Ещё немного информации - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ещё немного информации

До марта ещё ждать и ждать, но мы продолжаем по крупицам добывать информацию о Ведьмаке 2. На официальном форуме коммьюнити-менеджер Blooddragon в привычной манере дал несколько ответов на вопросы фанатов. А мы подготовили для вас перевод. В некоторых местах он немного вольный, чтобы было понятно без контекста о чём речь.


Является ли ваш новый движок RED Engine полностью собственной разработкой или же вы лицензировали отдельные его части?
Могу точно сказать на счёт Havok и SpeedTree.

Я думаю, что они совершенно точно могут улучшить разнообразие лиц в Ведьмаке 2... если они создадут что-то вроде генератора лиц из Oblivion или Dragon Age.
Чистая правда, они могут и они уже разнообразили их. Но генератора лиц не будет.

Как на счёт кровавых пятен на мониторе при нанесении ударов?
Частично они останутся, но будут доработаны.

Планируете ли вы сделать ножны, или мечи так и будут удерживаться "волшебными магнитами" на спине Геральта?
Мы всё ещё работаем над этим.

Что касается стрижки, я думаю, что она будет смотреться не так смешно, если хвост будет расположен немного ниже на затылке, чтобы не торчать так сильно.
Нам он не кажется "смешным". Ты хочешь, чтобы Геральт стал похож на Леголаса?

У меня всего один вопрос... есть ли ну хоть какой-то способ избавиться от этих богом забытых Quick Time Events или хотя бы сделать их опциональными?
Нет.

Привет, мне ну очень нравится ваша игра! Но есть проблема с одним из добивающих приёмов Геральта, когда он хватает свой меч за клинок и использует его как молот, ударяя противника. Да не гоните! Такого бы никогда не произошло в реальной жизни. Не могли бы вы мне поскорей сказать, можно ли избавиться от этого добивающего удара?
Это мой любимый удар. Сказать честно, я ещё не видел полный набор добивающих ударов во втором Ведьмаке, так что ничего не могу сказать. Однако я рад, что только этот удар кажется тебе нереальным.

Собираетесь ли вы вновь сотрудничать с Platigue Image для создания потрясающих видео к игре? Как вступительный и заключительный ролик к первой части?
Поверь, я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос. Но парни из отдела маркетинга держат это в секрете.

теги: факты

2010-01-31 16:48:15 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] »
Trevor [06.02.2010 в 16:55]
2Koschey
Да потому и не хочется, что таких подробностей в саге нет. Серебрянный меч описан в двух местах первой книги. И ни про длину ни про ширину там ничего не сказано. Выдумки это всё, ничего боле. Понятно - хочется домыслить. Только на "по книге" ссылаться не надо.

Кэт [06.02.2010 в 19:43]
Люди вот я прочитала ваши дебаты про прическу, ножны мечи и прочую дребедень. так вот если игра нравится, то все остальное уже не важно!!! это же не кино...

Serj_013 [06.02.2010 в 21:25]
2Кэт: если игра нравится (а она очень нравится!), то прическа/ножны/мечи лишними точно не будут, и игра от этого будет нравиться еще больше, и возможно ещё кому-нибудь понравится... Короче, хуже точно не будет.

Княжна [06.02.2010 в 22:32]
Господа, а почему вас всех так волнуют только ножны и прически?.. Почему бы не потребовать у разработчиков Плотву? В книге ведьмак пешком не ходил, вот этот факт точно неоспорим и сразу бросается в глаза.

Kse'None [06.02.2010 в 23:04]
+1 к Княжна
стало бы намного реальнее, ведь в 1 части можно было сгруппировать некоторые предметы до 50 в одну ячейку и никто не думал, как ведьмак может сделать сальто, громыхая парой сотен бутылок со спиртом и тому подобного хлама в маленькой сумочке...

Cerbin [07.02.2010 в 11:27]
Лично для меня ведьмак-каким бы он ни был остается ведьмаком. Про ножны и лицо довайте доверимся людям которые оправдали себя первым ведьмаком.
+1 к Княжна

Кэт [07.02.2010 в 11:54]
Про ножны точно подмечено... и вообще надо радоваться, что разработчики игры не сделали Геральта как в фильме. Вот тогда точно можно было бы плакать

Markauz [07.02.2010 в 12:12]
S!rAssassin [SirAssassin собака mail точка ru] А ты знаешь что удар мечем как молотом это один из приемов фехтования длинным мечем. вот ссылка для неверующих sb.pp.ru/talhoffer/tal005.htm

Deicide [07.02.2010 в 12:58]
//Люцифер
Опять самому себе противоречите. Будут ещё попытки, или мне таки самому указать на противоречие?

