Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 2
Где же Трисс?
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "военный совет"
Этап 1: поговорить с Филиппой Эйльхарт о Трисс
Чтобы получить совет относительно того, как и где искать Трисс, отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14). Когда вы спросите ее о Трисс, она попросит вещь, принадлежащую ей. Вещь нужна для того, чтобы отследить путь чародейки. Также вы узнаете, что один местный краснолюд - забулдыга видел рыжеволосую женщину – стоит с ним потолковать.
Этап 2: поговорить с краснолюдом, который видел Трисс
Отправляйтесь в трактир и отыщите там Мантаса Бирута (M15, 1). Правда, чтобы получить какую - либо информацию, придется купить ему пива. Также можно попросить трактирщика рассказать вам эту историю, но заплатить все равно придется. Вы узнаете, что Трисс скорее всего телепортировалась где - то то в ущельях.
Этап 3: осмотреть ущелья, о которых говорил краснолюд
Покиньте Верген через западные ворота (M15, 7) и двигайтесь в сторону ущелий. Сверните направо возле деревянного алтаря (M13, 8), и вы наткнетесь на тролля (M13, 10). Вы узнаете кое - какие подробности о появлении Трисс. Теперь вашей задачей будет найти троллиху и решить ее судьбу:
Пообещать привести домой. Описание в этапе 4, варианте A.
Сказать, что собираетесь убить ее. В этом случае тролль вас атакует. Описание в этапе 4, варианте В.
Этап 4, вариант A: убедить троллиху вернуться к мужу
Отправляйтесь на юг, и на перекрестке сверните влево (справа будет место кораблекрушения). Как только вы взберетесь на наскальный выступ, начнется кат-сцена, и вы увидите троллиху (M13, 11). Снова предстоит сделать выбор:
Помочь троллихе. Описание в этапе 5, варианте A.
Помочь наемникам. Описание в этапе 5, варианте В.
Этап 4, вариант A: отправиться к троллихе за платком Трисс
Если вы сказали троллю, что убьете его жену, он на вас нападет. Бой не должен быть особенно сложным. Используйте Ирден, чтобы обездвижить его и следите за его стилем боя - старайтесь сражаться на близкой дистанции, поскольку если вы отойдете слишком далеко, тролль начнется швырять в вас валуны. Возглавьте юг и поверните налево в перекрестке (справа будет кораблекрушение). Как только вы взберетесь на наскальный выступ, начнется кат-сцена, и вы увидите троллиху (M13, 11). Снова предстоит сделать выбор:
Помочь троллихе. Описание в этапе 5, варианте A.
Помочь наемникам. Описание в этапе 5, варианте В.
Этап 5, вариант A: победить Пангратта и его людей
Если вы решили спасти троллиху, вам предстоит сразиться с Адамом Панграттом и его наемниками. Как только вы убьете одного из них, те, кто атаковал троллиху, набросятся на вас. Помните об уклонениях и старайтесь нападать сзади, поскольку противники в латных доспехах. Когда Пангратт будет практически повержен, он сдастся и попросит пощады. Отправьте их к Саскии и Сесилю Бурдону. В зависимости от нашего предыдущего решения на этапе 3, есть два варианта:
Вы пообещали вернуть троллиху. Вы получите платок Трисс и рог тролля.
Вы пообещали убить троллиху, но не сделали этого. Вы получите платок Трисс.
Переходите к этапу 6.
Этап 5, вариант В: убить троллиху
Если вы решили помочь наемникам и убить троллиху, у вас будет численное превосходство. Обездвиживаете троллиху Ирденом и нападайте сзади, для нанесения большего урона. Не забудьте подобрать с ее трупа платок Трисс.
Внимание! Если вы убили троллиху, пообещав троллю этого не делать, то когда вы будете проходить рядом с ним, он вас атакует.
Этап 6: отдать платок Трисс Филиппе Эйльхарт
Отнесите платок Трисс в Верген, Филиппе Эйльхарт (M15, 14). В ходе вашей беседы вы услышите со стороны улицы крики – вы узнаете, что крестьяне обвиняют Стенниса в отравлении Саскии, и хотят учинить над ним самосуд.
