Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3

Побочные квесты

Qp.3. "Секрет Беренгара" (продолжение)

Стадия 4. Ведьмачий меч

Во второй стадии квеста Q2.23. "Великий побег" вы узнаете, что серебряный ведьмачий меч городская стража забрала у скупщика краденого Талера.

Стадия 5. Экипировка Беренгара

Когда вы спросите Талера (M8.26) о том, где он взял ведьмачий меч, он расскажет вам, что этот меч принадлежал не Беренгару.

Стадия 6. Нанятый Калькштейном

Скажите Талеру, что вам нужна информация о Беренгаре, и вы в курсе, что тот работал на Калькштейна.

Стадия 7. Кирпич

Убедите Талера рассказать вам немного больше о Беренгаре, чтобы выяснить, что он купил его вещи у Кирпича, которого вы сможете найти в таверне "Под кудлатым мишкой".
Если же Кирпич к тому времени мертв, стадия будет провалена; но для прохождения это несущественно.

Стадия 8. Кирпичники

Могила в трактире (M8.24) расскажет вам, что Беренгара можно найти на болотах (если Могила не хочет разговаривать с вами, покиньте трактир и войдите снова).

Стадия 9. Глиняные ямы

Васка (M10.16) скажет вам, что последний раз Беренгара видели неподалеку от Глиняных ям (M10.5).

Стадия 10. Смерть Беренгара

Мертвые тела у глиняных ям (M10.6) будут доказательством смерти Беренгара.

Стадия 11. Беренгар жив!

В конце квеста Q2.59. "Разведка" вы узнаете (или от Яевина или от Зигфрида) что Беренгар жив. Квест будет продолжено в третьей главе.

Q1.7. "Разыскивается" (продолжение)

Стадия 2. Награда за броши

Скажите Юзу (M8.23), когда окажетесь в Вызиме во второй главе, что саламандры разгневали Фольтеста, и он скажет вам, что король не назначал награду за голову Профессора.

Стадия 3. Посланник

Броши саламандр могут быть проданы гонцу, которого можно найти в "Под кудлатым мишкой". Он не захочет разговаривать с вами, пока вы не перепьете его (хватит пяти пинт пива). Вы выясните, что он работает на Леуваардена.

Стадия 4. Броши

Идите к Леуваардену (M9.10) и скажите ему, что вы знаете о том, что он скупает броши саламандр. Но он не станет говорить с вами, пока вы не принесете ему три броши. К этому времени у вас их должно быть более чем достаточно, а если нет, то прогуляйтесь по храмовому кварталу ночью и убейте нескольких бандитов.

Стадия 5. Броши

Когда у вас будет три Броши саламандр, отдайте их Леуваардену (M9.10).

Стадия 6. Награда за броши

Торговец заплатит вам 200 оренов за каждую брошь. Это квест продолжится в третьей главе.

Q1.12. Покер с костями (продолжение)

Стадия 4. Первые игры

Скажите Золтану, что вы уже выиграли несколько матчей. Вы узнаете о нескольких профессионалах в "Под кудлатым мишкой" (M8.24). Вы должны обыгать всех четырех, чтобы заслужить уважение.

Стадия 5. Профессионал

Эта стадия начнется, когда вы завершите квест Q2.32 "Покер с костями: профессионал". Квест будет продолжено в третьей главе.

Q1.19. Горячий картофель (продолжение)

Стадия 2. Потерянный сверток

Когда вы окажетесь в Вызиме во второй главе и заберете свои вещи у Юза (M8.23), вы обнаружите, что сверток пропал.

Стадия 3. Потерянный сверток

Юз (M8.23) скажет вам, что сверток был конфискован. Флэшбэк: Если в задании Q1.18 "Странники в ночи" вы оставите Белок в живых, позднее они убьют Кирпича, и квест завершить не получится.

Стадия 4. Сверток

Когда вы спросите трактирщика (M8.24) о адресе, он отправит вас к Кирпичу. Он также находится в таверне – неподалеку от очага.

Стадия 5. Фиаско

Если вы скажете Кирпичу, что стража конфисковала посылку, он будет крайне этим недоволен (и квест окончится).

Стадия 6. Компенсация

Также вы можете выплатить компенсацию Кирпичу в размере 100 оренов.

Стадия 7. Вознаграждение

Заплатите Кирпичу 100 оренов.

Стадия 8. Угроза

Также вы можете сказать Кирпичу, что он может забыть о посылке. На этом квест не закончится ...

Стадия 9. Угроза ведьмака

Когда вы ночью подойдете к таверне, вас атакует трое бандитов. Убейте их и поговорите еще раз с Кирпичом.

Стадия 10. Дрожь Кирпича

Кирпича можно найти все там же в таверне (M8.24) или на Дамбе (M8.4). Скажите ему о бандитах и квест закончится.

QP.22. Кулачный боец (продолжение)

Стадия 4. Бой с Масляным Бобом

Масляный Боб находится в таверне "Под кудлатым мишкой" (M8.24). Победите его, и получите 75 оренов.

Стадия 5. Победа над Масляным бобом

Когда вы одержите над ним верх, вы сможете выбрать себе награду: 150 оренов, Золотое ожерелье или две бутылки Настойки из мандрагоры. Следующего противника вы найдете в третьей главе.

Q2.24. "Память клинка"

Стадия 1. Меч Талера

Винсент скажет вам, что у Талера есть ведьмачий меч во второй стадиии квеста Q2.23. "Великий побег".

Стадия 2. Таинственный владелец

Спросите Талера (M8.26) о мече, и он скажет, что этот меч не принадлежал Беренгару.

