Обзор pcgames.de - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Обзор pcgames.de

ГеральтПредставляем вашему вниманию перевод здоровенного обзора сайта pcgames.de. Хотя часть информации, что логично, повторяется, статья предлагает нам также и действительно новые сведения. Администрация сайта благодарит посетителя с ником Dantal, который взялся переводить для нас немецкие тексты.

Обзор pcgames.de

теги: обзор, перевод

2011-02-10 04:22:17 | Ksandr Warfire
[1] [2] »
KseNone [10.02.2011 в 06:34]
Отлично, спасибо

kolk1995 [10.02.2011 в 07:27]
Классный обзор! Теперь понятно за чем Геральт в лес потопал

Гость: Minstrel Boy [10.02.2011 в 10:27]
Те же щи, в другой кастрюле. Но все равно хоть что то)

Гость: kogun [10.02.2011 в 11:31]
я не верю после видео не единому слову

santaklays [10.02.2011 в 11:46]
на словах у них звучит аппетитно, но по ролику этого не скажешь.
На сколько я понял, немцам показывали не тот ролик что нам, может у них все было по другому ?

Гость: Minstrel Boy [10.02.2011 в 11:59]
это какой другой? тот же, ну может играл кто то с прямыми руками, вот и вся разница

santaklays [10.02.2011 в 12:11]
Гость: Minstrel Boy [sky_12_04 собака mail точка ru]
почитай внимательно.

"Еще пару кликов мыши и мы находимся в меню развития персонажа, которое нам тут же и демонстрируют: на экране видны четыре полоски развития, которые отвечают за владение мечом, алхимию, тренировку и магию. Под каждой категорией находится множество умений, которые можно классическим образом открывать, распределяя полученные очки опыта."

Плюс в ихнем видосе было это :
"По возвращению в Верген мы с радостью встречаем старого друга Геральта Лютика. Этот бестолковый бард отвечает за веселые моменты в жизни ведьмака и в нашем демо он тоже сыграет важную роль: Геральт просит его сыграть роль приманки ..."

Так что все может быть ...

Гость: Minstrel Boy [10.02.2011 в 12:15]
Частности могут отличаться - но суть то одна и та же, им было показано расследование смерти парня в гробнице и бой с пехотой и колдуном до этого. Может им показали ЕЩЕ ЧТО ТО - я не знаю, но то что по большей части это один и тот же ролик я уверен.

santaklays [10.02.2011 в 12:23]
Гость: Minstrel Boy [LV-426-2010 собака mail точка ru]
Я говорил не о СУТИ ролика, а о САМОЙ видеозаписи, тоесть то что межет быть играл свсем другой человек и соответственно смотрелось по другому.

Ksandr Warfire [10.02.2011 в 13:12]
На презентациях показывают не видеоролик, а живой геймплей. Поэтому каждый раз презентация идёт чуть иначе.

witcher777 [10.02.2011 в 13:53]
ksandr , а презентацию в прямом эфире будут показывать?

witcher777 [10.02.2011 в 13:56]
из Украины

Oleg [10.02.2011 в 14:22]
Я так понял, что про красивую боевую систему можно забыть. В интервью сказано, что левая кнопка мыши - для слабых ударов, правая для сильных, какая-то еще для блока. Естественно, еще какая-то для уклонения, переката, подсечки, удара кинжалом, знака и т.д. Короче, В1 мы управляли временем удара и стратегией боя = стилем, а теперь придется закликивать врага, т.е. выстраивать тактику. Теперь будет: для фаталити нажмите ПКМ+w+a+s+d+1, окончательное добивание кнопкой reset.
Очень жаль. но к этому можно привыкнуть, я всё еще надеюсь, что атмосфера и сюжет не подкачают.

