Ещё немного информации
Является ли ваш новый движок RED Engine полностью собственной разработкой или же вы лицензировали отдельные его части?
Могу точно сказать на счёт Havok и SpeedTree.
Я думаю, что они совершенно точно могут улучшить разнообразие лиц в Ведьмаке 2... если они создадут что-то вроде генератора лиц из Oblivion или Dragon Age.
Чистая правда, они могут и они уже разнообразили их. Но генератора лиц не будет.
Как на счёт кровавых пятен на мониторе при нанесении ударов?
Частично они останутся, но будут доработаны.
Планируете ли вы сделать ножны, или мечи так и будут удерживаться "волшебными магнитами" на спине Геральта?
Мы всё ещё работаем над этим.
Что касается стрижки, я думаю, что она будет смотреться не так смешно, если хвост будет расположен немного ниже на затылке, чтобы не торчать так сильно.
Нам он не кажется "смешным". Ты хочешь, чтобы Геральт стал похож на Леголаса?
У меня всего один вопрос... есть ли ну хоть какой-то способ избавиться от этих богом забытых Quick Time Events или хотя бы сделать их опциональными?
Нет.
Привет, мне ну очень нравится ваша игра! Но есть проблема с одним из добивающих приёмов Геральта, когда он хватает свой меч за клинок и использует его как молот, ударяя противника. Да не гоните! Такого бы никогда не произошло в реальной жизни. Не могли бы вы мне поскорей сказать, можно ли избавиться от этого добивающего удара?
Это мой любимый удар. Сказать честно, я ещё не видел полный набор добивающих ударов во втором Ведьмаке, так что ничего не могу сказать. Однако я рад, что только этот удар кажется тебе нереальным.
Собираетесь ли вы вновь сотрудничать с Platigue Image для создания потрясающих видео к игре? Как вступительный и заключительный ролик к первой части?
Поверь, я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос. Но парни из отдела маркетинга держат это в секрете.
теги: факты
Да потому и не хочется, что таких подробностей в саге нет. Серебрянный меч описан в двух местах первой книги. И ни про длину ни про ширину там ничего не сказано. Выдумки это всё, ничего боле. Понятно - хочется домыслить. Только на "по книге" ссылаться не надо.
стало бы намного реальнее, ведь в 1 части можно было сгруппировать некоторые предметы до 50 в одну ячейку и никто не думал, как ведьмак может сделать сальто, громыхая парой сотен бутылок со спиртом и тому подобного хлама в маленькой сумочке...
+1 к Княжна
Опять самому себе противоречите. Будут ещё попытки, или мне таки самому указать на противоречие?
С повязкой, без повязки - Геральт все равно крут. При этом
Если кому-то такие пустяки не нра, будут моды 100%
Вообще если Геральт как-то меняется, то это скорее плюс, чем минус, так как реалистичней.
Плотвичка - это сомнительно, если будет мир примерно такой же, как в 1-ой части, то она бесполезна, я не говорю, если в игре будут еще всякие телепорты с места силы и тд.
А вообще - забудьте, не будет не какой плотвички (имхо)
Помоему у вас параноя))) я говорю про вещи котроые реально реализовать без особых проблем за короткое время и которые во много раз подымут реализм нежели одни ножины на которые уйдёт уйма времени или вы хотите чтобы игра вышла в 2011г
П.С. если не трудно то укажите на эти "противоречия"
Всё это представляет собой набор из мелких деталей.
//ножины и прочие мелочи
ножны - это мелочь входящая в графику, анимацию и физику. В этом и заключается противоречие.
Что касается
//вещи котроые реально реализовать без особых проблем за короткое время и которые во много раз подымут реализм нежели одни ножины на которые уйдёт уйма времени или вы хотите чтобы игра вышла в 2011г
реализовать набор мелочей на порядок сложнее, чем одну мелочь. Тем более ножны можно реализовать без особых проблем, если у программеров и аниматоров руки будут расти из нужного места.
