- Опросы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Ответы на текущий опрос
Ваша оценка Ведьмака (если уже играли)

10 - шедевр, новая легенда жанра!47 %47 %47 % 48.00% (8291)
9 - отличная игра24 %24 %24 % 24.74% (4274)
8 - классная игра с мелкими недостатками16 %16 %16 % 16.09% (2779)
7 - просто хорошая игра, но могла быть лучше4 %4 %4 % 4.38% (757)
6 - вцелом неплохо, но я ожидал большего2 %2 %2 % 2.20% (380)
5 - средняя игрушка, претензий немало1 %1 %1 % 1.16% (200)
4 - ниже среднего, но играть можно0 %0 %0 % 0.31% (53)
3 - паршивая игра, разве что на фаната0 %0 %0 % 0.28% (48)
2 - фупазор, и сказать больше нечего0 %0 %0 % 0.14% (24)
1 - убожество, не заслуживающее права на жизнь1 %1 %1 % 1.94% (335)

Всего ответов: 17273


[ Другие опросы ]
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Tai_Lung [30.10.2007 в 14:32]
улицы необычны тем, что они РЕАЛЬНЫ.)) Ирг в которых город бы создавал впечатление не кукольного городка, а действительно места где живут люди, по пальцам)) одной руки))

LOM [30.10.2007 в 17:33]
Понравилось что понятия добра и зла в ведьмаке размыто, Геральт может вступится за даму, а может и всю деревню вырезать за неё же. Не понравились однообразые NPC. Сюжет на высоте, ну это и понятно ведь игра по книге днлается. Ещё не очень понравилось однообразное оружие. боевая система немного непривычная, но красивая.
Вобщем стоящая игра, 9 баллов, думаю за такую игру не должно быть жалка 400р!
P.S: Поставил бы 10 баллов, но вспомнил что есть Star wars - knight of the old republic, а до неё ведьмаку далеко.

Rusty [30.10.2007 в 17:44]
Спасибо всем, кто приложил усилия в создании этой игры. Я поставил 8 баллов, так как сама игра производит, в общем, классное впечатление, но есть мелкие недостатки. Первое, что не понравилось - это ограниченность действий во время боя. Тоесть для меня, немного примитивно с кликаньем мышью. Система применения комбинаций с мечём мне больше нравились в игре Remnant. С другой стороны - боевая модель лучше, чем скажем в Nevewinter Night. Жаль что Ведьмак не может, например, спрыгнуть с невысокой лестницы или перепрыгнуть через препятствие. Ещё мне кажется локализация получилась не очень удачная. Временами реплики в диалогах звучать как-то пошловато примитивно, для данной атмосферы и контекста игры. В остальном пока очень и очень нравится. Игра глубокая, атмосферная и интересно играть. Затягивает. Давно не было такой. Ещё раз спасибо создателям и разработчикам.

King [30.10.2007 в 18:01]
Игра конечно обалденная! (кстати и за оформление сайта "отлично с плюсом") единственно что бесит это загрузки! у меня в купеческом квартале Вызимы грузится по 15 мин!!! скоро брошу, а жаль долго ждал и играл с удовольствием....(

XPiaK [30.10.2007 в 19:28]
Игра на твердую 9+. Играю в основном от 3го лица (тут кому что) на средних натсройках, т.к. максимальные комп не тянет. Затягивает игра ой-ой-ой как, благодаря отличной атмосфере. Еле отрываюсь =) Система боя имхо хорошая, нареканий не вызывает. Загрузку локаций не замечаю. Счас нахожусь в локации "Поля". Знаю точно, что буду проходить до тех пор, пока не увижу все 3 концовки.

XPiaK [30.10.2007 в 19:37]
+ к моему посту

Тоже захотелось проапгрейдить комп ради этой игрушки. Видмио так и сделаю =)

Dr. Jet Cheshirsky [30.10.2007 в 19:38]
К такому хорошему движку и такой красивой анимации прикрутить такую МЕРЗКУЮ ПРИСТАВОЧНУЮ БОЁВКУ - не понимаю я этого... Взяли бы лучше ста-а-аренькую игрушку Soulbringer с похожим управлением и выдрали оттуда. Главгерой "душеносца" - скандинавский ворлок, тоже нечто вроде ведьмака - своеобразный воино-маг. Вот ТАМ боёвка была хоть куда - и ручное управление, и самописные составные комбо - всё что душе угодно. На грамотно составленных комбах можно было почти любой рукопашный бой автоматизировать... если хотелось. А тут вот НЕ ХОЧЕТСЯ автоматизма - в такой красивой игрушке хочется САМОМУ мечом помахать, а не следить за тупым персонажем, который защищается когда надо бить и бьёт когда надо парировать... Кстати King верно подметил - при таком классном движке запретить персонажу перепрыгивать низенькие заборчики и камни по-колено - это нонсенс.

