Сапковский и "Ведьмак 2" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Сапковский и "Ведьмак 2"

Принимает ли участи Анджей Сапковский участие в разработке продолжения Ведьмака - "Ведьмак 2: Убийцы королей"?

Вопрос довольно интересный и важный, так как участие Сапковского помогло бы игре максимально приблизиться к реалиям созданного им мира. Так же, примеру автор мог бы ввести в сюжет новых персонажей либо дополнить историю новыми фактами.К сожалению на вопрос который мы задали Сапковскому "Участвуете ли Вы в создании "Ведьмака 2" писатель ответил кратко и лаконично:

"Я не занимаюсь, и я ничего не знаю о "Ведьмаке 2".


Плохая новость. Видимо Сапковский решил пойти тем же путем что и при создании печально известного фильма. То есть просто продал лицензию на использование созданных им образов. Вот собственно и все.

Источник: Gamezilla.pl

Мы отправили запрос в CD Projekt RED с просьбой прокомментировать данное заявление. Как опубликуем их ответ, как только получим.

2009-12-03 12:35:10 | Ksandr Warfire
« [1] [2]
Revenant1 [14.12.2009 в 15:42]
2 Айя

///Я очень не люблю Этот самый ассасинс крид и очень люблю "Ведьмака". Но взаимодействие моделек там и правда не самое лучшее.

Что ж, Ассассинс Крид - значит Ассассинс Крид. Просто после всяких Готик, ДнД, Дьбл я впервые увидел что-то похожее на правду...

///Вы вот, когда вас бьют мечом будете лениво отмахиваться или все-таки попытаетесь парировать? )

Когда меня бьют мечом, я лениво себя не веду

2 Лин

///Тот же Крид смотрится выгоднее за счет парирования, отпрыгов, летящих искр и приемов типа "ушел с линии удара, подрубил колено, с поворота резанул по горлу, следующий" или пресловутых ударов подмышки - то есть, там взаимодействие вроде финального боя Геральта с непонятным убийцей не в заставке, а в самой игре (пусть и не на столь феерическом уровне).

Что ж, надо будет посмотреть А.К. ...

///Но и там проблемы есть. Например, пока ты бьешь одного противника, остальные, чаще всего, стоят вокруг и ждут. Это позволяет насладиться шинкованием твоей текущей цели, но выглядит и неправдоподобно,

Бой одного против нескольких с победой одного - это уже неправдоподобно. Если это, конечно, не рыцарь против толпы крестьян. Чтобы одному биться против нескольких ПРИМЕРНО СЕБЕ РАВНЫХ, нужно превосходить их в скорости, силе удара, точности попадания. История знает ЕДИНИЦЫ людей, великих воинов, которые с успехом выходили из таких боев победителями. Готфрид Бульонский, Ричард I Плантагеннет (Львиное Сердце), Пьер Баярд... другие. Если такой воин отрубает с 1 удара руку-ногу, нужно быть очень психологически стойкими противниками, чтобы не реагировать на это. Готфрид с 1 удара отрубал голову, причем неоднократно. Один раз сарацинский посол попросил его такое проделать с верблюдом... Готфрид, не напрягаясь, сделал 1 взмах. Ричард тоже смахивал головы, а еще имел место удар от плеча и до седла. И кто после такого полезет на него? Одного на 2 части разрубил - остальные разбежались. Как-то раз он вернулся из боя, быв похожим на "подушечку, утыканную иголочками" (от себя: с появлением войлочных поддоспешников такое стало возможно и потери в личном составе крестоносцев от стрел сильно сократились). Пьер Баярд в одиночку защищал деревянный мост против целого отряда конных испанцев, шедших в колонне по трое - в итоге после первой стычки двое испанцев оказались в воде, а один ранен, а франц рыцарь все-таки дождался подкрепления. (от себя: двое падают в воду, их кони остаются стоять, создавая естественный барьер, а рубить коней - это "не по-рыцарски") Испанцы, конечно, пришли в ярость, но мост одним воином был удержан.

/// Опять же, набор красивых и эффектных взаимодействий (парирований, бросков, выкручиваний рук и прочего)

Во что одет герой А.К.?

/// Это я все к тому, что и Крид ни в коем случае не идеален.

Есть игра, которая по данной теме превосходит Крид?

/// Кстати, о ДнДшных играх. Уже в первой НвН были зачатки того же самого взаимодействия, где непопадание одного персонажа по другому выглядело не как прошедший сквозь него меч и надпись "miss"

Первая НВН? Увы, не соглашусь... Ничего примечательного.

/// Обратите внимание - Ведьмак сделан как раз на движке НвН (пусть и сильно переделанном).

Да, но боевка там все ж таки здорово отличается. Разве были в играх ДнД проработанные СЕРИИ ударов? Бросок кубика - check - результат. Ты мне - я тебе. Если перс делает две атаки в раунд - значит 2 чека и т.д.

Да, я вот еще о чем подумал. Ведьмак - он же мутант, перекачанный мутагенами. Поэтому двигаться должен раза в два быстрее противников. То, что он двигается со скоростью противников - так это сделано разрабами для того, чтобы геймер поспевал за ведьмаком (ну не может настолько МЕДЛЕННО двигаться боец, который в состоянии отбить арбалетную стрелу, выпущенную почти в упор)

/// Я имею в виду, что, при хорошей проработке собственно движений, взаимодействие остается на уровне тех же Sacred и, простихоспади, дьяблы.