Стадия 3. Игрок в покер

Спросите у Талера, откуда он взял меч. Вы узнаете, что он купил его у Игрока, которого можно найти в таверне "Под кудлатым мишкой" (M8.24).

Стадия 4. Садовник

Игрок скажет вам, что выиграл меч в покер с костями у Садовника (M8.29).

Стадия 5. Шани

Садовник расскажет, что меч принадлежал ведьмаку по имени Койон, который погиб в битве под Бренной. Спросите о нем у Шани. Ее проще всего застать дома (M8.21) вечером (Смотрите описание маркера на карте, чтобы узнать, как пройти мимо бабули).



Стадия 6. Золтан

Шани скажет, что можно поговорить о мече с Золтаном.

Стадия 7. Оценка

Золтана можно найти в таверне "Под кудлатым мишкой" (M8.24). Он скажет, что меч – отличного качества. На этом квест закончится, а вы получите Руну земли.

Q2.25. Чудовище из канализации

Стадия 1. Кокатрикс

Квест начнется после того, как вы убьете Кокатрикса в канализации (M8.1) в начале второй главы. Вернитесь к Винсенту за наградой.

Стадия 2. Доказательство

Скажите Винсенту (M8.23), что у вас есть доказательство убийства Кокатрикса, и передайте ему трофей за вознаграждение в 400 оренов.

Q2.26. Подозревамый: Винсент Мейс

Стадия 1. Подозрение

Когда вы поговорите в канализации с Зигфридом (стадия 6 квеста Q2.23. "Великий побег"), Винсент окажется одним из подозреваемых в деле саламандр.

Стадия 2. Склад

Если вы спросите Винсента (M8.23) о его расследовании по делу саламандр, вы узнаете, что у него есть какие-то дела на одном из складов в полночь.

Стадия 3. Саламандры

Идите в полночь на склад (M8.39). Независимо от того, что вы скажете, вам придется сразиться с бандитами. Если вы подыграете Винсенту, вы узнаете немного больше о ситуации.

Стадия 4. Крохи информации

После разговора с Винсентом (вне зависимости от того, что вы скажете) вы обнаружите, что у вас нет доказательств его вины.

Стадия 5. Невиновен

В четвертой стадии квеста Q2.36 "Крыса" – когда будете на Дамбе (M8.4) , вы услышите, что Мейс на самом деле работает против Саламандр.

Стадия 6. Невиновен

Вернитесь к Винсенту (M8.23, M8.44) и скажите ему, что знаете о его работе против саламандр. Вы узнаете некоторые подробности о Яведе и получите кольцо с печатью городской стражи.

Q2.30. Подозреваемый: Вивальди

Стадия 1. Новый подозреваемый

Это квест начнется, когда вы поговорите с Юзом (M8.23) о Профессоре.

Стадия 2. Невиновен

Вивальди (M8.9) невиновен потому, что он больше не владеет своим банком и не мог выплатить залог за Профессора. Вам об этом расскажет Золтан (M8.24).

Стадия 3. Невиновен

Поговорите с Вивальди, чтобы узнать, что Азар Явед – это маг-отступник, один из тех, кто несет ответственность за похищение ведьмачьих мутагенов.

Q2.31. "Подозреваемый: Талер"

Стадия 1. Талер

Дайте Юзу (M8.23) немного фисштеха (проще всего собрать его с тел бандитов при выполнении квеста Q2.27. "Секреты Вызимы"), и он расскажет вам, что Талер может быть связан с Саламандрами.

Стадия 2. Нехватка улик

Талер ничего не скажет вам о своих делах – вам нужны доказательства.

Стадия 3. Невиновен

В шестой стадии квеста Q2.49. "Анатомия преступления" его невиновность будет доказана. Также доказательства можно найти в течение квеста Q2.37. "Моя старая знакомая".

Стадия 4. Невиновен

Идите к Талеру (M8.26)...

Стадия 5. Невиновен

... и скажите ему, что Азар выдает себя за Реймонда.

Q2.32. Покер с костями: Профессионал

Стадия 1. Талер играет в покер

Посетите Талера во второй главе (M8.26) и сыграйте с ним.

Стадия 2. Талер

Выиграйте у него.

Стадия 3. Язон Варда играет в покер

Сыграйте с Язоном Варда в таверне (M8.24).

Стадия 4. Язон Варда

Выиграйте у Язона. Более сильные противники найдутся в следующей главе.

Q2.33. Безопасная пристань

Стадия 1. Торговец

Спросите Золтана о работе и он посоветует вам найти Леуваардена (M9.10).

Стадия 2. Утопцы на болотах

Купец заплатит вам 400 оренов за очистку пристани на болотах от утопцев.

Стадия 3. Награда

Утопцы появятся на пристани недалеко от костра (M10.4) ночью– убейте их.

Стадия 4. Квест выполнен

Идите к Леуваардену (M9.10), гуляющему по Дамбе.

Q2.34. Девочки на работе

Стадия 1. Помощь для "девочек"

Спросите Кармен (M8.38) о работе и согласитесь помочь ее подопечным, защитив их от бандитов.

Стадия 2. Бой с бандитами

Первые двое бандитов будут недалеко от входа в лечебницу (M8.31). Убейте их.

Стадия 3. Бой с бандитами

Еще двое бандитов будут недалеко от дома Вивальди (M8.8). Убейте их.

Стадия 4. Бой с бандитами

Еще двое бандитов стоят рядом с рыночной площади (M8.17). Убейте их.

Стадия 5. Вознаграждение

Вернитесь к Кармен (M8.38), после выполнения квеста, чтобы получить награду.

Стадия 6. Вознаграждение

Если вы откажетесь от награды за квест, то в качестве благодарности все проститутки будут предоставлять вам свои услуги за символическую плату в виде букета цветов

Q2.35. История духа

Стадия 1. История духа

Это квест вам выдаст Головорез, которого вы найдете в доме напротив склада (M8.43).

