Сапковский и "Ведьмак 2"
Вопрос довольно интересный и важный, так как участие Сапковского помогло бы игре максимально приблизиться к реалиям созданного им мира. Так же, примеру автор мог бы ввести в сюжет новых персонажей либо дополнить историю новыми фактами.К сожалению на вопрос который мы задали Сапковскому "Участвуете ли Вы в создании "Ведьмака 2" писатель ответил кратко и лаконично:
"Я не занимаюсь, и я ничего не знаю о "Ведьмаке 2".
Плохая новость. Видимо Сапковский решил пойти тем же путем что и при создании печально известного фильма. То есть просто продал лицензию на использование созданных им образов. Вот собственно и все.
Источник:
Мы отправили запрос в CD Projekt RED с просьбой прокомментировать данное заявление. Как опубликуем их ответ, как только получим.
///Я очень не люблю Этот самый ассасинс крид и очень люблю "Ведьмака". Но взаимодействие моделек там и правда не самое лучшее.
Что ж, Ассассинс Крид - значит Ассассинс Крид. Просто после всяких Готик, ДнД, Дьбл я впервые увидел что-то похожее на правду...
///Вы вот, когда вас бьют мечом будете лениво отмахиваться или все-таки попытаетесь парировать? )
Когда меня бьют мечом, я лениво себя не веду
2 Лин
///Тот же Крид смотрится выгоднее за счет парирования, отпрыгов, летящих искр и приемов типа "ушел с линии удара, подрубил колено, с поворота резанул по горлу, следующий" или пресловутых ударов подмышки - то есть, там взаимодействие вроде финального боя Геральта с непонятным убийцей не в заставке, а в самой игре (пусть и не на столь феерическом уровне).
Что ж, надо будет посмотреть А.К. ...
///Но и там проблемы есть. Например, пока ты бьешь одного противника, остальные, чаще всего, стоят вокруг и ждут. Это позволяет насладиться шинкованием твоей текущей цели, но выглядит и неправдоподобно,
Бой одного против нескольких с победой одного - это уже неправдоподобно. Если это, конечно, не рыцарь против толпы крестьян. Чтобы одному биться против нескольких ПРИМЕРНО СЕБЕ РАВНЫХ, нужно превосходить их в скорости, силе удара, точности попадания. История знает ЕДИНИЦЫ людей, великих воинов, которые с успехом выходили из таких боев победителями. Готфрид Бульонский, Ричард I Плантагеннет (Львиное Сердце), Пьер Баярд... другие. Если такой воин отрубает с 1 удара руку-ногу, нужно быть очень психологически стойкими противниками, чтобы не реагировать на это. Готфрид с 1 удара отрубал голову, причем неоднократно. Один раз сарацинский посол попросил его такое проделать с верблюдом... Готфрид, не напрягаясь, сделал 1 взмах. Ричард тоже смахивал головы, а еще имел место удар от плеча и до седла. И кто после такого полезет на него? Одного на 2 части разрубил - остальные разбежались. Как-то раз он вернулся из боя, быв похожим на "подушечку, утыканную иголочками" (от себя: с появлением войлочных поддоспешников такое стало возможно и потери в личном составе крестоносцев от стрел сильно сократились). Пьер Баярд в одиночку защищал деревянный мост против целого отряда конных испанцев, шедших в колонне по трое - в итоге после первой стычки двое испанцев оказались в воде, а один ранен, а франц рыцарь все-таки дождался подкрепления. (от себя: двое падают в воду, их кони остаются стоять, создавая естественный барьер, а рубить коней - это "не по-рыцарски") Испанцы, конечно, пришли в ярость, но мост одним воином был удержан.
/// Опять же, набор красивых и эффектных взаимодействий (парирований, бросков, выкручиваний рук и прочего)
Во что одет герой А.К.?
/// Это я все к тому, что и Крид ни в коем случае не идеален.
Есть игра, которая по данной теме превосходит Крид?