Гость: YARIK [10.02.2011 в 14:41]
Вот ещё одно превью www.gameland.ru/pc/the-witcher-2-assassins-of-kings/previews/49896/

Гость: Minstrel Boy [10.02.2011 в 15:25]
еще одно превью которое предвещает хитовые позиции ведьмаку. фразы типо "боевая система СЛЕГКА изменилась" заставляют задуматься об адекватности рецензента...

kolk1995 [10.02.2011 в 15:25]
Я не пойму чё вы так паритесь из-за боевки, в нашем ролике управлял криворукий тип, этим все сказанно.
А меня боевка устраивает, более того, я доволен))))

witcher777 [10.02.2011 в 15:35]
kolk1995, обсолютно согласен с тобой , мне тоже всё понравилось . Дождёмся выхода игры , а там посмотрим.

kolk1995 [10.02.2011 в 15:44]
Ага, скорее бы уже ппоиграть)

Geralt_of_Rivia [10.02.2011 в 16:04]
Вот те на! Стилей не будет??? Ведь говорили, что стили будут, только групповой можно будет комбинировать. Бредятина!

Что за закликивание? Правая, левая кнопка мыши, блок роликом... Принц Персии, что ли?

Ох все-таки я чувствовал, что игру запорят. По последнему видео только это и видно. Я ожидал большего от игры.

Regis [10.02.2011 в 16:06]
Если брать характеристики из предыдущих статей, то боевую систему ещё толком не демонстрировали, тем более сами разработчики подчеркнули об исправлениях каких либо ошибок.... 3 мес. и игрушка будет блистать, (Если физический движок Havok то скриптовую систему изменить будет не сложно моддингом)

Гость: SEGA [10.02.2011 в 16:07]
Всем так не понравилась боевка в ролике...а в первой - было лучше? Единственные элементы тактики которые были в первой части - приготовление зелий перед боем, знаки, бомбы. Тут, насколько я понял улучшили все это, плюс можно будет делать разные удары.

Regis [10.02.2011 в 16:11]
Разрабы предупредили что игра будет тактической, наверно все привыкли к тому, что можно кликать по одному разу пока курсор не загорится жёлтым цветом после каждой серии

silverhead [10.02.2011 в 17:26]
Ксандр , если удастся дорваться до игры, поделись впечатлениями пожалуйста. А то тут уже холивары после ролика пошли. Твое экспертное мнение лишним не будет.

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 19:50]
"Всем так не понравилась боевка в ролике...а в первой - было лучше?"
РПГ это прежде всего ощущения, а в первой было ощущение того, что Геральт виртуозно владеет мечом, удалось показать именно фехтование, а теперь неуклюжие драки как у всех. Хочется разрабам походить на Bioware - пожалуйста, только вот свое лицо они при этои потеряют...

Гость: Антон [10.02.2011 в 19:57]
Перестаньте сравнивать с биотварями, блять! ИДИТЕ НАХУЙ! В первом ты щелкал щелкал щелкал щелкал щелкал и все - виртуозно ты, блять, всем владеешь. А тут надо все делать РУЧКАМИ! И думать ГОЛОВОЙ! Что, непривычно, блять!?
Здесь ты САМ решаешь, как оно будет выглядить, и САМ отстраиваешь СВОЙ СТИЛЬ, неужели это так трудно, блять, понять, ебаный в рот?

Regis [10.02.2011 в 19:58]
В игре как и в книге описывался способ приспособления к разным условиям ( к сосуществованию например) так и сейчас происходит Кто-то себя показал как Vedmalol-bul, а кто-то как просто Vedmalol (если не забыли) боевой системой будем управлять мы а не записанный в персонажа алгоритм. В это вся и прелесть

Regis [10.02.2011 в 20:05]
тут из-за эмоциональных гостей обстановка просто накаляется, ЯГость: Anton, Я знаю о чем пишу, если вы не умеете прогнозировать об формировании и сосдании игр о чём тут спорить- пока всё то что обещали нам приходит в силу