ElMagos [30.10.2007 в 22:07]
Игра отличная поставил 9 баллов! загрузки долгие((( (мой комп pen 4 2,5
1,2 gb geforce 7600gt 256mb) но для того кто прошёл готику 3 за месяц это не проблема, сюжет весёлый, боёвка... главное вкурить, дальше круто. ограничение свободы растраивает... А сравнивать с готикой не имеет смысла( игра то совсем разные) Но для меня лучшей рпг останется готика 2! но чёто я ушёл от темы, вобщем отличная игра 9баллов заслужено!!!

coolh [30.10.2007 в 22:12]
не книги по игре,а игра по книге

fiji [30.10.2007 в 22:15]
Давно мечтал о такой суровой рпг, все-таки Тhe Elder Scrolls детская сказка,а ведьмак более близкая к реальности, только за атмосферу и музыку можно поставить 10, а грешившим на боевую систему, да, она не идеальна, но ее упрощение редко приводит к хорошему. Готику это уже убило. ИМХО

Хопкинс! [30.10.2007 в 22:53]
две моих найлюбимиших игры - TES4-Oblivion и... Ведьмак!!!
но обливион всё-таки на 10, а ведьмак на 9
ещё понравилась игруха дарк мессия, но по причине короткости сюжета , она у меня на 3м месте

Dina [30.10.2007 в 23:27]
Мега вещь!
Играю на минимальной графике, но при виде "с самого верху" угловатости не слишком бросаются в глаза.
Звук - афигительно! Честно говоря, я очень боялась за голос Геральта... Те анекдоты мне совершенно не понравились. Но, как выяснилось, я зря дергалась. Голосок подходит идеально (временами действительно "словно кто по дну старого котелка ножом скребет" )
Музыка дополняет общую атмосферу мрачного реального мира, я ее как-то даже не сразу заметила, а для меня это - величайшая похвала.
Боевая система тоже понравилась. Привыкаешь за первые секунды боя в Каер Морхене. Сейчас уже отбиваю мышей ритм по памяти, не обращая внимание на подсказки.
Сюжет и свобода действий - первое очень интересное, второе тоже. Мне уже мои решения трижды аукнулись... Чую, придется мне игру еще раза четыре проходить, не меньше. Я же хотела как лучше, а получилось в духе Мясника из Блавикена! Эх...
Да, кстати - возможность любить почти всех женских персонажей прикольная. У нас, в узком кругу играющих в Ведьмака, она стала почти спортом, кто больше карточек соберет.
Вот единственное что бесит - это время загрузки. Я, блин, уже столько чая с шоколадками схрумкала в ожидании! Можно весь день сидеть за компом, а "жить" (т.е пить, есть, спать) во время загрузок...
Но несмотря на этот досадный момент - 10 баллов!

Klayd [31.10.2007 в 00:29]
Игра на все 10 баллов. Лично тем, у кого игра тормозит: Выкиньте свои компы на помойку, нечего за это снижать игре оценки

Kelt [31.10.2007 в 05:42]
Игра супер!!! Меньше 10 никак поставить не могу)

CriX [31.10.2007 в 06:30]
Мдя...ну что тут скажешь? Сразу при установке ставим патч, дабы не портить впечатление.... Ребята, спасибо за игру. Этого ждал от Готики 3 и прочих "надежд жанра". Музыка, гафика (естественно, на максимуме), антуражик подходящий...респект. Придраться могу к любой игре, но к этой не хочеться. Внимание к мелочам спасет мир... Всех недовольных жалею.