^^ [07.02.2010 в 16:23]
Скупое интервью...

С повязкой, без повязки - Геральт все равно крут. При этом
Если кому-то такие пустяки не нра, будут моды 100%
Вообще если Геральт как-то меняется, то это скорее плюс, чем минус, так как реалистичней.

Плотвичка - это сомнительно, если будет мир примерно такой же, как в 1-ой части, то она бесполезна, я не говорю, если в игре будут еще всякие телепорты с места силы и тд.
А вообще - забудьте, не будет не какой плотвички (имхо)

Люцифер [07.02.2010 в 23:05]
//Deicide [rockdeicide собака mail точка ru]

Помоему у вас параноя))) я говорю про вещи котроые реально реализовать без особых проблем за короткое время и которые во много раз подымут реализм нежели одни ножины на которые уйдёт уйма времени или вы хотите чтобы игра вышла в 2011г

П.С. если не трудно то укажите на эти "противоречия"

Deicide [08.02.2010 в 08:56]
//Куда важнее достойный сюжет, анимация, физика и интерактивность мира, графика
Всё это представляет собой набор из мелких деталей.
//ножины и прочие мелочи
ножны - это мелочь входящая в графику, анимацию и физику. В этом и заключается противоречие.
Что касается
//вещи котроые реально реализовать без особых проблем за короткое время и которые во много раз подымут реализм нежели одни ножины на которые уйдёт уйма времени или вы хотите чтобы игра вышла в 2011г
реализовать набор мелочей на порядок сложнее, чем одну мелочь. Тем более ножны можно реализовать без особых проблем, если у программеров и аниматоров руки будут расти из нужного места.

Люцифер [08.02.2010 в 11:44]
цитата:"//Куда важнее достойный сюжет, анимация, физика и интерактивность мира, графика
Всё это представляет собой набор из мелких деталей."

Это далеко не так,хоть и названные вещи состоят от части из мелочей но есть мелочи которые рационально вводить в игру а есть которые ирационально из-за "неокупаемости" затрат вложенных в них или просто из-за малой роли их на фоне других

цитата:"//ножины и прочие мелочи
ножны - это мелочь входящая в графику, анимацию и физику. В этом и заключается противоречие.
"
Во первых ножины никак не влият на физику в игре это ведь не сила притяжения, а являються чисто графической фишкой НО на данный момент если ножины чисто прикрепить к спине героя то модель меча в определённые менты будет проходить сквозь них и это реализма не добавит, а значит надо вводить сложную мат модель физики меча и ножин или что то в этом роде а это время и драгоценная производительность и результат не будет стоить затрат на него, но повтарюсь лишь на данный момент развития игровой индустрии а точнее технологий
Во вторых с каких это пор ножины стали неотемлимой частью всего ниже перечисленного и отсуствие их губит на корню физику,графику, анимацию

цитата:"//вещи котроые реально реализовать без особых проблем за короткое время и которые во много раз подымут реализм нежели одни ножины на которые уйдёт уйма времени или вы хотите чтобы игра вышла в 2011г
реализовать набор мелочей на порядок сложнее, чем одну мелочь. Тем более ножны можно реализовать без особых проблем, если у программеров и аниматоров руки будут расти из нужного места."

Да ладно! а то у этих же людей походу "руки не с того места росли" при разроботке первой части? Помоему лучше время и деньги (что в данном случае почти одно и тоже) тратить на боле значимые вещи

Олег [08.02.2010 в 14:48]
Самые лучшие игры - далеко не самые реалистичные. Игра в которой нет места фантазии становится скучной, теряется атмосферность.

Natalie [08.02.2010 в 20:17]
Вот действительно все прицепились к этим ножнам. Будто без них им в первого Ведьмака не игралось.

Deicide [09.02.2010 в 04:20]
Люци, помалкивай о вещах, о которых представления не имеешь. Никаких сложных математических моделей там не надо, нужна модель "меч в ножнах", элементарно получаемая сопряжением моделей меча и ножен.
Как моделлер и аниматор отвечаю.

