У наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.
посмотрел видосик!
что можно сказать, пофик уже что боека то другая, но так раздражают 2 вещи:
то что геральт постоянно перекатывается и убегает от врагов,выглядит убого и даже смешно;
нельзя чтоли сделать было уклонения красивые, ну или что-либо в этом роде?ну или перепрыгивать через врагов на худой конец, хоть какое-то разнообразие было бы, а то катается как перекати-поле!
то что собственно как мечом он машет почти не показали-одни знаки!и так во всех видосах-очень мало боя мечом, бомбы и магия!странновато...
"но" номер раз: перекаты наводят на мысли об аркании.
"но" номер два: выражение лица Золтана, когда Геральт поборол его в армреслинг, не изменилось, хотя и должно было.
"но" номер три: не увидел некоридорных локаций, что настораживает. я уже понял, что просторных полей а-ля Темноводье ждать не приходится, но тропинки между отвесными скалами - не есть гут.
дааа, к большому сожалению с каждым видео роликом разочаровываюсь все больше и больше, понятно что это бета, но ведь все равно около 80% показанного в игре будет, боевка ни к черту, музыкальное оформление примитивно и убивает прежнюю атмосферу, уровни ничем не примечательны.Очень хочу ошибаться, но пока все выглядит как лишь красивая обертка с погоней за прибылью внутри. P.S. я большой и преданный фан игры, тем больнее это писать
Оформление меню во всех местах выдержано в одном стиле - шестеренки, зубчики, стрелочки - и в покере, и в медитации, и в колесе выбора оружия. Кстати окно медитации мне нравиться куда больше, чем в первой части.
Кто-то когда-то говорил, мол, плохо, что не видно свой результат сразу после того, как ты бросил кости и до того, как их бросил оппонент. Теперь видно.
В графике - все супер. Красота, хорошая детализация персонажей, отблески, динамичные тени - а че еще надо?
Я когда-то на воду жаловался. Теперь не жалуюсь. В нормальном качестве на видео стает понятно, что все нормально. Видели правда и лучше.
santaklays, Взаимодействия с водой нет только когда перекат по ней делаешь, а так есть. Но это исправят.
Вот только сами перекаты это конечно да. Тут перебор!!! Они красивы, они эффективны... Но их ТАК МНОГО!!! Так кувыркаться - шею свернешь.
Хотя в целом боевка хороша. Не такие красивые приемы как в В1, но зато не стоит на месте как истукан, все время в движении и перемещении. А ведь книжные ведьмаки в бою быстро не только махали мечем, но и двигались.
Да, коридорные локации... Уже говорил и я о них...
Но все же, если вспомнить побег из темницы (сразу после выхода из подземелья открываеться глазу широкий простор) и первые геймплейные ролики (лес), то есть надежда.
Да чё вы с перекатами все тут жалуетесь! Игрок наверное из Геральта хотел мага сделать, и магия у него хорошо прокачана, а меч почти нет. И он придерживается тактики - отпрыгнул - использовал знак - подпрыгнул - добил. В первом Ведьмаке почти также кувыркаться можно - лишь бы душе угодно было!
Анимация лиц - . Будем надеяться, что исправят, они как раз говорили, что до выхода игры именно этим и будут заниматься.
Думаю для ролиывх игр в каторых диалоги и лица крупным планом, лицевая анимация должна быть на высое.
Вот недавно увидел что некие разрабы для одной игры применяют новые технологии. Очень круто смотрится. Я это к тому что CD Projekt в третей части Ведьмака по моему, обязательно должны будут применить эти новшества. использовать эту технологию
Всё смотрится оч круто!
хтпп//clipiki.ru/video/136036/Лицевая-анимация-в-игре-LA-Noire
Basicomta, в LA Noire самая лучшая и ни с чем не сравнимая лицевая анимация (во всяком случае по ролику). Хватит каждый аспект второго Ведьмака сравнивать с той игрой которая в этом аспекте лучшая. Cd Project не боги и быть лучше всех во всем они не могут
intervent, Инвентарь в прошлых видео показывали. Не думаю что он кардинально изменится. Разве что оформление, но какая по сути разница?