Дополнительная награда: 1500 XP
Для продолжения квеста вам необходимо выполнить задание "королевская кровь".
Этап 7: поговорить с Филиппой Эйльхарт
Снова отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) (вы прервете их игру с чародейкой - ученицей). Вы узнаете, что Трисс, скорее всего, находится по ту сторону мглы, следовательно, выбор у вас небольшой - нужно пройти сквозь нее. Филиппа будет помогать вам в форме совы.
Этап 8: перебраться на другую сторону призрачной мглы
Покиньте Верген через западные ворота (M15, 7) и направляйтесь в сторону мглы. Двигайтесь за совой, стараясь не выходить за пределы защитного барьера, который она создала. Как только один из призраков вступит в него, он тут же умрет - на низких уровнях сложности вам почти ничего не нужно делать. На более высоких уровнях вам, скорее всего, придется добивать их. По пути сову три раза остановят призраки, и будут появляться драугиры. Вам следует устранить призраков, которые держат сову. Они любят перемешаться с места на место, так что используйте быстрый стиль, подпрыгивая от одного к другому, уклоняясь от ударов драугиров.
К сожалению, Филиппа не сможет пойти в вами. Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на труп (M19, 1) – возле него вы обнаружите странную статуэтку. Появится Роше. Вы можете сказать ему, что ищете Трисс - не зависимо от того, как вы будете вести беседу, Роше поможет вам, и покажет два возможных пути достижения лагеря:
Вы можете прокрасться через лагерь. Описание в этапе 9, варианте A.
Вы можете пройти через пещеры. Описание в этапе 9, варианте B.
Этап 9, вариант A: найти способ пробраться в каэдвенский лагерь. Идем через пещеры
Если вы решили пробраться через пещеры, отправляйтесь на запад, к мадам Кароль (M19, 10). Можно неплохо провести время со шлюхами, либо поговорить о проходе в лагерь – за информацию, однако, придется заплатить довольно приличную сумму. Вы узнаете, что в палатке есть вход в туннель, выходящий на берег возле лагеря – идите в палатку (M19, 11).
Этап 10: найти проход, ведущий в нильфгаардский лагерь
Войдите в решетчатую дверь (M20, 1) и найдите в одной из камер проем - он ведет в пещеры под лагерем (M20, 2).
На перекрестке на вас нападет утковол (M21, 1). Следите за его атаками и не забывайте про Квен. Можно обездвижить монстра Ирденом и атаковать со спины. Также в пещеры вы столкнетесь с крупными гнильцами – будьте осторожны, поскольку они взрываются перед смертью.
При желании можно сразиться с големом (M21, 2) – возле ворот вы обнаружите магический круг. Голем - довольно серьезный противник, но схватка с ним довольно выгодна, поскольку рядом с ним вы найдете отличные доспехи и сапоги. Двигайтесь в конец туннеля, где вы и выберитесь на поверхность (M21, 3). К сожалению, вас схватят солдаты и отведут к Хенсельту.
Переходим к этапу 11.
Этап 9, вариант В: найти способ пробраться в каэдвенский лагерь. Идем через лагерь
Если вы решили пробраться через лагерь, двигайтесь на север. На пути вы столкнетесь с несколькими гнильцами. Вы уткнетесь в обрыв - придется немного попрыгать.
Этап 10: добраться до туннеля, ведущего в лагерь нильфгаардцев
Внимание! Если вас заметят, вы будете застрелены на месте!
Как только вы войдете в лагерь, активируется стелс-режим. Приблизьтесь к первой палатке, и из нее выйдет пьяный солдат (M19, 3). Подождите, пока он уйдет и отвлечет внимание двух соратников (M19, 4).
Затем двигайтесь к частоколу (M19, 5) – с этого момента все время держитесь его. Дойдя до первых ворот, подождите, пока все солдаты уйдут (M19, 6).
