Новая информация из журнала CD Action (обновлено)

Обновлено: Удалось найти сканы журнала. Дабы не нарушать авторских прав, целиком выкладывать не будем, но рендеры покажем (см. в конце новости).

• демонстрировавшийся побочный квест проходил в краснолюдском городе Верген (Vergen);
• журнал заданий (квестов) теперь показывает информацию в двух форматах:
а) краткое описание того, что, где, как и почему;
б) расширенное описание, дополняемое по мере прохождения задания. Написано в формате личного дневника. Что-то вроде "Дорогой дневник, меня зовут Геральт. Меня попросили убить Стрыгу. Я посоветовался с Трисс, стоит ли мне это делать. Она сказала "да". Так что я обнажил свой меч и убил тварюку. После этого я станцевал на её могиле." После выполнения задания, у вас будет возможность опубликовать ваш дневник приключенца в интернете.
• в продемонстрированном задании вы могли обратиться к Лютику за помощью и выполнить часть задания, управляя непосредственно им;
• в игре будут встречаться спрятанные вещи, за нахождение которых вы получите немного опыта;
• развитие персонажа возможно в направлении одного из трёх архетипов: мечник, специалист по знакам и алхимик. Создание смешанных типов возможно, но часть навыков в каждой ветке умений будут взаимоисключающими;
• выбранный архетип будет влиять не только на стиль ведения боя, но и на диалоговую систему. Например, мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак;
• в игре появится параметр адреналина, повышающийся во время боя. В зависимости от архетипа развития по достижения максимума он будет давать различные бонусы. Например, режим берсерка для мечника;
• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности. Если вам встретится противник с щитом, то вы можете
а) убить его быстро, пока он не прочухался;
б) раздолбать ему щит мощными ударами;
в) отбивать его атаки, заставляя нарываться на ваши удары.
• стал известен новый монстр - суккуб;



теги: журнал, обложка, рендеры, факты
Хотя не хотелось бы развиваться только в одну сторону...Интересно если мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак,что может алхимик?
Да и что эт за разделения на классы?!Я ведьмак мля)я нейтрален..
"способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности. Если вам встретится противник с щитом, то вы можете
а) убить его быстро, пока он не прочухался;
б) раздолбать ему щит мощными ударами;
в) отбивать его атаки, заставляя нарываться на ваши удары."
Вот это уже хорошо)
//стал известен новый монстр - суккуб
Огогошеньки)) Вспоминая альпов и брукс из первой игры, представляю себе как разрабы изобразят суккуба
Интересно если мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак,что может алхимик?
Алхимик может вырвать сердце или печень и сварить какой - нибудь мутаген !
У меня сразу настроение поднялось
Видео будет ?
• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности
ЗЫ
А алхимик в разговорах наверно какие-нибудь духи будет испобьзовать, для повышения харизмы)
Ага, пробелом, как старой аркаде "private")
Гость: Ronik, Гость: аа. QTE - это не способ драки "дави на все клавиши подряд". Как раз наоборот
А вот эротическая Quick time сцена- это уже самое оно.
Ну да как в эротических китайских флеш-играх или как там етот мусор назвать
Если не ошибаюсь то проджекты сказали что вместо карточек будет кинематографический ролик или сцена хотя меня ето меньше всего интересует главное чтоб геймплей был добротный
"Интересно, а очаровательных краснолюдок мы встретим. В краснолюдском городе ведь должны быть краснолюдки. А то что в книге, что в первой части не одной Геральт так и не встретил."
может, встретил, но не узнал из-за скрывавшей лицо женской краснолюдской бороды?
думается, суккуб будет локальным квестовым монстром... ну, если учитывать, что в саге он (или она?) появляется всего лишь один раз, да и то дело обошлось дружеским разговором суккуба с Регисом...
Интересно, а очаровательных краснолюдок мы встретим. В краснолюдском городе ведь должны быть краснолюдки. А то что в книге, что в первой части не одной Геральт так и не встретил.
А зачем геральту низкорослые бородатые краснолюдки
У него нормальных баб хватает
Не, три ветки - это не есть гуд. Ведьмак ведь по сути не может быть алхимиком, не тому его учили в Каэр Морхене. Нужно было все вместе сделать, а не гадать, каким ведьмаком проходить.
Полностью с тобою согласен.Геральт-маг както уже перебор.
В любом случае качать буду все сразу или просто мечника
Еще немного расстраивает то, что в игре не будет квестов типа "убей-предоставь доказательства-получи оплату". Если призадуматься, то именно этим и должен заниматься ведьмак - убийца чудовищ за деньги. Контракты на монстров в первой игре, по-моему, были замечательными заданиями, ибо они показывали нам истинную, настоящую и повседневную работу ведьмака. Если таких заданий не будет в сиквеле, то для меня это будет утратой, а их, по словам Гопа, вообще почти не будет. Жаль
А в полное отсутствие квестов "найди-принеси" я не верю. Да и куда без них.
Хотя, разработчики же говорили что никакой амнезии у Геральта не будет, тоесть навыки владения мечом он все-таки должен знать из первой части. Эти три ветки наверняка только улучшат какие-то определенные навыки.
В первой части было то же самое.
Я качал силу выносливость, меч серебряный, Аард, Игни .
Но можно было качать только знаки и всё, и пройти игу без меча.
Алхимию (всевозможные зелья, бомбы, смазки для меча).
Ну будем верить, что все будет норм...
PS Ну блин... лучше бы она в феврале уже вышла...
(вот в слешерах и экшнах шикаарно все)
а новостя шекл, хоть что-то новенькое!
"Жаль, что ее сменили на 'закликивание'"
• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности.
не думаю, что хоть один фанат первой игры хотя бы подумает о том, чтобы играть на лёгком.
• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности.
В одном из интервью Томаш Гоп говорил, что игра будет вмеру сложная, тот кто хочет не заморачиватся тяжелых сражениях а хочет максимально быстро пройти весб сюжет, для них создали Легкий уровень сложности, тоесть способ драки "дави на все клавиши подряд" обозначает враги не будут сильны и тактичны, их можна будет просто убить простыми закликиваниями (без комбинаций и прочих тактик)
antitroll [antitroll точка antitroll собака yandex точка ru]
закликивание будет только на легком уровне, на следующих нужно будет комбинировать между собой разные типы ударов с разными знаками ... так что легко не будет )
kolk1995 [kolk1995 собака mail точка ru]
разветвление на три категории (как уже сказали) так же было и в первой части ! что вы за панику наводите ?
просто здесь оно еще отыграется на диалогах .
Да, это январская ноость, но ждем видео с прохождением этого квеста и скринов.
Они выйдут с выходом этого самого польского журнала CD Action, а тоесть аж через 8 дней ((((((((((
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.