Spec [31.10.2007 в 06:47]
Сравнивать эту игру с Готикой или ТЕСом бессмыслено. Совсем другого типа игра. Что в Готике хорошо, то что абсолютно нет коридорности. Что плохо здесь то что герой в воду не проваливается 8-) или реки у них мелкие 8-) В общем аркадности много, реализма не очень. Эта игра является потомком всем известного Диабло 8-) Боевая система оригинальная, сразу и не врубился, но сейчас привык. Убил бы садовника за его четырёхметровые кустики в саду, особенно с будуна 8-) Поставил 8. Всё таки не всё так плохо, особенно локализация ;-)

Wolf666 [31.10.2007 в 08:28]
Играл на слабой машине ( AMD Athlon 2800+, ATI Radeon 9800 ), всё летает, прекрасная игра. если не сказать о**енная. Поставлю 100 по двухбальной шкале!!!!!!!

Wolf666 [31.10.2007 в 08:30]
Забыл добавить - играл не у себя, мне почтовым переводом выслали, жду...

zlx [31.10.2007 в 09:08]
А теперь дайте высказаться дяде.
Почти одновременно на прилавках славного града-на-Неве Санкт-Петербурга появились две РПГ по вселенным культовых книг. Русские ребята из Burut под покровительством Акеллы разродились разрекламированым проектом "Трудно Быть Богом" (ТББ) по гениальному одноименному произведению Братьев Стругацких, а через пару дней тихонечко, без лишнего шума, появилась локализация Ведьмака от Нового Диска. Разумеется, я, как человек патриотичный первым делом купил ТББ. Вернувшись домой после тяжелого рабочего дня, исполненый трепета и предвкушений, засунул заветную болваночку в привод и жамкнул "инсталл". Через 3 минуты после того, как на рабочем столе появился ярлык ТББ, мой энтузиазм пошел на убыль. И пошел достаточно быстро. Первое впечатление: ТАКОЙ графика была даже не вчера. ТАКОЙ она была поза-поза вчера. Но, тем не менее, не смотря на свою очевидную убогость, локации грузились минут по 10-15, а сохранения - минут 5. Сам геймплей кричал во всю глотку о том, что те, кто придумывали бедолагу, страдают врождённым ДЦП. Невероятная скука, затёртая до дыр боевая система и, непонятно для чего добавленная в игру возможность драться на лошади (это возможно, но столь криво реализовано, что хочется сначала оторвать ноги и хвост самой лошади, а потом те же органы разработчикам) Почти стандартная камера, которую мы видели в РПГ года эдак 2000, но ещё и наделённая невыносимой деревянностью очень гармонично сочетается с WASD, особенно, если персонаж таки, на свой страх и риск сел на лошадь. (затолкать бы эту гармонию ребятам из Burut в то самое место, которым на лошади и сидят)
Но, будучи поклонником товарищей Стругацких, я решил немного потерпеть и дождаться сюжетного развития, авось, зацепит.
Прошло мучительных 5 дней. Ответ: не зацепило. Страшная забагованость, глючность и тотальное отсутствие оптимизации в купе с графикой прошлого века, непродуманостью геймплея и вообще ПОЛНОЙ сыростью и непродуманностью, вынудили меня снова зайти в магазин компакт-дисков с вопросом "Есть чо?"
И ответом было мне "А вот это попрбуйте.." И сердобольный продавец снял с полочки "Ведьмак". Степень моего скепсиса, думаю, описывать не стоит, но затолкать продавцу "ещё-одну-рпг-по-культовой-книге" почему-то захотелось прямо в глотку. Тем не менее, я сказал ему положенное "спасибо, пойду заценю", сунул в руки денюжку и, обуреваемый предчувствиями неладного, попбрёл домой.
Прошерстив интернет на пример "А не вышелл ли патч для ТББ", я получил не удивляющий ответ "нет" и начал установку Ведьмака. Тот, установившись, приветливо мигнул мне сплеш-скрином о том, что не помешало бы скачать патчик, ибо тот уже вышел. Отправился по ссылке. Подумалось "Нифигассе, патчик. 112мб =)" Благо, и-нет не модемный, скачалось всё м мнгновение ока, установилось тоже быстро и понеслась.
Утром следующего дня, когда я таки смог взять себя в руки и выйти из игры (всё же на работу-то идти надо) у меня была только одна мысль.. Вернее две. "Воооот на!" и "Где вы раньше были?!"
С чистой совестью я нажал на ярлык "Hard_to_be_a_god_uninstall.exe", не забыв поставить галочку напротив "удалить ваши сохранённые игры и данные профиля?", и отправился на работу. К вечеру восторженые эмоции от ведьмака таки сложились в отдельные мысли и разлеглись по полкам, дав возможность их изложить не эпитетами аля "ах?№нна!".
Эта игра шикарна. В ней есть всё, что так любят тру фанаты РПГ и, в то же время, нет ничего, что набило уже этим самым фанатам осклобины и натёрло шишки на мозгах. Первая мысль, возникшая у меня, когда я столкнулся с боевой системой, была матной. Вторая уже цензурной, но не менее сердитой "Что это?!". Но когда заботливые всплывающие подсказки таки обьяснили, что к чему и с чем это едят, появилась третья мысль "А почему раньше никто этого не придумал" и четвёртая "афигенно!". И даже не порекомендую всем тем, кому она не понравилась гореть в аду... Действительно, первоклашкам не под силу переучиться с банального клац-клац-клац. Но содержание игры во всю глотку кричит своим контентом о том, что игра эта отнюдь не для первоклашек. Секс, спиртное и