Двигаясь дальше, вы наткнетесь на мочащегося солдата - снова ждем. Пройдя немного вперед, вы столкнетесь с поваром (M19, 7). Успокаиваем его Аксием (быстро нажимая левую кнопку мыши)
Ждем, пока из вторых ворот (M19, 8) выйдут все солдаты, и проходим через них. Оглушите солдата, стоящего на скале, и спускайтесь в пещеру (M19, 9). Направляйтесь к выходу на поверхность (M21, 3). При желании можно сразиться с големом (M21, 2) – возле ворот вы обнаружите магический круг. Голем - довольно серьезный противник, но схватка с ним довольно выгодна, поскольку рядом с ним вы найдете отличные доспехи и сапоги. Двигайтесь в конец туннеля, где вы и выберитесь на поверхность (M21, 3). К сожалению, вас схватят солдаты и отведут к Хенсельту.
Этап 11: добраться до туннеля, ведущего в лагерь нильфгаардцев
Во время вашей беседы с Фиц - Эстерленом начнется анимированная вставка (квест "возвращение памяти"). Впоследствии, поговорить о видении вы можете с Лютиком. Вы узнаете, что Трисс была заключена в магической статуэтке. Вы будете приговорены к смерти, но в последний момент вас спасет Роше.
Вангемар - чародей, и у него припрятано несколько фокусов. Во первых, он хорошо владеет Знаками - остерегайтесь Игни. Время от времени он активирует Квен - нападать на него в этот момент не имеет смысла. Также он любит часто телепортироваться. Сосредоточьте все силы на нем, оставив солдат на потом. Используйте против него быстрый стиль, и не забывайте про Квен. Как только вы устраните чародея, помогите Роше и Бьянке добить солдат. В зависимости от выбора, сделанного вами в квесте "королевская кровь" на этапе 4, есть два способа закончить задание:
Стеннис жив, нужно получить кровь Хенсельта. Описание в этапе 12, варианте А.
Стеннис мертв, Роше выведет вас из лагеря. Описание в этапе 12, варианте В.
Внимание! Перед тем, как уйти, стоит обыскать палатки в лагере. Вы найдете Песнь Охоты и первое письмо эмиссара Шилярда Фиц - Эстерлена императору.
Этап 12, вариант A: добраться до шатра Хенсельта с помощью Роше
Если Стеннис жив, вам нужно получить королевскую кровь. Роше отвлечет стражников, и этот момент вам нужно прокрасться за палаткой и бочками справа (M19, 12).
Затем двигайтесь вправо от центральной палатки. Вы увидите бочки (M19, 13). Разбиваем их Аардом или Игни, чтобы отвлечь внимание стражников от главного шатра. Таким образом, вы сможете свободно проникнуть в шатер Хенсельта (M19, 14), никем не замеченный.
После короткого разговора, Хенсельт даст вам пузырек с его кровью. Из лагеря вас выведет солдат, так что вас больше никто не потревожит.
Переходим к этапу 13.
Этап 12, вариант В: покинуть каэдвенский лагерь с помощью Роше
Если Стеннис мертв, вам нужно выбраться из лагеря – Роше предложит всех обмануть, и сделать вид, будто вы - его пленник. Следует остерегаться командиров. Старайтесь двигаться без остановок по направлению к главным воротам (M19, 6)
Этап 13: поговорить с Филиппой Эйльхарт
Выбравшись из лагеря, сообщите Филиппе Эйльхарт (M19, 15) новости о Трисс.
Этап 14: вернуться через мглу обратно в Верген и поговорить с Филиппой
Вам снова придется пройти сквозь мглу. Сова будет указывать направление, и вас дважды будут тормозить призраки и драугиры. Достигнув города, говорите с чародейкой (M15, 14). Оказывается, Цинтия сбежала, но забыла взять розу памяти.
Награда: 2250 XP
Вечный бой
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "военный совет"
Этап 1: найти знамя Бурой Хоругви и меч Вандергрифта. Затем поговорить с Филиппой о древних артефактах
Двигайтесь к Филиппе (M15, 14) и поговорите с ней об артефактах.
Вы разблокируете квест "символ смерти".
Вы разблокируете квест "символ ненависти".
Чтобы продолжить квест, вам нужно выполнить эти задания.
Этап 2: поговорить с Филиппой
Получив артефакты, поговорите с Филиппой Эйльхарт в ее доме (M15, 14) и скажите ей, что готовы к сражению.