Всё это представляет собой набор из мелких деталей."
Это далеко не так,хоть и названные вещи состоят от части из мелочей но есть мелочи которые рационально вводить в игру а есть которые ирационально из-за "неокупаемости" затрат вложенных в них или просто из-за малой роли их на фоне других
цитата:"//ножины и прочие мелочи
ножны - это мелочь входящая в графику, анимацию и физику. В этом и заключается противоречие.
"
Во первых ножины никак не влият на физику в игре это ведь не сила притяжения, а являються чисто графической фишкой НО на данный момент если ножины чисто прикрепить к спине героя то модель меча в определённые менты будет проходить сквозь них и это реализма не добавит, а значит надо вводить сложную мат модель физики меча и ножин или что то в этом роде а это время и драгоценная производительность и результат не будет стоить затрат на него, но повтарюсь лишь на данный момент развития игровой индустрии а точнее технологий
Во вторых с каких это пор ножины стали неотемлимой частью всего ниже перечисленного и отсуствие их губит на корню физику,графику, анимацию
цитата:"//вещи котроые реально реализовать без особых проблем за короткое время и которые во много раз подымут реализм нежели одни ножины на которые уйдёт уйма времени или вы хотите чтобы игра вышла в 2011г
реализовать набор мелочей на порядок сложнее, чем одну мелочь. Тем более ножны можно реализовать без особых проблем, если у программеров и аниматоров руки будут расти из нужного места."
Да ладно! а то у этих же людей походу "руки не с того места росли" при разроботке первой части? Помоему лучше время и деньги (что в данном случае почти одно и тоже) тратить на боле значимые вещи
Как моделлер и аниматор отвечаю.
и ещё: кто-нибудь знает, появятся в АоК Йеннифер или Цири?
Насчет Йеннифер и Цири - это большая тайна разработчиков
Скорее всего Йеннифер и Цири во второй части не будет. Объясняю почему: чуть раньше была опубликована статья о возможном выходе произведения Сапковского с "ведьмачьей" тематикой. Так вот, если это правда, то я думаю, что разработчики не рискнуть вплетать в сюжет АоК Йен и Цири, чтобы не возникло "накладок" с возможным произведением пана Анджея, ведь он наверное не принимает участия в разработке сюжета АоК. Или я чё то не догоняю?
Сомневаюсь что в следующей книге пана Сапковского о Ведьмаке будут Геральт, Цири или Йен. Если внимательно прочитать статью то мы наткнемся на следующие:
"В любом случае нужно учесть, что писатель твёрдо заявил: продолжения истории Геральта, Йеннифер и других главных героев не будет. Значит, если сказанное издателем правда, нас ждёт нечто совершенно новое всё в тех же декорациях."
А из этого следует что ребята из cd projekt вполне могут включить в игру как и чародейку так и Цири. Кто знает быть может во втором ведьмаке мы увидим еще новых оживших из книги персонажей)
Во-первых, чтобы так ударить, лезвие должно быть тупое и неважно в каких вы перчатках: колчужных, латных или ламеллярных: у них у всех внутренняя сторона кожаная (надо объяснять, почему?) и с заточенным лезвием дружить не будет. Либо сильного удара не получится, либо максимум - 1 удар.
Во-вторых, вариант с противником, на котором надет хоть какой-то доспех не пройдет: вы гардой не пробьете даже кожу, не говоря уже про кольчугу или пластины, только меч (недешевый) испортить можете.
В третьих, Ведьмак - это просто (хорошая) игра, а не симулятор фехтования и поэтому там удары какие угодно могут быть, главное, чтобы выглядели эффектно и игрокам нравились. Что касается непосредственно игры, то, да, вижу, что 3Д-моделлеров, аниматоров и т.д. консультировали профессиональные фехтовальщики, ибо двигается 3Д-модель Геральта очень убедительно и совсем близко к реальности. Не играл в Assassins Creed (разговор на эту тему уже был), но если Ведьмак и не тянет на 1 место по этой части, то значит это топ-2.
