Выбор, последствия и концовки
Сорок шесть способов завершения квестов в Ведьмаке 2ВступлениеПобочные квесты во втором "Ведьмаке" можно пройти множеством разных способов. Это руководство создано с целью продемонстрировать все возможные варианты прохождения. Если вам интересно, какой самый сложный вариант прохождения квеста, или есть ли у него другая концовка, вы легко можете узнать это в данной статье, и, что самое главное, все проиллюстрированно!
Первая часть состоит из графика, описывающего
последствия и возможные пути прохождения. Стоит отметить, что основной квест можно закончить только одним способом, в то время как побочные задания можно завершить разными способами.
Вторая часть руководства содержит описание возможных концовок игры, а также наиболее важные решения, принятые вами во время игры, которые, скорее всего, окажут существенное влияние на распределение сил в королевстве. Финал, однако, всегда остается неизменным.
Обратите внимание: эта статья не пошаговое прохождение, она лишь показывает возможные его пути!
Пояснение
Название и начало квеста
Важный момент (принимаем решение или в дальнейшем будут последствия)
В этом пункте мы имеем дело с последствием своих решений в определенных квестах (пункт всегда направлен вверх)
Этот пункт показывает, что выбор на данном этапе будет иметь последствия в будущем (пункт всегда направлен вниз)
Дополнительные элементы геймплея, не обязательные для завершения квеста (NPC, монстры, предметы, квесты)
Варианты решения конкретного момента (например убеждение, устрашение, драка)
Конец квеста (в побочном квесте может быть несколько пунктов)
Бросите ли вы письмо в почтовый ящик Людвигу Мерсу или Лоредо, значения не имеет. Важный момент: если вы случайно использовали элементы из сундука в первой главе, можно докупить их у Фелиции Кори в третьем акте.
Наиболее важное решение в этом квесте вы примете во второй главе, сразившись или отказавшись от поединка. В этом случае у вас будет возможность продолжить квест в третьей главе.
Если вы выберете сторону Иорвета, у вас не будет возможности обследовать дом над обрывом до определенного момента. На стороне Роше вы ни в коем случае не должны продавать найденные записи Детмольду. В конце квеста, найдя Управителя, вам придется принять трудное решение - убить его и получить хорошее оружие, либо перераспределить все очки навыков (в этом случае боя не будет).
Наиболее важные решения в этой главе заключаются в выборе в квесте "Сердце Мелителе", который продолжится в первой главе, а также в решении судьбы Ариана - это решение повлияет на побег из подземелья.
Квест довольно важный, что видно на рисунке выше. Вы должны закончить его прежде, чем начинать сражение с Кейраном, поскольку в ходе его выполнения вы можете получить часть ловушки, которая облегчит бой с ним. Также важно, примите ли вы предложение Лоредо. Если нет, то несколько раз в первой главе вы будете встречать бандитов, с которыми придется сражаться.
Этот квест довольно линеен, но вы можете облегчить его выполнение двумя способами: - добыв тенекост и создав эликсир "мангуст", или создать ловушку на кейрана. Часть этих материалов можно получить по ходу квеста "Непристойное предложение".
Один из первых квестов, в котором вам необходимо принять очень важное решение - выбор стороны (Скоя'таэли или Роше). Однако в этой главе ваш выбор всего лишь немного изменит состав населения Флотзама.
Возьмете ли вы Трисс с собой или нет, по сути не имеет значения, но второй вариант позволит вам насладиться сексуальной сценой в эльфской купальне.
На этот квест большое влияние оказывают ваши предыдущие решения. В зависимости от того, кому вы помогли во время боя с Лето, вернувшись во Флотзам вы увидите там праздник или резню. По завершении квеста вам придется выбирать между Йорветом и Роше.
Довольно линейный квест, который, однако можно пройти двумя способами: либо тихо проскользнуть мимо стражи, либо просто перебить всех. Квест также связан с заданием "Мистическая река".
