У наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.
Эээх историки , угомонитесь уже . Насчет видео - все отлично и боевка и знаки и добивания. Про перекаты -грамотно он их использовал когда такое число противников,да еще и маг. И это нормальный маневр. Про блок- у мужика просто нормально не получилось. Когда вы так стоите, а не подставляете блок когда надо так-же получается. Про анимацию - ее сейчас полируют. Не разводите гул раньше времени, достаньте сначала хоть демо финала , а потом уже судите.
Вот это вы даете. За полдня нафигачить 4 страницы кооментариев. Вам действительно так интересно поделиться с кем-то незнакомым своим мнением? А если ему пофиг? )
Блин, меня удивляет, если версия игры Пре бета, то можно не волноваться и думать что все будет хорошо, и разработчики все исправят?? Мой ответ НЕТ! Разработчикам за 2 месяца возможно лишь ДОРАБОТАТЬ, а не ДОБАВИТЬ или ИЗМЕНИТЬ (если только 1-2 кувырка, вид костей и т.д.). Да они допилят анимацию лиц, т.к. они сейчас над этим и работают. А с остальным что? Если это РПГ, то и пилить им анимацию лиц еще долго, т.к. в приличной РПГ должно и еще раз должно быть много диалогов. Остается надеяться что это ОЧЕНЬ РАННЯЯ ПРЕ БЕТА, если нет то и надеяться нам не на чего.
З.Ы. Это никак не пессимизм или кидание помидоров в игру, это есть адекватная оценка вещей и времени.ИМХО
Ребят, вот многих здесь бесит боевка ( меня в том числе), но давайте будем честны. Игра делается с упором на консоли, именно поэтому перекаты занимают так много времени во время боя. Проект уже вообще не смахивает на ПК эксклюзив: анимация слабовата (дабы коробочки и сонечки не перенапряглись), коридоры, как многие здесь говорят, но самое главное - кольцо в центре экрана. Такое уж точно сложно придумать, если делать игру чисто для ПК, или хотя бы с упором. Эта игра - эксперимент! Новый движок - это круто, но, как видите сами, не все в нем так круто, как Гоп заверяет. Думаете, они отловят все баги до мая и игре не понадобятся патчи? Забудьте. Патчи будут, но, надеюсь, не так много, как для первой части.
Но с косметической проблемой все ясно. Меня сейчас куда больше интересует локализация. Меня бесят 1С, с их скрытостью и молчанием. Неужели так сложно поведать фанатам, будет ли маэстро Зайцев озвучивать Геральта? А? Мы ведь не просим брать у них интервью, семплов перевода, еще чего-то... Лишь потвердить или опровергнуть ( не дай Бог) его участие в локализации.
А еще я не верю, что они сделают коллекционку идентичную польской. Цена мала, доверия к компании, лично у меня - ноль. Молю Мэлетеле, чтобы я был не прав, но опыт говорит об обратном. Ждем Вичера второго и скрещиваем пальцы. Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы игра не посрамила своего предшественника.
Блять! Я так и не понял: ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРЕ_БЕТА???!!! Не означает ли это, что то, что показано на этом видео = декабрьские-январские возможности игры? Не сидят же проджекты все еще в пре-бете, если она была еще в январе (а, возможно и в декабре). Нам не показывают, часом, старье, в то время как на самом деле занимаются делом и исправляют косяки?
Geralt_of_Rivia,
"Ребят, вот многих здесь бесит боевка "
Бесит боевка здесь только человек 4-5.Просто они так часто об этом пишут, что кажется - их большинство .
"именно поэтому перекаты занимают так много времени во время боя"
они занимают так много времени потому что играющий часто нажимает на кнопочку переката(тоже касается и магии)
"Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы игра не посрамила своего предшественника."
