Календарь на октябрь 2010
Мы чуть было не забыли про наш традиционный календарь. Дабы нашим героям не отдуваться в одиночку перед фанатами, в этот раз в нашем календаре сразу два персонажа. Да-да, это та самая легендарная схватка Геральта и Ассассина во дворце короля Фольтеста. Как обычно, это не просто картинка, на которую прилепили календарную сетку. На оригинальный постер многие жаловались, что он получился какой-то чересчур зелёный. После несложных манипуляций в фотошопе картинка приобрела более естественные цвета, стала контрастней и приобрела некий налёт таинственности. Надеюсь, вам понравится. Как обычно календарь доступен в множестве разрешений.
теги: календарь
Простите, но вы совсем заврались. Во-первых, тогда ассасин выглядел иначе. Во-вторых, дворец короля Фольтеста не имел настолько убитый вид, где на полу кучи мусора, а стены заросли сорняком.
пс: неужели нельзя самому таких обоин понаделать???? обязательно ждать когда выкинут на сайте??
Сделай
дык легко, хочешь со смешариками?? или с МакSим??? Выбирай - других не делаю))
Оказывается "«Ведьмак» стал эротическим пособием для «Dragon Age» и «Mass Effect»"!
хттп://neformat.co.ua/kms_news+stat+cat_id-1+nums-3803.html
А я знал, я знал
Лично я куплю лицуху ведьмака. Драгона может быть потом летом скачаю, если отзывы хорошие будут.
Обе первые части мне очень понравились, отныне им было суждено стать моими любимыми играми. Выбирать очень тяжко, но если бы пришлось подойти к этому вопросу категорично, то Дао все же делает первого Ведьмака, в основном из-за диалогов.
А вот теперь про будущее. Здесь я уверен, что Ведьмак2 будет высшей игрой, даже соснений нет, а вот насчет Дао2 сомневаюсь, сам не знаю почему.Конечно, поиграю в обе игры и не один раз, но почему то кажется, что биовары после создания такого шедевра, каким стал Дао, выдохлись и не смогут удержать планку. Надеюсь это не так.)
- Система диалогов и боя переделана так, как этого хотели фанаты. Теперь во время диалога его участники будут гораздо жизненнее вести себя, кто-то может выйти из диалога или вмешаться в него. Можно будет использовать ведьмачьи знаки, чтобы повлиять на участника разговора. Вообще к диалогам много чего дабавлено.
- История Ведьмака 2 начинается спустя месяц-два после окончания сюжета первой части. Сюжет длиннее первой части. Среди локаций не только одно государство или город - мы побываем почти во всех частях мира Анжея Сапковского. Наши действия будут влиять на глобальные события. В целом - будет больше эпичности. Мы сможем увидеть сражения, в которых будут участвовать одновременно 100 и больше персонажей.
- Бой будет значительно отличаться от В1. К примеру, фанаты жаловались, что в В1 очень уж сложная тактика боя, но в В2 - всё еще проще. Вообще бой в В2 будет более аркадным (action-like), но Т. Гоп говорит, что это не главное. История будет очень крутой.
хочешь сложности, в драгон эйдж поиграй, я на самом сложном уровне убил себе все мозги и нервы на на самого первого огра в башне в начале, просрал кучу времени и попыток его завалить, взбесился и снес игру, но потом переставил и прошел ее на среднем
если честно то я тоже удивлен был, на среднем я все слету прошел , но на сложном боссы - это просто мозговыносящая жесть (особливо если без читов играть), я планировал атаку на гадкого огра сотню раз сотней способов, завалил тока с сотого раза, и это уже при третьем прохождении, когдая решился пройти ее на сложном, а как я парился с флемет - дракошей, просто вспомнить страшно
P.S. г г г г..... может быть лицнзии повышенным уровнем сложности отличаются???
Или увидеть по небольшой локации из каждой страны? Я думаю никто этого не хочет, лучше пусть будет что то одно, но большое, как Вызима в первом Ведьмаке. Поэтому эту так называемую новость не обсуждают, лично я вообще сомневаюсь в ее достоверности по тем причинам, которые я написал выше.
лейтенант Логейна(я думаю ты понял о ком я)
так ясно дело понял, яж как пень эту игру три раза проходил сразу после того как она вышла(в школе времени завались, даж в 11) было а вот чувиху эту все таки завалил, на самом сложном кстати тоже, сначало лучников снес, а после планомерно в течении минут десяти планомерно ее задабывал, но потом совесть замучила (г г г г г) и я сохраненку до этого момента загрузил
Но такое возможно, только если локация _относительно_ однообразна по текстурам и объектам. Иначе памяти игра будет жрать немеряно.
С другой стороны, они обещали 4 подгрузки в игре. Скорее всего будут 4 очень большие локации, внутри которых будут почти мгновенные перемещения телепортом или на лошади.
Я во всех RPG играю за класс типа разбойника, не за мага, не за воина, и качаю всегда харизму, убеждение, "разговорчивость" и т.п. И DAO, пожалуй, первая RPG, в которой разбойник - это реально сильный в бою класс.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.