Превью Gamespot.com и 4 новых скриншота (обновлено)
Сайт
Gamespot.com выложил у себя новое превью и ещё четыре новых скриншота. По многочисленным просьбам выкладываем перевод превью. Хотя, как оказалось, ничего особо нового там нет.
•
Превью Gamespot.com
Источник: gamespot.comтеги: скриншоты, обзор
P.S. Хе , шрамы как у меня !
Могу быстро перевести!
"В конце превью сказано, что Ведьмаку2 быть на Xbox360 и PS3"
Это официальная информация?
Кстати шрамы офигительные
на консолях естественно ведьмаку быть, иначе зачем создавать мультиплатформенный движок, затачивать управление под геймпад и тд?
Hohlculture is cool
"Не после того, как мы рисковали мимо стен города, мы были заманены в засаду отрядом хорошо вооруженных разбойников; у них даже был волшебник в буксировке.
Бандиты быстро окружили нас - в то время как их противный волшебник вокруг в спине - и напал в парах двух лет или три. Это было интенсивным курсом в достоинствах блокирования и вращения из способа материала как трио мечей, и отскочить вокруг поля битвы как пинбол. Это внезапное изменение тактики от выполнения ничего к выполнению чего-то не застало скота врасплох и послало его раскачивающийся назад.
Не желая пропустить всю забаву, мы трещали.
Они взяли форму привидений: мстительный алкоголь мертвых.
Нападая, левая кнопка мыши управляла нашими легкими забастовками.
Бой был жидок.
____________
добавлю от себя что "мстительный алкоголь мертвых" хорошее название для новой песни в ключе Thrash или Death"
Вот это угааар
у них даже был волшебник в буксировке.
Бандиты быстро окружили нас - в то время как их противный волшебник вокруг в спине - и напал в парах двух лет или три.
Это внезапное изменение тактики от выполнения ничего к выполнению чего-то не застало скота врасплох и послало его раскачивающийся назад.
Не желая пропустить всю забаву, мы трещали.
Они взяли форму привидений: мстительный алкоголь мертвых.
Нападая, левая кнопка мыши управляла нашими легкими забастовками.
Бой был жидок.
Шрамы офигенные)
Я всегда был скептически настроен в отношении возможности качественной реализации открытого мира на консолях. Но после выхода Red Dead Redemption пришлось изменить свое мнение. Игра на Xbox 360 выглядела просто потрясающе.
Оказывается можно это сделать, если сильно захотеть.
Не желая пропустить всю забаву, мы трещали.
Они взяли форму привидений: мстительный алкоголь мертвых.
Бой был жидок." - это просто убило
Мир в демке - сплошные коридоры, напомнило чем-то Масс эффект. Плюс прям как в первом Ведьмаке на горку кроме как по тропке не забежишь, заборчик не перепрыгнешь.
Теперь сладкое - боевка
Тут ничего, в принципе, с первой части не изменилось. Может кому и нравиться суетиться и ставить игру на паузу каждые десять секунд - отдать приказы сопартийцам, но не мне. Нажал на кнопочку с умением и смотри, как аватарчик пляшет, исполняя трюки, жди перезарядки. Опять не мое. Ей богу, даже МЕ бодрее!
Обобщая, можно сказать следующее: Bioware опять занимаются повторением Baldur Gates, или, если угодно, Neverwinter Nights (я начал знакомство именно с нее), или KoTOR. Они, окнечно, мастера своего дела и рецепты успешных РПГ у них отработаны на ять...НО пан Гоп на все сто процентов прав - "Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше"
Хотелось бы побыстрее превью!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.