Игра может посрамить своего предшественника ТОЛЬКО если будет плохой сюжет. Все остальное в игре - это приятные или неприятные мелочи.
kainO [qqqq19901013 собака mail точка ru]
да нет, бесит боевка 90 % комментирующих (меня в том числе)
Почитай посты к первому ролику с геймспота, где первый раз показали верген.
www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1130
Мне все очень понравилось.Музыка,знаки,фехтование Гуд.Но я согласен,что перекаты не должны быть единственным способом уклонения от атак.Или добавят пусть пируэты или заменят перекаты на пируэты полностью.! ПЛИЗ,скажите ТОМАШУ пусть зделают пируэты!Эффект будет тот же,но в 100% красивее и профессиональнее. KSANDR,Люди,письмо В ПОЛЬШУ!Заменить кувырок не сложно.Народ,реально нужно Томашу донести идею.
WhiteWolf [MKalexx собака gmail точка com]
окей, завтра передам. Скажу что WhiteWolf реально недоволен
а если без шуток, то на офф форуме, к тоторому разработчики прислушиваются, такие же толпы недовольных фанов как и здесь
Так что это уже не от нас зависит ...
Seryi45 [Seryi45 собака mail точка ru]
Тут кто то на счёт огненных молний спрашивал,это-ирден теперь такой!
Ирден??? о ужс!!!!!!
По мне лучше было когда из земли колья выскакивали ) Тем более по ним можно было раз 5 противника туда сюда провести пока не сдохнет.. (я так голема мочил )
А тут похоже в обще не причиняет повреждения..
Бесполезный знак стал ИМХО
я тоже хочу поделитцо. своим мнением.1музыка.она просто отличная атмосферная.удачно подобранна.2боевка.мне она понравилась наконец видно скорость и разноообразие ударов.3.перекаты.не нравиться не пользуйтесь.ваше право.4знаки единственное что не устроило.слишком яркие.за остальное не переживаю
santaklays, Да,я негодую=)Вобщето мне не мешают перекаты,но как вспомню,что Геральт МАСТЕР меча,так хочется добавить про пируэты.Вообще,народ,согласитесь пользуйся не пользуйся кувырками,а красивый пируэт был бы лучше.Ну а боевка мне нравится вполне.Будем свои комбо вязать как душе угодно. Геральт мастер...меча...Черт опять про пируэты вспоминается.
а вообще читая некоторые коменты. понимаешь что господа зажрались.это не так и то не так.возьмити и сами попробуйте создать игру. а мы посмотрим какая она у вас выйдет.
Henry [mrk02 собака yandex точка ru]
Уже 10 раз прокручиваю ролик для того чтобы музыку вначале послушать. Природа и музыка просто великолепны! Релаксация прямо какая то...
Музыка вам нравится потому, что вы забыли музыку из первого вичера. Можете верить. Так и есть )
Мне музыка в покое не особо понравилась, показалась пустой. Ну да черт с ней.
В бою музыка тоже понравилась не слишком сильно, электрогитара какая-то глупая, это я вам как миталист говорю. Бой неплох, но видна просадка фпс во время "катсцен" )) и куывырок юзал многовато играющий а так ништяк, мне понравилось.
нет просто надо учитывать то что для нас страются. и придераться по мелочам типо хвостик на 25градусов сместился не туда. или 1 ухо на 3 мм длиннее другого .это же не серьезно .никого не хочу обидеть. но мне кажеться что все будет хоро и зря поднимать панику не стоит
OLEJKANATELEJKE: "При бета это означает что видео снималось с игры 6 месячной давности !!!(если не ошибаюсь". Ну вот - есть среди нас разумные люди, которые в состоянии это понять.
ухты как сайт перекосило, лол )))
XDD тада вот эту )))) www.myzuka.ru/songs/264517/river_of_life.html поменяйте модеры плз ссыль в предыдущем посте )))
121 спасибо но у меня есть это саунд. у мя полное собрание музыки хранится.я вот что чем поинтересоваться хотел у вас . это окошко в правом нижнем. его же уберут надеюсь ?
121, здесь очень много тех кто считает, что демонстрируемая версия игры - текущая, хотя уже сто раз говорилось, что презентационный билд, который юзают во всех геймплейных роликах, не обновлялся уже почти полгода.