Стадия 2. Полуэльфийка

В искомом доме вы попадете в ловушку (M8.41). Убейте бандитов; обыскав их тела, найдете ключ от дома.

Стадия 3. Награда

Поговорите со спасенной Полуэльфийкой. Она пообещает вознаградить вас, но у себя дома, в квартале нелюдей (M8.13). Чтобы получить “награду”, выберите следующие варианты диалога:
“Ты... дитя солнца.”
“Ты пришла... из земли на реке с... алебастровыми... мостами”.
“Ты права (...)”

Q2.36. Крыса

Стадия 1. Дом с привидениями

Вы получите это квест от Кирпича, которого найдете в трактире (M8.24). Ваша цель – проверить, что происходит в доме (M8.3).

Стадия 2. Призраки

В доме вы обнаружите двух призраков. Убейте их. Возвращайтесь за вознаграждением.

Стадия 3. Дамба

Трактирщик (M8.24) скажет вам, что Кирпич находится на Дамбе (M8.4).

Стадия 4. Вор

Когда вы придете на Дамбу, вы увидите сцену с Кирпичом, работающим вором на Винсента. Вы можете сказать об этом трактирщику или же промолчать.

Стадия 5. Вор

Если вы расскажете Трактирщику (M8.24) о Кирпиче, вы узнаете, что Могила может заплатить 500 оренов за его голову. Кирпич исчезнет.

Стадия 6. Тайный схрон

Если вы не раскроете Кирпича, будет шанс, что Винсент оценит это.

Стадия 7. Решение

Независимо от вашего решения, квест закончен.

Q2.37. Моя старая подруга

Стадия 1. Шани

Зайдите к Шани домой вечером (M8.21) и поговорите с бабушкой. Шани живет на втором этаже. Поговорите с ней (выражайтесь о бабушке вежливо), чтобы начать это квест. Вы также можете расположить ее к себе, попросив рассказать о том, что у нее на уме.

Стадия 2. Ласточкино зелье

Встретитесь с Шани в лечебнице (M8.30) (вам понадобится подкупить стражу или показать им кольцо, полученное у Винсента Мейса в конце квеста Q2.26. "Подозреваемый: Винсент Мейс"). Спросите у не, чем вы можете помочь, и узнаете, что ей необходимо Ласточкино зелье, растущее на болотах. Чтобы собрать его, вам нужна соответствующая
запись в дневнике. Прочтите книгу о полевых растениях (к этому времени она в принципе должна у вас быть).

Стадия 3. В лечебницу

Когда у вас будет пять экземпляров этого растения (вы можете купить его у Садовника у ворот лечебницы), вернитесь к Шани (M8.21, M8.30).

Стадия 4. Благосклонность

Шани поблагодарит вас за растения.

Стадия 5. Вскрытие

Когда в шестой стадии квеста Q2.49. "Анатомия преступления" вы будете проводить вскрытие, настанет время задуматься о том, что вы должны поблагодарить Шани.

Стадия 6. Вечеринка

Идите к Шани (M8.21) после наступление темноты и спросите, чем вы можете ей помочь. Она предложит вам устроить вечеринкуи попросит принести выпивку: Темерскую ржаную водку, Вишневую настойку, Розовое меттинское вино.

Стадия 7. Алкоголь

Найдите Темерскую ржаную водку, Вишневую настойку, Розовое меттинское вино.

Стадия 8. Приглашение

Отнесите выпивку Шани (M8.21) и подумайте о том, кого пригласить...

Стадия 9. К Шани

Если вы не знаете, кого пригласить - попробуйте Кармен (M8.38). По пути на вечеринку убедитесь, что вы взяли бабушкин дневник (он лежит в сундуке на первом этаже дома Шани) и красные розы, чтобы не пришлось бежать за ними позже…

Стадия 10. Лютик

Вернитесь к Шани (M8.21) и убедите Бабушку, что вы здесь для того, чтобы поддерживать порядок на вечеринке, затем поднимитесь наверх и поздоровайтесь с... Лютиком. Вы многое потеряете, если не прочтете книгу. Тем не менее, это не повлияет на игру. После разговора с Лютиком вам придется с ним выпить.



Стадия 11. Разговор

Поговорите с Шани и Лютиком. После разговоров о вампирах, появится Кармен. Не заводите разговор с Шани или Лютиком некоторое время, потому что каждый диалог будет заканчиваться выпивкой, и вы можете опьянеть слишком быстро.

Стадия 12. Быстрый ритм

Выпейте еще раз с Лютиком и Шани. Кармен предложит небольшую игру.

Стадия 13. Что-то интересное

Независимо от того, что вы выберите, вы должны будете спуститься вниз и поискать что-нибудь интересное у Бабушки (подсказка: речь о ее дневнике). Также вы можете спросить Шани о том, что случилось в Оксенфурте.

Стадия 14. Награбленное

Бабулин дневник в шкафчике рядом с бабушкиной кроватью на первом этаже. Отдайте его Кармен.

Стадия 15. Песня

После чтения дневника, Лютик споет одну из своих баллад. Поговорите с ним. За этим последует небольшая, но занятная сценка.

Стадия 16. Цветы

Шани разозлится и скажет, что вечеринка окончена. Дайте ей Красные розы, чтобы успокоить ее.
Если у вас все же нет с собой цветов, помедитируйте до следующего вечера и сбегайте к травнице (M8.19), чтобы купить розы. Вернитесь к Шани и скажите что-нибудь нежное...

Стадия 17. Воспоминания

Прежде чем вы займетесь любовью, Шани расскажет вам немного больше о прошлых событиях.

