У наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.
Tourist92, мне электрогитара нравилась только в двух местах в первом ) Точно помню что однажды эта самая композиция была фоном в диалоге с кем-то враждебным ))) Там гитара веселая, а тут нет в ролике нигде никаких жестких гитар.
жесткая например есть yandex.ru/yandsearch?clid=139094&text=slayer%20dittohead&lr=37&msp=1
Визуально эта пре-бета, ей-богу, идеально выглядит Очень красиво.
Боевка тоже норм кажется, но расстраивает, что теперь Геральт чисто маг, а не мечник. Мало того, что молнии и фаерболы на 20 метров летают, так еще и ни одного противника на видео не было убито без использования какого-либо Знака. Ну а про кувырки тут все сказали, по-идиотски выглядит.
И музыка.. Если это игровая музыка, то в сравнение с музыкой из первой части она не идет.
Так, господа. Напоминаю настоятельно, что у нас тут сайт про Ведьмака, а не про непростые украинско-российские отношения. На первый раз потёр, в следующий раз забаню _обоих_.
Далее по теме: если кто не в курсе, в первой части из Геральта тоже можно было вырастить супер-пупер мага. За боевые навыки отвечает целая ветка, равно как и за магические навыки. Что будете прокачивать лично вы - ваше дело.
На счёт других способов уйти от удара кроме как кувырком, я уточню.
Ну что вы все, ей богу, привязались к этой магии? Вас никто не заставляет ее использовать. Уверен - можно будет пройти всю игру практически не используя знаки и бомбы.
Та же ситуация и с перекатами. Хотя, думаю, что в связи с бурлением фанатских народных масс добавят парочку пируэтов.
Ksandr Warfire,убедительная просьба,если тебе удастся связаться с разрабами подкинь им идею про увороты-пируэты!Ненавязчиво так.Пойдите нам,фанам,последний раз на встречу!Мы не указываем,мы просим.Плиз.
Удивило то как странно Геральт убегает от врагов.Он поворачивается на 180 градусов и бежит!
В Gears of War или в первом Ведьмаке он медленно отступал назад, не показывая врагам спину-
youtube.com/watch?v=z0eYtZEmxBQ
Утверждения не хочешь пользоваться кувырком-не пользуйся, считаю неуместным так как не вижу альтернатив!ни пируэтов, ни уклонений!
Блок статичен, считаю что его по идее необходимо ставить во время удара, то АИ какой-то глупый, бьет прямо по блоку поставленному.
kervan, да, лучше если бы они сделали бы так
зажимаешь "блок", ничего не происходит но включается режим блока: геральт не атакует, а если его атакуют - он парирует удар или просто блокирует, так было бы красивее. то есть то же самое, только блок ставится во время удара врага .
Ksandr Warfire, было бы здорово, чтобы Вы узнали насчет Зайцева. У вас связи с ним ближе, чем у кого либо из нас, так что не думаю, что это Вам составит много труда. Спасибо заранее, хотя уверен, что ничего они Вам не скажут ( если вы вообще к ним обратитесь, а в этом я уверен лишь на 5%).
Да не все,не все пируэты в игре.Просто что-то в игре нравится,что-то нет, но кувыркание реально бесит.А если в игре что-то бесит то играть в нее с удовольствием просто невозможно.
Правда я надеюсь, что этих кувырков давно нет, а нам показывается старая версия игры.Нет, ну не могут же проджекты не видеть,насколько это нелепо выглядит.
Кувыркаться вроде как никто никого не заставляет - хочешь кувыркайся, хочешь отбегай и ставь блоки. Тем более судя по видео Побега из темницы можно бить нападающего сзади. Твою мать, уже какя-то перекатофобия у народа (:
Tourist92@
"о да, пируэты, именно благодаря им первый Ведьмак был так восхитителен"
Не устал периодически троллить? Может ты удивишься, но вообще то многим очень нравились техника боя ведьмака в первой части, в том числе его быстрые, слаженные удары и пируэты. Безупречность и отточенность движений Геральта это один из неотъемлемых атрибутов образа главного героя.
