Интервью с Томашем Гопом на E3 2010 от g4tv.com
В основном, Томаш отметил практически все известные до выставки моменты игры. Он сообщил, что разработчики, в первую очередь, решили улучшить те составляющие игры, которые в прошлой части вызвали легкое неодобрение поклонников:боевка, ограничения уровней. Наряду с этим, как сообщает Томаш, они постарались сохранить и развить то, что игрокам оценили: диалоги, сюжет, нелинейность игры...
Все данные комментарии сопровождает уже известное нам видео - пробежка от реки до города. Из новой информации можно отметить совсем немного:
• Геральт, наконец-то, начнет вспоминать, что было в его жизни до амнезии (но увы, пока что непонятно, в чем это будет выражаться);
• По мере продвижения по игре, игроку можно будет менять своих спутников на других (при этом, придется принимать соответствующие решения); выбор спутников - как раз и есть один из "нелинейных" компонентов, влияющих на возможные концовки игры, которых, как известно, будет несколько;
• Бой станет более адаптивным и интуитивным: можно менять стратегию, стили боя, магию и применять алхимические усиления "на лету", не останавливаясь специально для этого.
Источник:
теги: видео, интервью, томаш гоп
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.