Q2.38. "Подозреваемый: Могила"

Стадия 1. Ключи

Заключенный в лечебнице (M8.30) в пятой стадии квеста Q2.28. "Важный свидетель обвинения" даст повод внести имя Могилы в список подозреваемых.

Стадия 2. Нехватка улик

Также, как и с остальными подозреваемыми, в этом случае (M8.24) вы должны найти улики. Поговорите с Могилой, чтобы узнать кое-что новое о Калькштейне и Беренгаре.

Стадия 3. Невиновен

Если в стадии 6 квеста Q2.49. "Анатомия преступления" вы не обвините Могилу, он автоматически будет признан невиновным.

Стадия 4. Невиновен

Посетите Могилу (M8.24, M8.37) и скажите, что вы раскрыли Яведа. Вы узнаете кое-что новое об этом маге и получите благодарность Могилы.

Q2.39. "Подозреваемый: Калькштейн "

Стадия 1. Подозреваемый алхимик

Заключенный в лечебнице (M8.3) из 5 стадии квеста Q2.28. "Важный свидетель обвинения" внесет Калькштейна в список подозреваемых, назвав перед смертью его имя.

Стадия 2. Нехватка улик

Посетите Калькштейна (M8.9) и обвините его в связях с Саламандрами. Однако, вы не сможете что-либо доказать без улик.

Стадия 3. Невиновен

Если вы не обвините Калькштейна в стадии 6 квеста Q2.49. "Анатомия преступления", он автоматически будет оправдан.

Стадия 4. Невиновен

Посетите Калькштейна (M8.9) и скажите ему, что вы верите в его невиновность.

Q2.40. Что скрыто от глаз

Стадия 1. Трофей

Это квест начнется, когда вы завершите одно из заданий "подозреваемый", и оправданный вами расскажет вам немного больше о Азаре Яведе.

Стадия 2. Детектив-Азар

Если в стадии 6 квеста Q2.49. "Анатомия преступления" вы найдете улики против Азара, все будет кончено, но квест продолжится. Другой способ продолжить его – найти тело Реймонда на кладбище (M13.7).

Стадия 3. Союзник: Калькштейн

Расскажите Калькштейну (M8.9) о том, что вам известно - Азар выдает себя за Реймонда. Он подскажет вам, как заманить мага в ловушку.

Q2.41. Подозревамый: Леуваарден

Стадия 1. Новый подозреваемый

Это квест начнется, когда вы поговорите с Реймондом в стадии 10 квеста Q2.27. "Секреты Вызимы".

Стадия 2. Нехватка улик

Идите на Дамбу (M8.4) и поговорите с Леуваарденом (M9.10), обвинив его в связях с Саламандрами. Но доказать что-либо без улик вы не сможете.

Стадия 3. Невиновен

Завершите стадию 6 квеста Q1.7. "Разыскивается", чтобы узнать, что Леуваарден невиновен.

Стадия 4. Невиновен

Скажите Леуваардену (M9.10), что вы верите в его невиновность, чтобы завершить квест, получить 500 оренов и узнать кое-что интересное о Яведе.

Q2.42. Контракт на волков

Стадия 1. Волчьи шкуры

Возьмите контракт на одной из досок объявлений (M8.24, M8.23).

Стадия 2. Трофеи

Волков проще всего найти в пещере на болотах (M10.20). Если хотите, прочтите "Книгу о животных", чтобы узнать побольше о волках, но это вовсе необязательно для выполнения квеста.

Стадия 3. Вознаграждение

Принесите десять шкур Жан- Пьеру на пристань (M10.2), чтобы получить 150 оренов.

Q2.43. Контракт на эхинопсов

Стадия 1. Корневища эхинопсов

Возьмите контракт на доске объявлений (M8.24, M8.23). Вам понадобится запись в бестиарии об эхинопсах, которую можно получить из книги "Проклятия и проклятые".

Стадия 2. Трофеи

Эхинопсы водятся на болотах; чаще встречаются в южной их части. Кстати, если вы решите убить Дедушку в задании Q2.53 "Каннибал", вам придется сразиться с несколькими эхинопсами. Для выполнения квеста вам понадобится 3 корневища.

Стадия 3. Вознаграждение

Корневища эхинопсов нужно доставить Садовнику (M8.29) в Храмовый квартал. Он заплатит за них 100 оренов.

Q2.44. Контракт на альгулей

Стадия 1. Костный мозг альгулей

Возьмите соответствующий контракт (M8.24, M8.23). Прочтите "Книгу страха и отвращения, том 2", чтобы получить необходимые записи в журнале.

Стадия 2. Трофеи

Альгулей можно встретить ночью около трупов. На болотах их лежит немало, но самое лучшее место – это группа тел у костра (M10.28).

Стадия 3. Вознаграждение

Принесите Калькштейну (M8.9) 3 порции костного мозга альгулей в обмен на 150 оренов вознаграждения.

Q2.45. Вызимский собаколов

Стадия 1. Собачий жир

Возьмите контракт на любой из досок объявлений (M8.24, M8.23).

Стадия 2. Трофеи

В Вызиме не очень-то много собак…но если проявить немного терпения (охотиться за ними можно только по ночам), вы наберете достаточно сала для Могильщика.

Стадия 3. Вознаграждение

Принесите Могильщику (M8.36) 6 банок собачьего сала, и получите в награду 100 оренов.

Q2.46. Контракт на плавунов

Стадия 1. Языки плавунов

Возьмите контракт на доске объявлений (M8.24, M8.23).

Стадия 2. трофеи

Плавуны обитают на болотах. Для выполнения задания вам понадобится соответствующая запись в бестиарии – ее можно получить, прочитав книгу "Болотные монстры".

