Превью Gamespot.com и 4 новых скриншота (обновлено)
Сайт
Gamespot.com выложил у себя новое превью и ещё четыре новых скриншота. По многочисленным просьбам выкладываем перевод превью. Хотя, как оказалось, ничего особо нового там нет.
•
Превью Gamespot.com
Источник: gamespot.comтеги: скриншоты, обзор
Так что ребятки следите за базаром.
Мнение критика субъективно. Оно может либо совпадать с вашим либо быть противоположным. И принимать его за истину не стоит. Пусть каждый самостоятельно делает выводы. А какими они окажутся - ложными или истинными покажет время.
Ошибки свойственны каждому человеку.
Дак про это и говорю !
Доверенные игрожуры знают, что делают, это их работа, и они прикладывают МОСК, чтобы высказаться по игре.. в отличии от нас )) которые любят сраца в коментариях ))
А я ничего про авторитеты не говорил. Просто если лично для Вас игра не удалась, это не значит, что она вообще не удалась.
Терпимей надо быть, мягче. Когда Ведьмака не хвалят - так у многих пена изо рта идет - как так можно. нашу игру оскорблять. А сами так запросто остальные игры гнобят...
"Непорядок"... (с) м/ф "Домовенок Кузя"
Понимаете в чем проблема, мнение критиков меж собой может очень сильно разнится. Для этого достаточно посмотреть рецензии, написанные в разных игровых журналах. И кто же прав тогда? Чья оценка - ближе к действительности? Я отвечу за вас -та, которая ближе к вашей собственной. Есть повод задуматься.............
SNSW
Вы все верно пишите, я абсолютно с вами согласен.
Если уж и критиковать что-то, то без грубости и оскорблений. Критика должна быть конструктивной и созидательной. Когда человек пишет - игра г. , он не просто выражает свое мнение ( неважно правильное или нет) а прежде всего - свое отношение к поклонникам и фанатам этой игры. Игра г. - значит и мнение людей, которым она нравится соответствующее. Это лишний повод для споров, ругани и оскорблений , переход на личности и т.д.
Драгон 2 -Г
Марио -г
Тетрис -г
все-г
Тема закрыта.Пора прекращать пустой флуд
Кстати вот здесь можно выцепить еще парочку новых скринов youtube.com/watch?v=MRjGa1HAYqM
Мне кажется, или на 3:49 монстряку конечность оттяпали?
а что тут удивительного ?
в видео с побегом у стражников тоже руки, ноги отпадали )
gamespot.com/pc/rpg/thewitcher2/news.html?sid=6300051&mode=previews&tag=result;title;0
progames.mail.ru/document/7936/view
И в свое оправдание могу сказать что мне только 12 лет!!!
1 часть(до первого скриншота)
Прошло четыре года со времен первой игры польского разработчика CD Projekt RED. Вдохновленные работами фэнтэзи автора Анджея Сапковского, к этой темной, высокой фэнтэзи ролевая игра касается стоически Геральта из Ривии, "Ведьмак" хорошо разбирающегося в изучении монстров и других существ. События происходят после первой игры, Ведьмак 2 нам представит магическое и боевое мастерство Геральта против смертельного шпиона эльфа, Йорвета, а также таинственного убийцы Kingslayer(Это вроде тот лысый мужик). В дальнейшем также изменения боевой системы и воздерживается от ритмической распределения и постоянной позиции переключения оригинального Ведьмака в пользу одной подвижной системы. Мы получили возможность увидеть некоторые из изменений в движении во время руки-на демо-комплект в одном из многочисленных в сторону квеста игры. Имейте в виду, что, хотя эта история фокусируется на стороне квеста, он может содержать незначительные спойлеры участка .
смотри внимательнее, привер :
9:02
www.youtube.com/witchernetru#p/u/30/Q5MbQMtzCcY
www.youtube.com/witchernetru#p/u/30/Q5MbQMtzCcY
Кстати там же можно увидеть что когда Геральт останавливается он не держит меч как палку, как на третьем скрине в этой новости, а как и нужно встает в нормальную боевую стойку.
Да,да! На мэйле идет сбор вопросов для Томаша Гопа по Ведьмаку2! Я уже свой вопросик кинула, правда Гоп умеет так ответить на вопрос, как ничего не ответить.
ага, согласен ) и бьется там веселее, еффективнее, без магии и красиво.
Выходит разработчики сами только хуже сделали ?
или это видео что было сырее тюрьмы ?
или это видео что было сырее тюрьмы ?
Может быть. А еще в видео "Демонстрация геймплея у Gamespot.com" играл явно человек абсолютно не разбирающийся в боевой системе, даже вроде монстров стальным мечем бил, ну не смех ли?
это да, но ведь сидел Томек в студии ... какой им смысл показывать игру в темной тороне ?
кстати, интересно бы перевести комментарии Гопа, что он там говорит ? а то ролик действительно фуфел ((
и инвентарь в тюрьме лучше ... видно что на PC, а не консоли делался ...
Какая версия игры в Побеге из тюрьмы ? пре бета ? альфа ?
Версия судя по всему и там и там пре-бета. Но было бы странно если бы Gamespot показывали более раннею версию.
Но тут еще один непонятный момент, в ролике побега из тюрьмы сглаживание вроде есть и вообще картинка похожа на последние скрины. В показе Gamespot все лесинками, качество графики плохое и анимация какая-то топорная.
пища для размышления пособирайте факты и скажите )
какой прицел ? какие знаки показали ? ты о чем вообще ?
в этом видео я увидел : красивые комбо, правильно держал меч, правильная стойка, магии пости ноль, юзается на уровне ЗНАКОВ, кувырков ноль, ударов по воздуху ноль )) короче, смысла обсуждать все по 10 раз не вижу.
Определьте какая версия билдва в побеге ?
приводи факты.
Болтать и я умею. Или ты по дате показа судишь ?
то смотреть надо внимательней - есть там и кувырки и удары в молоко, а знаки пользуются ТОЛЬКО для гашения-зажигания факелов, а не по назначению. Прицел здесь - подсвечивание противника, а в катакомбах какой-то крестик что ли непонятный.
PS Прикус проверь, а то шепелявишь
да хреново что нету функцииредактирования, пишу на скорую руку
Может и пре бета, но хвостик не анимирован ... но сглаживание стоит.
Крестик это не прицел это фича в ходе создания игры идет
Кувырки, удары в воздух значительно реже, а то что он не юзал пачки бомб и магию так это наоборот хорошо. Подсвечивание по идее это действие элексира "кошка"
Нет конечно, логика разработчиков все еще загадка Недавно они показывали видео с альфы, хотя пре бета была уже готова )))
Насчет сглаживания - это параметр графики вроде как отключаемый в настройках многих игр и видеокарт (и в Ведьмаке1 тоже, кстати)
Насчет хвостика - одно слово PhysX. А это уже обуславливается компьютером, на котором шло представление того или иного куска игры.
Будьте внимательнее и увидите что английский язык досконально незнаю, так что пислушиватся не к чему. То что сквозь стены это кошка я знал, но думал что и так называемое наведение является элементом кошки, ошибся )
Капитан очевидность, я говорю не о том, АА включается и выключается по желанию игрока, на его же нужно еще прикрутить к игре ? или вы думаете оно само по себе появляется ?
Насчет хвостика это не Физикс, это чистая АНИМАЦИЯ. Думаете не радиках хвост будет неподвижным, а на жирафах крутится ? гг нет
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.