Верген и замок Ла Валетт, бои и миниигры
У наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.Источник: the-witcher.de
теги: видео, геймплей, локации, миниигры





Переход к индивидуальной менере ведения - когда сам игрок определяет, как и какие удары наносить, имея возможность их комбинировать - идея неплохая. Но вот реализация оставляет желать лучшего. Если в сражении с одним противником - бой смотрится весьма эффектно, то в сражении с группой супостатов - все превращается в примитивные уклонения по одному сценарию - перекат, перекат и еще раз перекат. Без магии обойтись просто невозможно. В первой части знаки тоже использовались. Но здесь они полностью вытеснили ведьмачье искусство фехтования. Групповые бои потеряли зрелищность . Геральт просто не в состоянии сражаться с несколькими противниками. Видимо за это время ведьмак успел переквалифицироваться из искусного воина-мечника в боевого мага.
Если б развить задумки 1ой, то во 2ой было б не хуже чем здесь хттп://ifolder.ru/22129909 а то и лучше.
Но судя по 4рым обнародованным на GOG'е и тому что было тут - этот аспект испорчен однозначно будет в том случае, если вся остальная масса фоновой музыки будет в таком же ключе, если нет, то я буду только рад в своём ошибочном предположении. Скоро услышим.
kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=371
это ссылка на новость с геймплейным видео, незадолго до выхода 1 части. Обратите внимание на комменты
тогда ни технически ни финансово они не могли выполнить на более высоком уровне перечисленные kainO'ом аспекты, в отличии от нынешнего положения, сейчас они м-о-г-у-т, потому все и ждут ведьмака версии 2.0, а не 1.9. [я не о себе, а об основной массе фанатов, лично я пока ещё верю в Проджект, в то что будет на выходе]
p.s.
этот приём с упоминанием "а вот помните что вы говорили перед выходом 1\2\3 и т.д. частях [о любой игре]" уже не работает, дружисче.
Мимика... Это меня бесило с самого первого появления нормальных роликов. Она была плохой, плохой остается и плохой уже останется, ибо за два месяца уже ничего толком не изменить, а уж тем более, если они это не изменили до пре беты, ведь на мимику им еще с августа намекали...
Стили боя... Я только из комментов понял, что их не будет. Очень разочарован, но что есть, то есть.
Короче, мне очень стремно за игру, очень. Не хочется вбухать 2500 руб. за трешак, с ориентацией на Америкосов. Аркании хватило.
Какие то попсовые диалоговые конструкции))
___
моя предыдущая писанина в прошлом посте, всего лишь пояснение почему основная масса разводит кипиш и суету, и не более.
И группа нытиков которым все не нравится.
1) Все красиво, качественно, а какая игра света и лучей в лесу!
2) Боевка хороша! Наконец то враги бьют все сразу, а не ждут тупо пока ты прикончишь одного(а ведь в первой так и было). Драки очень динамичны, проходят в темпе.
3) Добивания супер, даже по ходу есть дабивания знаками!
4) Город сделан атмосферно! Всякие надписи, символы, плакаты. Хотя смущают узкие локации как коридоры
5) Кулачный бой это явно шаг вперед, система QTE только на пользу, в первой кулачный бой был так се. А здесь ещё и зрелищно
6) Армрестлинг и покер тоже норм
Но, не совсем нравиться только одно, маятник на голове у Геральта, который все качается и качается... хотя это дело вкуса
а скажи ка мне, что должно быть с волосами собранными в конский хвост?
"требования игроков меняются прямопропорционально с технологиями семи мильными шагами"
"сейчас они м-о-г-у-т, потому все и ждут ведьмака версии 2.0"
т.е. если они сделают "шикарные мир, сюжет, перснонажи, диалоги "(и еще конечно нелинейность с 16 концовками), но лицевая анимация будет хреновая, боевка будет не идеальная, водичка не настоящая, то игра будет трешаком за 2500 ? Я правильно понял ? То что в 2007 было нормально - сейчас убожество. Ведь на дворе 2011 год и степень того, на сколько люди зажрались очень высока.
Лицевая анимация осталась на прежнем уровне, но зато сейчас это очень сильно контрастирует с красотами окружающего мира и великолепными текстурками.
Здесь разработчиков стоит похвалить. Окружающий мир выглядит очень красиво. Природные пейзажи радуют глаз. Свет, тени, огонь смотрятся естественно.
Однако очень сильно хромает взаимодействие персонажа с окружающим миром. Складывается впечатление, что все это лишь красивые декорации. Кровь слишком бутафорна и очень сильно раздражает.
Боевую и магическую систему уже успели обсудить довольно подробно.
Мини – игры оставили неоднозначное впечатление. Рукопашный бой понравился, теперь смотрится более естественно. Армрестлинг и кости – так себе, хотя здесь я думаю стоит ждать положительных сдвигов.
И пока игра оправдывает сложившиеся тенденции современного игростроя. Все силы отданы красивой картинки и визуальной составляющей. Ведьмак побывал в косметическом салоне, каким будет результат не знает никто.
Но все что сказано это не приговор, а всего лишь впечатления от показанного.
Сюжет, диалоги, атмосфера – вот что самое главное. Если они будут на высоте, то на очевидные минусы можно будет закрыть глаза.
Остается только ждать выхода игры и надеяться на лучшее.
Графика и анимация на высоте! знаки хоть и оч эфектные но не превращают геральта в мага!
DEn, ну а зачем тогда надо было его собирать,
1. это ты про кого? кто кого обсирал?
2. я тебя спросил что должен делать пучок волос собранный в конский хвост, вопрос был не о "хвосте VS повязка VS распущенные"
это я конкрентно не про тебя, а про основную массу "фанатов".
Ты же это писал не про себя:
"прямопропорционально с технологиями семи мильными шагами. тогда ни технически ни финансово они не могли выполнить на более высоком уровне перечисленные kainO'ом аспекты, в отличии от нынешнего положения, сейчас они м-о-г-у-т, потому все и ждут ведьмака версии 2.0, а не 1.9."
На счет музыки она мне напомнила больше Stronghold чем Ведьмака, но и от него что-то есть. Например во время игры в кости.
Графика красивая. Надеюсь коридорные локации будут занимать самую малую часть всей игры!
Но это всё-таки пре-бета!
вам недовольным уже сто раз писали - это ПРЕ БЕТА ВЕРСИЯ !!! Вы лучше послушайте музыку, проникнитесь атмосферой и красивыми видами - что город, что лес, мини-игры классные, лучше 1 части, анимацию, кровь, боевку, знаки - все это надо смотреть и оценивать уже в БЕТЕ или Финалке, а не ныть сейчас!!! еще 3 месяца до выхода, видео старое тем более!!!
Пусть тогда все адекваты которые занимаются обильноым обсираловом всго им показанного в роликах соберутся и сделают игру а то привыкли вякать что все не так.Сделай сам и будет так а нет так не п....
Более менее конструктивно отписал только galachad, предвзято немного может быть, но в целом по делу.
Dhoine выше своим постом и ором только что доказал сказанное мной.
Мне нравится практически всё! Картинка превосходная, боёвка - высший класс, именно такого я и ожидал от Ведьмака
Гениальная теория праффессар
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.