Стадия 3. награда

Принесите трофеи Зигфриду (M8.34) и получите от него вознаграждение в 150 оренов.

Q2.47. Паломничество

Стадия 1. Эскорт

Этот квест вы получите от Дедушки (M10.3), который стоит у пристани на болотах. Он попросит вас проводить его до алтаря Мелитэле.

Стадия 2. Водяной

Когда вы дойдете до глиняных ям (M10.5), Дедушка расскажет вам о странном культе, распространенном среди кирпичников.

Стадия 3. Алтарь

Проведите Дедушку до алтаря Мелителе (M10.10). По пути опасайтесь археспоры Кокацидия (M10.8), встречи с которой сейчас лучше избегать.

Стадия 4. Беренгар

Дедушка расскажет вам, что он видел Беренгара на болотах, рыскающего рядом с таинственной башней и глиняными ямами. Кроме того, позднее вы сможете зайти к Дедушке в его хижину.

Q2.48. Кровожадное растение

Стадия 1. Археспора
Кокацидий - это смертельно опасное растение, которое вы встретите на болотах (M10.8). Это серьезный противник, особенно на ранних стадиях игры. Выпейте Ласточку и Иволгу, используйте серебряный меч (силовой стиль), также используйте знак Игни. Обыщите останки, чтобы взять трофей для Винсента.



Стадия 2. Вознаграждение

Отдайте трофей Винсенту (M8.44, M8.23) , чтобы получить 400 оренов.

Q2.52. Заблудшая овца

Стадия 1. Потерянный мальчик

Это второй квест, который вам даст Васка (после выполнения квеста Q2.50. "Страж"). Она предполагает, что мальчика из деревни кирпичников похитили друиды.

Стадия 2. Дриада

Идите в рощу друидов (M10.32) и спросите старшего друида о мальчике. Он посоветует вам спросить об этом дриаду Моренн.

Стадия 3. К Васке

Моренн (M10.33) скажет вам, что дриады похищают только девочек, и не интересуются мальчиками – маленькими мальчиками, по крайней мере…

Стадия 4. Обещание

Скажите Васке (M10.16) , что у друидов нет мальчика. Пообещайте, что вы вернете его, если встретите. Это квест продолжится в следующей главе.

Q2.53. Каннибал

Стадия 1. Людоед

Когда вы зайдете в заброшенную хижину (M10.18) и осмотрите стол, вы поймете, что здесь живет каннибал.

Стадия 2. Каннибал Дедушка

После выполнения квеста Q2.47. "Паломничество", Дедушка вернется в свою хижину – поговорите с ним, и он подтвердит, что он каннибал.

Стадия 3. Оставленная жизнь

Вы можете оставить его в живых...

Стадия 4. Информация



... и он даст вам рецепт Яда повешенного (квест закончится).

Стадия 5. Монстр

Также вы можете убить Дедушку...

Стадия 6. Смерть каннибала

... и тогда он выскочит из хижины и будет сражаться с вами при поддержке нескольких эхинопсов. Отбегите подальше от растений и убейте Дедушку, когда он побежит за вами. Обыщите его тело, взяв все полезное..

Q2.54. "Благодарность могильщика"

Стадия 1. Разрешение

Спросите Могильщика, может ли он открыть для вас ворота кладбища (вы также можете сделать это в третьей стадии квеста Q2.49. "Анатомия преступления").

Стадия 2. Пропуск (или Талер)

Если вы завершили квест Q2.26 "Подозреваемый: Винсент Мейс", идите к Винсенту (M8.44) и попросите у него пропуск на кладбище. Если вы завершили квест Q2.31. "Подозреваемый: Талер", обсудите долг Могильщика с ним (M8.26).

Стадия 3. Вход на кладбище

Вернитесь к Могильщику и скажите, что вы можете пройти на кладбище. Вы получите ключ и рецепт зелья Петри.

Стадия 4. Кладбище открыто

Теперь вы можете войти.

Стадия 5. Открытие

Внутри склепа (M12.3) на кладбище вы найдете тело Реймонда (M13.7). Тело настоящего Реймонда. Его нахождение автоматически завершит все квесты "Подозреваемый: …".



Стадия 6. Тело Реймонда

Верните ключи Могильщику (M8.36) (но вы сможете пройти на кладбище) и расскажите ему о ваших находках.

Q2.55. Необыкновенное вино

Стадия 1. Хорошее вино

Ночью в таверне "Под кудлатым мишкой" вы можете повстречать Конрада (M8.24). Он попросит вас достать для него редкий сорт вина.

Стадия 2. В таверну

Вы должны найти три бутылки очень старого вина. Они находятся в погребе заброшенного дома (M8.3). Вы должны будете разобраться с гравейрами, чтобы получить их.

Стадия 3. Квест выполнен

Принесите вино Конраду. Наградой будет половина найденного вина; впрочем, вы можете оставить себе все три бутылки.

Q2.56. Цветы и золото

Стадия 1. Цветы двустрела
Лесоруб Лойза Болт (M10.22) расскажет вам о ценных цветах двустрела. Вам необходимо найти пять цветков. Если у вас нет необходимой записи в дневнике, вы получите информацию непосредственно от Лойзы.

Стадия 2. Паромщик

Необходимые цветы двустрела можно найти здесь (M10.27).

Стадия 3. Получение платы

Отдайте пять цветков двустрела Паромщику (M10.1) за 400 оренов вознаграждения.

Стадия 4. Дележ прибыли

Вернитесь к Лойзе (M10.22). Если вы решите поделиться деньгами с ним, вы останетесь друзьями. Если нет, то у вас появится еще один враг.

