 15:09]
    Нажми на "pobierz".

    Mutanaizer [18.07.2009 в 16:09]
    Извиняюсь за обременение,братух!Ступил я конкретно) я тогда рядом с этим кружком на надпись нажимал и уж сам кружок не стал пробовать, ибо думал что одно и тоже))

    Nik [19.07.2009 в 03:54]
    Играю с модом, сейчас во II главе, что-то
    ни мечей, ни брони каких-либо новых не втретил

    Max [19.07.2009 в 21:22]
    Nik
    Обломно, а я как раз хотел поставить, а в стальном как (бои и т.п.)

    chick78 [20.07.2009 в 09:32]
    Мод-чушь несусветная!Меня Саволла в начале убивает моментом!А лучники валят с двух попаданий.Я разочарован

    Dmitrios [20.07.2009 в 10:34]
    Замечательный мод! Играть стало гораздо интереснее, поскольку уже приходится чаще думать, какой эликсир использовать перед очередным боем, а так же продумывать саму тактику боя. Единственный прокол- это квест с оборотнем(у Геральта нет выбора, убить оборотня или оставить его в живых, а при убийстве Винсента дверь в старую кузницу, откуда можно попасть в канализацию для продолжения игры, оказывается запертой, и Геральт никоим образом не может продолжить выполнение квеста).

    Миша [20.07.2009 в 16:43]
    Ребята.Мод ставить не хочу(хлопотно наверное, а игра и так просто супер).Но вот что это за Знак Гелиотроп, точнее как он действует(визуально).Сагу о Геральте читал, этот знак знаю, но так и не понял как Геральт его ставит.Мне казалось это тот же самый Знак Квен только против магии(Геральт его частенько против Йен пименял, когда она была не в духе)

    ЕБучий пидар [21.07.2009 в 05:46]
    МОД ХУЙНЯ ПОЛНАЯ!!! ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ В ЗАДНИЦУ ТАКИЕ МОДЫ БЛЯТЬ!!! НИПАИГРАТЬ НОРМАЛЬНО!

    pelmen [21.07.2009 в 07:10]
    И вот я уже в третьей главе, естественно на сложном уровне, мнение об этом моде полностью сложилось, ему однозначно быть, без него я в эту игру уж точно играть не буду.
    Безусловными плюсами оного являются: воскрешение такого элемента gameplay, как алхимия (на сложном уровне без этого мода мне хватало одной ласточки с филином, и даже ими очень редко пользовался, маслами почти не пользовался),
    применение разных боевых стилей стало стало гораздо интересней (раньше силовой стиль был привязан к одной группе противников, быстрый к другой, и всё! на этом этот элемент игры ограничивался, сейчас же стиль стиль выбирается, смотря какая ситуация и какие нужны критические эффекты),
    воскрешение такого элемента gameplay, как развитие персонажа (без мода большинство умений выбирались "что бы было", так как польза от большинства талантов была довольно условной, в данном случае, когда вопрос выживания стоит ребром, прокачка устроена так, что видна ощутимая польза от каждого таланта, и вкладывать надо вдумчиво, к примеру, у меня в 3 главе все стили владения мечом на первом уровне, они всегда стояли в очереди за более выгодными вложениями),
    так как ритуалы жизни и магии стали Очень важны для выживания, вернулась такая часть игры как поиск мест силы, я уж было забыл, что у медальона есть два режима поиска.
    Относительных минуса только три: только английская локализация, условность не изменённых цен у торговцев, в условиях изменений в этом моде, и неполный соответствующий игровой мануал, к примеру в конце 2 главы, когда явед вызывает ифрита, у меня на мече не было масла от призраков, пришлось перезагружать...

    ДРАЧУНАГЕРАЛЬТА [21.07.2009 в 12:31]
    ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДРОЧИТЬ А??

    Dmitrios [21.07.2009 в 16:26]
    Полной неожиданностью для меня стала встреча в Темноводье с... Абигайл, котрая , как известно, исчезла в неизвестном направлении после совместной драки со Зверем))))))) В оригинале, помниться, была бабуля-божий одуванчик Играем дальше...)))))))

    Лёха Ares [21.07.2009 в 16:54]
    Это не неожиданность. В оригинале Абигайл переселяется в Темноводье, если её спасти. Значит в тот раз она не выжила и на её место пришла бабуля

    Dmitrios [21.07.2009 в 21:29]
    Самое интересное заключается как раз в том, что Абигайл удавалось спасти от разъяренной толпы кметов и от Зверя все четыре раза прохождения мной игры)))))) Только один раз я решил её "подставить", но потом переиграл из принципа)))

    Jon [21.07.2009 в 23:40]
    Я конечно очень рад что мод повышает сложность и делает геймплей интересней. Плохо только что он на английском, а для меня что английский, что китайский одна ерунда. Поэтому играть "вслепую" интереса нет.
    Жду руссификации мода, хоть пронтом, хоть как то.

    Max [22.07.2009 в 07:40]
    Если бы знать какие файлы нужно переводить и как, можно было бы попробовать

    Артем [22.07.2009 в 10:15]
    да хотелось бы увидеть русифицированным этот мод.

    Сomantor [22.07.2009 в 11:40]
    не понял, причем тут ангицкий?? мод встает на оригинальную игру, все на русском... я установил, прошел по старому сейву, альгуль в 3-ей главе Геральта двумя ударами на тот свет отправлил и выключил

    Marid [22.07.2009 в 11:56]
    А ты сравни описания талантов на древе в русском языке и в английском соответственно.

    Аригуил [24.07.2009 в 12:23]
    В целом мнение о моде положительное. Единственный отрицательный момент - это отсутствие локализации. Конечно в русской версии присутствует описание скилов и другого, но оно полностью не соответствует новым параметрам, кроме некоторых скилов и большинства зелий. Поэтому перед прокачкой приходится переключаться на английский. Собственно раздражает только это постоянное переключение, так как описание скилов на английском понятно даже африканскому папуасу, который и до 10 по английски считать не умеет. Бои стали более приближены к так сказать книжным реалиям, также стали не просто нужны, а необходимы различные масла, хотя раньше игру можно было пройти вообще не прокачивая навык на них. Ну и конечно повысилась кровавость игры, кровищи и ран стало больше. Возможно мне везло, но у меня в игре раны появлялись на телах противников и Геральта именно там, куда был нанесен удар. В общем всем фанатам книги и ведьмака мод качать в обязательном порядке. (пы. сы. появилась способность, активизирующая постоянный эффект зелья "Кошка")

    Андрей [25.07.2009 в 08:02]
    Думал мод на управление лучше.......(тока добавили изменять растояние камеры и то мало) Зделалиб камеру как в WoW, тогда мод былбы мего крутым

    Владимир [25.07.2009 в 13:02]
    Это мод для тупого рубаки.
    Дошёл до 17-го уровня, но развитие интеллекта заблокировано. В связи с чем навозможно стать травником и приготовить хоть какие-то смазки для меча. А это влечёт за собой полную неубиваемоть призраков и невозможность выполнить элементарные квесты.


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.