FCR: Full Combat Rebalance - глобальный мод Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

FCR: Full Combat Rebalance - глобальный мод Ведьмака


Представляем вам новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.

Разработчик: IFRIT Creative Group

[ Скачать FCR Mod (16.22mb) ]

FCR трэйлер



Вносимые модификации:


  • Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого NPC поотдельности,
  • урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
  • переработанные стили владения мечом,
  • переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
  • 19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
  • точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
  • уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
  • специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,
  • куда более "быстрые" и динамичные схватки,
  • переработанные древа скиллов,
  • знак Аксий заменён Гелиотропом,
  • перебалансировано получение опыта за убитых противников,
  • переэкипированы противники,
  • новый уникальный меч,
  • обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.

    Пофиксено множество багов из оригинальной игры.

    Дополнительные опции в ходе инсталляции:


    а)Броня:
  • Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.

    b) Экипировка:
  • Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.

    c)Камера:
  • Разрешена большая дистанция отдаления камеры

    d)Покер и кости:
  • 5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.

    e)Квест:
  • Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.

    f)Управление:
  • Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода - J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.

    g)Интерфейс:
  • "Мод на включение GUI"
    Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.

    h)Визуальные эффекты:
  • Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей - вы взаправду увидите порезы и синяки.
  • Литры крови более высокого разрешения.
  • Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.

    i) Ролики:
  • 2 версии no intro мода, убирающего ролики при загрузке игры:
    - без видео (все ролики выключены)
    - нет логотипа ведьмака (но интро остаётся)

    j) Трупы:
  • Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.

    k) Музыка:
  • Новая внутриигровая музыка в меню - 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt

    2009-07-13 20:24:35 | Ksandr Warfire
    « [1] [2] [3] [4] »
    Grisli [25.07.2009 в 14:07]
    Ничего там не заблокировано, просто серебрянные таланты нужны. Без локализации юзаем аглицкий язык в игре, как минимум в момент поднятия уровня.

    Владимир [27.07.2009 в 08:29]
    При чём тут язык?
    С талантами там вааще всё напутано, бронзовым можно серебряный кругляш активировать, а серебряным - бронзовый.
    Но интеллектуальные способности я смог продвинуть только когда снёс мод.
    И ещё, получается абсолютно всё равно каким мечём кого бить, главное чтобы смазка правильная была, т.е. серебро монстрам пофигу.

    FANt0M [27.07.2009 в 13:04]
    Администарция!!!
    Я думаю выражу общественное мнение, если попрошу локализовать этот мод мод под русский языковой пакет))))

    Анлрей [28.07.2009 в 17:47]
    Поставил мод на квест оборотня, а он не пашет, Кармен ничо не дает

    Mark Mk2 [29.07.2009 в 12:38]
    Кто знает, как поставить обновленный мод версии 1.1.1. с сайта разработчиков? Там добавлены новые квесты и музыка, а после скачивания там просто файл какой-то
    Мод кстати прекрасный, мне очень нравится. Очень нравятся новые серии атак. Отличный баланс боя - когда в зависимости от ситуации выпиваешь узкоспециализированные зелья, наносишь необходимую смазку и для получения преимущества готовишь бомбы! Теперь призраков без смазки не убьешь, а пара грайверов создают большую проблему. Жаль, что с людьми все слишком просто - пара ударов и все. Они хотя бы тоже парировали

    Владимир [31.07.2009 в 19:34]
    2 Анлрей: Ну, если Кармен не даёт!

    А вообще МОД несбалансирован и ставить его, на мой взгляд, смысла не имеет.
    Если правильно пройти все квесты, а не так как рассказывают на известных сайтах, то в игре всё складывается.
    Усложнять боевые возможности не имеет смысла, потому что игра в основном квестовая и когда чтобы получить лишний талант нужно перебить кучу мелких пакостников, пропадает желание делать хоть что нибудь.
    Вто такое мое мнение.

    Андрей [03.08.2009 в 09:54]
    Владимир [kvv45 собака mail333 точка com]
    2 Анлрей: Ну, если Кармен не даёт!
    хы жжеш, читал в инете что этот мод(на шерсть) работает если игру заново начать(

    nomad [03.08.2009 в 14:54]
    скажите а где броню нову. брать?????
    а то новой брони не ощущаю

    Владимир [04.08.2009 в 08:44]
    2 Андрей:
    И продолжение играл и новую начинал, всё одно и то же. Там два варианта загрузки, либо падальщики не убиваются, либо призраки.
    Действительно, никаких новых броней нет, только карманов больше на старой...
    В оригинале нужно собрать броню Ворона и будет всё нормально, хотя и она мало что меняет.
    Могу повториться, это квестовая игра и нужно решать как можно больше задач и желательно правильно, а боевые умения придут сами.