Если множество людей постоянно об этом говорят, то наверно потому, что для них имеет значение. И из этого не следует, что им не нравится всё.
Никто ведь не требует пируэтов от ДА2 или Скайрим, это касается только Ведьмака 2.
Блин тут кувырки и правда какието корявые, на мой взгляд даже в первом ведьмаке Геральт кувыркался и уворачивался стильнее и красивее, а тут как какойто 5-ти летний ребенок. Ох надеюсь все же такое дело исправят, а то совсем пичалька выйдет. Будем как в "Готика 4 Аркания" дратся хотя вобще я в нее не играл ток на видео видео видел играть даж в пиратку после отзывов желания не появлялось
Мне вот интересно, много здесь людей которые вообще использовали перекаты и пируэты в первой части? Я за 5 прохождений к ним практически ни разу не прибегал например.
Tourist92, не из-за перекатов, а из за не оправданных ожиданий. Поболит и пройдет. В конце концов надо сперва пощупать игру, потом делать выводы, может не так уж страшны эти перекаты.
Мне ДА2 казалась убогим слэшером, а вот после демки не терпится поиграть.
НО- использвала очень редко,
И - исключительно по своему желанию.
А здесь,похоже перекаты просто необходимы, так как я лично в этом да и других роликах никаких других способов уклонения (уклонения, а не парирования!) не увидела! Может я чего не рассмотрела, поправьте меня.
классный свет и тень кувырки бесят ещё анимация волос герольда утомляет борода краснолюдов проходит сквозь тело и показалось что графика включена не на полную музыка создаёт другую атмосферу но не сказал бы что она мне не нравится на оборот такая раслобуха )) а потом бой с тревожной музыкой. с музыкой думаю всё в порядки
Тут некоторые говорят - не нравится, попробуйте сделать сами. Что я хочу сказать - не делайте из разработчиков святых. Это их работа, за которую они получают немалые деньги. Задача производителя сделать товар, который бы удовлетворил потребителя. Потребитель , в свою очередь, покупая данный товар, тем самым поддерживает этого производителя. А каждый потенциальный покупатель имеет полное право высказывать свои претензии (адекватные) - клиент всегда прав. В конечном счете, тратя свои деньги, я должен быть уверен в качестве продукта. Правило, которое применимо и в отношении гейминдустрии. Так что не надо жалеть разработчиков. А то прям страдальцы и мученники какие-то получаются. Если я не куплю игру (любую) - потеряет прежде всего разработчик.
Tourist92 [tourist92 собака gmail точка com]
трололо уймись.
Твои комментарии читать противно.
Люди высказывают свое мнение об игре, это их право.
Если тебе все нравится то проходи мимо, и жди релиза игры.
А от того что здесь пару человек обменяется своим мнение ничего страшного не случится, разработчики от этого хуже не станет.
Кувырки эти смотрятся убого, и если альтернативы им не будет то действительно печалька будет =\ каждый бой кувыркатся .... жесть...
Но как говорится толи еще будет ждем видеоролика с бетой )
santaklays, интересно где ты в моих комментариях углядел "трололо". И чем они тебе противны тоже интересно было бы узнать. Мне тоже много чего не нравится, но высказывания типа: не куплю игру, там перекаты противные - это, как я уже сказал, просто смешно. И да, я тоже здесь высказываю своё мнение и это моё право.
Первое после "побега" более-менее приличное видео демонстрирующее геймплей готовящейся к выходу игры.
Недостатков особо не искал, да и глаз почти ничего не раздражало. Единственное - с жестокостью маленько перебор. Ну не был Геральт такой кровожадной зверюгой, каким он показан в этом видео. Но тут на всех не угодишь. Одним - мало, другим - много...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Поддержка при разработке истории: Jacek Komuda, Maciej Jurewicz
Звукорежиссер: Adam Skorupa
жесткая например есть yandex.ru/yandsearch?clid=139094&text=slayer%20dittohead&lr=37&msp=1
Кстати, там вычитал, что боевую стойку обязательно приделают
Боевка тоже норм кажется, но расстраивает, что теперь Геральт чисто маг, а не мечник. Мало того, что молнии и фаерболы на 20 метров летают, так еще и ни одного противника на видео не было убито без использования какого-либо Знака.