Deicide [09.02.2010 в 04:20]
И как программист тоже

Deicide [09.02.2010 в 04:27]
Не знаю насчёт разрабов, судя по первой части руки у них растут откуда, но лень в них убивает всё(иначе с чего это одна модель используется для десятка персонажей). Кроме того, все любят, когда длинный меч эффектно располагается за спиной, вот тут ножны будут уже уродовать картинку. Запихай все длинные на пояс, а короткие с кинжалами за спину, и всё будет нормально.

Deicide [09.02.2010 в 04:33]
Ладно закончили холивар

Serj_013 [09.02.2010 в 19:58]
Народ, а я недавно перечитывал сагу и вспомнил, что мне не давало покоя одно противоречие: в "башне ласточки" (или в "Крещении огнем") Бонарт говорил Цири что она "...уродлива как 33 несчастья" и "лучше уж индюка отшуровать, что пожирнее", а в "Владычице озера" хотел, что бы Вильгефорц её "как-нибудь по-божьему", так же упоминалась "свадьба". Какой-то он непоследовательный однако .
и ещё: кто-нибудь знает, появятся в АоК Йеннифер или Цири?

Cerbin [09.02.2010 в 20:39]
2Serj_013
Насчет Йеннифер и Цири - это большая тайна разработчиков

Евгений [09.02.2010 в 22:10]
2Serj
Скорее всего Йеннифер и Цири во второй части не будет. Объясняю почему: чуть раньше была опубликована статья о возможном выходе произведения Сапковского с "ведьмачьей" тематикой. Так вот, если это правда, то я думаю, что разработчики не рискнуть вплетать в сюжет АоК Йен и Цири, чтобы не возникло "накладок" с возможным произведением пана Анджея, ведь он наверное не принимает участия в разработке сюжета АоК. Или я чё то не догоняю?

Евгений [09.02.2010 в 22:14]
Пардон, ошибочка вышла по-моему ЙеннифЭр, а не ЙеннифЕр. По крайней мере в моём переводе Вайсброта именно так.

Deicide [10.02.2010 в 01:49]
А еще я дурак немалый!

Deicide [10.02.2010 в 07:45]
Это что за сволочь мой ник и мэйл стащила?

Алексей [10.02.2010 в 09:59]
А я всегда читал как ЙЕнифер (от английского женского имени Дженифер)

Cerbin [10.02.2010 в 10:47]
2Евгений
Сомневаюсь что в следующей книге пана Сапковского о Ведьмаке будут Геральт, Цири или Йен. Если внимательно прочитать статью то мы наткнемся на следующие:
"В любом случае нужно учесть, что писатель твёрдо заявил: продолжения истории Геральта, Йеннифер и других главных героев не будет. Значит, если сказанное издателем правда, нас ждёт нечто совершенно новое всё в тех же декорациях."

А из этого следует что ребята из cd projekt вполне могут включить в игру как и чародейку так и Цири. Кто знает быть может во втором ведьмаке мы увидим еще новых оживших из книги персонажей)

Revenant1 [10.02.2010 в 11:42]
Удар гардой двуручника - показушный, даже если учесть, что к нему ведут ссылки из немецкого материала по фехтованию 1467 года.

Во-первых, чтобы так ударить, лезвие должно быть тупое и неважно в каких вы перчатках: колчужных, латных или ламеллярных: у них у всех внутренняя сторона кожаная (надо объяснять, почему?) и с заточенным лезвием дружить не будет. Либо сильного удара не получится, либо максимум - 1 удар.

Во-вторых, вариант с противником, на котором надет хоть какой-то доспех не пройдет: вы гардой не пробьете даже кожу, не говоря уже про кольчугу или пластины, только меч (недешевый) испортить можете.

В третьих, Ведьмак - это просто (хорошая) игра, а не симулятор фехтования и поэтому там удары какие угодно могут быть, главное, чтобы выглядели эффектно и игрокам нравились. Что касается непосредственно игры, то, да, вижу, что 3Д-моделлеров, аниматоров и т.д. консультировали профессиональные фехтовальщики, ибо двигается 3Д-модель Геральта очень убедительно и совсем близко к реальности. Не играл в Assassins Creed (разговор на эту тему уже был), но если Ведьмак и не тянет на 1 место по этой части, то значит это топ-2.

Ко всему вышеперечисленному не относится вступительный и финальный ролик, ибо там настолько все реалистично по части боя, что предраться почти не к чему. Респект.

