Фанатские ппечатления от "Ведьмака" (strefarpg.pl) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Фанатские ппечатления от "Ведьмака" (strefarpg.pl)

Первое впечатление – графика

То, что увидели мои глаза - свалило меня на колени. Графика прекрасная, персонажи проработанные (за исключением Трисс, но мне это не мешало :), каждый персонаж выглядит иначе и поэтому реалистичней. Конечно же, одежда персонажей тоже на высоком уровне. Всем милсдарям наверно понравится «эффект дождь», который существенно меняет вид одежд некоторых панн. Также локации, которые потрясают не только своими размерами, но и проработанностью. Кучи разбросанных предметов, картины, диваны и всякая другая утварь смотрятся прекрасно. Локации очень реалистичные, огромное впечатление произвела на меня корчма, где кроме столов, кресел и «завсегдатаев», еще были окна и другие «гаджеты» что висели на стенах. Кроме этого много и других разных элементов окружения, бочки, лестницы, мешки и т.д., целостность производит впечатление необычно реалистичного помещения. Чудесные скрины, которые мы видели, не врут. Графика игры стоит на очень высоком месте. В игре мы также увидим ряд «минироликов», которые будут сняты на движке игры.

Их очень много сначала, но они должны нас ввести в атмосферу игры. Ролики очень хорошего качества, но в связи с тем, что это бета в них есть ошибки. Ах, стоит еще добавить, что после каждого захода в локацию появляется картинка, которая показывает локацию, в которую мы входим. Эти картинки просто отилчные и разнообразные, что еще приятнее…

Интерфейс игры действительно интересно сделан, видим там полоску жизни, энергии, опыта и т.д., а также кнопки, что открывают дневник, инвентарь и т.д. Кнопок не много. И плюс к этому каждая имеет свою «горячую» клавишу. В интерфейсе также видим «часы» и мини-карту, на которой может подсвечиваться стрелка для помощи в квестах. Конечно же, мы найдем там ведьмачий медальон, который будет предупреждать нас об опасности (дергается и начинает светится, что трудно не заметить). Очень полезная штука, когда кто-то заходит тебе в тыл. Ну и все окна интерфейса выглядят очень красиво, жаль что CDP не показали их на скринах из игры (в нормальном виде).

Если мы говорим об интерфейсе, стоит упомянуть о его несколько окнах. Например, в инвентаре у нас десятки мест для предметов, однако это могут быть только «легкие предметы» типа еды, эликсиры. Другие предметы типа клинков мы можем носить только столько, сколько сможем запихнуть. Надо сказать, что это очень хорошая идея и влияет на реализм. Не будет так, как в Готике, что можем носить 200 топоров орков. Конечно, в игре мы можем пользоваться дневником, в котором кроме описаний заданий найдем еще много нужной информации, например, о монстрах или алхимических рецептов (и многое другое). Надо сказать, что для каждого задания у нас есть места, обозначенные на карте, это значит, что я точно знаю, куда податься. Существует также опция отключения этой подсказки, что в самый раз для более опытных игроков.


То, что всегда с нами – музыка и звуки.

К сожалению нам пришлось играть в английскую версию, поэтому мы слышали английские голоса, которые вполне хороши и убедительны. Персонажи говорят разными голосами, при этом актеры вживаются в роль, что очень приятно для уха. CDP уверило нас, что польские голоса будут еще красивее, ну и они, наверно, знают что говорят ;) Что касается музыки то она революционная – сногсшибательные мотивы и супер атмосфера. Является ли она монотонной? Тяжело сказать, потому что не играли долго, да и без наушников часто, поэтому о музыке я много сказать не могу, за исключением, что те фрагменты, которые я слышал, мне очень понравились.


Драка

Из-за того, что мы играли в туториал, то в квесты и в другие интересности мы не углублялись, а вот проведенных боев у нас было немало. Система драки по моему мнению это наилучшая фишка всей игры.. Драка не состоит из выкликивания в нужный момент (в чем меня сильно пробовал убедить девелопер :D), чтобы нанести очередной удар. Драка это очередность динамических связок, как-то отскакивание в сторону от противника, и бросания знаков, которые являются абсолютно гениальными. Даже наипростейший знак Аард, может принести много фана, когда его эффекты могут оказаться поражающими. Классным дополнением являются фаталити. Типов фаталити, правда, очень много, и они являются приготовленными для каждого типа врагов, а гуманоиды имеют их даже несколько. Приятно смотреть, как Геральт отрезает голову мечем или бросается с голыми кулаками на уже лежачего врага. Такой драки, как в Ведьмаке, я еще не видел ни в одной игре. Драка является настолько динамичной, что можно сражаться без конца (берегитесь монстры прячущиеся в лесу). Разрабы хотели, чтобы Геральт получал больше опыта за выполнения квестом, чем за убийство монстров, но много игроков (в том числе и я), будут пересекать леса, горы и долины, не для того чтобы заработать экспу, а для того чтобы наслаждаться дракой и дорабатывать новые стратегии. Что касается стратегии, то наверно каждый слышал что Ведьмак имеет 2 меча. Один против существ магических другой против существ немагических. К сожалению, я дрался только обычным мечом, поэтому не могу сравнить. Но каждый меч имеет три вида атаки: сильную, быструю и групповую. Каждый вид подходит для разного рода противников, а когда их большая группа, нужно подумать, какого стиля придерживаться. Бессмысленное махание мечом ничего не дает. Конечно, Геральт может пользоваться и другим оружием (луков, увы, я не увидел в своем инвентаре), но секиры, топоры, стилеты и т.д. были. Сначала их применение очень эффективно, это пока наши навыки обращения с мечом не на высоте. Но навыки владения другими видами оружия (кроме меча) не растут. Поэтому со временем эти виды оружия становятся менее эффективными, однако, это не значит, что нет разнообразия.