Да, рукопашка НАМНООООГО ЛУЧШЕ стала.
Во всех роликах, которые нам показывали, нгде не видно, чтобы Геральт юзал зелья. Хотя менюшка Алхимии при повышении уровня присутствует. Упор в боевках сделан исключительно на знаки. Энергия на используемые знаки практически не расходуется, в отличие от первой игры. Геральта переквалифицировали в боевые маги? Или это фирменный стиль боя человека, который снимал с игры ролики? Учитывая все замечания, которые были сделаны другими людьми выше, можно ли говорить о том, что Ведьмак-2 станет Игрой Года? Не станет ли Разочарованием Года?
думаю не станет. проблема в том, что он прото может маскимально отойти от образа созданного паном и превратиться в кувыркающегося мага кидающего файерболы. Боевка была показана столько раз, а из всех уклонений только нелепый до офуения кувырок...
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА!!! ОГРОМНАЯ ВАМ ПРОСЬБИЩА!!!
Уверен, у вас есть контакт с разработчиками... (как же без этого!)
Пожалуйста, передайте ИМ, чтобы они, если это еще возможно, вернули в игру УВОРОТЫ и ПИРУЭТЫ, а не только кувырки, как элемент маневрирования в бою!
P.S. Количество недовольных боевкой уменьшится в РАЗЫ - к гадалке не ходи!
Разочаровывает меня игра. Бои мне эти не нравятся я стили любил. Перекаты напоминают мне о Аркании которая была убога. Анимации ноль. Кулачные бои вообще чтоли теперь на одном Slo-mo? Кости... что на костях блин нарисовано? Где нормальные точки? Доска наклонённая отстойно выглядит. Даже не дают разглядеть что ты выкинул. Армрестлинг смотрится плохо. Я не ожидал всего этого от моего любимого Ведьмака. Dragon age 2 вон мне казался таким трешом. А на деле он мне очень понравился.
Шикарно!!! Смена композитора пошла на пользу!!! Саунд боёвки оч порадовал, всегда писал что под электро гитару будет супер!!! Даже круче чем Godsmack написали к второму принцу! Супер
Aladdin111, Если сюда добавлять и добавлять всякие элементы то получится как DMC 2, множество разных действий а половиной и не по пользуешься. Другое дело, если делать одно и тоже действие но с разной анимацией в зависимости от условий. Н-р обычное уклонение на свободной территории это кувырок. А из толпы противников пируэт или кульбит. как то так)
altonlyn, на костях теперь римские цифры, смотреть надо внимательней
Да и вообще, кому не нравятся перекаты - их можно не использовать, в каком то интервью же говорилось, что за них будет отвечать отдельная кнопка, то ли Shift то ли Ctrl
Там еще в самом конце при медитации - level 1, talent 1. так что очень может быть нам самого неразвитого персонажа показывают. Хотя нет, наверное.
По боевке - разрабы давно говорили, что хотели бы увеличить роль знаков в бою. Но и без них - увороты добавить и очень вкусно все получится.
Не стоит на основании этого ролика судить о превосходстве знаков на поле боя и т.п. В одном интервью говорилось, что здоровье Геральта искусственно завышено, чтобы не умирал на презентациях, т.е. чтобы можно было не напрягаясь продемонстрировать боевую систему с разных сторон. Значит и ману и знаки скорее всего искусственно прокачаны.
По поводу боя : чтобы показать вариант крутости Геральта , там специально были увеличены статы , об этом еще Томаш Гоп и Марек Зиемак говорили в одном из интервью , да и это , как сказано выше Seryi45 всего лишь пре бета , но если вас и это не убеждат , то просто не отслеживайте новости по игре и забейте на неё большой и толстый...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
кувыркается как идиот с места на место ...