***
я справа:
yaromirov.narod.ru/author/IMG_0140.JPG
yaromirov.narod.ru/author/IMG_0141.JPG

Revenant1 [10.02.2010 в 11:51]
Что касается того, реализовывать ножны на тушке или нет - вопрос вкуса. Лично меня это никогда не смущало. Также добавлю, что в большинстве РПГ (экшен/РПГ) ножен нет. Да и не трудно догадаться, почему: под каждый меч свои ножны. Или будет неслабый нахлест текстур.

Лично меня больше напрягало, что ведьмак с холма спрыгнуть не может. Приходилось делать крюк...

Markauz [10.02.2010 в 13:48]
Вот зашибись если в ВЕДЬМАКЕ 2 мы сможем подраться с Лео Бонартом но этого точно не будет

deLusion [10.02.2010 в 18:31]
А я думаю не будет никаких ни Цири,ни Йеннифер...Трисс-второстепенный герой,поэтому разрабы и сделали с ней все что хотели.А Цири и Йеннифер слишком "главные герои",вплетать их в сюжет есть дело,попахивающее чем-то гнилым и нехорошим.Другое дело если бы сам АС принимал участие и дескать заявил,что даст небольшое отступление этим героям в игре...Но такого не произойдет-АС просто напросто в тупую продал права на вселенную и теперь ему глубоко наплевать на все,что там происходит.Лол однако

Ghost1294 [10.02.2010 в 18:45]
Что такое АС?

Княжна [10.02.2010 в 19:35]
to Ghost1294
АС - это Анджей Сапковский, автор саги о ведьмаке.

VicK [10.02.2010 в 19:40]
2Ghost1294, АС это не что такое, а кто такой - Анджей Сапковский, автор саги о Ведьмаке.

Касательно ножен лично я не понимаю, какая разница? Будут - хорошо, не будет - переживём, куда мы денемся

Евгений [10.02.2010 в 20:46]
2Cerbin
Ты прав, в интервью говорится, что в произведении Сапковского не будут фигурировать ни Йен, ни Цири, ни Геральт. Но ведь это всего лишь слова... Вспомните смерть Геральта: она весьма туманна... Так что продолжение книги я считаю возможным и НУЖНЫМ. Вы только представьте, товарищи, ПРОДОЛЖЕНИЕ САГИ ВЕДЬМАК: такое событие всколыхнуло БЫ миллионы фанов и затмило БЫ выход Assassins of Kings. Но, что-то слишком уж я РАЗМЕЧТАЛСЯ. Ждем игру с нетерпением

Полина [10.02.2010 в 23:02]
Так здоровски местные игроки обсуждают мечи, удары, ссылаются на книгу о Ведьмаке...Знатоки одним словом. А откуда взялся мальчик...персонаж "Альвин"???Всё очень странно, во второстепенных диалогах присутствует некоя волшебница из Ложи Филлипа Э., и ни слова про Йен, Цири...Жаль, что игра лишь по мотивам(((Перечитывая книгу в очередной раз понимаю, что игра по сюжету могла быть бы гораздо...

Deicide [11.02.2010 в 07:39]
Альвин взялся из ниоткуда. Он сильный Исток, хотя это маловероятно, но может быть дальним родственником Цири. Во всяком случае роли в книге и игре у них похожие.

Княжна [11.02.2010 в 17:36]
to Deicide
ну какой "дальний родственик"?! А в кого "превратился" этот сильный Исток в финале игры?..

Witcher1994 [11.02.2010 в 17:45]
Мне показалось что Альвин - это Яков из Альдерсберга. Но обьясннить я этого не могу!!!

Serj_013 [11.02.2010 в 19:31]
Мерзавка Мюриэль, Каланте, вообще многие из тех потомков "Старшей крови" вели далеко не монашеский образ жизни (мужчины тоже). Чародейки не могли проследить за всеми и всегда (в книге это было). Вполне можно предположить, что где-то кто-то беспаливно загулял с конюхом или со служанкой, потом выгнал к едрени Фени, через 9 мес. родилось дитё, и т. д. По поводу передачи по женской линии, то где-то могла быть мутация, кто-то из предков любовника мог быть потомком Ведуна, что способствовало бы мутации и таким образом мы получаем в энном поколении Альвина- сильного истока, потомка старшей крови.
2Witcher1994: 1)в Темноводье он играя в "убей-ка эльфа" был ТОЛЬКО вел. магистром.
2)перенесшись на несколько десятков лет назад, стал оруженосцем, потом рыцарем. Из Альдерсберга- потому что либо попал из портала туда, либо получил золотые шпоры там, во время войны с Нильфгаардом (кто помнит, там была мясорубка), либо просто вспомнил детскую мечту. Кто знает?