JUICe [31.10.2007 в 09:25]
секс, фисштех и рокенролл!!!!

zlx [31.10.2007 в 09:31]
не влезло.

Секс, спиртное и брань, встречающиеся в игре повсеместно чётко передают атмосферу самой книги и, в то же время, заявляют о том, что игра не предназначена для аудитории "18-". Похвально. (Кстати, уважаемые локализаторы, написали бы вы это крупными буковками на коробках, а то затаскают по судам ;) )
Сюжетная и квестовая составляющие очень приятно радуют, а диалоги порой просто загоняют гоготать под стол, куда я и отправлялся уже некоторое колличество раз, наводя ужас на домочадцев в лице невесты и кошки.
Отдельное +1 за систему прокачки, которая, возможно, по-началу пугает, но через некоторое время отдаётся в твои тёплые обьятья с потрохами на подобе многочисленных игровых персонажей женского пола, доставляя удовольствие как своей новизной, так простотой и логичностью.
Однозначно радует такое понятие как алхимия. Ибо, возымев бутылёк заветного C2H5OH, или по-русски, Бухла, можно выйти во чисто поле, нарвать трав да плодов целебных, выцедить из убиенного монстра жижи смердящей и, устроившись у костра, замешать настоечку.. Класс!
Можно писать псалмы графике, атмосферности, насыщенности и разнообразности этой игры до скончания веков или дискового пространства у хостера этого сайта. Не стану. Просто скажу, что собираюсь поставить этой игре 10, если она таки ничем не огорчит меня до того момента, как на экране появятся титры, а предпосылок к этому пока нет.
Ремарка: ново, свежо, качественно. Уберите детей от мониторов и смело играйте, получая настоящее удовольствие, коего получите вы действительно ох как не мало.

Ksandr Warfire [31.10.2007 в 10:00]
2zlx:
Вставлю свои 5 копеек. На коробке проставлен европейский рейтинг игры 16+, видимо ты не обратил внимание. У нас почти 2 гига свободных на хостинге. Замахаешься такую рецензию писать, чтоб весь хост заполнить

Эглет [31.10.2007 в 10:39]
К боевой системе можно привыкнуть. Всяко не мерное раздалбывание мыши, как в готике 3, когда кучилось 50-60 орков, не отходя от кассы и не лечась.
Режим сложности только верхний, иначе три четверти навыков можно выкидывать за ненадобностью.
Ролевая часть, озвучка, графика и сюжет выше всяких похвал.
Больное место, по крайней мере в русской версии, это субтитры и шрифты в дневнике и прочем(временами из-за неправильной подборки цветовой гаммы просто не читаемы).Субы просто надо выключать.
Относительно железа.(моё: атлон 64 3000+, 1гб, жф 8600жт 512мб, ос вхп сп2) На верхних установках работает прекрасно. Проблема только долгой загрузкой уровней, ну тут оперативка подвела.
До шедевра явно не дотягивает(авторы ещё живы ), но твердую 9 можно поставить.

JUICe [31.10.2007 в 10:45]
отдельное спасибо за секс с дриадой и за "секс" со старушкой в доме Шани..

Lepage [31.10.2007 в 13:06]
Да, старушка, это жесть...
особенно, когда она тя вышвыривает и Храмовый квартал ОПЯТЬ грузится..

ytljdjkmysq [31.10.2007 в 13:36]
я ждал от игры чего-то хорошего, но она меня ОЧЕНЬ разочаровала! ФИГНЯ

boldog [31.10.2007 в 13:42]
аргументы?