Ко всему вышеперечисленному не относится вступительный и финальный ролик, ибо там настолько все реалистично по части боя, что предраться почти не к чему. Респект.
***
я справа:
yaromirov.narod.ru/author/IMG_0140.JPG
yaromirov.narod.ru/author/IMG_0141.JPG
Лично меня больше напрягало, что ведьмак с холма спрыгнуть не может. Приходилось делать крюк...
АС - это Анджей Сапковский, автор саги о ведьмаке.
Касательно ножен лично я не понимаю, какая разница? Будут - хорошо, не будет - переживём, куда мы денемся
Ты прав, в интервью говорится, что в произведении Сапковского не будут фигурировать ни Йен, ни Цири, ни Геральт. Но ведь это всего лишь слова... Вспомните смерть Геральта: она весьма туманна... Так что продолжение книги я считаю возможным и НУЖНЫМ. Вы только представьте, товарищи, ПРОДОЛЖЕНИЕ САГИ ВЕДЬМАК: такое событие всколыхнуло БЫ миллионы фанов и затмило БЫ выход Assassins of Kings. Но, что-то слишком уж я РАЗМЕЧТАЛСЯ. Ждем игру с нетерпением
ну какой "дальний родственик"?! А в кого "превратился" этот сильный Исток в финале игры?..
2Witcher1994: 1)в Темноводье он играя в "убей-ка эльфа" был ТОЛЬКО вел. магистром.
2)перенесшись на несколько десятков лет назад, стал оруженосцем, потом рыцарем. Из Альдерсберга- потому что либо попал из портала туда, либо получил золотые шпоры там, во время войны с Нильфгаардом (кто помнит, там была мясорубка), либо просто вспомнил детскую мечту. Кто знает?
У меня одна из версий была такая же...
С тела Великого магистра Геральт забирает тот же самый (двимеритовый) амулет, что был у Альвина...
И что примечательно, Альвин после резни в Темноводье куда-то напрочь исчезает и Трисс не может отследить его перемещение...
***
А по поводу ассассина в замке Фольтеста, думается, что это был кто-то из ведьмаков: они дрались с Геральтом практически на равных... Во всяком случае радужки глаз у него оранжевые, какие у обычных людей не бывают.
Другой вариант, что Геральт может использовать тактику "обескровливания". Но в игре это было бы слишком муторно и долго- ждать, пока противник не загнется от потери крови.
Так что приемы использования меча держась за лезвие не выдумка а вполне реальная весчь!!!
Так что приемы использования меча держась за лезвие не выдумка а вполне реальная весчь!!!"""
.
Да, но не голой рукой! Или в кожанной перчатке.
Остроотточенное лезвие меча Геральта превратило бы его ладонь в лоскутки
Во первых - цвет радужки глаз Геральта. С чего бы ето они были жОлтые? В Книге НЕТ ни одного упоминания о цвете - только о форме зрачков. Описываются как вертикальные зрачки, кое где упоминаются глаза вцелом как "кошачьи глаза". Как по мне желтые радужки - бред. У котов то и голубые и серые и зеленые глаза бывают, не только "геральтовские"). Ну если с волосами дело понятное, ибо пигмент могут потерять по разным вполне обьяснимым причинам, а не только изза мутации. То почему Геральт не серо/голубо/кареглазый вертикальнозрачковый мутант? почему именно жОлтый? Если память не изменяет то единственный описанный ведьмак у кого были проблемы с радужкой - ето был Койон, у него чтото там тяжко мутация глаз проходила и ето упоминается как "красноватый, болезненный оттенок".
Ну и второе. Почему в самой игре Геральт - единственный из ведьмаков у кого кошачьи глаза? ибо остальные начиная Весемиром и заканчивая Беренгаром выглядят вполне обычно.
2)Забыли или поленились сделать.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.