Q2.57. На вес золота

Стадия 1. Письмо

Яевинн попросит вас доставить письмо Вивальди (M8.8) в Храмовом квартале.



Стадия 2. Ответ

Скажите Вивальди, что у вас для него письмо от Яевинна. Не имеет значения, что вы ответите. Выйдите из дома, и зайдите обратно.

Стадия 3. Посыльный

Вивальди даст вам ответное письмо для Яевинна.

Стадия 4. Лагерь эльфов

Спросите у друидов (M10.32), где вам найти Яевинна, и узнаете, что он ушел в лагерь Белок (M10.35).

Стадия 5. Квест выполнено

Отдайте письмо Яевинну в лагере нелюдей (M10.35).

Q2.59. "Разведка"
Это квест может идти по двум путям, и начинается в третьей стадии квеста Q2.57. "На вес золота". С одной стороны болота (M10.35) готовящиеся к сражению Белки, под предводительством Яевинна. На другой стороне - Орден (M10.23) под командованием Зигфрида. Вы можете выбрать, чью сторону вам принять.
Если вы решите помочь Яевинну...



Стадия 1. Проводник

Яевинн попросит вас отвести его людей к кладбищу големов (M10.25).

Стадия 2. "Разведка "

По пути вам встретятся разведчики Ордена – убейте всех. Соберите с тел погибших оружие и ценные предметы.

Стадия 3. Успех

Вернитесь к Яевинну (M10.35) и сообщите ему хорошие новости, в обмен на 200 оренов и сведения о том, что Беренгар жив.

Если вы решите играть за Орден, то убедитесь, что завершили квест Q2.57. "На вес золота", поскольку другой возможности это сделать вам уже не представится.



Стадия 1. Проводник

Зигфрид попросит вас отвести его людей к кладбищу големов (M10.25).

Стадия 2. "Разведка "

На кладбище встретите нескольких Скоя’таэлей – убейте их и обыщите тела.

Стадия 3. Успех

Вернитесь к Зигфриду (M10.23) и сообщите хорошие новости. Вы получите 200 оренов и информацию о том, что Беренгар жив.

Q2.122. Нашедший забирает все

Стадия 1. Фамильные драгоценности

Каждое утро около входа в канализацию (M8.1) вы можете найти Ловкача. Если вы поговорите с ним, то получите это квест.

Стадия 2. Ключ

Ловкач даст вам ключ от ворот в канализации (M7.21). Оттуда вы получите доступ к склепу – будьте готовы сразиться с гравейрами и гулями.

Стадия 3. Успех

Найдите в склепе сундук и возьмите его содержимое.

Стадия 4. Трофеи

Верните фамильные ценности Ловкачу (если вы взяли квест рано утром и сделали все быстро, то он может еще стоять у входа, в противном случае – приходите на следующий день на рассвете). Похоже, вас просто обманули, но в конце концов, квест выполнен, и вознаграждение получено.

Q2.123. Долгий путь домой

Стадия 1. Монстры

Когда вы закончите квест Q2.56 "Цветы и золото", вы сможете взять еще один квест у Лойзы (M10.22) – он попросит вас убить монстров и разобраться с водяными.

Стадия 2. Пиявки

Идите вниз по дороге, по направлению к алтарю. Когда вы достигнете пещеры (M10.20), вы встретите несколько Пиявок.

Стадия 3. Утопцы

Когда вы пройдете алтарь мелителе (M10.10) вам встретятся трое утопцев.

Стадия 4. Эхинопсы

Немного дальше будут два эхинопса. Разобравшись с ними, навестите Васку (M10.16).

Стадия 5. Рыболюди

Когда будете говорить с ней, вы можете выбрать: убить ли водяного...

Стадия 6. Водяной убит

.. если вы выберите это, идите к алтарю водяных (M10.7) ночью и убейте Воина-водяного, который будет стоять неподалеку.

Стадия 7. Награда

Вернитесь к Лойзе (M10.22) и скажите о том, что вы сделали. Если в задании Q2.56. "Цветы и золото" вы не обманули его, то получите 400 оренов, и квест закончится.

Стадия 8. Топор Лойзы

Если же вы решите заключить мир с водяными, Васка посоветует положить топор Лойзы на их алтарь.

Стадия 9. Подношение

Идите к Лойзе (M10.22) и попросите его дать вам свой топор.

Стадия 10. Квест выполнено

Положите топор на алтарь (M10.7) и подождите полуночи. Воин-Водяной заменит топор на Амулет Водяных.

Стадия 11. Награда

Отдайте амулет Лойзе (M10.22) как символ мира. Награда будет та же, как если бы вы решили убить его.



Прохождение Ведьмака: II Акт, ч.4


Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

Дата публикации: 08.02.2008
Кол-во просмотров: 994054

 [1] 
[ Назад ]
Дмитрий [22.12.2010 в 18:24]
Q2.57. На вес золота
Есть вариант донести на банкира и скоятеля, и отдать письмо Винсенту Мейсу.

Элиас [11.01.2011 в 01:13]
Ммм... от какого дома ключ который снимаешь с трупа в квесте, где спасаешь полуэльфийку? Q2.35. История духа

Lember [30.01.2011 в 12:01]
Q2.57. На вес золота

Можно не отдавать письмо Вивальди, а отдать письмо Винсенту Мейсу и затем солгать Яевинну о том, что вы потерял письмо. Тем самым будет завоёвано доверие властей, но белки будут очень злы.

Q2.35. История духа

Квартал нелюдей. прямо на против двери в дом Вивальди есть заборчик, а за ним ещё одна дверь около которой бочка. Вам туда.