121, если у тебя установлена первая часть, то можешь порыться в архивах игры и найти музыку, играющую в игре. В случае, если бьешся с орденцами там играет не менее жесткая электрогитара - Program Files\ВЕДЬМАК\The Witcher Enhanced\Data\Music\mus_bat_order1 .
Ребят,оно то понято что видео из преБЕТА версии.Меня все устраивает.Просто охота от Томаша услышать оф.комментарии по поводу злосчастного кувырка.Ведь и на Официальном сайте волнения идут.Главный герой Ведьмак.Вспомните это.И он не должен как колобок кататься по полю.Фехтование мне очень нравится,но уходы от атак должны быть в стиле ведьмака,а не придурка из Аркании.Я по началу думал,что кувырки не буду юзать,а как не видео,то и дело кататься в итоге надо будет.Лицо парню из Ривии отвоевали,осталось голос(Зайцев будет или нет?) и технику уворотов.Я просто хочу видеть свою любимую игру идеальной(в каком то смысле),будут скорее всего баги,но спорные моменты можно сгладить сейчас. А вобще настраиваемя на позитив.В любом случае главное атмосфера и сюжет.Галимая боевка и постоянные загрузки были не помеха первой части стать шедевром.(Ненадо брать огрехи первой части за эталон.Ведь так?)
Только что добралась до интернета,чтобы просмотреть ролик.Прочитала комменты,в общем то все уже сказали.Хочу только обощить лично мои впечатления:
1.Сандтрек - никакой,абсолютно не идет к этим локациям,кроме разве что того отрезка,на котором заканчивается ролик.Правда это всего лишь маленький кусочек и возможно общее впечатление будет другим.На что я очень сильно надеюсь.
2.Мини игры хороши,вызывает только недоумение игра в кости - доска настолько темная, что ни черта не видно,я уж не говорю об этих значках на костях - мало того что не понятно ни хрена,так еще и не разглядеть,какие кости у меня, а у противника и подавно.Ну да это наверное доделают.
3.Ну и главный камень преткновения - боевка -все та же комбинация нелепого кувыркания и супер-магии.Не Геральт,а МАГ-АКРОБАТ! Что касается,комментов,что не хочешь - не кувыркайся, могу спросить -а как уклоняться от атак противника (а нападают они все скопом и это плюс игре), если эти нелепые кувырки практически единственный вид уклонения от ударов?
У меня например такое ощущение,что если бы Геральт не кувыркался как потерпевший и не швырялся огнеными шарами каждые две минуты,его бы завалили на раз-два-три.
Ну фаталити конечно понравились.
А вообще,с каждым новым роликом у меня все более крепнет какое-то двоякое ощущение к игре - мне и очень хочется поиграть, но многое просто отталкивает,как бы так поточнее выразится - именно
такое неприятное разочарование.Надеюсь только что разрабы обратят внимание на комменты фанатов и доработают игру.
Правда чтобы исправить хотя бы большую часть сказанного,придется перенести релиз игры.И я честно говоря предполчла бы лучше это.
А меня всё устраивает,хотя мне показалось многие кувырки были лишние и обойтись можно было без них,на счёт костей-немного не привычно,но выглядит здорово
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
полируют обычно готовый продукт ...
З.Ы. Это никак не пессимизм или кидание помидоров в игру, это есть адекватная оценка вещей и времени.ИМХО
Игра великолепна, игра года, не меньше.
Но с косметической проблемой все ясно. Меня сейчас куда больше интересует локализация. Меня бесят 1С, с их скрытостью и молчанием. Неужели так сложно поведать фанатам, будет ли маэстро Зайцев озвучивать Геральта? А? Мы ведь не просим брать у них интервью, семплов перевода, еще чего-то... Лишь потвердить или опровергнуть ( не дай Бог) его участие в локализации.