Константин [31.10.2007 в 13:46]
Я уже давно не играю в РПГ - нет времени отыгрывать персонаж. А ведь в свое время засиживался до утра. Нет необходимости напоминать во ЧТО мы тогда играли! Это было рождение жанра и многие из тех игр вошли в пантеон славы навечно. В стране делили хлеб и ваучеры, а мы искали Water chip и уничтожали пауков в Мензоберранзане.
Последний "респект" я засвидетельствовал BioWare, когда отыграл в KOTOR. Дальше тишина... Моё сердце ни разу не ёкнуло ни на Oblivion, ни на "Готику", ни на многочисленные пустые проекты, что наводнили рынок ныне.
А 26 ноября 2007 ёкнуло опять. Отличная игра с высокой степенью вовлечения. Отдельно хотелось бы отметить следующие моменты.
1. Захватывающая история в старославянских декорациях. Это скорее заслуга автора "Ведьмака". Но мы-то знаем как легко можно испортить первоисточник.
2. Весь графический стиль игры, включая начальный ролик, меню, журнал, предметы, карта и пр.
3. Инновационная система боя и его анимация. Не тупое "мышеклишество".
4. В РПГ вернулись секс и наркотики - а куда без них?
И ещё. Сегодня 31 ноября выходит Hellgate London от большого западного мейджора EA Games. Постапокалиптическое РПГ в Лондоне это, конечно очень круто. Но я думаю "Ведьмак" всё таки будет лучше. Мне очень бы хотелось, чтобы труд наших братьев из Восточной Европы был оценён по достоинству. Ребята, у вас получилось и сегодня я горд, что отношусь к великому племени славян.
----
AMD Athlon x64 4600+, GeForce 8600, 2 Gb RAM, Windows Vista - 1280x1024 "все ручки вправо" - идёт отлично.

Gwynbleidd [31.10.2007 в 13:47]
У игры классная боевая система, но подкачал сюжет. У Геральта в принципе не может быть амнезии!!! У ведьмаков как известно все движения и приёмы в рефлексах.

Stavr [31.10.2007 в 14:29]
Превосходная игра, 10 из 10. Хотя дошёл только до середины второго акта, но восторги мои уже врядли что поумерит. Лучшая РПГ после Fallout и Gothic #1.
Итак:
1) Великолепная вселенная Сапковского как она есть (не сомтря даже на нелестный отзыв самого автора - игра атмосферу книг и того времени передаёт ВЕЛИКОЛЕПНО)
2) Люди и их чаяния (ака квесты), включая обороты речи и типичные фразы писаны как с живых, ни разу за всё время игры реплика актеров не вызвала протеста.
3) Боевая система хотя и непривычна, но тем не менее на порядок удоббнее той-же Готиковской боёвки. А освоившись с ней и вкачав пару боевых стилей, то что твориться на экране становися уже неописуемым танцем боя.
4) Ни одного бага в квестах и это в почти грязном мире (т.е. в "мирной" зоне нельзя вообще оружеи достать, а если зона немирная, то можно мочить кого заблагорассудится, не рискуя поломать геймплей).
5) ГРАФИКА. Запуская игру и увидев значёк "Aurora Engine" ожидал графику 5летенй давности "зализанную" под требования моды (как это можно видеть в Lineage 2 или в том-же Jade Empire). Но увидев отрисовку Трис и остальных персонажей, долго не мог вернуть на место вывихнутую челюсть (КАК они сумели так отрисовать изгибы лица, рук и т.д.?!). Нытьё людей со слабыми компами 3х+ летней давности о "тормозах" не заслуживает даже саркастической усмешки (почему-то на вторых пеньках они Висту не запускают, чтобы повозмущаться "тормозами").