Niis [22.03.2011 в 00:20]
Всем доброго времени суток. Стряслась такая беда - у меня квест, где нужно принести 3 монетки Саламандр, а все предыдущие монетки я продал Гонцу. Теперь, когда по ночам выхожу на улицу Саламандр нету. Есть ли способ достать эти монетки, кроме как снять их с трупов?

Mr.Vagrant Wolf [22.03.2011 в 01:42]
Кажется нет... А у этого же гонца обратно их выкупить нельзя?

Niis [22.03.2011 в 14:05]
Не-а

Niis [22.03.2011 в 21:41]
Выполнил квест без монет

Гесер [23.03.2011 в 11:29]
я на вечеринку пригласил Золтана Хивая)) а кого еще можно пригласить (кроме Кармен)?

Elle [23.03.2011 в 13:35]
Гесер, а еще можно пригласить Зигфрида. Шани будем им очарована, а вот Лютику он совершенно не понравится.

Hyperion [30.03.2011 в 20:26]
В Q2.34 в 4 стадии опечатка
надо написать "рядом с рыночной площади", надо "рядом с рыночной площадью"

Krodes [16.05.2011 в 23:20]
Всем привет! Я большой поклонник игры ведьмак, знаю её всю наизусть, все паскалки, побочные квесты и сюжетные линии, но вот не задача, решил перепройти любимую игру, и тут фокус. Очень нуждаюсь в помощи, подскажите. Хочу взять квест "Крыса", но вот не задача, надо напиться с Кирпичом. После пива кирпич напевает песню про козлика, Геральт подпевает, а потом они разговаривают про дом с призраками, дальнейшая ситуация нам известна, но я тут нажираюсь с Кирпичом и он начинает петь, но Геральт говорит: "Всё, с тебя уже хватит." - и разговор дальше не идёт, не могу взять квест, помогите! Пожалуйста!

NeoN1997 [07.06.2011 в 19:04]
В первый раз тоже проблемы не было, труп раймонда в склепе не появляется и все(((

RajiDragon [08.06.2011 в 21:29]
Вторая главпа ваще муторная, а надо то все го трупец найти было, а я весь измучился с подозреваемыми

SEV-Twister [08.06.2011 в 21:53]
RajiDragon, не, самая муторная это 4 глава, нормально тока Владычеца озера, Дагон, Беренгар и развязка в самом конце. По-моему самые интересные это как раз 2 глава (она самая большая по возможной продолжительности Вызима, клоака, склепы, болота, кладбище, расследование и др.) и 5 глава (особенно когда проходишь в первый раз и думаешь, что Азар всё ещё самый главный паразит)

Glyk [01.07.2011 в 21:59]
это да

maxcar31 [17.07.2011 в 18:57]
Народ, подскажите! Какой квест связан с культом львиноголового паука? Его можно пройти еще в начале 2 главы, но к кому потом за наградой обращаться?

Кибик [09.08.2011 в 10:27]
Люди, можно ли квест "Моя старая подруга" пройти до того как оправдаешь Тайлера вскрытием или нахождением тела в склепе? Охота просто Тайлера оправдать известием о том, что он шпион=)

GeForce [10.08.2011 в 15:19]
нельзя только после вскрытия шани решает устроить вечеринку, а ты как в благодарность приносишь ей бухло))

CraZy_ZombAIn [18.01.2012 в 16:47]
НА ВЕС ЗОЛОТА
Как вариант можно отдать письмо Винсенту Мэйсу и получить за него деньги. Вернувшись на болото просто соврем Яевинну что не донесли письмо. В итоге заслуживаем доверие властей.

Lapa777 [14.02.2012 в 12:49]
Еще один квест - не нашла его в списке.
У ворот кладбища в 12 дня можно встретить женщину, она попросить убить призрак ее мужа за 200 монет. В полночь призрак появится, но если встать у ворот кладбища часов в 10 вечера, то примерно 1 раз в час будут появляться гули, можно зарабатывать очки.
Убиваем призрака, приходим на след. день в полдень к воротам кладбища, забираем у женщины 200 монет (она будет стараться не платить, но можно пригрозить, что расскажешь всем о ее делах с ведьмаком). Вот.

Lapa777 [14.02.2012 в 12:55]
И еще.
В конце главы, но до схватки с големом, когда стальной меч хорошо прокачан, можно пойти в склеп Львиноголового паука. Там нужна "Кошка", потому что склеп здоровый.
Вылезут 4-5 толп (в разных залах) жрецов, но они легко выносятся групповым стилем. Там есть сундук с цацками, в числе которых ожерелье за 300 монет, куча ингредиентов, вообще, много чего.

Банту [24.06.2012 в 14:59]
Спс помогло, а то впервой пропустил некоторые квесты - бабулин дневник так и пролежал в загашнике - не понимал зачем он, пока не прочитал прохождение

MilsdarGeralt [29.05.2013 в 15:31]
Ребят помогите вот уже 3 дня Золтана нет ни в таверне ни на улице а я хочу его пригласить к Шани( и еще я не выполнил кв."память клинка")

Fernan [29.05.2013 в 16:18]
MilsdarGeralt, в доме у Вивальди еще посмотри

MilsdarGeralt [29.05.2013 в 17:05]
Спасибо огромное а то я застрял

MilsdarGeralt [29.05.2013 в 18:24]
А кто в покере профессионал а то я обыграл только талера

Антон [25.08.2013 в 21:36]
у меня вопрос , можно ли в квесте 2.59 \"Разведка\" нейтралитет выбрать или надо выбирать кому помогать

Spirity [01.09.2013 в 11:50]
CraZy_ZombAIn,
НА ВЕС ЗОЛОТА
Как вариант можно отдать письмо Винсенту Мэйсу и получить за него деньги. Вернувшись на болото просто соврем Яевинну что не донесли письмо. В итоге заслуживаем доверие властей.

