Новая информация из журнала CD Action (обновлено)

Обновлено: Удалось найти сканы журнала. Дабы не нарушать авторских прав, целиком выкладывать не будем, но рендеры покажем (см. в конце новости).

• демонстрировавшийся побочный квест проходил в краснолюдском городе Верген (Vergen);
• журнал заданий (квестов) теперь показывает информацию в двух форматах:
а) краткое описание того, что, где, как и почему;
б) расширенное описание, дополняемое по мере прохождения задания. Написано в формате личного дневника. Что-то вроде "Дорогой дневник, меня зовут Геральт. Меня попросили убить Стрыгу. Я посоветовался с Трисс, стоит ли мне это делать. Она сказала "да". Так что я обнажил свой меч и убил тварюку. После этого я станцевал на её могиле." После выполнения задания, у вас будет возможность опубликовать ваш дневник приключенца в интернете.
• в продемонстрированном задании вы могли обратиться к Лютику за помощью и выполнить часть задания, управляя непосредственно им;
• в игре будут встречаться спрятанные вещи, за нахождение которых вы получите немного опыта;
• развитие персонажа возможно в направлении одного из трёх архетипов: мечник, специалист по знакам и алхимик. Создание смешанных типов возможно, но часть навыков в каждой ветке умений будут взаимоисключающими;
• выбранный архетип будет влиять не только на стиль ведения боя, но и на диалоговую систему. Например, мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак;
• в игре появится параметр адреналина, повышающийся во время боя. В зависимости от архетипа развития по достижения максимума он будет давать различные бонусы. Например, режим берсерка для мечника;
• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности. Если вам встретится противник с щитом, то вы можете
а) убить его быстро, пока он не прочухался;
б) раздолбать ему щит мощными ударами;
в) отбивать его атаки, заставляя нарываться на ваши удары.
• стал известен новый монстр - суккуб;



теги: журнал, обложка, рендеры, факты
ты тупо задротничал ?
даже на тяжелом уровне там можна было полность выучить одно направление, и порядком остальные ...
интересно как с этим будет в ТВ2 ... вибирая одну линию остальные будут блокироватся неким образом ? или как ... просто тогда можна будет расскачать его во всех трех ...
если я ошибаюсь то извини, но помоему кроме как проходить абсолютно все квесты,контракты,бегать часами качать лвл на мобах и т.д нереально вкачать все таланты по максимуму ...
если у тебя это вышло то извиняюсь за грубость )
хех, интересно будет запороть Лютика ...
а действительно, если по ходу квеста его убьют, что дальше 7 O-o
хотя ... думаю разработчики что-то умное придумали )
Вроде в книгах говорилось о том, что ведьмаки сами умеют регулировать свой уровень адреналина.
Вот только продолжительность игры ВСЕГО в максимум 50часов (т.е. вдвое меньше первой части) - сильно нивелирует эти достоинства; т.к.для наслаждения хорошей RPG этого явно мало (Ведьмака1 анонсировали на 90часов, и то мало показалось)...особенно, если учесть что время прохождения в анонсах обычно завышают в 1.5-2раза
Очень жду игру, и пусть музыка будет такой же незабываемой как в 1 части
смотрим kanobu.ru/
Хотя бы здесь, чёрным-по-белому: превью на playground.ru от 11.01.2011.
Хотел разместить ссылку, но не получилось т.к.в правилах к коментам на Хроники Каэр Морхэна размещать ссылки запрещено(типа антиспам)
А вообще, про короткую продолжительность The Witcher2 - уже кучу раз, где-то в половине всех превью говорили...а учитывая, что перед выходом RPG их продолжительность обычно завышают раза эдак в 1.5-2...совсем безрадостная картина
Еще рах повторю свой пост :
Покажи мне в каком интервью или еще где либо офф.источник говорит что геймплея на 50 часов максимум ?
Ключевые слова : офф.источник и 50 часов .
Кто такой плейграунд ? на чем автор основывался когдла писал статью ? на сообственное воображение,слухи и немного оффициальной информации .
Я сейчас так же могу создать превью и такого там понаписывать, но без ссылки подтверждающей официально эту информацию это всего лишт пустой трёп .
Что то я чувствую что ето так
• Примерно сколько времени я потрачу на игру?
Игра будет разделена на 5 актов плюс пролог и эпилог. Каждый из актов будет состоять приблизительно из дюжины больших локаций. По нашим оценкам, вы сможете пройти игру за 40-70 часов. Однако, вы не сможете обнаружить все скрытые варианты, тайны, различные квесты и концовки, если вы пройдёте игру только единожды.
•
Если в первой части отведено 40 часов на прохождение (обычное, то есть не самое быстрое), то во второй части 50 часов будет выше крыши.
Я так думаю, что указывают среднее время для прохождения. Потому что можно идти только по сюжету и пройти игру намного быстрее или наоборот месяцами играть.
Фраза "нам предстоит провести МАКСИМУМ 50 часов" - тебе не о чём не говорит, не? Причём подобная информация повторяется уже во-многих превью, что как бы намекает.
И к-слову, перед выходом первой части(а НЕ ПОСЛЕ него) говорилось что макс.продолжительность Ведьмака1 будет около 90часов(а не 40); потому что в превью наблюдается тенденция время прохождения RPG в 1.5-2раза завышать...
Rock [rock136 собака inbox точка ru]
"Я до последнего буду надеяться, что загон про 50часов неправда. Но если это так.. Они сильно усилили самый большой минус первой части."
Я с тобой согласен. Первый Ведьмак был пожалуй самой интересной и глубокой RPG из всех, которые когда-либо выходили (моё субъективное имхо). И самый большой(да и единственный, пожалуй) его недостаток был - "хорошо но МАЛО". И раз разработчики в Ведьмаке2 этот недостаток только усилят...это будет очень печально
Но видимо такая сейчас проклятая тенденция - выпускать RPG слишком короткими
Также там впервые упоминается о 3-м ведьмаке!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.