Изменения в графике - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Изменения в графике



Разработчики прекрасно понимают, что графика это очень важный аспект современной игры. Существует много классных игр, которые не стали бестселлерами из-за плохой графики, и наоборот, есть много неинтересных игр, зато с завораживающей графикой, и они пользуются очень большой популярностью на рынке.

Вот почему с самого начала CD Projekt предложили делать Ведьмака игрой с исключительной графикой, чтобы позволить игрокам как можно глубже втянуться в атмосферу игры. Они захотели дать людям возможность почувствовать, ощутить на себе все тяготы мира игры. Чтобы они видели Вызиму как грязное, зловонное и забытое место, Рощу Друидов как уникальную красивую территорию, расположенную посреди мерзких болот, и, конечно же, дать игрокам возможность с головой окунуться в конфликт, который постоянно усиливается. Поляки захотели сделать мир разнообразным и оригинальным, который наполнен уникальными персонажами, живущими своей собственной жизнью.

Пользуясь данными мотивациями, CD Projekt принялись создавать игру.
К сожалению, после фазы планирования, которая была переполнена оптимизмом, разработчики столкнулись с реальностью. Специалисты в области графики прекрасно создавали все текстуры и модели с беспрецедентным уровнем детализации. Но проблема была в том, где найти компьютер, который бы смог потянуть Ведьмака. Следовательно, они должны были что-то уменьшить, для того чтобы снизить системные требования игры. Через год после выпуска оригинала, графика все еще держится на высоком уровне, но CD Projekt прекрасно понимает, что в Дополненном Издании можно (и нужно) сделать лучше.

Без сомнения, одно из наиболее заметных изменений – система различия персонажей. Давайте представим себе следующую ситуацию: мы идем по кварталу торговцев и проходим мимо 5 элегантных усатых джентльменов. В чем проблема? Эти джентльмены выглядят как Агент Смит из трилогии матрицы, т.к. они практически идентичны. Хотя радует то, что они все занимаются разными делами: один хлопает в ладоши, другой улыбаясь, направляется в Новый Наракорт, и т.д. В любом случае они похожи на 5 близнецов, у которых очень жестокие родители, одевающие своих детей в одну и ту же одежду, куда бы они ни пошли. Ладно бы они не высовывались, а то ходят туда-сюда…

Естественно, разработчикам это мало нравилось, и они просто были обязаны найти хорошую идею для лечения этой проблемы. Самая очевидная, т.е. создание тонн новых моделей персонажей, не была их выбором, т.к. чтобы это сделать, всему отделу по работе над графикой проще было бы перепрыгнуть мост. Да еще и системные требования при большем количестве моделей значительно бы увеличились. Но тут их осенила мысль – ведь человеческий мозг способен отличить один предмет от другого даже с небольшими различиями. Достаточно, к примеру, просто изменить цвет одежды у персонажей (между прочим, это было доказано несколькими мудрыми господами, которые проводили эксперименты на добровольцах). Основываясь на этом факте, CD Projekt принялись создавать специальную систему, которая позволяет различать персонажей, модифицируя только цвет текстуры их одежды.

Сама идея весьма проста. Они берут текстуру персонажей, и в альфа канале выделяют область, которая должна быть окрашена при помощи системы. Затем, выбирают определенный список цветов, который будет накладываться на выделенную область текстуры. Для чего им нужен такой список? Чтобы мы не наблюдали за тем, как элегантные мужчины носят розовые брюки. Вот так они выставляют информацию, чтобы правильно «разукрасить» всё население мира игры! Остальное – дело движка. Выбранные цвета посылаются на шейдеры, и тем самым помещаются на одежду.

Еще одна проблема, с которой разработчикам пришлось бороться – анимация персонажей. CD Projekt знали, что иногда она встречалась «кривая», но благо прекрасно анимированные листья падающие с деревьев в Роще Друидов, могли затмить наше зрение от некачественно проделанной анимации. Они попытались исправить эту маленькую проблему в Дополненном Издании.

Проблема была сложной. Во-первых, система выбора и проигрываемая анимация некорректно ладили друг с другом. Однако после нескольких дней рыскания по игровому коду программистами, они все-таки смогли исправить это. Во-вторых, у было достаточно много анимации. Именно поэтому персонажи иногда выражали свои чувства в не совсем корректной форме, а точнее, совсем не корректной. Но в течение нескольких месяцев напряженной работы разработчики сделали пару сот новых жестов и вариантов лицевой мимики. Теперь в игре не возникнет никаких проблем с чувствами, и мы спокойно сможем догадаться, зовут ли нас выпить чашечку кофе, или хотят лишить головы. Когда вы будете играть в Дополненное Издание, вы можете подумать: «Ох, как это мило смотрится!». Просто помните, сколько работы было вложено в это «мило».

Однако они не всех персонажей заменили при помощи системы цветовой различности. Некоторых CD Projekt решили заменить вручную. Они работали над Юзом, Юлианом, Преподобным, Кармен, Олафом, Адамом, Отшельником и прочими основными персонажами. Благодаря этому они стали уникальными, и получили свое собственный, отчетливый вид. Теперь мы не спутаем Кармен с рядовыми проститутками, а Юз будет намного больше похож на солдата, который получил свою порцию в таверне «Под кудлатым мишкой».

CD Projekt надеется, что все вышеуказанное заставит вас снова вернутся в мир Ведьмака, который стал намного интереснее и привлекательнее.

Дата публикации: 15.09.2008
Кол-во просмотров: 19800

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.