А так все красиво
крови мало ...
что можно сказать, пофик уже что боека то другая, но так раздражают 2 вещи:
то что геральт постоянно перекатывается и убегает от врагов,выглядит убого и даже смешно;
нельзя чтоли сделать было уклонения красивые, ну или что-либо в этом роде?ну или перепрыгивать через врагов на худой конец, хоть какое-то разнообразие было бы, а то катается как перекати-поле!
то что собственно как мечом он машет почти не показали-одни знаки!и так во всех видосах-очень мало боя мечом, бомбы и магия!странновато...
"но" номер раз: перекаты наводят на мысли об аркании.
"но" номер два: выражение лица Золтана, когда Геральт поборол его в армреслинг, не изменилось, хотя и должно было.
"но" номер три: не увидел некоридорных локаций, что настораживает. я уже понял, что просторных полей а-ля Темноводье ждать не приходится, но тропинки между отвесными скалами - не есть гут.
+1.Остается только надеятся на сюжет
мне кажется что тут от стиля игры зависеть будет.
Тот кто играет(на видео) предпочитает прыгать как заяц постоянно.
Кто-то когда-то говорил, мол, плохо, что не видно свой результат сразу после того, как ты бросил кости и до того, как их бросил оппонент. Теперь видно.
В графике - все супер. Красота, хорошая детализация персонажей, отблески, динамичные тени - а че еще надо?
Я когда-то на воду жаловался. Теперь не жалуюсь. В нормальном качестве на видео стает понятно, что все нормально. Видели правда и лучше.
santaklays, Взаимодействия с водой нет только когда перекат по ней делаешь, а так есть. Но это исправят.
Вот только сами перекаты это конечно да. Тут перебор!!! Они красивы, они эффективны... Но их ТАК МНОГО!!! Так кувыркаться - шею свернешь.
Хотя в целом боевка хороша. Не такие красивые приемы как в В1, но зато не стоит на месте как истукан, все время в движении и перемещении. А ведь книжные ведьмаки в бою быстро не только махали мечем, но и двигались.
Но все же, если вспомнить побег из темницы (сразу после выхода из подземелья открываеться глазу широкий простор) и первые геймплейные ролики (лес), то есть надежда.
Анимация лиц -
Вот недавно увидел что некие разрабы для одной игры применяют новые технологии. Очень круто смотрится. Я это к тому что CD Projekt в третей части Ведьмака по моему, обязательно должны будут применить эти новшества. использовать эту технологию
Всё смотрится оч круто!
хтпп//clipiki.ru/video/136036/Лицевая-анимация-в-игре-LA-Noire
Да, рукопашка НАМНООООГО ЛУЧШЕ стала.
А чем кому музыка не угодила
Уверен, у вас есть контакт с разработчиками... (как же без этого!)
Пожалуйста, передайте ИМ, чтобы они, если это еще возможно, вернули в игру УВОРОТЫ и ПИРУЭТЫ, а не только кувырки, как элемент маневрирования в бою!
P.S. Количество недовольных боевкой уменьшится в РАЗЫ - к гадалке не ходи!
+1
Aladdin111, Если сюда добавлять и добавлять всякие элементы то получится как DMC 2, множество разных действий а половиной и не по пользуешься. Другое дело, если делать одно и тоже действие но с разной анимацией в зависимости от условий. Н-р обычное уклонение на свободной территории это кувырок. А из толпы противников пируэт или кульбит. как то так)
Да и вообще, кому не нравятся перекаты - их можно не использовать, в каком то интервью же говорилось, что за них будет отвечать отдельная кнопка, то ли Shift то ли Ctrl
По боевке - разрабы давно говорили, что хотели бы увеличить роль знаков в бою. Но и без них - увороты добавить и очень вкусно все получится.
Человек с крысиной мордочкой из Аэдд Гинваэля
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.