Гость: Антон [10.02.2011 в 20:09]
Я вас не виню ) Вы поддерживаете мою точку зрения)
Да, и пишите без ошибок! Палитесь, господин "24-хлетний" )

vikingr [10.02.2011 в 20:10]
Гость: Антон,

По твоему все должны только сидеть и воспевать хвалебные оды?
Каждому свое конечно ,но очевидно что игра очень далеко шагнула от книжного образа ведьмака (если ты книг не читал ,вряд ли поймешь)

Гость: Fechtmistrz [10.02.2011 в 20:20]
Что касается боёвки. Раньше было так: игрок выбирал стиль, и затем мерными (yawn) кликами связывал в последовательность несколько серий, каждая следующая сильнее прежней. Переключил стиль, ударил знаком, бросил бомбу — потерял прогресс в серии, всё сначала.

Теперь в последовательность будут связываться не серии, а удары - каждый следующий сильнее прежнего. При этом в серию можно связывать РАЗНЫЕ удары и блок.

Т.е. не придётся прерывать серию сильных ударов и переключаться на быстрые, чтобы врезать надоедливой мелочи. Серию не будут прерывать также и знаки. И бомбы. Это явно, очевидно и бесспорно лучше, чем то, что было. Это прекрасно.

И всё это, юные падаваны, видно даже в корявом исполнении, записанном на видео. Прекратите истерику.

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 20:24]
Денег много не бывает. А от наших разговоров разрабам ни тепло ни холодно, свою денежку они получат. Или ты думаешь они счас обидятся и все бросят... Поблагодаришь их рублем потом, если что.

Elbow [10.02.2011 в 20:31]
Ребят, хочу сказать такую вещь: не стоит бросаться в крайности! Одни пишут, все, хана Ведьмаку, пойду напьюсь с горя. Другие пишут, что все просто офигенно.
Должен признать, что бой с людьми в этом видео довольно убого смотрится. Я склоняюсь к такой точке зрения, что в игре на момент снятия видео был полный дисбаланс. Да и действительно, играл кто-то не особо умелый.
Вспомните, пожалуйста, фрагмент эпизода "Побег из тюрьмы". Там Геральт машет мечом не хуже, чем в прошлой части, ручаюсь. Что же могло измениться за несколько месяцев?!
Так что советую всем держать себя в руках. А тем, кто страдает приступами истерии и поносом мозгов, нужно запретить доступ на сайт. Здесь все-таки культурные, воспитанные люди общаются.

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 20:40]
Из какой еще толпы? Игра выйдет через 3 месяца, там и видно будет достойны ли они этих помидоров или нет. Ты сам-то школу закончил уже?

silverhead [10.02.2011 в 21:09]
Ксандр ,что-то понос словарный нешуточный пошел. Надо что-то делать.

Elbow [10.02.2011 в 21:12]
silverhead, вот и я думаю, развелось всяких гостей неадекватных, которые пытаются провоцировать нормальных людей на грубости, мат, споры какие-то

vikingr [10.02.2011 в 21:15]
я вообще за принудительную регистрацию)

Гость: 121 [10.02.2011 в 21:16]
Споры не какие-то, а бессмысленные.

Elbow [10.02.2011 в 21:17]
Администрация доверяет людям и надеется на их порядочность. Но опыт показывает, что обязательная регистрация - намного лучше,vikingr прав

Гость: 121 [10.02.2011 в 21:20]
Просто не надо кормить троллей.