И музыка.. Если это игровая музыка, то в сравнение с музыкой из первой части она не идет.
Далее по теме: если кто не в курсе, в первой части из Геральта тоже можно было вырастить супер-пупер мага. За боевые навыки отвечает целая ветка, равно как и за магические навыки. Что будете прокачивать лично вы - ваше дело.
На счёт других способов уйти от удара кроме как кувырком, я уточню.
Та же ситуация и с перекатами. Хотя, думаю, что в связи с бурлением фанатских народных масс добавят парочку пируэтов.
А можно тогда заодно уточнить и про лицевую анимацию: будет она только в диалогах или будет так же использоваться в бою, мини играх и т.д.?
По крайней мере на оф форуме написали "only rolling-over, sorry".
В Gears of War или в первом Ведьмаке он медленно отступал назад, не показывая врагам спину-
youtube.com/watch?v=z0eYtZEmxBQ
Утверждения не хочешь пользоваться кувырком-не пользуйся, считаю неуместным так как не вижу альтернатив!ни пируэтов, ни уклонений!
Блок статичен, считаю что его по идее необходимо ставить во время удара, то АИ какой-то глупый, бьет прямо по блоку поставленному.
ППЦ тогда...
зажимаешь "блок", ничего не происходит но включается режим блока: геральт не атакует, а если его атакуют - он парирует удар или просто блокирует, так было бы красивее. то есть то же самое, только блок ставится во время удара врага .
Вроде пируэтов не будет.
По крайней мере на оф форуме написали "only rolling-over, sorry".
Вот если альтернативы кувырканию не будет, то sorry, разрабы, но я скачаю пиратку и совесть меня мучить при этом не будет ни капельки.
Правда я надеюсь, что этих кувырков давно нет, а нам показывается старая версия игры.Нет, ну не могут же проджекты не видеть,насколько это нелепо выглядит.
"о да, пируэты, именно благодаря им первый Ведьмак был так восхитителен"
Не устал периодически троллить? Может ты удивишься, но вообще то многим очень нравились техника боя ведьмака в первой части, в том числе его быстрые, слаженные удары и пируэты. Безупречность и отточенность движений Геральта это один из неотъемлемых атрибутов образа главного героя.
Если множество людей постоянно об этом говорят, то наверно потому, что для них имеет значение. И из этого не следует, что им не нравится всё.
Никто ведь не требует пируэтов от ДА2 или Скайрим, это касается только Ведьмака 2.
Мне ДА2 казалась убогим слэшером, а вот после демки не терпится поиграть.
НО- использвала очень редко,
И - исключительно по своему желанию.
А здесь,похоже перекаты просто необходимы, так как я лично в этом да и других роликах никаких других способов уклонения (уклонения, а не парирования!) не увидела! Может я чего не рассмотрела, поправьте меня.
трололо уймись.
Твои комментарии читать противно.
Люди высказывают свое мнение об игре, это их право.
Если тебе все нравится то проходи мимо, и жди релиза игры.
А от того что здесь пару человек обменяется своим мнение ничего страшного не случится, разработчики от этого хуже не станет.
Кувырки эти смотрятся убого, и если альтернативы им не будет то действительно печалька будет =\ каждый бой кувыркатся .... жесть...
Но как говорится толи еще будет
высказывай на здоровье, но не оскорбляй других пользователей за то что они написали свое личное мнение.
Недостатков особо не искал, да и глаз почти ничего не раздражало. Единственное - с жестокостью маленько перебор. Ну не был Геральт такой кровожадной зверюгой, каким он показан в этом видео. Но тут на всех не угодишь. Одним - мало, другим - много...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.