Представляем вашему вниманию перевод здоровенного обзора сайта
pcgames.de. Хотя часть информации, что логично, повторяется, статья предлагает нам также и действительно новые сведения. Администрация сайта благодарит посетителя с ником
Dantal, который взялся переводить для нас немецкие тексты.
•
Обзор pcgames.deтеги: обзор, перевод
На сколько я понял, немцам показывали не тот ролик что нам, может у них все было по другому ?
почитай внимательно.
"Еще пару кликов мыши и мы находимся в меню развития персонажа, которое нам тут же и демонстрируют: на экране видны четыре полоски развития, которые отвечают за владение мечом, алхимию, тренировку и магию. Под каждой категорией находится множество умений, которые можно классическим образом открывать, распределяя полученные очки опыта."
Плюс в ихнем видосе было это :
"По возвращению в Верген мы с радостью встречаем старого друга Геральта Лютика. Этот бестолковый бард отвечает за веселые моменты в жизни ведьмака и в нашем демо он тоже сыграет важную роль: Геральт просит его сыграть роль приманки ..."
Так что все может быть ...
Я говорил не о СУТИ ролика, а о САМОЙ видеозаписи, тоесть то что межет быть играл свсем другой человек и соответственно смотрелось по другому.
Очень жаль. но к этому можно привыкнуть, я всё еще надеюсь, что атмосфера и сюжет не подкачают.
А меня боевка устраивает, более того, я доволен))))
Что за закликивание? Правая, левая кнопка мыши, блок роликом... Принц Персии, что ли?
Ох все-таки я чувствовал, что игру запорят. По последнему видео только это и видно. Я ожидал большего от игры.
РПГ это прежде всего ощущения, а в первой было ощущение того, что Геральт виртуозно владеет мечом, удалось показать именно фехтование, а теперь неуклюжие драки как у всех. Хочется разрабам походить на Bioware - пожалуйста, только вот свое лицо они при этои потеряют...
Здесь ты САМ решаешь, как оно будет выглядить, и САМ отстраиваешь СВОЙ СТИЛЬ, неужели это так трудно, блять, понять, ебаный в рот?
Да, и пишите без ошибок! Палитесь, господин "24-хлетний" )
По твоему все должны только сидеть и воспевать хвалебные оды?
Каждому свое конечно ,но очевидно что игра очень далеко шагнула от книжного образа ведьмака (если ты книг не читал ,вряд ли поймешь)
Теперь в последовательность будут связываться не серии, а удары - каждый следующий сильнее прежнего. При этом в серию можно связывать РАЗНЫЕ удары и блок.
Т.е. не придётся прерывать серию сильных ударов и переключаться на быстрые, чтобы врезать надоедливой мелочи. Серию не будут прерывать также и знаки. И бомбы. Это явно, очевидно и бесспорно лучше, чем то, что было. Это прекрасно.
И всё это, юные падаваны, видно даже в корявом исполнении, записанном на видео. Прекратите истерику.
Должен признать, что бой с людьми в этом видео довольно убого смотрится. Я склоняюсь к такой точке зрения, что в игре на момент снятия видео был полный дисбаланс. Да и действительно, играл кто-то не особо умелый.
Вспомните, пожалуйста, фрагмент эпизода "Побег из тюрьмы". Там Геральт машет мечом не хуже, чем в прошлой части, ручаюсь. Что же могло измениться за несколько месяцев?!
Так что советую всем держать себя в руках. А тем, кто страдает приступами истерии и поносом мозгов, нужно запретить доступ на сайт. Здесь все-таки культурные, воспитанные люди общаются.
слепому ясно что в В1 боевка зрелищней,что за готика или ризен?
захотелось разрабам вплетать знаки и бомбы в комбо, и только ради этого написали боевку с нуля?
и если уж решили сделать то делайте норм, почему нет группового стиля или удара на 360?почему я вижу тока идиотские перекаты а не уклонения красивые или то как геральт перепрыгивает противников?где черт побери моушн кепчер?
игра должна развиваться?боевку готики угробили например, в 1й было норм, во 2й был выбор, а в 3й тупо уже закликивание!
тактика появилась?все абсолютно идентично В1, тока теперь походу можно будет подбежать побить а када жизней мало будет перекатами убежать подлечиться вернуться и добить!
Был да сплыл, наверно это слишком дорого... Особенно меня бесит как Геральт подпрыгивает и в воздухе совершает обороты как пропеллер... Офигенный Мойшен Кэпчур, наверняка профессиональный прием...
Мудро говорят, что дураку полдела не кажут — здешние дураки лишний (ну совершенно лишний) раз это доказывают. Им уже ясно, что в финальном билде первой игры боёвка была зрелищней, чем в pre-beta. Они успели посчитать деньги в кармане поляков и нашли, что после успеха первой игры CDProject нишмагли позволить расходы на захват движения.
Ложитесь спать, падаваны. В школу проспите.
Каждый выводит тот вывод который больше нравиться или к чему больше привык, не имея за спиной фактов
"тот, кто переживает, что игра будет слишком сильно заточена под консоли, может успокоиться: во втором ведьмаке будет поддержка геймпада Xbox-360, да и движок специально разрабатывался для различных платформ, однако это не значит, что игра станет "консольной"-- как тут не переживать, ведь сам, падло, говорит, что игра заточена под консоли!
"но в первой части алхимия была сделана немного неудобно и непонятно"-- ппц, если для него алхимия сложна была, то как эта обезьяна освоила ПК?
Regis, тебе точно не 24 года, выводы не выводят, их делают, я е6ал )
Почему нельзя было указать число зелий, которые надо сварить? Почему нельзя было сохранить личный рецепт (чтобы не расходовать компоненты "на продажу" и для дополнительных свойств)?
Ведь даже в игре про коллегу Геральта, сделанной коллегами и земляками CDProject, в убогой Two worlds, было можно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.