Гость: Антон [10.02.2011 в 22:47]
Извиняюсь перед народом за свою грубость и необразованость. Теперь я буду слушать и уважать чужое мнения и вести себя адекватно и культурно.

gundy [10.02.2011 в 23:01]
если кому-то так хочется поработать ручками так купите вии и играйте в теннис или возьмите в руки топор и сами рубите монстров, ну или старух-будьте плохими парнями!
слепому ясно что в В1 боевка зрелищней,что за готика или ризен?
захотелось разрабам вплетать знаки и бомбы в комбо, и только ради этого написали боевку с нуля?
и если уж решили сделать то делайте норм, почему нет группового стиля или удара на 360?почему я вижу тока идиотские перекаты а не уклонения красивые или то как геральт перепрыгивает противников?где черт побери моушн кепчер?
игра должна развиваться?боевку готики угробили например, в 1й было норм, во 2й был выбор, а в 3й тупо уже закликивание!
тактика появилась?все абсолютно идентично В1, тока теперь походу можно будет подбежать побить а када жизней мало будет перекатами убежать подлечиться вернуться и добить!

SEREGA UKRAINE [10.02.2011 в 23:06]
gundy, Motion Capture был и я думаю в финальной версии мы увидим хорошую боевую систему.

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 23:17]
"Motion Capture был"
Был да сплыл, наверно это слишком дорого... Особенно меня бесит как Геральт подпрыгивает и в воздухе совершает обороты как пропеллер... Офигенный Мойшен Кэпчур, наверняка профессиональный прием...

Regis [10.02.2011 в 23:25]
Давно пора гостей исключить, поносят, матюками кроют, никакой эстетики, кроме того игрой не довольны, хотя она ещё не готова + к тому что больше половины с инета сдерут....

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 23:32]
))) А что такого, обсуждаем что показывают... Я уже и помидоры несвежие приготовил, а ну как игра плохая выйдет?..

Гость: Fechtmistrz [10.02.2011 в 23:48]
Ц-ц-ц. Несдержаны юные падаваны, делают выводы быстрее, чем, гм, ладно, оставим. Не слишком мелкими буквами видео надписано, что это даже не бета, а более ранний билд, собирать бету они только приступают; что качество игры по этому ролику судить нельзя, и т.д. Хоть кол на голове теши.

Мудро говорят, что дураку полдела не кажут — здешние дураки лишний (ну совершенно лишний) раз это доказывают. Им уже ясно, что в финальном билде первой игры боёвка была зрелищней, чем в pre-beta. Они успели посчитать деньги в кармане поляков и нашли, что после успеха первой игры CDProject нишмагли позволить расходы на захват движения.

Ложитесь спать, падаваны. В школу проспите.

Regis [10.02.2011 в 23:52]
Гость: Fechtmistrz,
Каждый выводит тот вывод который больше нравиться или к чему больше привык, не имея за спиной фактов

tebio [10.02.2011 в 23:52]
так я и знал, все журналюги еще те подпевалы.
"тот, кто переживает, что игра будет слишком сильно заточена под консоли, может успокоиться: во втором ведьмаке будет поддержка геймпада Xbox-360, да и движок специально разрабатывался для различных платформ, однако это не значит, что игра станет "консольной"-- как тут не переживать, ведь сам, падло, говорит, что игра заточена под консоли!
"но в первой части алхимия была сделана немного неудобно и непонятно"-- ппц, если для него алхимия сложна была, то как эта обезьяна освоила ПК?

Гость: Антон [11.02.2011 в 00:04]
А не пойти ли бы тебе наxуй со своими падаванами, драный гондoн?
Regis, тебе точно не 24 года, выводы не выводят, их делают, я е6ал )

Гость: Fechtmistrz [11.02.2011 в 00:06]
Об алхимии, любезный tebio, вынужден увы заметить, что сделана она была и впрямь неудобно. Каждый, каждый раз надо было тащить части вручную. Причём именно тащить, двойной клик йок. Это действительно неудобно и непонятно, почему так было сделано.

Почему нельзя было указать число зелий, которые надо сварить? Почему нельзя было сохранить личный рецепт (чтобы не расходовать компоненты "на продажу" и для дополнительных свойств)?

Ведь даже в игре про коллегу Геральта, сделанной коллегами и земляками CDProject, в убогой Two worlds, было можно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.