Естественно есть и то что меня не порадовало:
1) При общей красоте картинки не шейдерное небо смотрится очень странно.
2) Не менее странно смотрится переодическое пропадание антиалиасинга в диалогах и скриптовых сценках.
3) За дизайн оружия слизанного с Джексоновской туфтотрилогии (думаю, сами додумаете какой) твёрдую двойку. Такой мечь только коллекционерам не понимающим в предмете на стенку вешать, а не в руках финты ведьмачьи крутить.
4) Волосы... но тут-уж пока ничего лучше полигонов пока вроде не придумали. Так что грех жаловаться
5) ЧЕРТОВ БАГ с самодублированием вещей уже вытащенных из хранилища бесит нереально. У меня там уже 8 стартовых "Курток с заклёпками лежит" и куча другого барахла Попытался только что просто выбросить на пол всю эту раз по 20 проданную шнягу, так игрушка вылетела из-за нехватки памяти (>50 объектов вывалил в одну кучку, физический движок видимо не справился с обсчётом их одновременного падения).
6) Иногда сюжетные рельсы расставленны слишком хардкорно. Например, в самом начале 1го акта, когда ты о бое имеешь только смутнейшее представление по "ясельному" прологу, а тут на тебя 3 пёсика с недобрыми намерениями кидаются... причём это после просмотра 2х роликов и одной смены локации. Или похожая ситуация в конце 1го акта, когда "сожжение Абгайл" вовсе неплавно перетекает в "изничтожение Зверя". В обоих случаях игрок 1й раз проходящий игру в принципе не может знать что его будет ждать такая подстава. Сам я и там и там сдох по 2 раза, загружаться и смотреть ещё раз "в прошлых 2х сериях вы узнали" было стремновато.

Итого, иду смотреть что правит патчь, а потом дальше проходить игру до упора... уже начинаю хотеть аддон

onega23 [31.10.2007 в 16:39]
С времен выхода Baldurs Gate и Fallout нормальных РПГ почти небыло, разве что Готика1, Jagged Alliance 2 и KOTOR.

А Witcher отличная игра, одна из лучших в РПГ, давно таких не было. Obvilion и аналоги больше походят на огромные полигоны для MMORPG, играть в них конено можно, если времени много и нечего делать, но атмосфера не та.

Недостатков в Witcher тоже много, например ограничения передвижения (когда не спрыгруть с лестницы, или когда Геральд упирается в воздух и не может пройти, даже не на краю карты, напоминает старые игры 2000 года) и в самом начале когда ещё подсказки не начались понять как бить противникв нереально.. камеры F1 и F2 не удобные, зря разработчики не сделали только одну F3.
но оценка всё равно 10, не думаю, что в ближайшем будущем появистя нечто подобное.

AlterNativshiK [31.10.2007 в 20:54]
Игра ваще класс...ни как не могу отторваться

Archie FX [31.10.2007 в 21:47]
М всё-таки ДА!!!
1. Плотнейшая насыщенность сюжетом и колоритными персонажеми а-ля Готик...
2. Шикарная для РПГ графика и анимация (пусть те кто на этот пункт гонят просверлят себе мозг или выкинут компьютер).
3. Новая ИНТЕРЕСНАЯ боевая система (пусть те кто на неё гонят отрубят себе руки). Хватит ездить по лыжне, нужно что-то новое... А привыкнуть к ней легко. Кто не может - тот не должен браться за игры вообще... играйте в сапёра...
---------
9/10. т.к не новое слово в жанре, НО идеально грамотная и продуманая РПГ. Даже не верится, что какой-то польский иновационный проект может оказаться настолько качественной и продуманной игрой ААА-класса.

Staarplaat [31.10.2007 в 23:12]
Ценителям грамотных и по уму сделанных игр типа Котора, НВН и серии TES совет не тратить деньги на покупку. Абсолютно средняя игра. Попытки "перевернуть жанр" остались лишь попытками. Заявления о взрослости игры почти беспочвенны. О какой вообще взрослости и серьезности может идти речь если нельзя даже спрыгнуть с выступа и нанести удар по касательной. Не говоря уж о неудобной системе самого боя. В ней нет абсолютно ничего революционного потому что это то же самое закликивание мышью только через раз, причем момент удара навязывается игрой. Новизны нет. Стандартные сюжетные штампы прут на каждом шагу. Графика на высоте, но загрузки это вообще отдельная история. Очень долгие сохранения в купе с неправильным расчетом загрузки локаций выводят из себя. Дом где одна!!! маленькая комнатка грузится почти как открытая локация (а в компе 3 Гб памяти). После выхода из дома на улицу я опять!!! ждал полноценной загрузки местности вместо предполагаемой быстрой подгрузки из кеша. Все это через 2 дня привело к желанию удалить игру с харда.

Archie FX [01.11.2007 в 01:19]
2 Staarplaat
TES - грамотная и по уму сделаная игра??? о-хо-хо... Скукотища... однообразная и унылая... без 1-го и 3-го выше перечисленных пунктов... А все твои минусы - это плохая оптимизация загрузок (которые исправятся ближайшими патчами), кривая система боя (или кривые руки) ну и невозможность прыгать... (что-то я н припомню прыжков в Fallout) что для РПГ не обязательно вовсе!..