Категорически не согласен. Комбо в сэкреде - это тень от боевки Ведьмака. А сравнивать Ведьмака с Дьяблой, ну это вообще смешно

/// Ты бьешь Яведа - он бьет тебя

Revenant1 [14.12.2009 в 15:42]
/// Ты бьешь Яведа - он бьет тебя. Без адекватного парирования, уклонения и так далее.

Что есть адекватное парирование? И как вообще реализовать парирование в случае с УПРАВЛЯЕМЫМ ИГРОКОМ персонажем? Если честно на ум приходит Мортал Комбат 3 времен сеги со своими комбо, фаталити и бруталити. И многокнопочный сеговский джойстик. Но пардон! Там, чтобы хоть чего-то добиться - ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно. Сидеть и оттачивать навык владения бойцом. Оттачивать приемы, комбинации.

/// Просто, можно сказать, сетую, что такую чудесную игру не сделали игрой совсем уж моей мечты.

Хм... лично мне там не понравилась природа и ландшафт, которые ну очень уступают графике Обливиона. А боевка и ролевая часть - ОК.

ПС И еще. По поводу скользящих по латникам. Чего тут мудрить? ОНИ ЖЕ БЕЗ ШЛЕМОВ! Просто мысленно представьте, что он сделал скользящий им по роже/рожам.


2 Юрич

///Что ж, ждём коллегу Ревенанта.

Вы пока изучили слишком мало. Изучайте дальше.

/// ..он, к стати, нашу беседу уже в других темах агитирует

Ну надо же коллеге оловянный доспех показать. Готов предположить, что он с таким еще не сталкивался даже в самых смелых фантазиях ОБ ЭТОМ

Интересно, а знают ли о таком доспехе на Тоже Форуме...

Юрич [14.12.2009 в 16:34]
Послушайте, мосье///Revenant1/// . Судя по вашим комментариям, Вы, как минимум кандидат всех известных наук, заядлый геймер(с чем не спорю) и СУПЕРзнаток компьютерных игр. Всё знаете, всё умеете, ни в чьих советах не нуждаетесь...Принципиальность, конечно, хорошо, но в меру. Когда много - жить мешает. ///Ну надо же коллеге оловянный доспех показать/// Я для особо одарённых ещё раз повторяю, что говорил про сплав, СПЛАВ металла!!! ////Вы пока изучили слишком мало. Изучайте дальше./// Когда собаке (извините за сравнение) нечем укусить, она просто гавкает... И если уж берётесь спорить, так приводите аргументы и конкретные факты, а не пылите тут красивыми словами... Ни в коем случае не утверждаю, что сам прав во всём на 100%, но, когда-то очень много прочитал по этой тематике, что знаю - то и пишу. Мы здесь и собрались, что бы делиться опытом и знаниями, а не для показа своей офигенной образованности (ничем, кстати, по теме дискуссии не подтвержденной). Хотя, после Ваших откровений с админом сайта, дорожка сюда, я думаю, Вам будет заказана. P.S. Миру мир.

Revenant1 [16.12.2009 в 11:28]
2 Кричащая уязвленная гордость

///Я для особо одарённых ещё раз повторяю

А я для особо бездарных могу посоветовать сначала изучить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, а только потом с уверенностью 100% словоблудить направо и налево

///Когда собаке (извините за сравнение) нечем укусить, она просто гавкает...

Вот потому вы и гавкаете, что ни шиша не знаете, но укусить хочеться

///но, когда-то очень много прочитал по этой тематике,

Шутка не удалась

ПС Выбирал выражения, но теперь после такого ответа - увы.

Deicide [04.01.2010 в 10:26]
Юрич и Revenant1, вы оба хороши.

По-моему тут все забыли о такой игре, как Prince Of Persia: Warrior Within. Там взаимодействие противников на очень высоком уровне.

Что касается боевки ЛЮБОЙ игры, не забывайте об одной вещи - биться с тремя и более противниками сразу - это смерть, вне зависимости от вашей скорости(особенно если один или более противников зашёл с тыла).

Если говорить о всяких там героях средневековья, не забывайте народную мудрость: "интеллект против фарта бессилен".

Ваше имя [24.01.2010 в 17:41]
Может быть создатели и смогут сделать хорошую игру без Сапковского но с ним это буде просто бомба. Так что я надеюся что они смогут завербовать его в свои помошники

Риалаг [24.01.2010 в 17:43]
Может быть создатели и смогут сделать хорошую игру без Сапковского но с ним это буде просто бомба. Так что я надеюся что они смогут завербовать его в свои помошники

Lovecraft [23.03.2010 в 19:47]
Прочитал топик до конца-выносит мозг)
Когда играл,не обращал особого внимания на взаимодействие моделей.
В таких играх,как мне каэцца главное сюжет,остальное на заднем плане.
И таки да,фильм посмотрел после того как прошел игру пару раз.До этого считал фильмец(сериал) невообразной **итой.
Но оказалось все не так плохо,даже хорошо,я бы сказал)

Сосед [01.08.2010 в 19:59]
Фильм говно,только Михал Жебровский справился со своей ролью отлично.Книга просто шедевральна,как и сама игра.Жду вторую часть игры с нетерпением,надеюсь только она не будет требовать регистрации или постоянного подлючения интернета,или поганый Steam.

Сосед [01.08.2010 в 20:09]
Кстати,Полина,отличный отзыв.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.