/// Кстати, о ДнДшных играх. Уже в первой НвН были зачатки того же самого взаимодействия, где непопадание одного персонажа по другому выглядело не как прошедший сквозь него меч и надпись "miss"
Первая НВН? Увы, не соглашусь... Ничего примечательного.
/// Обратите внимание - Ведьмак сделан как раз на движке НвН (пусть и сильно переделанном).
Да, но боевка там все ж таки здорово отличается. Разве были в играх ДнД проработанные СЕРИИ ударов? Бросок кубика - check - результат. Ты мне - я тебе. Если перс делает две атаки в раунд - значит 2 чека и т.д.
Да, я вот еще о чем подумал. Ведьмак - он же мутант, перекачанный мутагенами. Поэтому двигаться должен раза в два быстрее противников. То, что он двигается со скоростью противников - так это сделано разрабами для того, чтобы геймер поспевал за ведьмаком (ну не может настолько МЕДЛЕННО двигаться боец, который в состоянии отбить арбалетную стрелу, выпущенную почти в упор)
/// Я имею в виду, что, при хорошей проработке собственно движений, взаимодействие остается на уровне тех же Sacred и, простихоспади, дьяблы.
Категорически не согласен. Комбо в сэкреде - это тень от боевки Ведьмака. А сравнивать Ведьмака с Дьяблой, ну это вообще смешно
/// Ты бьешь Яведа - он бьет тебя
Что есть адекватное парирование? И как вообще реализовать парирование в случае с УПРАВЛЯЕМЫМ ИГРОКОМ персонажем? Если честно на ум приходит Мортал Комбат 3 времен сеги со своими комбо, фаталити и бруталити. И многокнопочный сеговский джойстик. Но пардон! Там, чтобы хоть чего-то добиться - ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно. Сидеть и оттачивать навык владения бойцом. Оттачивать приемы, комбинации.
/// Просто, можно сказать, сетую, что такую чудесную игру не сделали игрой совсем уж моей мечты.
Хм... лично мне там не понравилась природа и ландшафт, которые ну очень уступают графике Обливиона. А боевка и ролевая часть - ОК.
ПС И еще. По поводу скользящих по латникам. Чего тут мудрить? ОНИ ЖЕ БЕЗ ШЛЕМОВ! Просто мысленно представьте, что он сделал скользящий им по роже/рожам.
2 Юрич
///Что ж, ждём коллегу Ревенанта.
Вы пока изучили слишком мало. Изучайте дальше.
/// ..он, к стати, нашу беседу уже в других темах агитирует
Ну надо же коллеге оловянный доспех показать. Готов предположить, что он с таким еще не сталкивался даже в самых смелых фантазиях ОБ ЭТОМ
Интересно, а знают ли о таком доспехе на Тоже Форуме...
///Я для особо одарённых ещё раз повторяю
А я для особо бездарных могу посоветовать сначала изучить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, а только потом с уверенностью 100% словоблудить направо и налево
///Когда собаке (извините за сравнение) нечем укусить, она просто гавкает...
Вот потому вы и гавкаете, что ни шиша не знаете, но укусить хочеться
///но, когда-то очень много прочитал по этой тематике,
Шутка не удалась
ПС Выбирал выражения, но теперь после такого ответа - увы.
По-моему тут все забыли о такой игре, как Prince Of Persia: Warrior Within. Там взаимодействие противников на очень высоком уровне.
Что касается боевки ЛЮБОЙ игры, не забывайте об одной вещи - биться с тремя и более противниками сразу - это смерть, вне зависимости от вашей скорости(особенно если один или более противников зашёл с тыла).
Если говорить о всяких там героях средневековья, не забывайте народную мудрость: "интеллект против фарта бессилен".
Когда играл,не обращал особого внимания на взаимодействие моделей.
В таких играх,как мне каэцца главное сюжет,остальное на заднем плане.
И таки да,фильм посмотрел после того как прошел игру пару раз.До этого считал фильмец(сериал) невообразной **итой.
Но оказалось все не так плохо,даже хорошо,я бы сказал)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.