Ещё немного информации - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ещё немного информации

До марта ещё ждать и ждать, но мы продолжаем по крупицам добывать информацию о Ведьмаке 2. На официальном форуме коммьюнити-менеджер Blooddragon в привычной манере дал несколько ответов на вопросы фанатов. А мы подготовили для вас перевод. В некоторых местах он немного вольный, чтобы было понятно без контекста о чём речь.


Является ли ваш новый движок RED Engine полностью собственной разработкой или же вы лицензировали отдельные его части?
Могу точно сказать на счёт Havok и SpeedTree.

Я думаю, что они совершенно точно могут улучшить разнообразие лиц в Ведьмаке 2... если они создадут что-то вроде генератора лиц из Oblivion или Dragon Age.
Чистая правда, они могут и они уже разнообразили их. Но генератора лиц не будет.

Как на счёт кровавых пятен на мониторе при нанесении ударов?
Частично они останутся, но будут доработаны.

Планируете ли вы сделать ножны, или мечи так и будут удерживаться "волшебными магнитами" на спине Геральта?
Мы всё ещё работаем над этим.

Что касается стрижки, я думаю, что она будет смотреться не так смешно, если хвост будет расположен немного ниже на затылке, чтобы не торчать так сильно.
Нам он не кажется "смешным". Ты хочешь, чтобы Геральт стал похож на Леголаса?

У меня всего один вопрос... есть ли ну хоть какой-то способ избавиться от этих богом забытых Quick Time Events или хотя бы сделать их опциональными?
Нет.

Привет, мне ну очень нравится ваша игра! Но есть проблема с одним из добивающих приёмов Геральта, когда он хватает свой меч за клинок и использует его как молот, ударяя противника. Да не гоните! Такого бы никогда не произошло в реальной жизни. Не могли бы вы мне поскорей сказать, можно ли избавиться от этого добивающего удара?
Это мой любимый удар. Сказать честно, я ещё не видел полный набор добивающих ударов во втором Ведьмаке, так что ничего не могу сказать. Однако я рад, что только этот удар кажется тебе нереальным.

Собираетесь ли вы вновь сотрудничать с Platigue Image для создания потрясающих видео к игре? Как вступительный и заключительный ролик к первой части?
Поверь, я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос. Но парни из отдела маркетинга держат это в секрете.

теги: факты

2010-01-31 16:48:15 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3]
Bogdan [15.02.2010 в 11:56]
ВАА КЛАСС
ВЕДЬМАК 2
жду не дождусь

Normal [15.02.2010 в 12:44]
///Мне показалось что Альвин - это Яков из Альдерсберга. Но обьясннить я этого не могу!!!


я тоже так думал, но не могу понять следующее: ведь яков из альдесберга не появился откуда не возьмись, напротив даже его имя говорит, что он давно существует и указывает на место откуда он появился, тем более что когда мы встречаем альвина то враги по идее уже знакомы с яковом (или они раздвоились и существуют в одно и тоже время )!!!!!

Farhad [15.02.2010 в 14:34]
БЛИН НУ ДАЙТЕ ЕЩЁ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ НОВОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!

Олег [15.02.2010 в 17:10]
А я вот очень надеюсь, что будет удобный и понятный инструмент для создания собственных дополнений. Джинни был слишком сложный. Я попытался разобраться, но понял, что столько времени на изучение отдать не могу, а задумок была куча!

Полина [15.02.2010 в 21:29]
И снова про Альвина. Я прекрасно поняла еще при первом прохождении, что Альвин и Якоб-одно и то же лицо. Я не понимаю откуда этот персонаж в игре...Альвин прототип Цири?Почему бы не ввести в игру Бонарта, Цири, Йен?А Трисс М. мне кажецца вообще второстепенным персонажем, также как и Шани. Почему выбор создателей игры пал на них?

Олег [15.02.2010 в 22:02]
Мне кажется, что второстепенных персонажей раскрыли в игре специально, чтобы как можно дальше уходить от сюжета книги. Были бы основные персонажи - пришлось бы приплетать сюжеты из книги, а это чревато матюками от фанатов и чрезмерной жесткостью сюжета.