Внимание! Начав этот квест, все прочие незавершенные задания будут считаться проваленными!
Этап 3: принять участие в призрачной битве во мгле
Покиньте Верген через западные ворота (M15, 7) и двигайтесь к туману. Войдя в него, время от времени в вас будет вселяться призрак одной из враждующих сторон.
Внимание! Приняв облик призрака, вы не сможете использовать Знаки и уклонения. Вы сможете только атаковать и блокировать.
Этап 4: победить каэдвенского знаменосца и отнять у него знамя
Ваша первая задача состоит в том, чтобы победить каэдвенского знаменосца и солдат, и затем захватить каэдвенское знамя (M14, 3). Сосредоточьтесь на знаменосце, а с солдатами должны справиться ваши союзники.
Этап 5: доложить командиру, что знамя попало в руки врага
Теперь вам предстоит управлять вражеским призраком. Вам нужно сообщить командиру, что знамя потеряно. Задача не из легких, поскольку вам придется уклоняться от горящих стрел. Тактика тут одна - бежим к деревянному щиту, ждем, пока все стрелы пролетят, и бежим к следующему укрытию. В конце концов, вы доберетесь до командира (M14, 4).
Внимание! Укрытие может выдержать только две волны стрел!
Этап 6: победить генерала каэдвенской армии
В этот раз вы будете управлять Зельткирком. Двигайтесь вперед, пока не достигнете баррикады (M14, 5). Победите призраков, охраняющих ее, и баррикада будет разрушена.
Вы доберетесь до места встречи со знаменосцем Вандергрифта (M14, 6). На сей раз Геральт предложит Зельткирку отступить - тот послушается, и вам придется сражаться. Бой не должен доставить проблем - просто старайтесь все время использовать Квен и обездвиживать врага Ирденом. В конце концов, призрак сдастся и попросит пощады.
К несчастью для него, появится Драуг, и вам придется сражаться с ним. Монстр использует несколько типов атак. Атаку с разбега довольно легко распознать, просто уклоняемся от нее в сторону. Монстр также превращается в некое подобие торнадо, с вращающимися вокруг него обломками – используйте Квен, чтобы они не нанесли вам слишком много урона.
Помимо этого, монстр может вызывать с неба огненные шары – часто уклоняемся и используем все тот же Квен. Места, куда должен упасть шар, отмечено на земле ярким пятном. Лучше не нападать на Драуга в открытую, а подождать, когда он выполнит атаку с разбега, уклониться от нее и атаковать со спины – в ином случае вас сначала придется разбить его щит (синяя полоса).
Этап 7: привести отряд к ставке короля
Последняя задача состоит в том, чтобы вывести отряд в безопасное место, коим является местоположение короля (M14, 7). Вам снова придется уклоняться от огненных шаров, падающих с неба. Место их падения также отмечено ярким пятном на земле.
Как только туман рассеется, к вам снова вернется фрагмент памяти, связанный с квестом "возвращение памяти".
Вы разблокируете квест "осада Вергена".
Символ смерти
Квест получаем от Филиппы Эйльхарт, после того, как поговорим с ней об артефактах
Этап 1: поговорить с Сесилем Бурдоном
Рассказать вам о войне трехлетней давности может Сесиль Бурдон (M15, 12). Расспросив его о деталях сражения вы узнаете, что символом смерти может оказаться знамя Бурой Хоругви.
Этап 2: отправиться в склеп в лесу и получить знамя Бурой Хоругви
Следуя указаниям Сесиля, отправляйтесь в лес. Покиньте Верген через северные ворота (M15, 8). Двигайтесь на север, в краснолюдские катакомбы (M13, 14). Добравшись до них, двигайтесь вперед, пока не уткнетесь в стену. Разрушаем ее Аардом. Как только вы окажетесь в нужной комнате, появится призрак Экхарта Хенесси (M18, 4) - знаменосца Бурой Хоругви. Есть два способа получить знамя:
Убить призрака. Описание в этапе 3, варианте A.
Обмануть призрака (сказать, что вы тоже служили в Бурой Хоругви). Описание в этапе 3, варианте В.