    Max [04.08.2009 в 10:43]
    Нда, читаю про мод, и думаю что надо просто Flash ставить

    Mark Mk2 [06.08.2009 в 01:56]
    Владимир, все там прекрасно убиваются, меч смазывать надо и зелья пить. А для верного восприятия мода не стоит забывать переключаться на английскую или польскую версию и начать новую игру.

    Mharianth [06.08.2009 в 19:37]
    Действительно стоящий мод. Играется на одном дыхании. Стока адреналина и интереса испытывал в битве только в дмк. Спасибо.
    Единственное, русифицировали бы его.

    DerHexer [07.08.2009 в 23:32]
    А где-нибудь есть описание характеристик изменённых действий зелий, метеоритных руд и рун, где можно достать эту самую новую броню?

    Antimad [08.08.2009 в 23:40]
    Ролик прикольный. Но показывает только новый знак. А приемы новые есть? или это они и етсь "новые таланты"?

    Саня [09.08.2009 в 21:14]
    НАРОД ЗНАЮ СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ МОД КУЛЬНЫЙ УЖЕ НА 5 ГЛАВЕ С НИМ ИГРАЮ НО МОЙ ВОПРОС У КАВОНИТЬ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ?

    Ескель [15.08.2009 в 19:31]
    Игра с книгой почти не связаны!

    dan [19.08.2009 в 14:35]
    ребят, кто-нибудь прошёл III главу, а то я винсента замочил и вход в кузницу закрылся... чё делать дальше ума не приложу

    DrWeb [19.08.2009 в 14:55]
    мод возможно инфицирован MULDROP.Trojan (сообщает DrWeb)

    Gvinblead [19.08.2009 в 18:07]
    С этим новым модом игра стала более реальная, теперь приходится почитать сначала о монстре, потом намазать меч специальным маслом и выпить пару элексиров, более того приходится изощряться и постоянно менять стили боя. На мой взгляд мод удачен. Ну не может бой с монстроми быть легче чем с людишками. Самый сильный противник это саламандры, все остальные довольно лёгкие мишени. Еще меня радует то, что наконец-то в действии все знаки... То кто способен по достоинству оценить игру советую скачать этот мод, а насчёт глюков... у меня наоборот перестало глючить(клипы не подвисают), надо ешё по чаще удалять старые сохраны и всё ништяк! А да, ещё на счёт того глюка с винсентом, я комп перезагрузил и потом всё пошло как надо

    thedarkking [19.08.2009 в 19:22]
    чета не радуют
    вот например эффект вьюги убрали
    добавили хардкор по описанию, зато радует, что знак гелиотроп из книжек Анджей Сапковского вытащили, но так ужесточать игру думаю не стоит, если кто помнит Готику мод Ворона поймет в какую сторону все развивается

    Миша [20.08.2009 в 13:11]
    Так как же все-таки работает Знак Гелиотроп?
    ( а то мой вопрос забыли) Скажите еще пожалуйста, можно ли изменить уровенть сложности с Легкого на Средний без каких-либо изменений в самой игре, а то мне кажется что этот мод изменит все аспекты самой игры.

    Гость [29.08.2009 в 18:29]
    2dan [Dankoc собака rambler точка ru]
    Зайди в логово Винсента, там есть спуск в канализацию.

    Дмитрий [30.08.2009 в 12:24]
    Скажите пожалуйста, как этот мод удалить, без переустановки игры? Заранее спасибо.

    Павел [01.09.2009 в 23:33]
    2 Дмитрий [kulev89 собака bk точка ru]
    из панели управления вкладка установка и удаление программ (если под ХР).

    Роман [09.09.2009 в 13:07]
    Почему не скачивается?

    Werewolf [09.09.2009 в 15:37]
    А ОСТАЛЬНЫЕ МОДЫ ,К ПРИМЕРУ КЛАДБИЩЕНСКАЯ ВЕЧЕРИНКА С НИМ ПОЙДУТ?

    гера [09.09.2009 в 19:08]
    Ребят а как его установить??? у меня он в блокноте просто открывается!!!

    Хуан [16.09.2009 в 13:58]
    Поставил мод,у меня сразу проблема:когда собираю ингридиенты для "Эликсира для Трисс"не берется "кальций Equum".Все оббегал,все доступные книги перечитал,а он,собака,не берется...Хотя в дневнике в ингридиентах он есть...Кто помочь может?

    BarSug [05.10.2009 в 07:55]
    ДР.Веб матюкается на него. Говорит что троянов куча. Брехня?