Markauz [16.02.2010 в 12:55]
Описание глаз есть у Койона

Markauz [16.02.2010 в 12:56]
и они желтые

VicK [16.02.2010 в 14:15]
Вот описание глаз Койона:
"У него были необычно светлые, желто-зеленые радужки, а перерезанные красными ниточками хрусталики говорили о тяжелом, хлопотном протекании мутации глаз"
Скорее всего это его личная особенность, а не всех ведьмаков

Axel [16.02.2010 в 16:30]
"Трисс Меригольд голову дала бы на отсечение, что чувствует аромат духов Нейд по прозвищу Коралл. И на протяжении нескольких ударов сердца видела в толще испарений желто-зеленые глаза Койона из Каэр Морхена.
Вот такие штучки проделывал с органами чувств туман, плотный туман над озером Эскалот."

hustla [16.02.2010 в 23:58]
А я вот смутно помню что-то насчет сына Цири, то что он разрушит мир и т. д. Как раз Яков хотел что-то подобное
P.S. Сори если что-то напутал

hustla [16.02.2010 в 23:59]
Ну это типа пророчество

Trest [20.02.2010 в 02:14]
Новостей маловато...

А вт ножны и не надо. Особенно к стальному... Двуручники, носящиеся на спине без ножен носили.

Markauz [21.02.2010 в 10:39]
Для двуручников ножен вообще не существовало
А носили их только на плече

Markauz [21.02.2010 в 10:41]
и вообще носить на спине можно только короткое оружие

Кэт [25.02.2010 в 13:44]
Двуручники размером от земли до середины груди. В игре меч ведьмака больше похож на полуторку

Архи [02.03.2010 в 20:02]
а дату выхода второй части никто не знает?

verbonrer [06.03.2010 в 21:17]
.....дорогие други, что вы так прицепились так к ножнам и мечам, ударам и т. д. если рассматривать , что можно в жизни делать ,а что нельзя, например можно в жизни выпускать из рук огонь, или раскидывать людей, или выпускать шипы из земли... это же фантазийная игра, получайте удовольствие от того чего в жизни нет.... и не будет никогда

verbonrer [06.03.2010 в 21:26]
....или еще модельеры хреновы, насчет прически развели базар вокзал, я например вообше в первом ведьмаке не смотрел на прическу, или намагниченные мечи, мне было интересно окунуться в средневековье европы, и побить мифических чудовищь и конечно супер сюжетная линия ,если этого не будет во ведьмаке2 , я даже денег тратить не буду на него...

Сергей [11.03.2010 в 00:47]
Сейчас переигрываю ведьмака( в четвёртый раз =) ) и при прохождении квеста в предместьях с Леуварденом( когда нужно найти его друга в пещере и похоронить в подвале церкви). Так вот, в подвале Геральт встречается с королём Дикой Охоты, каторый гаварит( цитирую не дословно, а в общем смысле): "Скоро ты встретишь того кого нет с тобой, но кто путешествовал во времени..."
По моему ясный намёк на Цири, ведь в первой части мы её так и не встретили!!!

Саня [11.03.2010 в 02:07]
Это не цири, это великий магистр, он же альвин, который петешествовал во времени

Сергей [11.03.2010 в 23:45]
=Саня [sandro-racer собака mail точка ru]
Это не цири, это великий магистр, он же альвин, который петешествовал во времени=
Насчёт Альвина и магистра есчё ничего не доказано...

Саня [12.03.2010 в 13:03]
Да неужто? Те кто прошел игру не по одному разу, уже должен был это понять <_<

Arkel [12.03.2010 в 13:49]
1) Судя по тем иллюстрациям к книге, которые я видел, Геральт не просто алконавт со стажем, он ещё и героином, походу, забавляется. Но! Давайте подумаем, если бы челвека истязали сначала ядовитыми растениями, которые, как и алкоголь, сажают печень, затем давали бы ему мутагены (а это гормональный перестрой почти в 60% случаев) и напоследок обдали магическим ритуалом жуткой силы, который даже пигменты в организме убивает - выглядел бы человек иначе как "алконавт со стажем"? Как написал уважаемый SaitaN : "Guess not."
2) Если бы многие из вас не пугались "стен текста" оставленных другими посетителями сайта, то, прочитав комментарий всё того же SaitaN'a, узнали бы что приём, который не понравился фанату и правда существует. А вот насчёт того, что серебрянный меч у Геральта тупее стального я не согласен. Как бы он тогда кикимор убивал??? Ну или Сколопендроморфов?? В разгарее битвы искал щель в панцире????? Бред, господа, полный бред....

Heretique [21.03.2010 в 01:27]
Мля! Сколько же малолеток набежало! Сколько слов и ничего по делу, а меж тем апрель всё ближе и ближе! Witcher2 всё дальше и дальше!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.