В итоге заслуживаем доверие властей - и что оно даёт кроми пустых слов?

---------------
Антон,
у меня вопрос , можно ли в квесте 2.59 "Разведка" нейтралитет выбрать или надо выбирать кому помогать


Да - просто игнорировать прозьбу Яведа и Зигфрида.

Но вот незадача с нейтралитетам - есле убить Белак в 1ой главе и выкупить Вивальди (иначи ну не как) перевес сразу к белкам хотя связи тут нет - есле судить по Писму от Яведа и ответа от Вивалди, вообще каким бокам его зацэпила связь с белками что его орестовали не понил или не до конца продуман смысл квеста по текстам.

Да и что за бред - есле нейтралка то по идеи не один кузнец не должан не чо продавать или покупать, это веть логично. А то продают оби стороны хоть по сути вы не друзя как это требуется по речи.
======================

А ищо бред с Шерстю Обаратня, есле его неубить в 3й главе то фигушки вам мутагена - разве обизательно убивать Винсента чтоб срезать просто клачок (или это шерсть которая растёт гдето кишечнике), сровнению с сердцом Стриги (логично что тут только смерть).

Spirity [01.09.2013 в 12:23]
А тагже про разследоване, что за благорнасть от Могилы есле его не убить (тоесть пропустить жолт. метеорит). Куда он пропадает вообще ненайти потом в 3й главе и какая роль ему - живому что так влияет на основу квэста?

Вот только из за одной логики в игре непонять что ответить что сделать чтоб развить ветку правельно - спасибо что есть обменник информации тоесть благодарность этому сайту и игрокам.

=======
Но модинг у ведьмака чота слаб (я про Первую часть игры), довелиб в конечном патче всётаки до ума игру про

ножни (а то на магните в спине и по поясу держутся чтоли - выглядит с мечами на спене как карлсон со стацыонарном пропеллиром),

бег (а то или летит как полуумнй/то тянится как пяный - помогает презагрузка при сохранении)

и ищо про то что он прачит постоянно оружие
(с факилом вообще запара, скажим замочил кого в склепе вытянул факел и сам он его обратно засаунит а есле что подобрать опят засунит просто гемар какойта всю игру тыркат одну кнопку плюс прачит при разгаворе по сюжэту в концэ которого будит битва - результат вы тупа вошкаетесь а противник уже вас тыркает чем нибуть что у них за фишка что не надо парится вытягивать оружие)

всё остольное какбы мелочы но эти 3 факта ну конкретно портят игру (есле есть решение на 1.5в то яб былба рад безума)

Innot [17.09.2013 в 13:34]
Ребят, у меня тут проблема, квест цветы и золото, я паромщику траву отнес, деньги он мне отдал, а вот гному я их отдать не успел(решил сначала главу пройти) в результате гнома с лесорубами нет, отдавать квест некому, а он остался.

Archor [08.01.2014 в 01:58]
Талер оправдался как то сам собой, с сыщиком еще не встречался.

Кит [27.04.2014 в 10:17]
У меня проблема-не могу выполнить квесты на альгулей и плавунов. Покупаю нужные книги, читаю, но запись в Бестиарий не добавляется, и всё тут! При повторном нажатии на книгу высвечивается \"вы уже читали эту книгу\", но в бестиарии по-прежнему ничего нет. Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожалуйста!

Sanctum [05.05.2014 в 15:30]
Q2.50. Часовой – платить Друиду 500 оренов за грозу не обязательно. Можно просто дождаться дождя, благо погода на болотах меняется часто.
Q2.122. Нашедший забирает все - странное дело… ловкач пропал. Нет его рано утром подле канализации. Фамильное кольцо продал и конец квесту.

Sanctum [05.05.2014 в 15:38]
Кит,
У меня проблема-не могу выполнить квесты на альгулей и плавунов. Покупаю нужные книги, читаю, но запись в Бестиарий не добавляется, и всё тут! При повторном нажатии на книгу высвечивается "вы уже читали эту книгу", но в бестиарии по-прежнему ничего нет. Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожалуйста!

Книги читать, конечно, полезно, но не обязательно. Нужную информацию можно выпытать у собеседников. Но случается, что после диалога информация о монстре не появляется в Бестиарии. Сие лечится патчами.

october2 [13.05.2015 в 20:06]
Элиас,
Ммм... от какого дома ключ который снимаешь с трупа в квесте, где спасаешь полуэльфийку? Q2.35. История духа

никакого, видимо это обрезок какого-то болшого квеста

maxcar31,
Народ, подскажите! Какой квест связан с культом львиноголового паука? Его можно пройти еще в начале 2 главы, но к кому потом за наградой обращаться?

ни к кому, это локация для набора опыта и лута
ну или тоже обрезок большого квеста


Кибик,
Люди, можно ли квест "Моя старая подруга" пройти до того как оправдаешь Тайлера вскрытием или нахождением тела в склепе? Охота просто Тайлера оправдать известием о том, что он шпион=)

с 21-00 до 23-30 рядом с его домом (или в доме талера) стоит таинственный человек, поговори с ним а потом с талером


Innot,
А ищо бред с Шерстю Обаратня, есле его неубить в 3й главе то фигушки вам мутагена - разве обизательно убивать Винсента чтоб срезать просто клачок (или это шерсть которая растёт гдето кишечнике), сровнению с сердцом Стриги (логично что тут только смерть).

есть фикс на шерсть оборотня
дает кармен если внсента расколдовать http://modgames.net/load/witcher/gejmplej/...ja/202-1-0-6261
вот только начинать надо гл3 заново (а как бы и не всю игру заново)
есть еще save editor для в1 - читани


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.