А еще я не верю, что они сделают коллекционку идентичную польской. Цена мала, доверия к компании, лично у меня - ноль. Молю Мэлетеле, чтобы я был не прав, но опыт говорит об обратном. Ждем Вичера второго и скрещиваем пальцы. Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы игра не посрамила своего предшественника.
"Ребят, вот многих здесь бесит боевка "
Бесит боевка здесь только человек 4-5.Просто они так часто об этом пишут, что кажется - их большинство
"именно поэтому перекаты занимают так много времени во время боя"
они занимают так много времени потому что играющий часто нажимает на кнопочку переката(тоже касается и магии)
"Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы игра не посрамила своего предшественника."
Игра может посрамить своего предшественника ТОЛЬКО если будет плохой сюжет. Все остальное в игре - это приятные или неприятные мелочи.
Пре бету первый раз показали нам в конце декабря прошлого года.
да нет, бесит боевка 90 % комментирующих (меня в том числе)
Почитай посты к первому ролику с геймспота, где первый раз показали верген.
www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1130
я имею ввиду именно эту новость. Да и слово 'бесит', я думаю, не ко всем можно отнести.
"не нравится" тогда.
а какая разница ? что в той, что этой новости боевые системы одинаковы.
santaklays, ну "не нравится" и "бесит" - это 2 разные степени недовольства
ага )) так типа ударил и не смотрит убили или не убил, а на фоне противник падает на пол ))
окей, завтра передам. Скажу что WhiteWolf реально недоволен
а если без шуток, то на офф форуме, к тоторому разработчики прислушиваются, такие же толпы недовольных фанов как и здесь
Так что это уже не от нас зависит ...
Тут кто то на счёт огненных молний спрашивал,это-ирден теперь такой!
Ирден??? о ужс!!!!!!
По мне лучше было когда из земли колья выскакивали
А тут похоже в обще не причиняет повреждения..
Бесполезный знак стал ИМХО
Уже 10 раз прокручиваю ролик для того чтобы музыку вначале послушать. Природа и музыка просто великолепны! Релаксация прямо какая то...
такая же фигня. +1
Мне музыка в покое не особо понравилась, показалась пустой. Ну да черт с ней.
В бою музыка тоже понравилась не слишком сильно, электрогитара какая-то глупая, это я вам как миталист говорю. Бой неплох, но видна просадка фпс во время "катсцен" )) и куывырок юзал многовато играющий
XDD тада вот эту )))) www.myzuka.ru/songs/264517/river_of_life.html поменяйте модеры плз ссыль в предыдущем посте )))
1.Сандтрек - никакой,абсолютно не идет к этим локациям,кроме разве что того отрезка,на котором заканчивается ролик.Правда это всего лишь маленький кусочек и возможно общее впечатление будет другим.На что я очень сильно надеюсь.
2.Мини игры хороши,вызывает только недоумение игра в кости - доска настолько темная, что ни черта не видно,я уж не говорю об этих значках на костях - мало того что не понятно ни хрена,так еще и не разглядеть,какие кости у меня, а у противника и подавно.Ну да это наверное доделают.
3.Ну и главный камень преткновения - боевка -все та же комбинация нелепого кувыркания и супер-магии.Не Геральт,а МАГ-АКРОБАТ! Что касается,комментов,что не хочешь - не кувыркайся, могу спросить -а как уклоняться от атак противника (а нападают они все скопом и это плюс игре), если эти нелепые кувырки практически единственный вид уклонения от ударов?
У меня например такое ощущение,что если бы Геральт не кувыркался как потерпевший и не швырялся огнеными шарами каждые две минуты,его бы завалили на раз-два-три.
Ну фаталити конечно понравились.
А вообще,с каждым новым роликом у меня все более крепнет какое-то двоякое ощущение к игре - мне и очень хочется поиграть, но многое просто отталкивает,как бы так поточнее выразится - именно
такое неприятное разочарование.Надеюсь только что разрабы обратят внимание на комменты фанатов и доработают игру.
Правда чтобы исправить хотя бы большую часть сказанного,придется перенести релиз игры.И я честно говоря предполчла бы лучше это.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.