Archie FX [01.11.2007 в 01:22]
Хотя прыгает, а точнее отпрыгивает он весьма эфектно...

Alien [01.11.2007 в 01:30]
Staarplaat это ты не прав, в РПГ играх нельзя прыгать, вспомни Baldur Gate, Arcanum, Planescape, Diablo и кучу других РПГ в том числе и ММОРПГ.. там никакого прыганья и нет. Прыгать и лазать по горам и крышам домов ето скорее для 3д экшинов. А в системе боя ты просто ничего не понял полюбому и не разобрался с управлением

drWitcheR /KOSTROMA/ [01.11.2007 в 03:37]
2 onega23 чем те F2 и F3 неудобна А на F3 меня укачивает

drWitcheR /KOSTROMA [01.11.2007 в 03:44]
Вот цитату с AG откопал "Особое внимание будет уделено шлифовке проекта. Наша компания — не только разработчик, но и издатель [CDProjekt выпускает в Польше немало локализаций — Прим. перев.], поэтому мы не понаслышке знаем, как часто игры выходят в свет в недоделанном виде. Обещаем, что ко дню релиза отполируем The Witcher до блеска!" Автор: Nomad (31.08.2004)

Как говорится ноу коммент

Staarplaat [01.11.2007 в 04:39]
Archie FX, да. ТЕС сделан намного грамотнее. Глюки не в счет. Речь о продуманости игрового процесса. Замеченные мной минусы не сводятся лишь к подгрузкам, бою и прыжкам. Это лишь часть того что вспомнилось. Есть еще и невозможность пройти в местах где отчетливо видна такая возможность, в мультиках на движке иногда как раз не двигаются губы, бредовая система заточек и описаний оружия (надеюсь не надо расшифровывать).
Да, прыгать во многих РПГ нельзя, но и нельзя то как раз в играх типа "камера сверху". Там естественно и некуда прыгать. Но мы имеем игру с заявкой на полноправный режим от третьего лица как написано "для опытных рпгшников" к коим мы наверное тут все и относимся и с этой точки зрения ее и рассматриваем.
А ваши, товарищи, рассуждения о кривых руках в корне неправильны.
Я прекрасно разобрался с управлением. Нет проблемы управлять такой системой боя. Есть проблема удобности. И если в игре сделано удобное управление, если игра заточена под человека то это как раз и есть одна из характеристик качественной игры. А вам приходтся наоборот вопреки здравому смыслу затачивать руки под управление элементарными действиями и при этом обьяснять новизной простое пренебрежение разработчиков к игроку.

Staarplaat [01.11.2007 в 04:57]
Один из примеров. Почему в режиме от третьего лица я немогу замахнуться оружием когда прицел не на монстре а чуть левее? В идеале мне бы ничего не мешало рубить не по цели но точно так же задеть ее. Даже камера не для людей. В нормальных играх сделан небольшой коэффициент уменьшения вертикальной скорости обзора к чему мы давно уже привыкли ибо крутиться по сторонам нам приходится намного быстрее. И это правильно. Это удобно. Но в Ведьмаке на нас и тут забили болт. Разумеется в игре есть и хорошие стороны, но количество таких откровенных плевков на игрока не позволяет проявиться положительным эмоциям. Твердая тройка за хорошую задумку но кривую реализацию.

Alien [01.11.2007 в 08:22]
to Staarplaat
да коэффициент камеры явно отсуттвует тоже заметил, сначло было не привычно. А нащет системы боя, так почему они обязательно должны быть похожи на Obvilion ? там другой движок и не самый удачный тоже куча недостатков. РПГ где можно ударить не наводя на цель не так много, и они не отличались оригинальностью. А нащет оружия тут всё сделано отлично, основная проблема современных рпг это как раз укллон на отъедание шмота..
принцпи такой - долго долго ходить с целью найти супер мега армор и супер мега мечь, это не очень оригиналь.. для Diablo ещё подходит а для многих других РПГ нет.

