Engine/Движок - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Engine/Движок

В этом разделе вы можете найти информацию о движке игры и его возможностях. The Witcher (Ведьмак) использует новую версию движка Bioware Aurora Engine (TM), модифицированного для системы развития одного персонажа (а не группы, как было в NeverWinter Nights). Некоторое количество внесённых изменений в оригинальном Bioware Aurora Engine (TM) и их описание ниже.

Графическое представление мира.
Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine (TM) картинка мира выглядит очень реалистично, благодаря использованию tile-based системы (основанной на наложении объектов друг на друга). Все элементы обстановки созданы в 3D Studio Max 6.0 и экспортированы в движок игры.

  • Карты света.
    Версия движка поддерживает карты света, созданные в 3DS Max. Тени, генерируемые ими в направлении взгляда, более реалистичны и лучше по производительности.
  • Отображение текстур.
    Это специальный инструмент, который мы включили для отрисовки окружения. Он использует случайные текстуры, тем самым, экономя кучу времени, и создаёт наиболее правдоподобную картинку.
  • Виды неба и водные эффекты.
    Мы добавили в движок новые реалистичные виды неба и водные эффекты.


Прорисовка.
Всё в игре и инструментарии прорисовывается с использованием DirectX9. Сейчас движок в изобилии поддерживает различные шейдеры (водные эффекты, отображение неровностей, отображение окружения и другие).
Дополнительно, вся система прорисовки объединена, и добавлен новый менеджер света.

Физический движок.
За физику в Ведьмаке отвечает лицензированный двиок Karma Engine. Благодаря нему все предметы ведут себя естественно, так, как они бы себя вели в реальном мире. Например, в игре возможно будет снести противнику голову. При этом она полетит в направлении удара, а после того как упадёт, подскачит и прокатится какое-то расстояние.

Другие изменения.
Другие важные изменения включают в себя следующее: motion-captured animation (C) (захват движений с реальных моделей и людей), физические эффекты, новую механику и систему боя. Также есть много других изменений: введены порталы, дополнительные графические эффекты (блеск, улучшенные динамические тени, размытия) -, которые будут описаны в деталях позднее.

Большая благодарность Эмиелю Регису Годфрою за перевод.


Дата публикации: 25.03.2005
Кол-во просмотров: 33457

 [1] 
[ Назад ]
Неизветный [30.03.2005 в 22:06]
а я ещё я бы всё же отключил комменты в статьях...имхо...они не оч. нужны...всё можно обсудить на форуме...а статьи могут зафлудить флудеры..
я вам честно говорю...

Ksandr [05.05.2005 в 13:19]
2Неизветный:
Я слежу за всеми комментариями. И флудные просто стираю. Кое-где комменты уже выключены. Они нужны для отладки статей. Вдруг, что не так. Но всё равно спасибо.

Warm [02.06.2006 в 19:36]
Вроде должна быть хорошая игра... Только... Эти Биоваре... Ненавижу движок NWN...

Ksandr Warfire [10.06.2006 в 11:46]
Можно подумать, ты великий знаток движков. Чем он тебе не угодил?

Nox [15.07.2006 в 22:00]
2Warm:
Да ты что?! Движок NWN был одним из лучших 3 года назад!!! А NWN вообще лучшая игра!

А.С. [16.08.2006 в 01:15]
Гы, спамер. Куда его посадим?

Ksandr Warfire [16.08.2006 в 01:20]
В баню

Del-Vey [16.08.2006 в 23:35]
Nox, сказки не рассказывай. Это было самое уязвимое место NWN.

Sad_Tpaktop [11.10.2006 в 00:06]
Как раз таки из-за движка и его возможностей столько лет прожила NWN...мододелы свое дело сделали =)
А то, что он не настолько коммерчески успешным оказался - фиг с ним =)

Del-Vey [11.10.2006 в 02:08]
Не из-за движка и возможностей, а из-за тул сета. Лень сейчас копаться в старых журналах, а то бы я цитату привёл, как ругали модели Авроры.

Ingtar [17.10.2006 в 14:01]
Чего боитися- движок переписали почти полностью. Мужик, что приезжал в Москву от компании рассказывал хитрости маленькие. Да и потом гляньте ролики- неужели не нравится?)

Шампур [23.10.2006 в 01:11]
Движок в Невере| и правда не супер, староват все-таки, пусть даже и heavy-modified! Зато я с него в свое время штук 50 скринов ржачных сделал!

Homunculus [22.12.2006 в 19:28]
Не знаю,может вопрос будет лишним,но будут ли в Ведьмаке книги?В других играх на том же движке(NWN,KOTOR) они присутствовали.А в Ведьмаке было бы очень класно найти в Каэр Морхене "Physiologus" или где-то в сельском нужнике пасквиль о ведьмаках


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.