Презентация GC2010 от Gametrailers.com
На сайте Gametrailers.com выложили наконец-то полную версию презентации в очень хорошем качестве, в том числе вступительная часть об особенностях движка. Также эту версию выгодно отличает то, что чётко слышно закадровый голос. Через некоторое время мы планируем именно к этой подборке добавить субтитры.Подписывайтесь на наш канал YouTube!
Источник: www.gametrailers.com
теги: видео, gc2010





P/S:Качество такое будто напрямую записан процесс.
Но это очень сложно,поэтому молодцы.
Я начинаю верить проджектам.
А вот я выдержу и не посмотрю!!!!! Ядождусь игры и наслажусь вполную!!!!
Ну ты мужик ,настоящий ведьмак
Хотя это мелочь. А все остальное супер.
В общем время до выхода игры обещает тянуться еще медленнее.
Подсветка людей (как и в AC б е з орлиного зрения) объясняется просто: это взамен жирного красного круга под ногами цели, обозначавшего раньше фокус на ней.
Так-же не может не радовать огромное количество концовок, а разветвленное начало добавит игре еще больше реиграбельности, вот скажите, сколько раз прошел ведьмака среднестатистический фанат ? Думаю минимум 3 раза для всех концовок, да и не стоит забывать о том, что игра очень интересная. так-что вряд-ли кто-то ограничивался лишь прохождением по одному за каждую сторону, а теперь представьте сколько раз можно будет пройти второго Ведьмака. По идее, если кто-то захочет пройти игру полностью, не упустив не единой детали. ему придется пройти игру как минимум 48 раз(при условии, конечно, что если концовки не зависят от начала, а так, конечно 16, но это число не менее внушительное), я даже не упоминаю про различные разветвления в связи с решением ведьмака, надеюсь, что сделают как можно больше вариантов. Определенно нас ждет шедевр в который можно играть бесконечно.
Но я всё таки надеюсь, что в ваших закромах осталось ещё чуточку информации. С надеждой)
А от разработчиков хотелось бы теперь послушать рассказ о дизайне монстров и странных исчезающих солдатах на поле боя. Дизайн противников теперь волнует больше всего!
Для меня было маленьким шоком когда показали сюжет в схеме... Кстате заметили что в видео в двух разных прохождениях два разных меча?
да и проджектам осталась игру отбалансировать и немного загримировать. так что вот так.
Это место проклято,а все солдаты призраки
обреченные вечно сражаться
Истукан - это демон который создал себе тело из обломков оружия и частей брони павших солдат.Геральт получил контракт упокоить призраков (для этого ему и нужно победить демонов,чтобы души солдат обрели покой)
Ведьмак ведьмака видит издалека.
Ведьмакам закон не писан.
Ведьмак учится на своих ошибках.
Ведьмак красному рад.
Заценити прикол с Игромании , последнии мои .Заставь ведьмака богу молиться….
Обманули ведьмака на четыре кулака.
Смешно ведьмаку, что нос на боку.
Как поймают ведьмака — сразу мять ему бока!
…ну и другие не менее интересные факты о ведьмаках
Например такии :
Кто не работает тот ведьмак
Ведьмаку море по колено
И один в поле воин если ты ведьмак
Ведьмак всегда прав !!!
хотя... этож отличный повод перепройти одну из лучших игр современности!
кстати Геральту мордашку поправили все-таки. стало лучше выглядеть. или просто освещение было удачное?
там прямо в ролике про кошку и рентген говорится, если что
вот зачем они "Кошку" сделали рентгеновской? Было ж як положено: "Кошку" пьешь в темноте и тьма отступает, а "Экстракт де Врие" дает возможность видеть невидимое...
В 1 -ом Ведьмаке вообще половина зелей было просто негде использовать, особенно экстракт де Врие,просто небыло невидемых противников. Так что то, что теперь его функции исполняет Кошка кажется вполне естественным.
А еще беспокоят заявления о необходимости часто ходить в компании с друзьями. Не хотелось бы постоянно ждать или искать застрявшую где-нибудь Трисс, как это зачастую бывает в других играх.
Прикрутили этот тепловизор очевидно что для стелса,как и в том же сплинтер селе.
Вот и все объяснение.Если добавляешь какую-то механику в игру,то придется соответственно ее сделать по стандартным правилам,иначе она не будет работать должным образом.Как то так....
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.