Deicide [12.02.2010 в 11:13]
Интересно будет узнать, сколько времени потрачено на ножны. То, что они будут, это ясно.

Witcher1994 [12.02.2010 в 13:28]
Ничё еще пока не ясно! Наверняка разрабы от них откажется, но фаны чё-нибуть придумают!

Revenant1 [12.02.2010 в 15:13]
///Мне показалось что Альвин - это Яков из Альдерсберга. Но обьясннить я этого не могу!!!

У меня одна из версий была такая же...

С тела Великого магистра Геральт забирает тот же самый (двимеритовый) амулет, что был у Альвина...

И что примечательно, Альвин после резни в Темноводье куда-то напрочь исчезает и Трисс не может отследить его перемещение...

***

А по поводу ассассина в замке Фольтеста, думается, что это был кто-то из ведьмаков: они дрались с Геральтом практически на равных... Во всяком случае радужки глаз у него оранжевые, какие у обычных людей не бывают.

адамнт [12.02.2010 в 21:32]
Геральт фехтует мечом, который удобно держать как одной, так и двумя руками. Это во первых. Во вторых, как правильно писалось выше, Геральт использует технику(или техники) боя, позволяющие держать ЛЮБОГО противника на расстоянии. Отсюда вывод- применяя "силовой стиль" против "толстых" противников, он по логике должен наносить удары ТОЛЬКО в самые уязвимые места- шея(наискось), пах, связки конечностей(предплечье), колено. Мощного противника не завалишь, просто проткнув его.
Другой вариант, что Геральт может использовать тактику "обескровливания". Но в игре это было бы слишком муторно и долго- ждать, пока противник не загнется от потери крови.

T34-Nitro [12.02.2010 в 23:00]
Сегодня читал книгу о средневековом оружии и вычитал что в древнем манускрипте "Codex Wallerstein" написанным в 1470 году показаны приемы использования двухручного меча держа его за лезвие!!!
Так что приемы использования меча держась за лезвие не выдумка а вполне реальная весчь!!!

адамант [13.02.2010 в 00:26]
"""Сегодня читал книгу о средневековом оружии и вычитал что в древнем манускрипте "Codex Wallerstein" написанным в 1470 году показаны приемы использования двухручного меча держа его за лезвие!!!
Так что приемы использования меча держась за лезвие не выдумка а вполне реальная весчь!!!"""
.
Да, но не голой рукой! Или в кожанной перчатке.
Остроотточенное лезвие меча Геральта превратило бы его ладонь в лоскутки

QweSteR [13.02.2010 в 12:33]
Информативности в данной статье НОЛЬ! Дурацкий способ привлечь к себе внимание!

Koschey [14.02.2010 в 01:38]
Еее... вспомнил еще одну примечательную на мой взгляд вещь. Или даже две.
Во первых - цвет радужки глаз Геральта. С чего бы ето они были жОлтые? В Книге НЕТ ни одного упоминания о цвете - только о форме зрачков. Описываются как вертикальные зрачки, кое где упоминаются глаза вцелом как "кошачьи глаза". Как по мне желтые радужки - бред. У котов то и голубые и серые и зеленые глаза бывают, не только "геральтовские"). Ну если с волосами дело понятное, ибо пигмент могут потерять по разным вполне обьяснимым причинам, а не только изза мутации. То почему Геральт не серо/голубо/кареглазый вертикальнозрачковый мутант? почему именно жОлтый? Если память не изменяет то единственный описанный ведьмак у кого были проблемы с радужкой - ето был Койон, у него чтото там тяжко мутация глаз проходила и ето упоминается как "красноватый, болезненный оттенок".
Ну и второе. Почему в самой игре Геральт - единственный из ведьмаков у кого кошачьи глаза? ибо остальные начиная Весемиром и заканчивая Беренгаром выглядят вполне обычно.

Deicide [14.02.2010 в 08:00]
1)Вероятно, чтобы не был слишком бледным.
2)Забыли или поленились сделать.

Анджей Сапковский [14.02.2010 в 22:40]
Эх, поскорее бы что-нибудь потолковее вышло, чем эти безликие "интервью"...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.