Управление

Геральтом можно управлять двумя способами, нормально с помощью мышки или WSAD’ом (или соединять эти виды управления, что напоминает мне Neverwinter). Я играл мышкой, но то, какой вы стиль выберете, зависит только от вас. Дополнительно мы можем смотреть на Геральта с изометрической проекции или из-за спины, что тоже же зависит от индивидуального выбора. Можно заметить, что камера немного не доработанная и временами не идет за нами. Думаю, это поправят.


Атмосфера

Очень важным элементов игры должна быть атмосфера. Но втянутся в атмосферу игры за такое короткое время практически невозможно, особенно без музыки с пропусканием диалогов. Но мне кажется что музыка, локации, стиль драки и другие возможности, это все приведет к тому, что игра будет иметь неповторимую атмосферу.


Во что я играл – жанр игры

В конце я начал задумываться, к какому жанру игр отнести Ведьмака. Если Готика, Невервинтер и тд., это игры сRPG, то Ведьмак точно не сRPG. У Ведьмака гениальный мир, главный герой, у него супер динамичная система боя, которую мы не увидим ни в одной игре на свете. Ну и что это тогда за вид? H&S? Вначале разработок он должен был относиться к Action RPG, который так по-правде никому ничего не говорит, что действительно означает это «действие». Как будто создатели ушли от этой мысли, но мне кажется, что ничего подобного. Ведьмак настолько динамическая игра не только во время боя, но и вообще, что трудно сформулировать то, что происходит на экране. Поэтому я бы отнес Ведьмака к экшен играм, а раз там есть элементы RPG, то почему бы не отнести его к Action RPG собственно? Хотя мне кажется, что это новый вид игры в истории рынка игр. Это путь, по которому будут идти следующие разработчики игр. Ведьмак, по-моему, настолько оригинальный, что он заслуживает собственного жанра. ;) Рекламная речовка могла бы выглядеть так «Если думаешь, что все уже было в играх cRPG, это значит что ты играл в Ведьмака, или ты ошибаешься” – знаю, знаю не особо меткое, но очень правдиво.


Игра совершенна? – Недостатки

Некоторые вещи это просто баги, которые надеюсь исправят, как например, исчезающие персонажи. Это не баг игры, а только недоработка. Что мне еще не нравилось в игре… Такие мелочи, как невозможность свалится со ступенек или перепрыгнуть через ограду можно спокойно пережить. Но я бы хотел вспомнить про диалоги, то, что я увидел в анг. версии немного меня покоробило, потому как диалоги плоские и мало разветленные. Я очень люблю диалоговое древо, такое как в Badlur’s Gate в Ведьмаке я ничего такого не увидел. Обычно диалоги были настолько плоскими, что я не знал, для чего мне принимать решение (Yes, I want the quest | No, I don’t). Но CDP с остервенением защищалась, что это только туториал и что дальше будет лучше с диалогами – очень надеюсь.
[Ой будет – прим Деда(Dziada) ]
Очередная ошибка это волосы Геральта (это заметил Yarpen), сзади головы он попросту лысый, не хватает ему волос, как такая недоработка могла появится у Геральта понятия не имею. Проблемой может быть камера. Которая неправильно отображает Геральта либо не успевает за ним. Ну в общем есть еще, над чем поработать и что подправить. Если фабула и диалоги будут настолько хороши как бои, тогда Геральт имеет шанс стать таким же знаменитым, как великие герои, например, «безымянный». Ну, вот такие у меня впечатления из игры Ведьмак, вроде как планируется не плохо, выглядит не плохо, увидим, как будет. Но это будет видно только в 3-ем квартале этого года ;)



Перевёл: MARIAN
Автор: Frey
Оригинал: strefarpg.pl

Дата публикации: 19.07.2007
Кол-во просмотров: 15139

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.