    ALLion [23.10.2009 в 15:55]
    Мод отличный! Вот кое что по русски.
    ---
    Серебряный меч - повреждение +10
    Стальной ведьмачий - повреждение +13
    Стальной темерский - повреждение +12
    Гарваль - повреждение +16
    Кованый (1 красный + 2 синих) - повреждение +18, парирование +5%, Проникновение брони -45% !!!
    Кованый (1 красный + 1 синий +1 желтый) - повреждение +17, парирование +5%.
    Кованый (1 желтый + 2 синих) - повреждение +18, проникновение брони -12%.
    --- Эликсиры---
    Ласточка - 9 здоровья/мин. 2 часа.
    Филин - 30 энергии/мин. 8 часов.
    Пурга - уклонение и парирование +10%. 2 часа.
    Поцелуй - сопротивление кровотечению 70%. 8 часов.
    ---
    Сок, вода, молоко - 9 энергии/мин. 4 часа.
    Еда - 3 здоровья/мин. 4 часа.
    ---
    Рубедо - 3 здоровья/мин. 4 часа.
    Нигредо - повреждение +1. 4 часа.
    Альбедо - снижает токсичность. 1 час.
    ---Улучшение оружия---
    Синий метеор - повреждение +2, проникновение брони -33%.
    Красный метеор - повреждение +1, парирование +5% (константа).
    Желтый метеор - повреждение +1, проникновение брони -33%.
    Руна солнца - парирование +5%.
    Руна земли - повреждение +1, проникновение брони -33%.
    ---
    Точило - повреждение +1, +2
    Масло от призраков - повреждение +20.
    Масло от падальщиков - повреждение +10.
    Серебряница - повреждение +20%.
    Кринфридское масло - шанс критической боли 33%. Возможен вылет игры!
    ---Немного тактики---
    Призраков (кроме багрестов) возможно атаковать только смазанным клинком!
    Вообще нужно постоянно использовать соответствующие масла.
    Советую обзавестись ленточкой от утопцев и чесночком, иначе достанут гады.
    Багрест и Волк ложится передохнуть после первой атаки быстрым стилем. Второй атакой добиваем шавку.
    Зверь понимает только Аард (не всегда с первого раза). Добиваем его пока он отбивает дупля, остальные багресты исчезают.
    Гулья проще всего оглушить знаком, потом добить одним ударом.
    Грайвер трудный и опасный, не оглушаемый. Рубим его быстрым стилем, чтобы он не успевал замахнуться, 2-3 атаки и Аард! О чудо, грайвер втыкнул и повесил лапки! Хач его по шее с разворота и он покинул этот мир оставив нам свои ингредиенты.
    Для эффективной коллективной рубки нужно прокачать умение, которое последнее в ветке группового стиля (как стального, так и серебра). Оно вызывает страх у противников.
    Пиявки - Очень опасные твари. Кровь сосут, кислотой брыжжют. Кислота очень убийственная! Их нужно убивать сразу пачками. Обычно они пасутся небольшими стадами. Так вот, подбегаем, привлекаем их внимание, бегаем вокруг них, чтобы собрать их в кучу поплотнее. Можно разок жахнуть Игни, так шоб нескольких зацепило. Выбираем одну жертву, рубим её разок другой и отбегаем, опять кружок вокруг пиявок. Ещё разок другой атакуем жертву. Если этого достаточно то быстро отбегаем в сторону. Пиявка подыхает и брызгает на соседних кислотой убивая их. Цепная реакция. Куча дохлых пиявок и тех кто оказался в радиусе действия кислоты! Их можно использовать как оружие
    ---
    Пока всё. Присоединяйтесь, продолжайте список.

    ImPulse [23.10.2009 в 19:53]
    ALLion, Спасибо! Респектище тебе!
    Слушайте, говорят в локализованом патче будет не Flash MOD, как написано на этом сайте, а именно FCR, - это правда? А если правда, переведен ли будет этот мод на русский лад?
    Вот начал перепроходить Ведьмака с этим модом, думаю может подождать русскую версию.

    Destroyder [22.11.2009 в 19:20]
    Получается что лкализации этого мода ждать бесполезно, единственный вариант играт только на английском. Новой брони нет... отражаются ли все изменения вовсплывающтих пдсказках в инвентаре и в книгах- все врядли. Нет уж лучше в официальную пропатченную версию игры поиграть.
    Кстати вся продукция этой команды локализуется н немецком, английском, французском и польком(может еще иальянском) но не на русском.

    fenzer [14.02.2010 в 22:00]
    мод класный, ток теперь не могу собирать ингридиенты и создавать алхимические эликсиры((( что делать7

    DJ Strike [06.05.2010 в 06:01]
    Чё делает новый знак?

    Morgvat [10.06.2010 в 18:59]
    Мод отличный, мне очень понравился!
    И нечего гнать, что он глючит! Нигде он не глючит, с умом выставляйте настройки, и все будет ОК)

    Насчет нового знака... я не опробовал так как мод установил уже во время 3 главы, а уже тогда я изучил Аксий. Если Аксий уже изучен - новый знак не появляется!