Внимание! Выгодней будет обмануть призрака, поскольку в этом случае, помимо знамени вы получите меч Бурой Хоругви.
Этап 3, вариант A: убить призрака
Если вы решили убить призрака, бой начнется сразу же. Используя серебряный меч и помогая себе Квеном и Ирденом, победить его будет не сложно – атакуйте его сзади или сбоку. Других призраков не появится, так что вы можете сосредоточиться на Экхарте. Убив его, обыщите саркофаг и заберите знамя Бурой Хоругви.
Этап 3, вариант В: обмануть призрака
Призрак задаст вам несколько вопросов, чтобы удостовериться, говорите ли вы правду. Ниже вы найдете правильные ответы.
Внимание! Если вы ошибетесь, призрак немедленно нападет на вас (этап 2, вариант A). Однако, если у вас будет плащ Бурой Хоругви (можно получить, дважды обыграв Скалена Бурдона в кости), или бобровая шапка (можно найти в сундуке по ходу квеста "кошмар Балтимора") у вас будет еще один шанс.
Вопрос 1: "Ты что-то путаешь"
Вопрос 2: "Мэнно Коегоорн"
Вопрос 3: "Коегоорна нет в живых"
Вопрос 4: "Вандергрифт и Зельткирк"
Вопрос 5: "Бигерхорн взял меня в плен"
Успешно пройдя испытание, возьмите из саркофага знамя и меч Бурой Хоругви.
Символ ненависти
Квест получаем от Филиппы Эйльхарт, после того, как поговорим с ней об артефактах
Меч Вандергрифта вы получите от Саскии, которая подарит вам его, в благодарность за спасение ее жизни (по окончании квеста "вопрос жизни и смерти").
Осада Вергена
Квест получаем автоматически, по окончании квеста "вечный бой"
Этап 1: поговорить с Золтаном Хиваем
Двигайтесь к западным воротам, где вас будет ждать Золтан (М15, 22). Во время вашего разговора начнется осада.
Этап 2: активировать краснолюдский механизм
Вы решите встретить наступающих солдат кипящим маслом. Поднимайтесь на правую стену и бегите в конец - чтобы вылить масло, вам нужно активировать механизм (M15, 23), быстро нажимая левую кнопку мыши. Остерегайтесь каэдвенских рыцарей.
Этап 3: встретиться с Золтаном у ворот
Вылив масло, возвращайтесь к Золтану (M15, 22).
Дополнительная награда: 300 XP
Этап 4: отступать вслед за Золтаном
К сожалению, враг сумеет прорваться к первым воротам, так что вам придется отступить ко вторым (M15, 5)
Дополнительная награда: 200 XP
Этап 5: защищать стены Вергена
Поднимайтесь на стену (M15, 24), где в течение довольно большого промежутка времени вам предстоит отбиваться от врагов. Вы будете не один, так что волноваться о том, что вас окружат, не стоит. Солдаты будут подниматься на стены по двум лестницам. Весьма пригодится Аард, которым можно сбрасывать врагов со стен.
Дополнительная награда: 400 XP
Затем вам придется отбить еще одну волну врагов – действуем, как и прежде, и проблем возникнуть не должно
Дополнительная награда: 400 XP
Этап 6: проверить тайный ход, ведущий к Вергену
Вы узнаете о тайных шахтах под Вергеном. О них почти никто не знает, однако, команда разведчиков, посланная туда, почему - то не вернулась. Вместе с Саскией двигайтесь к секретному туннелю (M15, 25). Двигаясь по нему, вы наткнетесь на наемников (M22, 2). Постарайтесь не быть окруженным, поскольку у противника численное превосходство.
Дополнительная награда: 300 XP
Этап 7: убить Детмольда
В конце концов, вы доберетесь до большой пещеры, где встретите Детмольда (M22, 3). То, что произойдет дальше, трудно назвать схваткой, поскольку вам момента, когда чародей атакует вас заклинанием. К тому же, ваше перемещение будет ограничено силовым полем. К счастью, вы не погибнете, спасение придет с неожиданной стороны. Детмольд телепортируется.