rockthehell [01.11.2007 в 09:40]
Отличная игра. Прекрасно переданна атмосфера того мира, которій создал А. Сапповсикий. Нет у меня не каких нареканий ни на камеру(что Вам не нравиться? Отличная камера. В текстурах не прячеться, как бешенная об землю не бьеться, видать ее очень долго дресировали) ни на боевую систему (да немного ээээ... странная. Но к ней быстро можно привыкнуть) ни на графику (особенной похвалы заслужевает прорисовка персонажей во время диалогов, когда задний план становиться немного размытым, а из за этого детализация общающихся подскакивает раз в десять) Единственное что мне не особо порадовала, так это озвучка, через чур сухо на мой взгляд и без особых эмоций.
З.Ы. Те кто сравнивает Ведьмака с Обливионом и Готикой, руки вам поотрывать за такие сравнения. Ведьмак не лутше и не хуже, он другой

TIRASS [01.11.2007 в 10:06]
Игра отличная по сюжету, а вот управление плохое. Убрал тени и на всех высоких настройках без проблем - на Радеоне 9600 256 1 гиг памяти и материнка нфс3. так что играем !

eldest [01.11.2007 в 11:18]
Staarplaat, помойму тебе нужна другая игра.., я бы даже сказал другой жанр, хочеш прыгат и махать мечом, тогда тебе нужен экшн РПГ, та же Диабло или готика. (ДаркМесия, БлайдОфДаркнес, Обливион(ОМГ тупая игра), Руна,..)
Кстати была игра с прыжками с камерой сверху, называлась NOX, неплохая игра, но изза прыжков, превращалась местами из РПГ в Аракду. =)
Про заточку игры под человека могу сказать, что мне играть очень удобно, может быть ты не тот человек под которого её затачивали? =)
Хотя заете, это наверное я странный, мне и камера в Принсе персии нравилась, а многим нет. =)))
Поиграв немного чётко вижу след-е минусы:
- оч. долгая подгрузка улицы, у меня 2 гига памяти, а исп-я всегда не больше 60%, неужели это не исправят?
Не удаляйте улицу из памяти, когда я захожу в домик плз. =)
- заметил что на 2-х ядерном проце часто спит 2-е ядро, не всегда, но часто.., все обновления винда на оптимизацию работы с 2-ми процами у меня есть.
- иногда персонаж застревает =(
Меня 2 минуты кусал волк, пока не столкнул таки на твёрдую землю. =)

Чем дольше игра, тем больше нравится, видно, что люди старались, а то что комуто чтото не нравится,.. всем ведь не угадишь, вкусы то разные...

Assasin [01.11.2007 в 13:41]
Игра супер .. !!!

p4elovod [01.11.2007 в 15:05]
Отличная игра! Огорчило отсутствие Йенифер и боев на лошадях. "Прыгать" всё-таки надо было научить Геральда. Ну и боевка конечно хороша, но ХОЧЕТСЯ САМОМУ управлять тем, какой будет удар и когда блок ставить.

p4elovod [01.11.2007 в 15:07]
Кстати, кто-нибудь в курсе, можно ли автосохранение отрубить? По-моему как раз оно очень большую долю времени загрузки локаций занимает.

Амик [01.11.2007 в 15:10]
Игру прошел, сюжет показан отлично, эмоции захлестывают, персонажи достоверные. И пусть оyа не столь длинная, как ожидалось, каждая минута игры была наполнена действием - потрясающая боевка, грамотные диалоги, либо пьянка с друзьями/в постель с подругами. В общем, наполнение игры не подкачало.
Не обошлось и без дегтя, но пару его капель в цистерне с медом не чувствуется. ИМХО - РПГ года, которую хочетс пройти еще раз (или больше)

Даниил [01.11.2007 в 15:42]
Staarplaat вы не правы говоря что в ведьмаке плохая система боя и невозможно пройти в местах где отчетливо видна такая возможность и указывая при этом обливион в качестве примера.
Вы никогда не были на юге тамриэля где не возможно переплыть речку потомучто там не видимая стена? Вам нравится система боя где нужно только нажимать лкм и изредко блокировать с пкп?
Нет я не разношу тес4, здесь обсуждение ведьмака. Просто меня раздражает тот факт, что вы в качестве примера указываете игру где есть те же самые баги.
Что касается прыжков, у меня возникает такой вопрос:"А нах?" В обливионе я никогда не прыгал потомучто было лень тянутся к кнопке "е"(управлял стрелками), в готике(1 и 2) я прыгал постоянно потомучто так можно было двигатся быстрее, в которе прыгать было так же нельзя(камера была со спины) и меня это ничуть не раздражало. Имхо ведьмак не акробат прыгать ему не обязательно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.