Если в квесте "Убийцы королей" вы решили помочь Роше, а затем передумали и выбрали путь скоя'таэлей, позже вы столкнетесь с последствиями.
Довольно важно, помогли ли вы Роше во время встречи с Лето в эльфских руинах. Если помогли - вы не сможете предварить в жизнь свой собственный план (провести Йорвета в качестве заложника), что сделает прохождение немного сложнее. В конце квеста вы должны решить, спасать проституток или идти за Лоредо. Если вы еще не выполнили квест "Мистическая река", выбор очевиден, в противном случае можно выбрать первый вариант - спасти эльфов, что повлечет за собой возможную сексуальную сцену во второй главе.
Этот квест никак не влияет на игру, вы можете его даже не выполнять. Но если вы хотите сломать баллисту, вам придется потратиться или оказать услугу проститутке.
Этот квест идет как бесплатное дополнение. Закончить его вы можете очень быстро, просто убив тролля, но гораздо интересней помочь ему. Голову троллихи можно выиграть в покер. В обмен на это тролль даст вам схему брони.
Этот квест стоит проходить аккуратно, поскольку он автоматически разблокирует другой: "Лавка благовоний". Если вы решили закрыть лавку - вы не сможете закончить квест "Запах благовоний" (его можно закрыть позже, однако вы потеряете хорошего продавца). Также можно отказаться идти в пещеру с завязанными глазами или дать поддельную формулу - так у вас будет возможность найти пещеру самому и обнаружить полезные предметы.
Длинный квест, выбор предстоит сделать в почти в конце. Вам нужно решить, хотите ли вы помочь призраку утолить жажду мести, отдав ему людей, или же обмануть его, принеся ему глаза накеров или свиней. В этом случае вам следует быть аккуратными, поскольку призрака не так-то легко обмануть. Конечный выбор не оказывает влияния на игру.
Один из квестов, в котором вы можете получить много опыта, выбрав в нем самый длинный путь прохождения. Судьба эльфки не оказывает влияния на игру.
Наиболее важное решение в этом квесте - убить или спасти жизнь Стеннису. В первом случае вы получите королевскую кровь сразу, во втором - придется выполнить другой квест. Также не пропустите побочные квесты, их прохождение не требует особых усилий, однако, в ходе их выполнения можно получить много опыта.
Одно из важных решений в этом квесте - убить или спасти жизнь троллихе. Во втором случае она даст вам Рог тролля, и поможет в обороне Вергена. Идти за королевской кровью лучше через каэдвенский лагерь, а не через пещеры.
Вариант прохождения этого квеста очевиден - обманываем призрака, получаем знамя и отличный меч.
Оставляем заметки себе, в итоге получаем отличный меч.
Тем, кто хочет насладиться сексуальной сценой с суккубом, вариант прохождения очевиден - раскрываем убийство. С другой стороны, вы можете получить меч, но откровенно говоря, вы можете получить гораздо лучшие мечи в других квестах.
Спасти солдат в этом квесте довольно трудно, а сумма полученных оренов не стоит потраченных усилий. Что же касается вдохновенного, намного лучше и дешевле присоединиться к его культу.
Наиболее важным моментом в этом квесте является победа над Бьянкой, только в этом случае вы сможете с ней переспать.
Очень сложный квест, который следует завершить правильным путем. В первую очередь посещаем дом на холме и его подвал, чтобы начать квест "память старых лет". Чтобы узнать всю правду об этой истории, и получить как можно больше опыта, вам следует поговорить с Мавриком, попросить его о помощи, и затем спасти его.
В этом квесте второстепенное значение имеет ваш выбор в первом Ведьмаке (если вы импортировали сохранения), благодаря чему вы сможете свободно перемещаться по городу, не опасаясь стражи. Также важным моментом является решение о спасении Трисс или Филиппы.
Решение о спасении одной из женщин может существенно повлиять на ход квеста "встреча чародеев".
Решение о том, кому вы отдадите Анаис, темерцам или Радовиду, также влияет на ход квеста "встреча чародеев".