Дополнительная награда: 300 XP
Этап 8: вернуться на стены и защитить Верген
После короткого разговора с Саскией, покиньте пещеры и возвращайтесь в Верген (M22, 1). Вас встретит Золтан, и вы автоматически окажетесь на городских стенах.
Дополнительная награда: 300 XP
Внимание! В зависимости от того, кому вы помогли в квесте "где же Трисс?" (троллихе или наемникам), те или иные придут к вам на помощь.
Этап 9: защитить стены Вергена
Вам снова предстоит отразить волну врагов, взбирающихся по лестницам. Не забывайте сталкивать их Аардом. Вскоре появится Иорвет с отрядом лучников.
Этап 10: прорваться к Иорвету
Вам нужно закрыть ворота, чтобы отрезать Хенсельту путь к отступлению и заставить его сдаться. Направляйтесь в другой конец стены, где вы найдете лестницу (M15, 26). Спускайтесь и бегите к Иорвету (M15, 27).
Дополнительная награда: 300 XP
Этап 11: провести Золтана к рычагу у ворот
Последний этап квеста состоит в том, чтобы сопроводить Золтана к рычагу (M15, 28), используя который он закроет ворота. Препятствий на пути возникнуть не должно, однако, будьте осторожны возле лестницы, поскольку несколько солдат могут прорваться к вам. Подождите, когда Золтан закроет ворота – начнется кт-сцена, в ходе которой Хенсельт сдастся.
Награда: 600 XP
Этап 12: найти Саскию и Филиппу в чародейском квартале
Отправляйтесь на встречу с Саскией и Филиппой, однако вы увидите только то, как они исчезают в портале.
Этап 13: обыскать комнату Филиппы Эйльхарт
Войдите в дом чародейки (M15, 14) и обыщите все комнаты. В одной из них вы найдете книгу "яды и отравы". Прочитав книгу, вы придете к выводу, что Филиппа с помощью розы памяти повлияла на разум Саскии. Отправляйтесь за Иорветом в Локк Муинне.
Конец второй главы. Продолжение в главе 3 – Иорвет.
Побочные квесты
И у стен есть уши
Квест получаем от аэдирнского крестьянина, в процессе квеста "королевская кровь"
Этап 1: поговорить с подозреваемым крестьянином
Крестьянина, подозреваемого в отравлении Саскии можно найти в южной части города. Вицека Боровика будет охранять отряд скоя'таэлей (M15, 19). Чтобы развязать ему язык, придется использовать Аксий или устрашение. Вы узнаете, что он подслушал разговор жреца Ольшана с принцем.
Этап 2: найти дом жреца. Попросить Сесиля Бурдона о помощи
Чтобы узнать местоположение дома, следует отправиться к старосте – Сесилю Бурдону (M15, 12), который укажет его на карте. Войдя в дом Ольшана (M15, 21), вы обнаружите внутри страшный беспорядок. Изучите заметки Ольшана, лежащие на столе.
Подозреваемый: Торак
Квест получаем от Хальдора Хальдорсона, в процессе квеста "королевская кровь"
Внимание! Если вы уже выполнили квест "кошмар Балтимора", убили Торака и взяли с его тела ключ, можете переходить к этапу 2.
Этап 1: поговорить с Тораком
Отправляйтесь к Тораку, кузнецу (M15, 16). Он будет отрицать свою причастность к созданию чаши Саскии.
Для продолжения задания следует выполнить квест "кошмар Балтимора".
Внимание! Не забудьте подобрать с тела Торака ключ.
Этап 2: найти замок, который откроет ключ Торака
Отправляйтесь в дом Торака (M15, 20) и откройте дверь полученным ключом. В сундуке вы найдете расписку Ольшана. Как вы уже, наверное, догадались, это расписка за получение поддельного кубка.
Награда: 1000 XP
Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), ч.3
Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com
Дата публикации: 14.02.2012
Кол-во просмотров: 404476
Нужно очаровать его знаменосца - драугира (который появляется до Драуга) аксием и тут же нажать медитацию.
П.С. Лицензионная Steam-версия 3.3, скачанная на днях.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.