    Alex [10.06.2010 в 23:19]
    Знак гелиотроп дает защиту от повреждений

    mix73 [23.06.2010 в 18:36]
    Ребят поставил данный мод в папку DATA, все нормально, но вот не пойму вы пишите, что при прокачке перца все на англ ?? А у меня все на русском, при этом по характеристикам героя изменения есть, бои интересные...
    Если же ставить его в DATA/OVERRIDE, мод не работает так как к примеру заставка не отрубается, хотя по характеристикам героя изменения есть и .т.д мод версии
    Full Combat Rebalance v 1.2а, ведьмак золотой версии, во думаю все ли у меня нормально ?

    Владимир [24.06.2010 в 12:28]
    Поставил сей Мод повторно, но без модуля Ребаланса. Играть стало немного удобней и веселее.
    Никак не пойму зачем авторам нужно было вмешиваться в систему боя? В их варианте Ведьмак становится обычным человеком, что противоречит идее игры. Даже закончить Первую часть становится проблематично!

    Опять же стили стали значительно запутаннее. Думаю, что авторы игры прорабатывали большее количество вариантов боя, чем это удалось авторам мода.

    Лучше б было если бы авторы мода подправили глюки в игре, отдельные нестыковки и повторы.
    Всё у нас как всегда. ИМХО.

    mix73 [24.06.2010 в 17:08]
    Владимир скажи, куда и как ставил ?
    Так как ГГ с настройками мода совсем был не жилец, особенно если противников несколько я изменил слегка
    жизни и энергии, и регенерацию повысил и стало очень даже интересно...
    ГГ стал выносливее, но при этом все равно стиль и тактика рулят

    Владимир [25.06.2010 в 11:49]
    Всё просто.
    Убираешь галку при установке в модуле Full Combat, остальное оставляешь.
    Ставится всё автоматичаски, у меня в папку:
    C:\Program Files\Ведьмак Дополненное издание

    mix73 [27.06.2010 в 10:20]
    Всем привет.
    Сейчас делаю два дополнения, так сказать по просьбам трудящихся:
    а) торговая система на базе мода магазин - теперь любой торговец покупает все, кроме квестовых предметов и спец. мазей.
    Цены у всех разные, так что торговец не рыночный бог
    б) на основе FCR: Full Combat Rebalance два дополнения, но читерства не будет, так что тактика остается во главе угла
    первое - у ГГ повышено здоровье до 57 и энергии 30 единиц и увеличена регенерация здоровья и энергии
    второе доп - здоровье 80 энергия 40 но скорее всего регенерация останется на том же уровне
    Пока еще ко второй части не приступал, вот такие планы...

    EvgeNIOUS [13.07.2010 в 02:49]
    А я когда пытаюсь поставить мод выбивает ошибку: Access violation at address 00409942. Write of address 00401000!!! Ктонить может помочь(((

    EvgeNIOUS [28.07.2010 в 10:50]
    Это проблемы с железом.... тут сложно что либо с ходу сказать, гугл в помощь

    gambit [08.08.2010 в 11:31]
    Мод прикольный, играть стало заметно сложнее. Однако столкнулся с таким багом, или фичей - здоровье и мана не выросли, все так же базовые 45 и 35. несмотря на то что первые два уровня силы и выносливости прокачаны полностью.
    это баг? или дальше по ходду прокачки должны вырости?

    кто-нибудь знает в чем причина?

    Darian [07.10.2010 в 21:55]
    Вот ссылка на конечную версию патча >>>

    Full Combat Rebalance ver 1.0.1.5 [outdated]

    h ttp://www.moddb.com/mods/full-combat-rebalance1/downloads/full-combat-rebalance-ver-1015

    Олег [11.11.2010 в 10:50]
    За развитием мода можно следить на этом форуме - h ttp://www.moddb.com/mods/full-combat-rebalance1/downloads/full-combat-rebalance-ver-13-rc

    Как видите, уже вышла версия 1.3RC и обсуждается русская локализация.

    SanchezZzZz [16.11.2010 в 18:16]
    gambit [alexsandr-gambit собака mail точка ru]
    теперь у всех скилов эффекты разные, что бы посмотреть какие теперь эффекты нужно поставить текст на англ.

    Гость: kerlaeda76 [30.01.2011 в 15:46]
    Кто-нибудь знает, какие файлы надо переводить?

    Гость: Rudel [30.01.2011 в 16:08]
    В ообщем, играть без локализации не рекомендуется. Так что сношу его, хотя конечно задумка интересная - но его еще пилить и пилить, имхо.

    Гость: kerlaeda76 [01.02.2011 в 00:42]
    Да, самое сложное в переводе, оказывается кодировка символов в UTF8


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.