В этом квесте один вариант завершения, однако, решения, принятые вами ранее, влияют на него.
Решение судьбы Шеалы имеет небольшие последствия в будущем. Тоже самое и с драконом, можем оставить его и он может выжить, или можем просто убить его.
Последний квест в игре. Вы можете решить, будет ли Лето жить или нет.
На графике ниже представлены все возможные концовки Ведьмака 2.
Первый важный выбор в игре - решение судьбы Ариана в квесте "на передовой". Это решение формирует остальную часть Пролога, включая побег из подземелий замка Ла Валетт. Если вы убьете Ариана, его мать, Луиза, поможет нам сбежать. Если Ариан останется жив, мы встретим его, в результате чего он подожжет замок. Этот выбор может иметь решающее значение в будущем.
Следующий выбор еще более важный - выбрать одну из сторон конфликта. Выберите ли вы сторону Йорвета или Роше, это коренным образом изменит вторую главу.
В зависимости от выбранной стороны мы решаем судьбы Стенниса или Хенсельта. На стороне Йорвета у вас будет выбор: разрешить самосуд или попытаться остановить его. Этот выбор будет иметь важное значение при будущем разделении королевства. В этом случае Хенсельт отступает. На стороне Роше у вас будет шанс решить судьбу Хенсельта (Стенниса мы найдем мертвым).
Последнее важное решение - это выбор между спасением Трисс или Филиппы (сторона Йорвета) / Анаис (Сторона Роше).
Перевод и подготовка материала: Александр Gaara Заварзин
Материал эксклюзивен для kaermorhen.ru. Копировать его разрешается только с письменного разрешения администрации.
Дата публикации: 08.09.2011
Кол-во просмотров: 519636
[ Назад ]
4 разновидности арт сцен за Роше :
Флотзам всегда в руках Темерии ,а Каэдвен всегда захватывает Верген, а дальше
1)Темерия под протекцией Темерии , охота на ведьм (Спасаем Анаис и передаём её Радовиду)
2) Темерия - независимое гос-во, охота на ведьм ( Спасаем Анаис и передаём ЯНУ Наталису)
3)Темерия делится между Каэдвеном и Реданией, возрождение Капитула ( Хенсельта оставляем живым , Спасаем Трисс)
4) Темерия переживает период раздробленности , но надежда есть ( Роше оберегает Анаис), возрождение Капитула (Убиваем Хенсельта и спасаем Трисс)
За Иорвета как понял всегда отбиваем Верген ,а Темерию делит Каедвен и Редания
1)Флотзам не отдан Каэдвену, возрождение Капитула (Убиваем Лоредо , спасаем Трисс)
2)Флотзам не отдан Каэдвену , охота на ведьм ( Убиваем Лоредо , Помогаем Филиппе)
3) Флотзам отдан каэдвену, возрождение Капитула (спасаем эльфиек ,Спасаем Трисс)
4) Флотзам отдан Каэдвену, охота на ведьм ( спасаем эльфиек , помогаем Филиппе)
Стоит отметить , говорю только про арт сцены , а там только 4 момента описывается - отдан ли Флотзам Каэдвену , отдан ли Верген Каэдвену , Судьба Темерии и Судьба чародеев , если возможен иной вариант , можете описать , как к нему прийти?
(Единственное , мб какие-то дополнительные квесты могут повлиять на арт-сцену в конце , но я сомневаюсь , проверить влияние доп. квестов на это крайне затруднительно).
Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше; квесты Расширенного издания)
Недавно переиграл в расширенное издание,теперь хоть бы видны последствия выборов
А выборы мои: Ариан жив - Путь Роше - Хенсельт жив - Помогаем Анаис - Лето и Шеала живы. Я вообще не понимаю, как можно играть \"за эльфа\" и не блевать от собственного паскудства. Я эту ветку прошёл только для галочки.
Ну и хватит, моих решений мне как раз хватит для третьего ведьмака.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.